Обновленный геодвижок

P0vvERsL1De

Граф
Scryde EVO
Сообщения
2 545
Лайки
1 043
Крашер ХК кастуется через стены с ренжом в километры.
Ну собственно, как и массухи берса.
тут скорее всего происходит докаст из-за быстрой скорости каста скилла.
неприятная ***ня, согласен, но вроде как по оффу
 
Последнее редактирование:

Maybe.UFO

Барон
Сообщения
136
Лайки
99
  • Новое перемещение основано на ray tracing в 2х\3х мерном пространстве. Теперь Вы будете перемещаеться на сервере по точно такому же вектору, как и в клиенте.

Это что теперь надо RTX видюхи, или как?
 

265

voice of the voiceless
Сообщения
69
Лайки
23
если раньше были мимолетные телепорты, то сейчас чел секунд 5 бежит уперевшись в стену и чтобы понять где он стоит на данный момент надо быть экстрасенсом минимум. Это шоу "битва экстрасенсов" чи шо?
и вопрос по стану у танков: стан бустанули? С тарасом, бзаком, таликом от стана и в ворпал лайт сете выхожу из стана по праздникам.
 

KpucXeP

Human-been
Сообщения
1 354
Лайки
444
если раньше были мимолетные телепорты, то сейчас чел секунд 5 бежит уперевшись в стену и чтобы понять где он стоит на данный момент надо быть экстрасенсом минимум. Это шоу "битва экстрасенсов" чи шо?
и вопрос по стану у танков: стан бустанули? С тарасом, бзаком, таликом от стана и в ворпал лайт сете выхожу из стана по праздникам.
Морай одевай
 

TENTA

100 птс мнение
Сообщения
3 276
Лайки
1 584
Это всё конечно хорошо,но КАРЛЛЛЛ!!!!!!!!!!!
ПОЧЕМУ НА КОМПЕ
А ИМЕННО
gtx asus rog 2080ti
32 gb ozy corsair
core i7 6700k
у меня 17 фпс в гиране.
Как и зачем это?
на любом компе в гиране будет +- такой фпс, можешь апгрейднуть свой проц или разогнать, чтобы было +1,5 фпса
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Project Manager
Сообщения
22 557
Лайки
19 322
Геодата просто максимально конченая , прострелы с луков на фонтане через столбы
Ответ разработчика:
Автоатаки (в т.ч. стрельба с лука\арбалета) не имеют вообще дополнительной проверки видимости. т.е. атака с лука будет долетать всегда, независимо от того, где находится цель в конце атаки. На птс аналогичная механика.
 

Darkel

Агрессивный
Scryde EVO
Сообщения
9 458
Лайки
2 901
Ответ разработчика:
Автоатаки (в т.ч. стрельба с лука\арбалета) не имеют вообще дополнительной проверки видимости. т.е. атака с лука будет долетать всегда, независимо от того, где находится цель в конце атаки. На птс аналогичная механика.
стало хуже. Дестр в течение 80 секунд телепортировался раз 7-8. Вообще не понимал, где он находился. Арена - 4 столба.
 
Последнее редактирование:

skelеr

Граф
Сообщения
1 198
Лайки
764
@Wise осталась только проблема с телепортами,а в целом все отлично.
 

P0vvERsL1De

Граф
Scryde EVO
Сообщения
2 545
Лайки
1 043
Какой докаст при стояние за столбом и стрельбой не выходя из-за него ?
Скорее всего проблема не в простреле текстуры, а в том, как у тебя отображается противник(рассинхрон). И ты только видишь, что он за текстурой, что на деле не так.
 
  • Лайк
Реакции: Wise

akselpk

Барон
Сообщения
51
Лайки
19
а чета не работает нихрена.. зависает чат как раньше. тупо встал и двигаться не может.
 

P0vvERsL1De

Граф
Scryde EVO
Сообщения
2 545
Лайки
1 043
На других серверах (нескрайд), да они существуют, такой проблемы замечено не было, однако.
На астере есть рассинхрон )
Хз о каких ты серверах. Мб какие-то птс сборки, которые не делали какие-то рандомные челобасы, а целый отряд корейцев профессионалов.
 

darovanahui

Виконт
Сообщения
542
Лайки
271
На астере есть рассинхрон )
Хз о каких ты серверах. Мб какие-то птс сборки, которые не делали какие-то рандомные челобасы, а целый отряд корейцев профессионалов.
***, ну был тут недавно один недолгоживущий хф проектик. Так вот там такой проблемы с рассинхроном не было.
Ну и я бы не сказал что снг фришки стали открывать тру корейцы.
 

Motylek

Salvatore
Сообщения
1 458
Лайки
640
Ответ разработчика:
Автоатаки (в т.ч. стрельба с лука\арбалета) не имеют вообще дополнительной проверки видимости. т.е. атака с лука будет долетать всегда, независимо от того, где находится цель в конце атаки. На птс аналогичная механика.
Значит у магов похожая механика должна быть с кастом скила, т.е. если маг кастанул больше 50% скила, и противник в это время спрятался за столб, скил должен докастоваться и попасть в противника, не? А не обрывать каст сразу как противник спрятался
 

Darkel

Агрессивный
Scryde EVO
Сообщения
9 458
Лайки
2 901
Значит у магов похожая механика должна быть с кастом скила, т.е. если маг кастанул больше 50% скила, и противник в это время спрятался за столб, скил должен докастоваться и попасть в противника, не? А не обрывать каст сразу как противник спрятался
Так и есть же. Если ты на 50% успел кастануть плюху в зоне видимости, то она долетит. Я бы сказал, что докасты щас вообще мега жесткие
 

P0vvERsL1De

Граф
Scryde EVO
Сообщения
2 545
Лайки
1 043
Так и есть же. Если ты на 50% успел кастануть плюху в зоне видимости, то она долетит. Я бы сказал, что докасты щас вообще мега жесткие
Жаль, что это не так работает. Читай вон выше тебе скинули.
Докасты не меняли. Хз что там мего жесткое стало.
 

Darkel

Агрессивный
Scryde EVO
Сообщения
9 458
Лайки
2 901
Жаль, что это не так работает. Читай вон выше тебе скинули.
Докасты не меняли. Хз что там мего жесткое стало.
ну вот у арбы каст дед шота куда более, чем 0.5 секунд, но он же докастовывается, если она на половину успела натянуть укол. То есть до конца каста может остаться около 1 секунды, а скилл докастуется, возможно, там другое значение, конечно.
 

P0vvERsL1De

Граф
Scryde EVO
Сообщения
2 545
Лайки
1 043
ну вот у арбы каст дед шота куда более, чем 0.5 секунд, но он же докастовывается, если она на половину успела натянуть укол. То есть до конца каста может остаться около 1 секунды, а скилл докастуется, возможно, там другое значение, конечно.
Это очень тяжело затестить, т.к. существует еще такое понятие, как рассинхрон и пинг.
Просто типа разница между 1 секундой и 0.5 не такая уж и большая. Банально ты на глаз навряд ли заметишь разницу 0.5 и 0.6. На 0.5 чел докастует, а 0.6 нет, а на глаз одно и то же
 
Последнее редактирование:
Верх