Обновление серверов от 12.05

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Thaumaturgy

Твой родственник
Сообщения
2 214
Лайки
667
привязка к скорости атаки юза ловушек арбы была в хф/фрее, поомню сам лично читал патчноут и радовался данному изменению.
Там вроде как только быстрее каст сделали, лень рыть патчноты.
 

LxT

¯\_(ツ)_/¯
Сообщения
7 358
Лайки
128 436
Подобным образом можно к чему угодно апеллировать. Можно даже любой шанс дебаффа оспорить, ведь в ядре для него может стоять хардкод, подменяющий любые параметры в формуле. Это не повод строить ложных теорий. Для задачи определенных условий скиллам у корейцев есть operate_cond, его производные, а так-же непосредственные параметры внутри эффекта.

Еще когда я имел доступ к тестовому серверу - я заходил и проверял там с пакетчиком присылаемое значение в пакете MagicSkillUse. До фикса варп имел время каста 100мс, блинк имел 300мс. Сначала сделали фикс, подняв минималку до 500мс, потом из-за обильного нытья срезали до 333мс, все значения соответствовали реальности.
Ну по той же и нельзя делать 100% выводов =)
Кроме скриптов нужно хоть какое то подтверждение что это так работало на оффе.
Просто видишь поцаны тут пишут про акробат мув и пассивку -11, хотя логика подсказывает, что это должна быть именно активка (т.е -11 когда бежишь).

Ну как минимум косвенный указатель на это есть. Его стак-тип, механики сбивания уроном (и не только) распространяются именно через стак-тип. Все остальное в ядре.
А что его стак тип говорит? Что он не должен стакаться с provoke? (что у нас кстати не пашет)
Как отсюда понять что он должен слетать при уроне?
 

Thaumaturgy

Твой родственник
Сообщения
2 214
Лайки
667
А что его стак тип говорит? Что он не должен стакаться с provoke? (что у нас кстати не пашет)
Как отсюда понять что он должен слетать при уроне?
Еще его стак тип говорит, что если рт слетает при уроне, то и провоук должен. Ибо это свойство стак-типа. Пропиши РТ на птс-ке стак-тип слип и он будет падать со 100% шансом. Ну и естественно начнет заменяться с другими слипами.
 

Thaumaturgy

Твой родственник
Сообщения
2 214
Лайки
667
Просто видишь поцаны тут пишут про акробат мув и пассивку -11, хотя логика подсказывает, что это должна быть именно активка (т.е -11 когда бежишь).
Логика ничего не подсказывает. Это тайный фикс, просто нерф классов, не более. Нет никакой идеи в этих уязвимостях, кроме как урезания их эффективности против танков (именно танки и обладают и рутом, и слипом). Ибо если следовать твоей логике, то пвп.урон дуэлист спирит должен давать только с дуалами (он так и работает на говноявах), а бафф гнома на стан-атаку должен давать ее только с блантми (как это опять же работает на говноявах), ведь п.атаку он дает только с ними. Но в обоих случаях на оффе это не так.

Эффекты внутри умения друг на друга влияния не оказывают. Это, как минимум, доказано множеством примеров, когда что-то работает не так, как это было бы "логичным". И именно из этого можно делать выводы о логике работы ядра с имеющимися параметрами в скриптах.
 
Последнее редактирование:

FaceControl

DoNotDisturb <[sky_police~hf]>
Сообщения
355
Лайки
136
128 (6)128 (6)128 (6)128 (6)128 (6)128 (6)128 (6)128 (6)128 (6)128 (6)128 (6)128 (6)128 (6)128 (6)
 

Mahorich

Темная сторона силы
Сообщения
691
Лайки
107
Админны по просьбе многих делаю все якобы по "офу" но забыли одну вещь.. на оффе нет руны итд итп. баночек и точки такой. В следствии любая их правка по оффу все равно идет по ****е)
 

LxT

¯\_(ツ)_/¯
Сообщения
7 358
Лайки
128 436
Еще его стак тип говорит, что если рт слетает при уроне, то и провоук должен. Ибо это свойство стак-типа. Пропиши РТ на птс-ке стак-тип слип и он будет падать со 100% шансом. Ну и естественно начнет заменяться с другими слипами.
Ну ты делаешь выводы, основываясь на том чего не доказать.
Я могу так же спросить а где написано что слип должен слетать при уроне?)
Правильно - нигде) как и рт. Это все догадки.

Логика ничего не подсказывает. Это тайный фикс, просто нерф классов, не более. Нет никакой идеи в этих уязвимостях, кроме как урезания их эффективности против танков (именно танки и обладают и рутом, и слипом). Ибо если следовать твоей логике, то пвп.урон дуэлист спирит должен давать только с дуалами (он так и работает на говноявах), а бафф гнома на стан-атаку должен давать ее только с блантми (как это опять же работает на говноявах), ведь п.атаку он дает только с ними. Но в обоих случаях на оффе это не так.

