Обновление серверов от 12.05

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

TheK

Виконт
Сообщения
865
Лайки
721
Я же не спорю насчет скрипта, у меня такой же есть)
Я тебе говорю что например ядро, может по разному их интерпретировать.
Например когда ядро считывает "p_avoid_by_move_mode;run;". В нем есть условие что пока "run" не выполнено. Все остальные условия не работают.

Можно даже порассуждать с точки зрения разработчиков.
Сидят они такие и создают скилл Акробатик мув:
1)
- А давай ка впихнем туда пассивное -11 сопротивление стану, просто чтобы порофлить над игроками?)
- Песдатая идея - так и сделаем.

2)
- Так, ну мы добавили акробатик мув чтобы бустануть уворот при беге, но че-то имба вышла - как подфиксить?
- Ну смотри, при беге(в реале) тебя обычно легче сбить с ног\ с толку, чем когда ты стоишь на месте...поэтому наверно если добавить туда -11 к стану будет норм.

Что логичней 1 или 2?
сложна
 

TheK

Виконт
Сообщения
865
Лайки
721
-новости-Игры-Киберспорт-2294771.jpeg
 

TheDahaka

Элитная Спойлерша Рокерша Высокий-IQ Отличница
Сообщения
8 203
Лайки
5 812
лучше создай
я уже давно понял что суммонить бесполезно
Ну, вчера на мой пост вайз ответил очень быстро. Подожду, посмотрим. А если не дождусь апну старый тикет с ловушками, если не закрыт. Или новый пильну. :)
 

АнунаХ

Виконт
Сообщения
1 091
Лайки
778
Полоска должна быть. Другое дело, у нас "время каста" у нее завышено, мб поэтому ты ее и замечаешь.
Там базовое время 0.1 секунды должно быть.
Ну хз на астериусе полоски не было прожал варп-варпнулся а тут 0,5 сек задержка :(
 

LxT

¯\_(ツ)_/¯
Сообщения
7 358
Лайки
128 436
Ну хз на астериусе полоски не было прожал варп-варпнулся а тут 0,5 сек задержка :(
skill_begin skill_name = [s_warp1] /* [워프] */ skill_id = 628 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 32 self_effect = {} effect = {{i_blink;_front;500}} operate_cond = {{op_blink;_front;500}} is_magic = 1 mp_consume1 = 10 mp_consume2 = 20 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0.1 skill_cool_time = 0.2 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 10 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end

Можешь лепить в тикет если так сильно надо)
 

Nikilia

Kitana
Сообщения
2 985
Лайки
6 253
skill_begin skill_name = [s_warp1] /* [워프] */ skill_id = 628 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 32 self_effect = {} effect = {{i_blink;_front;500}} operate_cond = {{op_blink;_front;500}} is_magic = 1 mp_consume1 = 10 mp_consume2 = 20 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0.1 skill_cool_time = 0.2 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 10 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end

Можешь лепить в тикет если так сильно надо)
мб на хф чуть по другому но там всегда была задержка на варп и на шс
 

lFF

Граф
Сообщения
2 896
Лайки
3 541
skill_begin skill_name = [s_warp1] /* [워프] */ skill_id = 628 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 32 self_effect = {} effect = {{i_blink;_front;500}} operate_cond = {{op_blink;_front;500}} is_magic = 1 mp_consume1 = 10 mp_consume2 = 20 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0.1 skill_cool_time = 0.2 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 10 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end

Можешь лепить в тикет если так сильно надо)
а то что минимальное время каста скила по офу 0.5 сек это похую?) на скруди 0.333 ваще
 

АнунаХ

Виконт
Сообщения
1 091
Лайки
778
skill_begin skill_name = [s_warp1] /* [워프] */ skill_id = 628 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 32 self_effect = {} effect = {{i_blink;_front;500}} operate_cond = {{op_blink;_front;500}} is_magic = 1 mp_consume1 = 10 mp_consume2 = 20 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0.1 skill_cool_time = 0.2 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 10 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end

