- Сообщения
- 2 214
- Лайки
- 667
Там вроде как только быстрее каст сделали, лень рыть патчноты.привязка к скорости атаки юза ловушек арбы была в хф/фрее, поомню сам лично читал патчноут и радовался данному изменению.
Там вроде как только быстрее каст сделали, лень рыть патчноты.привязка к скорости атаки юза ловушек арбы была в хф/фрее, поомню сам лично читал патчноут и радовался данному изменению.
Ну по той же и нельзя делать 100% выводов =)Подобным образом можно к чему угодно апеллировать. Можно даже любой шанс дебаффа оспорить, ведь в ядре для него может стоять хардкод, подменяющий любые параметры в формуле. Это не повод строить ложных теорий. Для задачи определенных условий скиллам у корейцев есть operate_cond, его производные, а так-же непосредственные параметры внутри эффекта.
Еще когда я имел доступ к тестовому серверу - я заходил и проверял там с пакетчиком присылаемое значение в пакете MagicSkillUse. До фикса варп имел время каста 100мс, блинк имел 300мс. Сначала сделали фикс, подняв минималку до 500мс, потом из-за обильного нытья срезали до 333мс, все значения соответствовали реальности.
А что его стак тип говорит? Что он не должен стакаться с provoke? (что у нас кстати не пашет)Ну как минимум косвенный указатель на это есть. Его стак-тип, механики сбивания уроном (и не только) распространяются именно через стак-тип. Все остальное в ядре.
Еще его стак тип говорит, что если рт слетает при уроне, то и провоук должен. Ибо это свойство стак-типа. Пропиши РТ на птс-ке стак-тип слип и он будет падать со 100% шансом. Ну и естественно начнет заменяться с другими слипами.А что его стак тип говорит? Что он не должен стакаться с provoke? (что у нас кстати не пашет)
Как отсюда понять что он должен слетать при уроне?
Логика ничего не подсказывает. Это тайный фикс, просто нерф классов, не более. Нет никакой идеи в этих уязвимостях, кроме как урезания их эффективности против танков (именно танки и обладают и рутом, и слипом). Ибо если следовать твоей логике, то пвп.урон дуэлист спирит должен давать только с дуалами (он так и работает на говноявах), а бафф гнома на стан-атаку должен давать ее только с блантми (как это опять же работает на говноявах), ведь п.атаку он дает только с ними. Но в обоих случаях на оффе это не так.Просто видишь поцаны тут пишут про акробат мув и пассивку -11, хотя логика подсказывает, что это должна быть именно активка (т.е -11 когда бежишь).
Поглядим на падение РТ.
http://board.scryde.ru/threads/obnovlenie-ot-11-maja.17041/#post-315385
Всё же целый год отметили как ВВЕЛИ спад рт.
Ну ты делаешь выводы, основываясь на том чего не доказать.Еще его стак тип говорит, что если рт слетает при уроне, то и провоук должен. Ибо это свойство стак-типа. Пропиши РТ на птс-ке стак-тип слип и он будет падать со 100% шансом. Ну и естественно начнет заменяться с другими слипами.
Логика ничего не подсказывает. Это тайный фикс, просто нерф классов, не более. Нет никакой идеи в этих уязвимостях, кроме как урезания их эффективности против танков (именно танки и обладают и рутом, и слипом). Ибо если следовать твоей логике, то пвп.урон дуэлист спирит должен давать только с дуалами (он так и работает на говноявах), а бафф гнома на стан-атаку должен давать ее только с блантми (как это опять же работает на говноявах), ведь п.атаку он дает только с ними. Но в обоих случаях на оффе это не так.
Эффекты внутри умения друг на друга влияния не оказывают. Это, как минимум, доказано множеством примеров, когда что-то работает не так, как это было бы "логичным". И именно из этого можно делать выводы о логике работы ядра с имеющимися параметрами в скриптах.
спасибапусть спасибо скажут что его шансовым не сделали
Не путай, я делаю выводы основываясь на многочисленных фактах.Ну ты делаешь выводы, основываясь на том чего не доказать.
Я могу так же спросить а где написано что слип должен слетать при уроне?)
Правильно - нигде) как и рт. Это все догадки.
skill_begin skill_name = [s_grade_penalty] /* [그레이드 페널티] */ skill_id = 4267 level = 1 operate_type = P magic_level = 1 self_effect = {} effect = {} multi_class = 0 skill_end
skill_begin skill_name = [s_dangerous_area] /* [위험 지대] */ skill_id = 4268 level = 1 operate_type = P magic_level = 1 self_effect = {} effect = {} multi_class = 0 skill_end
skill_begin skill_name = [s_restrict_chatting] /* [전체차단모드] */ skill_id = 4269 level = 1 operate_type = P magic_level = 1 self_effect = {} effect = {} multi_class = 0 skill_end
skill_begin skill_name = [s_weight_penalty1] /* [무게 페널티] */ skill_id = 4270 level = 1 operate_type = P magic_level = 1 self_effect = {} effect = {} multi_class = 0 skill_end
У них слили, они не выкладывали.А вообще, тебя никогда не посещала следующая мысль?
Зачем корейцы вообще выложили эти настройки в виде скриптов?
Не путай, я делаю выводы основываясь на многочисленных фактах.
Как статистику открыть
эта малинькая тайнаКак статистику открыть
через телефон ток смогэта малинькая тайна
Обновление разве было?Откидывание назад не исправилось, буквально вчера 2 раза кидануло назад и далеко откинуло! Самое главное что до обновления лично меня не откидовло назад никогда! Чудеса блеать!o_O