- Сообщения
- 429
- Лайки
- 97
Ты ж писал у тебя у самого не фул эпик)))Жду импрувед бижу, как свой день рождение
Ты ж писал у тебя у самого не фул эпик)))Жду импрувед бижу, как свой день рождение
Ну эт факт, я тоже уже ни раз говорил, что плотность кмов на неделю очень огромная.проведу аналогию, возможно не самую удачную но по временным рамкам +-совпадает. Были введены изменения с респом АК запустив его через день (+км который нужно посещать), хотя насколько я помню никто о таком не просил. Ввели фарм Коры с Орфеном и статичный респ строго на выходных (+ еще КМ).
и того мы имеем в неделю:
3-4 АК в неделю;
1 бай;
1 тарас;
1 валакас;
1 белеф;
1 кора;
1 орфен.
Вроде никого не забыл. И того 9-10 КМов в неделю которые изредка совпадают между собой, а еще не забываем что есть ТВ и сосады. Разве от такого обилия КМов люди не выгорают? когда им приходится заходить в игру грубо говоря как на работу (я имею ввиду клановых КПшных игроков). Большая часть игроков держит вечерний прайм, т.е. заводчане которые приходят после работы поиграть 2-4 часа в свое удовольствие но вместо этого они gрочат эти КМы от которых удовольствие зачастую сомнительное.
Вместо этого можно было бы побегать где-то в поле.
Не спорю, это не касается абсолютно всех игроков, но часть паков которые раньше можно было увидеть в поле, после затяжного и зачастую нервного КМа никуда не пойдет, а еще берем ПЛки после КМа (которые в большинстве случаев наxуй никому не нужны) в общем пока разгребешься то уже и идти некуда, все спать порасходились.
А еще какого-то члена, тараса, у которого статичный респ, поставили в пятницу, когда на оли проходит 3х3, не честно.
Грубо говоря единственная обнова в плане КМов которая зашла всем так это совмещение осад в одну.
И еще упрощенная система входа к белефу.. зачем? с одной стороны это как бы круто, еще один масштабный махач, а с другой очередной КМ на который ты спотыкаясь бежишь с работы что бы не опоздать. Какой-то наркоман в свое время придумал эту дебильную систему респа, прохода и фарма Белефа, что делало его не типичным эпиком и зачастую убирало его из общего количества КМов но ради очередной заманухи его упростили.
Еще раз повторюсь, я не говорю что это одна главная причина отсутствия полевого фана, это сугубо мое личное мнение про одну из причин отсутствия такового.
Относительно давно это сколько, год-два? Или неделя? Относительно того, кто играет один день, неделя это тоже много. Этот разговор был незадолго после старта сервера, меня посадили на без интересную мне арбу и сказали делать шанс более чем 500, после чего я видел подобное сообщение на форуме от администрации. Я вас не убеждаю, мне все равно, бегайте хоть +8кон, 100 крита и говорите что так хорошо, я тут талик надену, тут шилку кину.Я играю тут относительно давно и видимо вы плохо читали в чем смысл слов Вайса и как работает шанс Крита.
Стоит перечитать думаю.
С 2019 года.Относительно давно это сколько, год-два? Или неделя? Относительно того, кто играет один день, неделя это тоже много. Этот разговор был незадолго после старта сервера, меня посадили на без интересную мне арбу и сказали делать шанс более чем 500, после чего я видел подобное сообщение на форуме от администрации. Я вас не убеждаю, мне все равно, бегайте хоть +8кон, 100 крита и говорите что так хорошо, я тут талик надену, тут шилку кину.
Если ли смысл бустить для пве больше 470 шанс крита?С 2019 года.
Разжевываю слова администрации про шанс крита.
Да, есть смысл бустить кап выше 500, но работает вот это "выше 500" только, когда на цели, которую ты бьешь есть резисты шанса крита (например eye с овера). Сделано это, чтобы любые автоатакеры могли сохранить 500 шанса крита(или приближенный к 500), когда бьют в такой резист.
А мы обсуждали пве. Стоит ли дальше объяснять, что в пве бустить выше 500 нет смысла?
Так можно ждать, чтобы продаться и уйти с облегчениемТы ж писал у тебя у самого не фул эпик)))
Ну относительно, 30 крита, это уже не супер большая разница, это не 300 и 500Если ли смысл бустить для пве больше 470 шанс крита?
Ясно, так же как и в машине, есть авс или нет, не важно, можно же и без него ездить, считай тоже самое.Ну относительно, 30 крита, это уже не супер большая разница, это не 300 и 500
Тем более если речь о фарме, а именно о нем мы говорили, то можно поставить тату, которые не режут декс.
Но тату же стоят другие (( и шанс крита другой, и количество хп и тд.Ну относительно, 30 крита, это уже не супер большая разница, это не 300 и 500
Тем более если речь о фарме, а именно о нем мы говорили, то можно поставить тату, которые не режут декс.
Видимо мы просто разные люди. Вы не максималист и можете довольствоваться малым, не обращая внимание на разницу, объясняя её отсутствие её незначительностью.Ну относительно, 30 крита, это уже не супер большая разница, это не 300 и 500
Тем более если речь о фарме, а именно о нем мы говорили, то можно поставить тату, которые не режут декс.
Речь ведь о профите, который получает игрок. Если, к примеру, персонаж в +3 сете выйдет в пвп против игрока 16/12 - это ощутимая разница и я бы сказал, что шансов у новичка не будет от слова "Совсем". Если два игрока выходят в пвп с разницей, что у одного игрока есть улучшенный Антарас, а у другого нет, с большой долей вероятности, игроки даже не смогут понять, что роль сыграл именно этот самый Антарас. Я даже могу спокойно представить, где из-за разброса критов или прохождения каких-то умений игрок с улучшенной серьгой Антараса вполне может и проиграть такой поединок1) Точеный шмот, пуха, бижа, эпик, тоже не обязательное условие игры. Можно же бегать и в обычном, мало кто может представить, что вы бегаете в пустом сете. На правах вашей логики! 2) Администрация на скрайде как я понимаю частично сменилась или стала больше, кушать хочется всем. Ща вам новый эпик нарисуем, кидайте донаты. Через пару месяцев нарисуем рестайлинг эпика, с мдефом х2, кидайте ещё донаты.
Ускоренное развитие ведь совсем не значит получать все предметы в один клик, верно? Вы, думаю, как игрок, хотите стабильный, живой сервер на который в любое время года можно зайти на своего персонажа и поиграть, не так ли? Наша цель чем-то схожа с вашей, но не выйдет сделать проект, где всё будет по одной адене и игроки не потеряют интерес. Человек такое существо, которому важно видеть развитие и прогресс, в количестве убийств, уровне заточки предмета и прочих прелестях. Некоторые игроки на проекте могут играть более 5 лет, ими убиты сотни, если не тысячи игроков, заточены и куплены все предметы десятки раз, им скучно. Что происходит с человеком, который достиг всего чего хотел? Верно, выгорание. Такому игроку становится скучно, он не видит целей и интересов к игре и выходит из неё. Затем приходит другая партия игроков, которая достигла всего, играет какое-то время на таком этапе и сталкивается всё с той же проблемой. Это является одной из причин почему время от времени мы вынуждены выпускать контент, который позволит улучшить характеристики персонажей игрока хоть на каплюСтранная логика для сервера с рейтами х50, основная задача которого ускоренное развитие, чтобы получить удовольствие.
К тому же развитие персонажа в л2, это далеко не самое интересное занятие, потому что это развитие состоит из однообразных действий да ещё и зачастую на другом персонаже (очень интересно, но такая уж л2). А вы это развитие ещё замедляете, замедляете на сервере, которому 5 лет, причем замедление сильнее работает на новичков, ведь старички уже получают "удовольствие".
Вы сами давно играли в л2? Большинство играет в эту игру ради фана будь то км, Дейли или Олимп. Много удовольствия человек будет получать фанясь в Лоу эквипе и отсасывая 99% времени, потому что у кого-то был гениальный полет мысли, чтобы замедлить развитие на проекте до капа?
