Мерж Объединение серверов х100 и х50

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

P0vvERsL1De

Граф
Scryde EVO
Сообщения
2 552
Лайки
1 044
проведу аналогию, возможно не самую удачную но по временным рамкам +-совпадает. Были введены изменения с респом АК запустив его через день (+км который нужно посещать), хотя насколько я помню никто о таком не просил. Ввели фарм Коры с Орфеном и статичный респ строго на выходных (+ еще КМ).
и того мы имеем в неделю:
3-4 АК в неделю;
1 бай;
1 тарас;
1 валакас;
1 белеф;
1 кора;
1 орфен.
Вроде никого не забыл. И того 9-10 КМов в неделю которые изредка совпадают между собой, а еще не забываем что есть ТВ и сосады. Разве от такого обилия КМов люди не выгорают? когда им приходится заходить в игру грубо говоря как на работу (я имею ввиду клановых КПшных игроков). Большая часть игроков держит вечерний прайм, т.е. заводчане которые приходят после работы поиграть 2-4 часа в свое удовольствие но вместо этого они gрочат эти КМы от которых удовольствие зачастую сомнительное.
Вместо этого можно было бы побегать где-то в поле.
Не спорю, это не касается абсолютно всех игроков, но часть паков которые раньше можно было увидеть в поле, после затяжного и зачастую нервного КМа никуда не пойдет, а еще берем ПЛки после КМа (которые в большинстве случаев наxуй никому не нужны) в общем пока разгребешься то уже и идти некуда, все спать порасходились.
А еще какого-то члена, тараса, у которого статичный респ, поставили в пятницу, когда на оли проходит 3х3, не честно.
Грубо говоря единственная обнова в плане КМов которая зашла всем так это совмещение осад в одну.
И еще упрощенная система входа к белефу.. зачем? с одной стороны это как бы круто, еще один масштабный махач, а с другой очередной КМ на который ты спотыкаясь бежишь с работы что бы не опоздать. Какой-то наркоман в свое время придумал эту дебильную систему респа, прохода и фарма Белефа, что делало его не типичным эпиком и зачастую убирало его из общего количества КМов но ради очередной заманухи его упростили.
Еще раз повторюсь, я не говорю что это одна главная причина отсутствия полевого фана, это сугубо мое личное мнение про одну из причин отсутствия такового.
Ну эт факт, я тоже уже ни раз говорил, что плотность кмов на неделю очень огромная.
И говоря о фане в поле или фане на спотах(в той же новой локе) в первую очередь нужно решить что-то с количеством кмов. Собственно так и выгорел
 
Последнее редактирование:

Показушник

Виконт
Сообщения
982
Лайки
513
Я играю тут относительно давно и видимо вы плохо читали в чем смысл слов Вайса и как работает шанс Крита.
Стоит перечитать думаю.
Относительно давно это сколько, год-два? Или неделя? Относительно того, кто играет один день, неделя это тоже много. Этот разговор был незадолго после старта сервера, меня посадили на без интересную мне арбу и сказали делать шанс более чем 500, после чего я видел подобное сообщение на форуме от администрации. Я вас не убеждаю, мне все равно, бегайте хоть +8кон, 100 крита и говорите что так хорошо, я тут талик надену, тут шилку кину.
 

P0vvERsL1De

Граф
Scryde EVO
Сообщения
2 552
Лайки
1 044
Относительно давно это сколько, год-два? Или неделя? Относительно того, кто играет один день, неделя это тоже много. Этот разговор был незадолго после старта сервера, меня посадили на без интересную мне арбу и сказали делать шанс более чем 500, после чего я видел подобное сообщение на форуме от администрации. Я вас не убеждаю, мне все равно, бегайте хоть +8кон, 100 крита и говорите что так хорошо, я тут талик надену, тут шилку кину.
С 2019 года.
Разжевываю слова администрации про шанс крита.
Да, есть смысл бустить кап выше 500, но работает вот это "выше 500" только, когда на цели, которую ты бьешь есть резисты шанса крита (например eye с овера). Сделано это, чтобы любые автоатакеры могли сохранить 500 шанса крита(или приближенный к 500), когда бьют в такой резист.

А мы обсуждали пве. Стоит ли дальше объяснять, что в пве бустить выше 500 нет смысла?
 

Показушник

Виконт
Сообщения
982
Лайки
513
С 2019 года.
Разжевываю слова администрации про шанс крита.
Да, есть смысл бустить кап выше 500, но работает вот это "выше 500" только, когда на цели, которую ты бьешь есть резисты шанса крита (например eye с овера). Сделано это, чтобы любые автоатакеры могли сохранить 500 шанса крита(или приближенный к 500), когда бьют в такой резист.

А мы обсуждали пве. Стоит ли дальше объяснять, что в пве бустить выше 500 нет смысла?
Если ли смысл бустить для пве больше 470 шанс крита?
 

P0vvERsL1De

Граф
Scryde EVO
Сообщения
2 552
Лайки
1 044
Если ли смысл бустить для пве больше 470 шанс крита?
Ну относительно, 30 крита, это уже не супер большая разница, это не 300 и 500
Тем более если речь о фарме, а именно о нем мы говорили, то можно поставить тату, которые не режут декс.
 

Показушник

Виконт
Сообщения
982
Лайки
513
Ну относительно, 30 крита, это уже не супер большая разница, это не 300 и 500
Тем более если речь о фарме, а именно о нем мы говорили, то можно поставить тату, которые не режут декс.
Ясно, так же как и в машине, есть авс или нет, не важно, можно же и без него ездить, считай тоже самое.
 

Показушник

Виконт
Сообщения
982
Лайки
513
Ну относительно, 30 крита, это уже не супер большая разница, это не 300 и 500
Тем более если речь о фарме, а именно о нем мы говорили, то можно поставить тату, которые не режут декс.
Но тату же стоят другие (( и шанс крита другой, и количество хп и тд.
 

Показушник

Виконт
Сообщения
982
Лайки
513
Ну относительно, 30 крита, это уже не супер большая разница, это не 300 и 500
Тем более если речь о фарме, а именно о нем мы говорили, то можно поставить тату, которые не режут декс.
Видимо мы просто разные люди. Вы не максималист и можете довольствоваться малым, не обращая внимание на разницу, объясняя её отсутствие её незначительностью.
 

Adutrix

Граф
Команда форума
Community Manager
Сообщения
3 267
Лайки
2 842
1) Точеный шмот, пуха, бижа, эпик, тоже не обязательное условие игры. Можно же бегать и в обычном, мало кто может представить, что вы бегаете в пустом сете. На правах вашей логики! 2) Администрация на скрайде как я понимаю частично сменилась или стала больше, кушать хочется всем. Ща вам новый эпик нарисуем, кидайте донаты. Через пару месяцев нарисуем рестайлинг эпика, с мдефом х2, кидайте ещё донаты.
Речь ведь о профите, который получает игрок. Если, к примеру, персонаж в +3 сете выйдет в пвп против игрока 16/12 - это ощутимая разница и я бы сказал, что шансов у новичка не будет от слова "Совсем". Если два игрока выходят в пвп с разницей, что у одного игрока есть улучшенный Антарас, а у другого нет, с большой долей вероятности, игроки даже не смогут понять, что роль сыграл именно этот самый Антарас. Я даже могу спокойно представить, где из-за разброса критов или прохождения каких-то умений игрок с улучшенной серьгой Антараса вполне может и проиграть такой поединок
 

Lemodai

Все на месте спортсмены
Сообщения
70
Лайки
73
Если вводите импрувед бижу, вводите тогда уж и импрувед сеты шмота ( косички баюма ещё не забудьте добавить ).
А то получается, что кругом война, а магам как обычно на е6ало говна.
 

Adutrix

Граф
Команда форума
Community Manager
Сообщения
3 267
Лайки
2 842
Странная логика для сервера с рейтами х50, основная задача которого ускоренное развитие, чтобы получить удовольствие.
К тому же развитие персонажа в л2, это далеко не самое интересное занятие, потому что это развитие состоит из однообразных действий да ещё и зачастую на другом персонаже (очень интересно, но такая уж л2). А вы это развитие ещё замедляете, замедляете на сервере, которому 5 лет, причем замедление сильнее работает на новичков, ведь старички уже получают "удовольствие".
Вы сами давно играли в л2? Большинство играет в эту игру ради фана будь то км, Дейли или Олимп. Много удовольствия человек будет получать фанясь в Лоу эквипе и отсасывая 99% времени, потому что у кого-то был гениальный полет мысли, чтобы замедлить развитие на проекте до капа?
Ускоренное развитие ведь совсем не значит получать все предметы в один клик, верно? Вы, думаю, как игрок, хотите стабильный, живой сервер на который в любое время года можно зайти на своего персонажа и поиграть, не так ли? Наша цель чем-то схожа с вашей, но не выйдет сделать проект, где всё будет по одной адене и игроки не потеряют интерес. Человек такое существо, которому важно видеть развитие и прогресс, в количестве убийств, уровне заточки предмета и прочих прелестях. Некоторые игроки на проекте могут играть более 5 лет, ими убиты сотни, если не тысячи игроков, заточены и куплены все предметы десятки раз, им скучно. Что происходит с человеком, который достиг всего чего хотел? Верно, выгорание. Такому игроку становится скучно, он не видит целей и интересов к игре и выходит из неё. Затем приходит другая партия игроков, которая достигла всего, играет какое-то время на таком этапе и сталкивается всё с той же проблемой. Это является одной из причин почему время от времени мы вынуждены выпускать контент, который позволит улучшить характеристики персонажей игрока хоть на каплю
 

skeptik

Граф
Scryde EVO
Сообщения
1 943
Лайки
790
Речь ведь о профите, который получает игрок. Если, к примеру, персонаж в +3 сете выйдет в пвп против игрока 16/12 - это ощутимая разница и я бы сказал, что шансов у новичка не будет от слова "Совсем". Если два игрока выходят в пвп с разницей, что у одного игрока есть улучшенный Антарас, а у другого нет, с большой долей вероятности, игроки даже не смогут понять, что роль сыграл именно этот самый Антарас. Я даже могу спокойно представить, где из-за разброса критов или прохождения каких-то умений игрок с улучшенной серьгой Антараса вполне может и проиграть такой поединок
Ага, особенно на Олимпе.
Вам через час арканос такую статистику выкатит, с ума сойдете.
 

Борщаговка

Заведующий отделением
Сообщения
2 821
Лайки
1 449
@админы, душите их пока дают хДД
лично я давно перешёл в отряды пофармить лабу раз в пол года и поржать над додиками с форума, так как с таким подходом играть желания нет совсем. А остальным, как всегда, приятного аппетита
 

Hattocki

Виконт
Сообщения
460
Лайки
133
Речь ведь о профите, который получает игрок. Если, к примеру, персонаж в +3 сете выйдет в пвп против игрока 16/12 - это ощутимая разница и я бы сказал, что шансов у новичка не будет от слова "Совсем". Если два игрока выходят в пвп с разницей, что у одного игрока есть улучшенный Антарас, а у другого нет, с большой долей вероятности, игроки даже не смогут понять, что роль сыграл именно этот самый Антарас. Я даже могу спокойно представить, где из-за разброса критов или прохождения каких-то умений игрок с улучшенной серьгой Антараса вполне может и проиграть такой поединок
Вы не понимаете одну простую истину..
Да, может быть каждый отдельный эпик и не даёт супер большой прибавки к статам, хотя и она заметна.
Вы смотрите на разницу между фулл персонажем (14/18 с имп эпиком), и персонажем в 12/16 с обычным эпик, или вообще без него(у многих игроков ак/олимп кольцо). Так вот, даже без тестов скажу, разница будет гигантская... Лишних 3% крита с баюма, 4% п атаки с валакаса, это очень заметно )
 