Можешь лепить в тикет если так сильно надо)
спс за инфу просто в 0.1 ее даже не видбо было вот и подумал что нету :) на 1200 hit_time примерно 0,5 :(
 

Thaumaturgy

Твой родственник
Сообщения
2 214
Лайки
667
skill_begin skill_name = [s_warp1] /* [워프] */ skill_id = 628 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 32 self_effect = {} effect = {{i_blink;_front;500}} operate_cond = {{op_blink;_front;500}} is_magic = 1 mp_consume1 = 10 mp_consume2 = 20 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0.1 skill_cool_time = 0.2 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 10 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end

Можешь лепить в тикет если так сильно надо)
Это база, она не означает ничего кроме того, что скилл почти во всех случаях будет иметь минимальное время каста. А минималка на оффе 0.5, на скурди 0.333. Исходные параметры времени каста у варпа на скрайде и так стоят 100 мс.

ну уж точно не 0,5 сек задержки
Именно 0.5.

Ну хз на астериусе полоски не было прожал варп-варпнулся а тут 0,5 сек задержка :(
Астериус это эталон говноявы.
 

LxT

¯\_(ツ)_/¯
Сообщения
7 358
Лайки
128 436
Это база, она не означает ничего кроме того, что скилл почти во всех случаях будет иметь минимальное время каста. А минималка на оффе 0.5, на скурди 0.333. Исходные параметры времени каста у варпа на скрайде и так стоят 100 мс.


Именно 0.5.


Астериус это эталон говноявы.
А хрен его знает) ты тестил тут и засекал сколько он кастуется?)
Такое сложно проверить.
 

LxT

¯\_(ツ)_/¯
Сообщения
7 358
Лайки
128 436
а то что минимальное время каста скила по офу 0.5 сек это похую?) на скруди 0.333 ваще
Да вообще пофиг че там как, все вместе должно занимать не более 0.5 сек.
С момента вылета до прилета в точку.
У нас каст под секунду на глаз но надо тестить.
 
Последнее редактирование:

LxT

¯\_(ツ)_/¯
Сообщения
7 358
Лайки
128 436
Опять же, вы оба так и не ответили мне на вопрос:
Где в скрипте написано про слетание рил таргета?
 

Thaumaturgy

Твой родственник
Сообщения
2 214
Лайки
667
Фигня это все и манипуляции. Пока у вас на руках не будет исходного кода птс ядра - ничего не будет 100%, как вам кажется.
Я вам дал простой пример, который вы отказываетесь брать во внимание.
Подобным образом можно к чему угодно апеллировать. Можно даже любой шанс дебаффа оспорить, ведь в ядре для него может стоять хардкод, подменяющий любые параметры в формуле. Это не повод строить ложных теорий. Для задачи определенных условий скиллам у корейцев есть operate_cond, его производные, а так-же непосредственные параметры внутри эффекта.

А хрен его знает) ты тестил тут и засекал сколько он кастуется?)
Такое сложно проверить.
Еще когда я имел доступ к тестовому серверу - я заходил и проверял там с пакетчиком присылаемое значение в пакете MagicSkillUse. До фикса варп имел время каста 100мс, блинк имел 300мс. Сначала сделали фикс, подняв минималку до 500мс, потом из-за обильного нытья срезали до 333мс, все значения соответствовали реальности.
 

Thaumaturgy

Твой родственник
Сообщения
2 214
Лайки
667
Опять же, вы оба так и не ответили мне на вопрос:
Где в скрипте написано про слетание рил таргета?
Ну как минимум косвенный указатель на это есть. Его стак-тип, механики сбивания уроном (и не только) распространяются именно через стак-тип. Все остальное в ядре.
 

AsunaiTheGreatest

Бог, Кара Шлюx
Сообщения
3 662
Лайки
1 861
привязка к скорости атаки юза ловушек арбы была в хф/фрее, поомню сам лично читал патчноут и радовался данному изменению.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх