High Five Обновление геодаты

sky1983

Графин
Сообщения
2 790
Лайки
1 055
Мы исправили несколько недочетов в формулах, однако больше ошибок не было найдено. В ближайшее время у нас будет возможность более подробнее сравнить наши настройки с официальными.
да хватит вам париться,купите уже офф сборку птс
и на все возгласы говорите - у нас птс идите нах
 
  • Лайк
Реакции: Epta

ХЛЕБ

Злостный Хапуга
Scryde EVO
Сообщения
3 152
Лайки
2 952
Уважаемые игроки, последние месяцы мы упорно трудились над оптимизацией геодвижка, валидацией персонажей и поиском пути. Мы готовы представить первые плоды проделанной работы уже сегодня! Первыми игроками, которым представиться возможность протестировать наработки - это игроки с сервера Scryde x1000. Именно на этот сервер сегодня утром попало обновление.

Что было сделано?
  • Улучшена синхронизация координат при движении;
  • уменьшено количество "цепляний" за углы при обходе препятствий;
  • реализован более точный расчет позиции игрока при атаке;
  • теперь возможно более плотно подходить к стенам;
  • улучшена работа перемещений с помощью клавиатуры;
  • улучшено передвижение в воде;
  • исправлены некоторые ошибки в геодвижке, из-за которых путь строился некорректно или не строился вообще;
  • исправлены ошибки в геодвижке из-за которых можно было простреливать некоторые стены;
  • исправлена ошибка с умениями типа Rush и недостаточным местом для атаки;
  • исправлены ошибки передвижения персонажа с помощью клавиатуры во время полета;
  • увеличен тикрейт передвижения, т.е. частота и точность расчета позиции при передвижении.
Что еще осталось улучшить?
  • Поведение персонажа при прыжке с высоты в воду;
  • поведение персонажа (застревания) при попытке прыгнуть с высоты.
Внимание! В связи с большим объемом проделанной работы не исключены различного рода ошибки, связанные с передвижением персонажа. При обнаружении любых ошибок просьба немедленно сообщать в службу поддержки. Обновление попадет на другие серверы после устранения всех ошибок.
вот! молочаги
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 586
Лайки
19 333
Сообщения
280
Лайки
43
В течение недели мы дадим игрокам анонс о грядущем слиянии
когда геодату внесут на х15, как сильно скажеться это при бое на олимпе? тоесть за углы цепляться больше не будут при автоаатаке?
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 586
Лайки
19 333
когда геодату внесут на х15, как сильно скажеться это при бое на олимпе? тоесть за углы цепляться больше не будут при автоаатаке?
Скажется заметно, как минимум, это может быть непривычно и да, углы будут обрабатываться по-другому. "Зацепов" станет гораздо меньше, но они еще будут.
P.S. - На ПТС данные "зацепы" имеют свое название в простонароде и считаются нормой. Кадмус (16 минута 39 секунда):
 
Сообщения
280
Лайки
43
Скажется заметно, как минимум, это может быть непривычно и да, углы будут обрабатываться по-другому. "Зацепов" станет гораздо меньше, но они еще будут.
P.S. - На ПТС данные "зацепы" имеют свое название в простонароде и считаются нормой. Кадмус (16 минута 39 секунда):
Я не спорю что норма, на аверий когда то практиковали, что добились полного отсуствия цепляний, так любой дестр с выской скоростью бега выносил любого, тупо нажал один раз атаку и все бегал за целью та даже хильнуться не успевала. Было классно, но не для всех. Так что я согласен с мерой, но мерой, а то тут если чар быстрее, то что бы ты не делал при нажатие атаки чара, то сразу уперался в стенку и не мог двигаться нормально. Так что если это пропадет то будет очень круто.
 
