Важно Поговорим о Балансе 3.0?

TuKOo

Барон
Сообщения
65
Лайки
12
С эвагой у ножей не замечал сильных проблем. Уе есть - уклоняется, нету уе - не уклоняется (в случае фул разгона на точность у танка и ик лука). По бишам - ее\ше\пп все равно будет сильнее. Есть перегибы с физ дефом и маг уроном у бишей, я же предлагаю забалансить этот момент, путём нерфов и добавления других апов, что бы биш был больше бернером, а не дд. По мили дд и бонусу коры к физам: Сейчас есть кора, которая бустит больше магов, чем физов, чем физы хуже, не вижу логики добавления такого итема на скрайд в целом, но его уже добавили и надо исходить, прежде всего из этого.
Ну а милики убивающие магов, это скорее проблема магов, чем буст миликов. Когда династи\рофлан\каунт летали на мм-е у моего сыра с ними вин рейт был около 20%. Да и если их стату по боям посмотреть, не особо много там было лузов миликам, как правило маг убивает мили, если не залетит лаки крит в нужный момент.
ne ti neponimaesh shias na scryde na olympiade netu magov potomushto te fizi kotorie igraiut tam luboi sranni tank paladin tk hk luboi doombringer luboi tricker luboi glad luboi noj dast prosto dp v tvoi dp a potom s ldp tebe ebalo slamaet neigraiut na magax ludi a te kto igraet farmiat 100 200 pts krome 4 5 ludei kotorie daiut resursi na kajdom takom sluchie
 

k1tsune

Барон
Сообщения
126
Лайки
59
Выглядит слишком глобальным изменением которое сильно затронет ПВЕ, масс ПВП и тд. По поводу джудов мы уже много фидбека получили, попробуем сложить цельную картину
Само собой это сильно затронет пве пвп, но это можно корректировать - это 1.
2) Как минимум, паку нужно кем-то жертвовать, меняя его на джуда, это уже ломает наигранную стратегию ПВЕ\ПВП, и к этому нужно привыкнуть, но разве не этого Вы хотели добиться балансом 3.0?
Я не думаю, что от баланса 3.0 ждут каких-то минимальных правок(которые по факту ничего не решают) заезженных проф, которые дефолтно появляются в масс драках\ либо пве фарме
 

LaCaidaLibre

Граф
Сообщения
1 271
Лайки
1 175
ne ti neponimaesh shias na scryde na olympiade netu magov potomushto te fizi kotorie igraiut tam luboi sranni tank paladin tk hk luboi doombringer luboi tricker luboi glad luboi noj dast prosto dp v tvoi dp a potom s ldp tebe ebalo slamaet neigraiut na magax ludi a te kto igraet farmiat 100 200 pts krome 4 5 ludei kotorie daiut resursi na kajdom takom sluchie
Вот я сейчас открыл стату паблика на мм. За лимит он дрался с 50 мили дд\танками. 44 он убил, 6 проиграл из этих боев, вин рейт = 88%, в чем проблема?)
 

ᚣᚺᚸᛁᚢ

zxc king
Сообщения
1 317
Лайки
593
Тут надо бы зеленых пофиксить, резать урон, либо имунку, под зилом этот шрек убивает за секунду, так еще и канцелит 10000000 бафов в минуту
 

CheSy

Казначей скруда
Сообщения
834
Лайки
467
Как уже говорили, в ММО нет такого понятия как баланс(и тем более его никогда небыло в л2) но своё виденье этого я бы озвучил.

Считаю было бы интересно сделать явное понятие антикласс, только сделать это понятие групповое...

Т.е. условно разделить на такие классы(группы) как Саппорты, Луки, Ножи, Маги, Танки, Суммонеры, Физы.
Вот есть 7 групп, и сделать так, чтобы каждая группа явно имелла преимущество над тремя другими группами (вплоть до +50% урона/дефа) и такимиже недостатками против других трех групп классов. Причем сделать так чтобы даже саппорты условного танка разрывали почти без шансов. (Разве что сделать перевес не такой чтобы А грейд убивал фулл чара)

Итого будет ситуация когда ты при создании класса будешь четко понимать, что вот этого и этого я убиваю, а этого нет.
Будет своего рода баланс + разнообразие классов.

Однако подозреваю что такая идея сложно реализуемая. Но еще сложней это реализовать "принятие" в сосзнании игроков))

П.С. скорей всего такая концепция больше подходит для х1000 и только для поля иначе на олимпе всё будет зависить от того какой тип соперника тебе попадется, а не от скила (сейчас то совсем не так:f09f9881-2x:)
 

TuKOo

Барон
Сообщения
65
Лайки
12
Вот я сейчас открыл стату паблика на мм. За лимит он дрался с 50 мили дд\танками. 44 он убил, 6 проиграл из этих боев, вин рейт = 88%, в чем проблема?)
ne jorik adno nedelia nepokazivaet toshto 1 chuvak tam pofarmil 85 % na mm tam prosto takie chuvaki popalis kotorie umudraiutsia mne na bishe na garguliax proebat takshto eto ne dakazivaet tavo shto shias magi aqtualnie na scryde shia skinu fotku s whatsupp posmioshsia
 

haste

Барон
Сообщения
66
Лайки
22
Увеличить мощность скиллов у всех физ. классов в поле(Кроме гладов).
Уменьшить урон автоатаки всех физ классов в поле.
Уменьшить скорость бега всех классов в поле, чтобы кап МС-а имели только те, кто к этому предрасположен (ТХ/ГЛАД/Тир(под тотемом кролика)/Паладин(только с двумя иконами).и т.д.
Подробней расписал в заявке.
 

Penelopecruz

Граф
Сообщения
5 040
Лайки
755
and you think thats normal when wise sad 2.0 olympiad every character has chance to win agains every character but i have not seen ways how some profes can win agains some here people are speaking about balance even they dont know that in lineage there is profes witchone has anti class and its not depends on your (i mean human ) hands if you are getting untiklass you shuld lose (normal player vs normal player ) for example why ee shuld lose agains songer when sws in 40 second from starting is making 50k damage then just run
Whoever is the person here in charge to balance classes, he does not know how to do it obviously. This is the first time in my L2 experience that I see things like mage win vs cat/sm, ET win vs Tyrant, soulhound win vs DB etc etc etc. They speak about PTS only for few skills and dont care of the rest. For example why Duelist has 30% less reuse on aoe? All other classes why dont have such thing? This balance 3.0 in my opinion will be another fail but we will see ...
 

AmbientHuent

Граф
Сообщения
2 722
Лайки
2 161
Прайд Фури соул тайм 5-10мин
Берсы и фури соул в отображения в дебафах
Шс дагеров уменьшить кд
Кап скорости бега рога классу
 
Последнее редактирование:

Brutality

сексуалити
Сообщения
443
Лайки
237
в бою с норм гладом 1х1 я 1 или 2 раза вынесу его. а потом шансов ноль, если боёв 5 делать.
так что режьте гладов, норм будет баланс)
 
Последнее редактирование:

TheZLO

Барон
Сообщения
95
Лайки
62
Само собой это сильно затронет пве пвп, но это можно корректировать - это 1.
2) Как минимум, паку нужно кем-то жертвовать, меняя его на джуда, это уже ломает наигранную стратегию ПВЕ\ПВП, и к этому нужно привыкнуть, но разве не этого Вы хотели добиться балансом 3.0?
Я не думаю, что от баланса 3.0 ждут каких-то минимальных правок(которые по факту ничего не решают) заезженных проф, которые дефолтно появляются в масс драках\ либо пве фарме
Ты предлагаешь убрать целую профу вокруг которой крутится вся стратегия гвг. Убери тогда просвет, финалку, мана уд, да и пати уд тогда не нужен вообще. Да и вообще, проще в доту тогда играть...
Цепку на джуда... Ты путаешь одно с другим, для этого у тебя есть твой биш, и 40 бишей с соседних паков рядом с тобой..
В соло пвп, эти залёты под фулл заюзом ужасно ущербны. Поэтому как оффлайн баф их нужно нерфить, я об этом уже писал.
В составе 9-9 200-200 джуды необходимы такие какие они сейчас есть.
 

