в скрипте как раз и прописано что уворот дает при беге, а нерф резиста без каких либо условий
{p_avoid_by_move_mode;run;6;diff} - уворот при беге
{p_defence_trait;trait_shock;-11} - про бег ни слова
Я же не спорю насчет скрипта, у меня такой же есть)
Я тебе говорю что например ядро, может по разному их интерпретировать.
Например когда ядро считывает "p_avoid_by_move_mode;
run;". В нем есть условие что пока "run" не выполнено. Все остальные условия не работают.
Можно даже порассуждать с точки зрения разработчиков.
Сидят они такие и создают скилл Акробатик мув:
1)
- А давай ка впихнем туда пассивное -11 сопротивление стану, просто чтобы порофлить над игроками?)
- Песдатая идея - так и сделаем.
2)
- Так, ну мы добавили акробатик мув чтобы бустануть уворот при беге, но че-то имба вышла - как подфиксить?
- Ну смотри, при беге(в реале) тебя обычно легче сбить с ног\ с толку, чем когда ты стоишь на месте...поэтому наверно если добавить туда -11 к стану будет норм.
Что логичней 1 или 2?