Да что значит Тиру добавить 30% урона в поле. Это почти каповый дуэлист спирит, единственное что давало разницу в пвп аое берсте между тиром и гладом?)В целом, патч выглядит как шаг к более сбалансированной и разнообразной игре. Изменения в балансе, особенно для таких классов, как Dreadnought (+20% урона в поле) и Grand Khavatari (+30% урона в поле), явно добавят динамики в PvP и PvE. Это может сместить мету в сторону более активного использования этих классов, особенно в массовых сражениях и на олимпиаде. Soultaker и Archmage, с их корректировкой магического урона, теперь будут чувствовать себя более сбалансированно, что, думаю, сделает олимпиаду честнее и интереснее. Хочется отметить, что работа проделана действительно качественная. Видно, что изменения продуманы и направлены на долгосрочное улучшение геймплея. Например, корректировки для Spectral Master и Arcana Lord, где уменьшен урон суммонов на олимпиаде, но усилены их взаимодействия с другими классами, могут привести к новым тактикам и комбинациям в PvP.
Разве не так должно было быть, что один чар лучше фармит(Тир), второй лучше в масс пвп(Глад) и тд. Теперь тиру выравнивают еще и масс пвп, но при этом глад вряд ли 1х1, как и в пве будет реиграбелен по сравнению с тиром?)
И опять же, ясное дело играю на гладе, но теперь по ощущению будет еще сложнее драться 1х1 за ту же школу, тир врубает лимиты и убивает глада, дестр врубает лимиты и просто с двух тычек шотает глада(там еще иммортал), дагер тоже фармит школу и уже сейчас шотает глада. Ну чет не очень. Мб тоже наноем себе бессмертие или зил?