Эффекты внутри умения друг на друга влияния не оказывают. Это, как минимум, доказано множеством примеров, когда что-то работает не так, как это было бы "логичным". И именно из этого можно делать выводы о логике работы ядра с имеющимися параметрами в скриптах.

Станы у половины классов практически)
А вообще, тебя никогда не посещала следующая мысль?
Зачем корейцы вообще выложили эти настройки в виде скриптов?
 

Thaumaturgy

Твой родственник
Сообщения
2 214
Лайки
667
Ну ты делаешь выводы, основываясь на том чего не доказать.
Я могу так же спросить а где написано что слип должен слетать при уроне?)
Правильно - нигде) как и рт. Это все догадки.
Не путай, я делаю выводы основываясь на многочисленных фактах.
- Роль стак-типа легко познается в тестах и сравнении. Только умения со стак-типами stun, sleep, real_target сбиваются уроном. Более того шансы внутри каждого из стак-типов одинаковы. Это факт.
- Взаимодействие эффектов так-же легко познается в сравнении с другими умениями. Нет ни 1 случая, где какой-либо из эффектов влиял бы на другой эффект, а конкретнее - где он накладывал бы какие-то ограничения. Для этого всегда выводились либо ограничения на весь скилл (оп_конды), либо создавался аналогичный эффект с нужными входными параметрами (таких примеров валом). Это тоже факт.
- Cкиллы, задаваемые через ядро, зачастую имеют пустой список эффектов и вообще зачастую пустые (потому что вся реализация все равно в ядре). Как пример это всякого рода грейд пенальти. Ибо в этом и есть СМЫСЛ наличия СКРИПТА, чтобы большую часть параметров ЗАДАВАТЬ НЕ ЧЕРЕЗ ЯДРО. Это тоже факт.
Вот тебе примеры:
Код:
skill_begin skill_name = [s_grade_penalty] /* [그레이드 페널티] */ skill_id = 4267 level = 1 operate_type = P magic_level = 1 self_effect = {} effect = {} multi_class = 0 skill_end

skill_begin skill_name = [s_dangerous_area] /* [위험 지대] */ skill_id = 4268 level = 1 operate_type = P magic_level = 1 self_effect = {} effect = {} multi_class = 0 skill_end

skill_begin skill_name = [s_restrict_chatting] /* [전체차단모드] */ skill_id = 4269 level = 1 operate_type = P magic_level = 1 self_effect = {} effect = {} multi_class = 0 skill_end

skill_begin skill_name = [s_weight_penalty1] /* [무게 페널티] */ skill_id = 4270 level = 1 operate_type = P magic_level = 1 self_effect = {} effect = {} multi_class = 0 skill_end

В это время твои контраргументы звучат как:
"Было бы логичнее", "Точно неизвестно", "Это все догадки", "Вы все врёти". Я думаю, когда есть общеизвестная картина, выведенная тестами на примере других умений, и которая верна с вероятностью 99.9% - глупо делать поправку на догадку "было бы логичнее", вероятность правдивости которой стремится к нулю.

А вообще, тебя никогда не посещала следующая мысль?
Зачем корейцы вообще выложили эти настройки в виде скриптов?
У них слили, они не выкладывали.
Многие ссылки на эти скрипты и на серверную часть в свое время терлись "по требованию правообладателя".
 

LxT

¯\_(ツ)_/¯
Сообщения
7 358
Лайки
128 436
Не путай, я делаю выводы основываясь на многочисленных фактах.

Слили у них весь "сервер" - так что речь не об этом, а о том, что эти настройки изначально выложены в таком формате, чтобы их могли ковырять на свое усмотрение локализаторы ака Иннова.
Так что в каком виде они были слиты и уж тем более что происходило на самом деле, на всяких руофах, никто не в курсе.
Именно поэтому я называю это все "догадками".
И твои так называемые "стаки" прежде всего работают наоборот - Люди смотрят многочисленные видосы, чтобы понять что там да как происходило. И только потом, сравнивают это с тем что в скриптах написано, надеясь что локализаторы таки не раз*бали там ничего по своему и на видео все действительно как в скрипте.
А ковырять их по своему - стоит хотя бы по причине того, что они были слиты)
 

Nikilia

Kitana
Сообщения
2 985
Лайки
6 253
чёт как то реально у лхт доказательства не оч(
 

Instlnct

Виконт
Сообщения
493
Лайки
222
как
 

Вложения

  • 1121.jpg
    1121.jpg
    380,5 КБ · Просмотры: 48

lOlegaNl

Барон
Сообщения
295
Лайки
84
Откидывание назад не исправилось, буквально вчера 2 раза кидануло назад и далеко откинуло! Самое главное что до обновления лично меня не откидовло назад никогда! Чудеса блеать!o_O
 

Nikson

Граф
Сообщения
5 797
Лайки
3 242
Откидывание назад не исправилось, буквально вчера 2 раза кидануло назад и далеко откинуло! Самое главное что до обновления лично меня не откидовло назад никогда! Чудеса блеать!o_O
Обновление разве было?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх