Уважаемые игроки, последние месяцы мы упорно трудились над
оптимизацией геодвижка, валидацией персонажей и поиском пути. Мы готовы представить первые плоды проделанной работы
уже сегодня! Первыми игроками, которым представиться возможность протестировать наработки - это игроки с сервера
Scryde x1000. Именно на этот сервер сегодня
утром попало обновление.
Что было сделано?
- Улучшена синхронизация координат при движении;
- уменьшено количество "цепляний" за углы при обходе препятствий;
- реализован более точный расчет позиции игрока при атаке;
- теперь возможно более плотно подходить к стенам;
- улучшена работа перемещений с помощью клавиатуры;
- улучшено передвижение в воде;
- исправлены некоторые ошибки в геодвижке, из-за которых путь строился некорректно или не строился вообще;
- исправлены ошибки в геодвижке из-за которых можно было простреливать некоторые стены;
- исправлена ошибка с умениями типа Rush и недостаточным местом для атаки;
- исправлены ошибки передвижения персонажа с помощью клавиатуры во время полета;
- увеличен тикрейт передвижения, т.е. частота и точность расчета позиции при передвижении.
Что еще осталось улучшить?
- Поведение персонажа при прыжке с высоты в воду;
- поведение персонажа (застревания) при попытке прыгнуть с высоты.
Внимание! В связи с большим объемом проделанной работы не исключены различного рода ошибки, связанные с передвижением персонажа. При обнаружении любых ошибок просьба немедленно сообщать
в службу поддержки. Обновление попадет на другие серверы после устранения всех ошибок.