ПоддерживаюЕсли вводите импрувед бижу, вводите тогда уж и импрувед сеты шмота ( косички баюма ещё не забудьте добавить ).
А то получается, что кругом война, а магам как обычно на е6ало говна.
Ага, особенно на Олимпе.Речь ведь о профите, который получает игрок. Если, к примеру, персонаж в +3 сете выйдет в пвп против игрока 16/12 - это ощутимая разница и я бы сказал, что шансов у новичка не будет от слова "Совсем". Если два игрока выходят в пвп с разницей, что у одного игрока есть улучшенный Антарас, а у другого нет, с большой долей вероятности, игроки даже не смогут понять, что роль сыграл именно этот самый Антарас. Я даже могу спокойно представить, где из-за разброса критов или прохождения каких-то умений игрок с улучшенной серьгой Антараса вполне может и проиграть такой поединок
Вы не понимаете одну простую истину..Речь ведь о профите, который получает игрок. Если, к примеру, персонаж в +3 сете выйдет в пвп против игрока 16/12 - это ощутимая разница и я бы сказал, что шансов у новичка не будет от слова "Совсем". Если два игрока выходят в пвп с разницей, что у одного игрока есть улучшенный Антарас, а у другого нет, с большой долей вероятности, игроки даже не смогут понять, что роль сыграл именно этот самый Антарас. Я даже могу спокойно представить, где из-за разброса критов или прохождения каких-то умений игрок с улучшенной серьгой Антараса вполне может и проиграть такой поединок
Так а сколько таких игроков, которые давно достигли капа? и при вводе импрувед эпика они в один клик ее получат и будут опять сидеть скучать в капе бустаУскоренное развитие ведь совсем не значит получать все предметы в один клик, верно? Вы, думаю, как игрок, хотите стабильный, живой сервер на который в любое время года можно зайти на своего персонажа и поиграть, не так ли? Наша цель чем-то схожа с вашей, но не выйдет сделать проект, где всё будет по одной адене и игроки не потеряют интерес. Человек такое существо, которому важно видеть развитие и прогресс, в количестве убийств, уровне заточки предмета и прочих прелестях. Некоторые игроки на проекте могут играть более 5 лет, ими убиты сотни, если не тысячи игроков, заточены и куплены все предметы десятки раз, им скучно. Что происходит с человеком, который достиг всего чего хотел? Верно, выгорание. Такому игроку становится скучно, он не видит целей и интересов к игре и выходит из неё. Затем приходит другая партия игроков, которая достигла всего, играет какое-то время на таком этапе и сталкивается всё с той же проблемой. Это является одной из причин почему время от времени мы вынуждены выпускать контент, который позволит улучшить характеристики персонажей игрока хоть на каплю
Почитай что ли про модели сегментации игроков по психологическим типам по Ричарду Бартлу. В верхах управления сервером сидят далеко не самые глупые люди, но проблема в том, что они, судя по всему, видят глупыми всех остальных.Ускоренное развитие ведь совсем не значит получать все предметы в один клик, верно? Вы, думаю, как игрок, хотите стабильный, живой сервер на который в любое время года можно зайти на своего персонажа и поиграть, не так ли? Наша цель чем-то схожа с вашей, но не выйдет сделать проект, где всё будет по одной адене и игроки не потеряют интерес. Человек такое существо, которому важно видеть развитие и прогресс, в количестве убийств, уровне заточки предмета и прочих прелестях. Некоторые игроки на проекте могут играть более 5 лет, ими убиты сотни, если не тысячи игроков, заточены и куплены все предметы десятки раз, им скучно. Что происходит с человеком, который достиг всего чего хотел? Верно, выгорание. Такому игроку становится скучно, он не видит целей и интересов к игре и выходит из неё. Затем приходит другая партия игроков, которая достигла всего, играет какое-то время на таком этапе и сталкивается всё с той же проблемой. Это является одной из причин почему время от времени мы вынуждены выпускать контент, который позволит улучшить характеристики персонажей игрока хоть на каплю