1. Тяж мили дд (глады/тиры/дестры) оставить как есть, кроме тиров, им нужен НЕБОЛЬШОЙ ап эваги
2. Ножи - оставить как есть
3. Пал - убрать нерф урна в пета самонера, добавить нерф п дефа 5-10 % против всех мили дд(танки не в счет)
4. Шк - оставить как есть
5. Тк - можно добавить в статы евы, статы аналогичные иконе пала (с нерфом хила в себя скажем 40%), но в таком случае нужно снизить ап урона, который сейчас присутствует
6. Хк - оставить как есть
7. Свс - снизить шанс симфонии
8. Бд - добавить блесинг хил (аналог хила свса
9. Хавк/фр - добавить блесинг хил (аналог хила сырка)
10. Гномы - оставить как есть
11. Маги - оставить как есть
12. Сумы - пета оставить как есть, хозяину можно нерфануть п деф/м деф НЕЗНАЧИТЕЛЬНО
13. Берны - оставить как есть, кроме биша. Нерфануть бишу урон с нюков на 50% от текущего буста урона (ап всё равно будет). Увеличить м деф и дать блок вв, аналогичный ее/пп. Слегка снизить физ деф вс мили дд. Добавить 3-5 мс-а
14. Оверы - оставить как есть
15. Варк - апнул бы урон незначительно и накинул бы 5-10 мс-а, было бы интересно
Общие правки.
*добавить в статы коры аналог физ урона, как сейчас присутствует буст маг крит урона 10%
** снизить потолок шанса всех маг дебафов
*** снизить ап урона с лука у арчеров/даггеров
**** настроить переналожение дебафов поверх старых, к примеру если персонаж уже под эффектом дизарма, перкналожение дебафа будет с урезанным потолком шанса в два раза
***** талик рефлекта 10 сек
******физ вампирик работает от общего урона, а не от урона нанесенного в хозяина (в случае с профами с перераспределением урона)
******* на арене гаргульи обе цепи должны простреливаться