Сообщения
280
Лайки
43
Скажется заметно, как минимум, это может быть непривычно и да, углы будут обрабатываться по-другому. "Зацепов" станет гораздо меньше, но они еще будут.
P.S. - На ПТС данные "зацепы" имеют свое название в простонароде и считаются нормой. Кадмус (16 минута 39 секунда):
по поводу видео, что на офф совсем не похож, стреляет через стены, самый последний выстре лв конце ролика, чувак стрелу пустил, тот уже убежал далеко и всеровно помер от стрелы. и тут очень легко и быстро пухи меняються, у нас на скрайде, физам переключаться между пухами очень тяжело, особенно во время боя.
 
Сообщения
280
Лайки
43
Скажется заметно, как минимум, это может быть непривычно и да, углы будут обрабатываться по-другому. "Зацепов" станет гораздо меньше, но они еще будут.
P.S. - На ПТС данные "зацепы" имеют свое название в простонароде и считаются нормой. Кадмус (16 минута 39 секунда):
еще одно замечание, вот на видео видно что коня держат в стане по кд, на скрайде на петов дебафы не проходят. Что делает классы таких как фсов еще имбеее, так как е возможность закнуть фир или стан на пета, многих бы спасало на оли, также канцел не проходит
 
Последнее редактирование:

Tw1st

Граф
Сообщения
2 622
Лайки
3 232
Скажется заметно, как минимум, это может быть непривычно и да, углы будут обрабатываться по-другому. "Зацепов" станет гораздо меньше, но они еще будут.
P.S. - На ПТС данные "зацепы" имеют свое название в простонароде и считаются нормой. Кадмус (16 минута 39 секунда):
а еще на кадмусе баны\бвв снимают с 1ого каста (15:08) а не с 20ого как у вас
и палы критуют с лука по 800 (15:38) а не по 2800 как у вас

П.С. забавно видеть как вы делате все для того чтобы было НЕ как на кадмусе и приводите его в пример ))))))))))))))))))))))
 

Amphitrite

Граф
Сообщения
6 407
Лайки
2 879
а еще на кадмусе баны\бвв снимают с 1ого каста (15:08) а не с 20ого как у вас
и палы критуют с лука по 800 (15:38) а не по 2800 как у вас

П.С. забавно видеть как вы делате все для того чтобы было НЕ как на кадмусе и приводите его в пример ))))))))))))))))))))))
Ты забыл про рефлект пвп скилов.
@do u like me?
 

TheHolyGuile

Барон
Сообщения
141
Лайки
28
Скажется заметно, как минимум, это может быть непривычно и да, углы будут обрабатываться по-другому. "Зацепов" станет гораздо меньше, но они еще будут.
P.S. - На ПТС данные "зацепы" имеют свое название в простонароде и считаются нормой. Кадмус (16 минута 39 секунда):
когда там обнова конец недели уже?
 

sky1983

Графин
Сообщения
2 790
Лайки
1 055
я так и не понял,геодата стала лучше,как на офе,или лучше как на астериосе?
 

*Глеб_Super_Ninja*

Виконт
Сообщения
1 095
Лайки
422
причина в порезе дефа балансером что ламает формулу тп ибо апнули дпс по котам на 40% тоесть вместо 10 000 ты получаешь уже 14 000 дпса а так как ети 40% не видит тп то ет получается вот так те бют 10 к с тп ты получаешь 3 к 7 уходыт пету и к етим 3 к балансер без учета тп добавляет 40% дпса поетому и такой шлак с дпсом в сумонеров именно
Почему ты такой дayн?Ты имбицил реально молчи за баланс)),играй на своем х1200 с онлайном 20 человек,а на ХФ сосешь по кд)
 

*Глеб_Super_Ninja*

Виконт
Сообщения
1 095
Лайки
422
сосу?) рилли у кого?)
у меня на оли ты сосешь на х1000,а нет ты скажешь там брат был АХАХАХАХ,или у меня не была тараса а уже появился и я всех убиваю,но не убиваешь.Или я ещё не все лсы словил АХАХАХАХА.
Чушок
 
Верх