High Five Обновление геодаты

*Глеб_Super_Ninja*

Виконт
Сообщения
1 095
Лайки
422
гоу ник твой с х1000, ласт 3 недели я играю брат слилса с етой ...пом.... хорошого сервера
брат слился конечно,зачем тебе мой ник?)))он тебе не даст ничего,ты главное научи за 50 боёв на хф за кота отсосать почти 30 раз АХАХХАХА
 
S

sklp

нету секрета в етом и секрет я нашол способ значительно увеличить скорость и дпс пета вот и все в кайте я профан юзаю иногда сакру но она дает только 15% м.атк и помочь может только против сумонов поетому перешол на деф который дает всего 1 к дефа с кд около часа хоть он и фейк но визуалка как в уд и просираю лф и изи откайт тира / дестра ибо отбегевать так и не научилса но научюсь надо увыдеть хоиь 1 ббой
нихуя не понятно
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 586
Лайки
19 334
Обновлен первый пост. Исправлены некоторые ошибки. Например, теперь персонаж не будет "тупить" при попытке спрыгнуть с высоты.
Было:

Стало:

Намечены планы на дальнейшее улучшение передвижения персонажей. В ближайшем релизе будует подогнана геодата под новую реализацию и исправлены "объемные углы" на аренах олимпиады и прострелы.
 

Treis

Барон
Сообщения
118
Лайки
66
Вы что-то будете делать с этой геодатой координально? Невозможно без нервов играть на олимпе против "бегунов".
Невозможно догнать вокруг текстур - не страшно, ну дайте хоть с*ка докастовать начатый каст, либо простреливать эти гр*баные текстуры, все попытки ударить убегающего отменяются, тем самым отдаляя еще больше из-за потраченных милисекунд.
Координальное решение проблемы без затрат средств и времени - убрать все арены в левыми текстурами, оставить только зеленую.
 
Последнее редактирование:

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 586
Лайки
19 334
Вы что-то будете делать с этой геодатой координально? Невозможно без нервов играть на олимпе против "бегунов".
Невозможно догнать вокруг текстур - не страшно, ну дайте хоть с*ка докастовать начатый каст, либо простреливать эти гр*баные текстуры, все попытки ударить убегающего отменяются, тем самым отдаляя еще больше из-за потраченных милисекунд.
Координальное решение проблемы без затрат средств и времени - убрать все арены в левыми текстурами, оставить только зеленую.
Ошибка с докастами нам известна. Будет решена в ближайшем времени.
 

IceGop

Граф
Сообщения
3 623
Лайки
1 005
@Wise Уважаемый, стою такой на ГДД, подхожу к стене, и пару действий колесиком мышки, и опа, видим все что происходит в замке и на улице.
Легкое движение мишки лево,право,верх,низ и все за пару секунд осмотрел весь замок, где кто находится, где кто лежит мертвый, где кто бьет что то, фанится или делает регруп.
Ну как бы я понимаю что это и раньше смотрелось, твинами (палилками и т.д)
Ну топо стоять на развилке (Палилка двух кастов) и наблюдать сколько варов бежит с города, как бы не найс.

И да. спрыг на каст ( С любой стороны ) очень трудно, с 5-10 клика только прыгает вниз, с учётом что не каких преград нету.
Надеюсь решите проблему. На х100 не хочется такого увидеть.
Всем Добра!
 

Вложения

  • 3qxO9iuiZQw.jpg
    3qxO9iuiZQw.jpg
    309 КБ · Просмотры: 64
  • C_YRdf-zNY4.jpg
    C_YRdf-zNY4.jpg
    355 КБ · Просмотры: 61

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 586
Лайки
19 334
@Wise Уважаемый, стою такой на ГДД, подхожу к стене, и пару действий колесиком мышки, и опа, видим все что происходит в замке и на улице.
Легкое движение мишки лево,право,верх,низ и все за пару секунд осмотрел весь замок, где кто находится, где кто лежит мертвый, где кто бьет что то, фанится или делает регруп.
Ну как бы я понимаю что это и раньше смотрелось, твинами (палилками и т.д)
Ну топо стоять на развилке (Палилка двух кастов) и наблюдать сколько варов бежит с города, как бы не найс.

И да. спрыг на каст ( С любой стороны ) очень трудно, с 5-10 клика только прыгает вниз, с учётом что не каких преград нету.
Надеюсь решите проблему. На х100 не хочется такого увидеть.
Всем Добра!
Возможно, открою Вам секрет, но с помощью скролла можно так делать вообще везде:

Это можно исправить, введя ограничение на скролл и запрет на редактирование файлов. Однако, это сильно ударит по удобству, к которому так привыкли игроки. Поэтому вариант такого запрета мы не рассматриваем.

Что касается геодаты на замках, то я понял о чем речь, подправим.
 

IceGop

Граф
Сообщения
3 623
Лайки
1 005
Возможно, открою Вам секрет, но с помощью скролла можно так делать вообще везде:

Это можно исправить, введя ограничение на скролл и запрет на редактирование файлов. Однако, это сильно ударит по удобству, к которому так привыкли игроки. Поэтому вариант такого запрета мы не рассматриваем.

Что касается геодаты на замках, то я понял о чем речь, подправим.
И на том спасибо.
 

Treis

Барон
Сообщения
118
Лайки
66
Ошибка с докастами нам известна. Будет решена в ближайшем времени.
Будем очень признательны если своими приоритетными задачами вы будете ставить внутриигровые недоработки, а не создание новых серверов, слияния, ивенты, плюшки и прочую ерунду
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 586
Лайки
19 334
Будем очень признательны если своими приоритетными задачами вы будете ставить внутриигровые недоработки, а не создание новых серверов, слияния, ивенты, плюшки и прочую ерунду
Мы не можем полностью игнорировать вещи, которые Вы перечислили. Открытия помогают поддерживать проект на плаву, слияния - помогают поддерживать старые серверы, ивенты и плюшки помогают разбавить будни игроков и на все это есть сильный спрос. Без этого всего проект бы не существовал и речь бы не шла о глобальных фиксах вообще.
 

Treis

Барон
Сообщения
118
Лайки
66
Мы не можем полностью игнорировать вещи, которые Вы перечислили. Открытия помогают поддерживать проект на плаву, слияния - помогают поддерживать старые серверы, ивенты и плюшки помогают разбавить будни игроков и на все это есть сильный спрос. Без этого всего проект бы не существовал и речь бы не шла о глобальных фиксах вообще.
Кто сказал полностью игнорировать? Поставить приоритет на решение уже имеющихся более важных проблем, так чтоб все были счастливы, те кто уже играет, и те кто прийдет, чтоб потом не разочаровывались от увиденного.
И вообще, вы выдели что у вас творится на олимпе? Сколько злорадства и нервов у людей по этой теме, присмотритесь к идее оставить только зеленые арены до полного решения проблемы, чтоб "бегуны" не злорадствовали, и чтоб пуканы не горели, лично мой уже сгорел, я очень сожалею что начал играть на вашем сервере, особенно обидно за свои донат.
 
Последнее редактирование:

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 586
Лайки
19 334
Кто сказал полностью игнорировать? Поставить приоритет на решение уже имеющихся более важных проблем, так чтоб все были счастливы, те кто уже играет, и те кто прийдет, чтоб потом не разочаровывались от увиденного.
И вообще, вы выдели что у вас творится на олимпе? Сколько злорадства и нервов у людей по этой теме, присмотритесь к идее оставить только зеленые арены до полного решения проблемы, чтоб "бегуны" не злорадствовали, и чтоб пуканы не горели, лично мой уже сгорел, я очень сожалею что начал играть на вашем сервере, особенно обидно за свои донат.
Приоритеты на эти задачи и так стоят и Вы сейчас как раз находитесь в теме, которая посвящена очень большой и важной проблеме. О всех обновлениях можно прочитать тут: http://board.scryde.ru/threads/obnovlenija.30694/page-5
Предполагаю, что последняя проблема, с который Вы столкнулись - это докаст. Эта проблема уже исправлена и она проходит проверку, после чего будет залито на сервер с другими обновлениями. Думаю, что фикс арены с фонтаном также будет доступен уже к следующему обновлению.
 

Tw1st

Граф
Сообщения
2 623
Лайки
3 232
Приоритеты на эти задачи и так стоят и Вы сейчас как раз находитесь в теме, которая посвящена очень большой и важной проблеме. О всех обновлениях можно прочитать тут: http://board.scryde.ru/threads/obnovlenija.30694/page-5
Предполагаю, что последняя проблема, с который Вы столкнулись - это докаст. Эта проблема уже исправлена и она проходит проверку, после чего будет залито на сервер с другими обновлениями. Думаю, что фикс арены с фонтаном также будет доступен уже к следующему обновлению.
почему прежде чем залить обнову нельзя было проверить на тест сервере????????????????
почему нельзя набрать компетентную команду которая тестировала бы все ваши фиксы????????
почему нельзя взять "специалистов" которые смогли бы хотябы баны исправить??????????????
пишешь про серьезный проект - а на деле кормите игроков "сырым" продуктом - это не профессионально
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 586
Лайки
19 334
почему прежде чем залить обнову нельзя было проверить на тест сервере????????????????
почему нельзя набрать компетентную команду которая тестировала бы все ваши фиксы????????
почему нельзя взять "специалистов" которые смогли бы хотябы баны исправить??????????????
пишешь про серьезный проект - а на деле кормите игроков "сырым" продуктом - это не профессионально
Огромное количество ошибок было исправлено еще на этапе тестирования нашими тестерами, после чего обновление стояло на х1000 и турнирном сервере, где был обнаружен очередной пласт ошибок, который был также исправлен. Но даже при условии, что обновление стояло на живом сервере, ряд проблем сами игроки не обнаружили моментально. Игроки с сервера х50 оказались более внимательными и сообщили об ошибках почти сразу после обновления.
Несмотря на тестирование в несколько этапов, в условиях ограниченности ресурсов мы можем пропускать ошибки на боевые серверы. Быть может, я Вас удивлю, но даже крупные компании с штатом в несколько тысяч человек допускают баги при релизе обновления, что уж говорить о фри сервере?
Что касается банов, то пока неизвестно где зарыта данная ошибка. Если бы все было так просто, то мы бы их уже исправили. Пока что ошибка отложена и мы решаем более приоритетные задачи.
И да, мы являемся серьезным проектом, естественно, в рамках среды, в которой мы обитаем. Сомневаюсь, что на данный момент среди фри серверов много проектов, которые работают хотя бы на том же уровне, на котором работаем мы. Вы можете это опровергнуть?
 

HvosT

Здесь должны быть слова
Сообщения
957
Лайки
130
@GRUPMAJORHEAL был хиро магом,потом пришел я,и ты перестал быть хиро магом)
twist лучший маг скрайда
и кстати я бы потрался с твистом на турике,если бы была опен,или фонтан,то шансы были бы на моей стороне
 
Верх