Hysterical

chsv toxic
Сообщения
5 332
Лайки
4 655
Ускоренное развитие ведь совсем не значит получать все предметы в один клик, верно? Вы, думаю, как игрок, хотите стабильный, живой сервер на который в любое время года можно зайти на своего персонажа и поиграть, не так ли? Наша цель чем-то схожа с вашей, но не выйдет сделать проект, где всё будет по одной адене и игроки не потеряют интерес. Человек такое существо, которому важно видеть развитие и прогресс, в количестве убийств, уровне заточки предмета и прочих прелестях. Некоторые игроки на проекте могут играть более 5 лет, ими убиты сотни, если не тысячи игроков, заточены и куплены все предметы десятки раз, им скучно. Что происходит с человеком, который достиг всего чего хотел? Верно, выгорание. Такому игроку становится скучно, он не видит целей и интересов к игре и выходит из неё. Затем приходит другая партия игроков, которая достигла всего, играет какое-то время на таком этапе и сталкивается всё с той же проблемой. Это является одной из причин почему время от времени мы вынуждены выпускать контент, который позволит улучшить характеристики персонажей игрока хоть на каплю
Так а сколько таких игроков, которые давно достигли капа? и при вводе импрувед эпика они в один клик ее получат и будут опять сидеть скучать в капе буста
А сколько игроков, которые даже текущего капа не достигли?
И каких игроков больше?
Странно работать на мЕньшую по количеству аудиторию. Не уверен, что они приносят больше доната суммарно.
 

Решала

КМС по сорку
Сообщения
761
Лайки
344
Так че плюшек никаких не будет игрокам с сотки? Вы серьезно хотите закинуть работяг с месячным бустом к монстрам с 14 сетами? Сколько они задержатся на полтинике? Неделю?
 

Lemodai

Все на месте спортсмены
Сообщения
70
Лайки
73
Ускоренное развитие ведь совсем не значит получать все предметы в один клик, верно? Вы, думаю, как игрок, хотите стабильный, живой сервер на который в любое время года можно зайти на своего персонажа и поиграть, не так ли? Наша цель чем-то схожа с вашей, но не выйдет сделать проект, где всё будет по одной адене и игроки не потеряют интерес. Человек такое существо, которому важно видеть развитие и прогресс, в количестве убийств, уровне заточки предмета и прочих прелестях. Некоторые игроки на проекте могут играть более 5 лет, ими убиты сотни, если не тысячи игроков, заточены и куплены все предметы десятки раз, им скучно. Что происходит с человеком, который достиг всего чего хотел? Верно, выгорание. Такому игроку становится скучно, он не видит целей и интересов к игре и выходит из неё. Затем приходит другая партия игроков, которая достигла всего, играет какое-то время на таком этапе и сталкивается всё с той же проблемой. Это является одной из причин почему время от времени мы вынуждены выпускать контент, который позволит улучшить характеристики персонажей игрока хоть на каплю
Почитай что ли про модели сегментации игроков по психологическим типам по Ричарду Бартлу. В верхах управления сервером сидят далеко не самые глупые люди, но проблема в том, что они, судя по всему, видят глупыми всех остальных.
Вы постоянно трепитесь о том, что все эти "важные" нововведения ( амулеты с лсами, увлечение максимума заточки, новый эпик, импрувед эпик, etc ) делаются в первую очередь для самих игроков и нужны для того, чтобы они не выгорали и продолжали получать интерес от игрового процесса. По факту же админы просто держат ориентир в своей бизнес модели на единственную и самую профитную в плане получения прибыли группу плэеров, *** кладя на мнение всех остальных. Хотя эти остальные также вносят огромную лепту в развитие сервера одним своим присутствием и онлайном. А у вас весь расчёт на то, что какой-нибудь поехавший тип в очередной раз побежит заливать ****ину пенсию в голду ради мнимого преимущества. Поэтому не подменяй понятия, говоря о том, что это делается ради игроков и поддержания их интереса. Не всем игрокам интересно тратить тысячи часов на крабинг импрувед пикселя ( особенно учитывая, что игре скоро третий десяток и играют тут люди как правило все с семьями и работой ).
Почему бы вам для поддержания интереса игроков к серверу вместо добавления ****утой вундервафли с баснословной стоимостью не добавить в игру новый контент, конкурсы, ивенты, турниры, не обратить внимание на развитие социальной составляющей сервера, не выкатить обещанный evo в конце концов? Вас который год уже элементарно просят подправить баланс и добавить для игроков арену 1 на 1 за голду, вы и этого сделать не можете. Но зато вводите импрувед бижу, как будто бы у 30% сервера уже есть сет обычной.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх