- Сообщения
- 347
- Лайки
- 181
Речь про татуировки +5 - 4 ????В последнем апдейте внесли еще часть корректировок, в связи с чем лф фидбек от любителей олимпиады.
Очень нравится.
Речь про татуировки +5 - 4 ????В последнем апдейте внесли еще часть корректировок, в связи с чем лф фидбек от любителей олимпиады.
Крашер ХК кастуется через стены с ренжом в километры.В последнем апдейте внесли еще часть корректировок, в связи с чем лф фидбек от любителей олимпиады.
Ну собственно, как и массухи берса.Крашер ХК кастуется через стены с ренжом в километры.
- Новое перемещение основано на ray tracing в 2х\3х мерном пространстве. Теперь Вы будете перемещаеться на сервере по точно такому же вектору, как и в клиенте.
Морай одевайесли раньше были мимолетные телепорты, то сейчас чел секунд 5 бежит уперевшись в стену и чтобы понять где он стоит на данный момент надо быть экстрасенсом минимум. Это шоу "битва экстрасенсов" чи шо?
и вопрос по стану у танков: стан бустанули? С тарасом, бзаком, таликом от стана и в ворпал лайт сете выхожу из стана по праздникам.
совет "хороший", спасибо.Морай одевай
на любом компе в гиране будет +- такой фпс, можешь апгрейднуть свой проц или разогнать, чтобы было +1,5 фпсаЭто всё конечно хорошо,но КАРЛЛЛЛ!!!!!!!!!!!
ПОЧЕМУ НА КОМПЕ
А ИМЕННО
gtx asus rog 2080ti
32 gb ozy corsair
core i7 6700k
у меня 17 фпс в гиране.
Как и зачем это?
Обращайсясовет "хороший", спасибо.
А че так много то. У меня иногда 4Это всё конечно хорошо,но КАРЛЛЛЛ!!!!!!!!!!!
ПОЧЕМУ НА КОМПЕ
А ИМЕННО
gtx asus rog 2080ti
32 gb ozy corsair
core i7 6700k
у меня 17 фпс в гиране.
Как и зачем это?
Ответ разработчика:Геодата просто максимально конченая , прострелы с луков на фонтане через столбы
стало хуже. Дестр в течение 80 секунд телепортировался раз 7-8. Вообще не понимал, где он находился. Арена - 4 столба.Ответ разработчика:
Автоатаки (в т.ч. стрельба с лука\арбалета) не имеют вообще дополнительной проверки видимости. т.е. атака с лука будет долетать всегда, независимо от того, где находится цель в конце атаки. На птс аналогичная механика.
Скорее всего проблема не в простреле текстуры, а в том, как у тебя отображается противник(рассинхрон). И ты только видишь, что он за текстурой, что на деле не так.Какой докаст при стояние за столбом и стрельбой не выходя из-за него ?
На других серверах (нескрайд), да они существуют, такой проблемы замечено не было, однако.Тогда выходит что это другая проблема , но отменяет того что это проблема
На астере есть рассинхрон )На других серверах (нескрайд), да они существуют, такой проблемы замечено не было, однако.
***, ну был тут недавно один недолгоживущий хф проектик. Так вот там такой проблемы с рассинхроном не было.На астере есть рассинхрон )
Хз о каких ты серверах. Мб какие-то птс сборки, которые не делали какие-то рандомные челобасы, а целый отряд корейцев профессионалов.
Поиск пути работает не корректно в некоторых локах@Wise осталась только проблема с телепортами,а в целом все отлично.
Значит у магов похожая механика должна быть с кастом скила, т.е. если маг кастанул больше 50% скила, и противник в это время спрятался за столб, скил должен докастоваться и попасть в противника, не? А не обрывать каст сразу как противник спряталсяОтвет разработчика:
Автоатаки (в т.ч. стрельба с лука\арбалета) не имеют вообще дополнительной проверки видимости. т.е. атака с лука будет долетать всегда, независимо от того, где находится цель в конце атаки. На птс аналогичная механика.
Так и есть же. Если ты на 50% успел кастануть плюху в зоне видимости, то она долетит. Я бы сказал, что докасты щас вообще мега жесткиеЗначит у магов похожая механика должна быть с кастом скила, т.е. если маг кастанул больше 50% скила, и противник в это время спрятался за столб, скил должен докастоваться и попасть в противника, не? А не обрывать каст сразу как противник спрятался
Жаль, что это не так работает. Читай вон выше тебе скинули.Так и есть же. Если ты на 50% успел кастануть плюху в зоне видимости, то она долетит. Я бы сказал, что докасты щас вообще мега жесткие
ну вот у арбы каст дед шота куда более, чем 0.5 секунд, но он же докастовывается, если она на половину успела натянуть укол. То есть до конца каста может остаться около 1 секунды, а скилл докастуется, возможно, там другое значение, конечно.Жаль, что это не так работает. Читай вон выше тебе скинули.
Докасты не меняли. Хз что там мего жесткое стало.
Это очень тяжело затестить, т.к. существует еще такое понятие, как рассинхрон и пинг.ну вот у арбы каст дед шота куда более, чем 0.5 секунд, но он же докастовывается, если она на половину успела натянуть укол. То есть до конца каста может остаться около 1 секунды, а скилл докастуется, возможно, там другое значение, конечно.