KekwIncident

Граф
Сообщения
2 393
Лайки
822
Выглядит слишком глобальным изменением которое сильно затронет ПВЕ, масс ПВП и тд. По поводу джудов мы уже много фидбека получили, попробуем сложить цельную картину
То есть балансом 2.0 вы не внесли в игру глобальных изменений со смещением баланса классов в сторону физов со станов, конченных берсов, которых вы доделывали, и меты гладов? вообще 0 глобальных изменений)
 

1792

Граф
Сообщения
1 089
Лайки
1 042
В поле играют на автоатаке из-за бафа, который бустит урон с автоатак на много больше чем со скилов. Точка тут не при чем, абсолютно.
ясно. для начала изучи механику потом дырку свою открывай.
1) точка апает деф больше чем физ атаку
2) зависимость автоатаки от физ атаки линейная, урон физ скиллов от физ атаки зависит не линейно
попиши еще чет за баланс долбоящер
 

Ram.Zes.

Граф
Scryde EVO
Сообщения
6 631
Лайки
2 210
ПОПРОШУ ПОЧИНИТЬ МИЛИ АТАКУ ВСЕМ ФИЗ КЛАССАМ
БЕГАТЬ С 250 МС ЗА ЧЕЛОМ С 220-230 МС И ПРАКТИЧЕСКИ НЕ БИТЬ ЕГО - БЕДА
ЛИБО УВЕЛИЧИТЬ ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ БЛИЖНЕГО ОРУЖИЯ
@Guldan @Adutrix
 

Залим

Барон
Сообщения
193
Лайки
94
Сделайте взрыв трупа (хотя бы 1 раз на цель) работающим в ПВП у некра. Хоть что то поменяете , а то нерф нерф нерф постоянный
 

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 434
Лайки
5 299
ПОПРОШУ ПОЧИНИТЬ МИЛИ АТАКУ ВСЕМ ФИЗ КЛАССАМ
БЕГАТЬ С 250 МС ЗА ЧЕЛОМ С 220-230 МС И ПРАКТИЧЕСКИ НЕ БИТЬ ЕГО - БЕДА
ЛИБО УВЕЛИЧИТЬ ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ БЛИЖНЕГО ОРУЖИЯ
@Guldan @Adutrix
Есть такая проблема, у миликов кроме ножей есть rush со 2 профы, который сейчас работает так что не возможно даже удар сделать по быстрому персонажу, думаю целесообразно сделать изменения с этим скилом
 

FrostFM

Retro Gaming
Knowledge Keeper
Сообщения
3 308
Лайки
2 382

Летс ток а бит​


:sticker-vk-poppy-001: Дорогие игроки, наступило время нам с вами обсудить, вероятно, одну из самых горячих и непростых тем, как в Lineage, так и жанре ММОРПГ в целом. Баланс - это всегда что-то эфемерное, что-то сложное и непонятное, но им всегда недовольны, как его создатели, так и игроки. Вот уже прошло порядка двух лет с момента последнего крупного обновления в данном направлении и кажется, что с того дня мир немножечко изменился. Изменились игроки, изменилось восприятие игры и классов и сегодня мы бы хотели обсудить ваши идеи, ваше виденье текущих проблем и ваши предложения, как их можно решить

Как мы это видим?

Каждый игрок, который пожелает высказаться и быть причастным к грядущим изменениям должен оставить три свои идеи, которые на его взгляд сделают игру лучше. Давайте я оставлю небольшой пример?

  • Актуализировать Икону Temple Knight как достойный аналог иконы Паладина или ШК.
  • Ослабить исходящий урон от Гладиатора
  • Усилить класс Phantom Ranger на олимпиаде




64 (50)gДумаете, что это всё пустые разговорчики и ничего с этого не выйдет? Как бы не так. Мы отдаем себе отчёт в том, что баланс - это глубоко субъективная субстанция и нам просто необходимы люди для дискуссии. Люди, которые смогут акцентировать внимание на деталях, на нюансах каких-то предложений, которые мы возможно не заметили, не рассмотрели или не учли. Кто может лучше с этим справится, чем те, кто каждый день сталкивается с огрехами баланса? Верно, да никто и поэтому мы набираем небольшую команду, которая будет помогать нам в рассуждениях над предложенными идеями и тестами всех грядущих изменений.

Есть ли у нас какие-то требования к кандидатам? Конечно же есть. Если ты ты опытный игрок, который достиг не малого в этой игре, всегда жаждешь справедливости, порой даже во вред своим интересам, готов тратить своё личное время, силы и нервы на то, чтобы сделать игру лучше, то возможно ты и есть тот, кого мы ищем.

Что получат такие игроки и в чём будут заключаться их задачи?
  • Игроки получат доступ к закрытому чату, где будут обсуждаться все полученные предложения и их минусы и плюсы
  • Игроки будут принимать участие в тщательных тестах грядущих изменений
  • Игрокам будет необходимо выступать в роле адвокатов и судей каждого из предложений






Друзья, главное помните, что идеальный баланс, он у каждого свой, и не все идеи будут реализованы. Некоторые будут откровенно ужасны, некоторые опередят своё время и мы будем к ним просто не готовы, но у нас с вами есть отличный шанс поработать над этим аспектом игры, улучшить ваш комфорт и наконец-то добавить немного разнообразия в старушку Lineage
















Кстати, кто :sticker-vk-nutri-038: не поставит, того мнение не учтём (шучу, наверное)
1. Ножи. Откат шса 5сек в дефолте, можно только в поле, небольшой ап урона по робам. У всех мили дд есть раш, который имеет быстрый откат, ножей же в этом плане на хфе забыли поправить, но корейц сделали это в некст обнове. Для чего это нужно? Объективно нож проседает по мобильности, бегать за кем-нибудь и пытаться догнать особенно Рдд, ну такое, а если это ещё и курица на арбе или сб? Но в целом же такой ап позволит ножам быть достаточно мобильным для того чтоб рискнуть собрать нож кп. В идеале ещё снизить откат Хайда в поле.

2. Реворк пати тола тк.
А) убрать стак пати тола с иконой и шилкой.
Б) добавить эффект скорость магии 30%
В) добавить 30% м атаки (для тех кто не в курсе это далеко не 30% урона фактического)
Резист к дебафам итак есть, меньше, чем у пал иконы, но тоже норм. И бег думаю будет лишним, хотя не уверен до конца.
Что это даст? Возможность собирать маг КП через тк, фактически маги получают резист дебафам, акум и м атаку, можно сказать что как-будто под 2мя берсами будут, но без потери дефа. Бонус к хилу вместо дефа от пала выглядит вполне приемлимым, т. е. Маги не станут неубиваемыми, но КПД повысится, и тк наконец станет полноценным партийным игроком. Хотя я думаю далеко не всё маги начнут играть через тк, но такие пачки 100% начнут появляться.

3. Ап дефа удов, минимум в 2 раза с смешно смотреть и хочется плакаться как пп критует по 1к+ в уд танка, когда маг кидает 3к в маг уд, при том что танк имеет ~ 6к хп на оли и тд. Уд на то и уд, чтобы в нём не дохнуть, но учитывая накрутки уронов, кастомные айтемы, выходит как-то не очень. Поэтому ап удов всём танкам!

4. И ласт пункт говно на гладах, зачем оно бьёт по 6к без финалки в тк в ворпале, речь про олимп, мало того, что это говно жирнейшая банка, у которого хп и цп в 2 раза больше, чем у танка, так ещё и Дмг нарисованный непонятно зачем, это в дефолте не слабый класс, зачем делать из него такую машину? Резать урон на оли гладам, резать и очень сильно. Конкретно в танков раза в два точно снижать.
 
Последнее редактирование:
Верх