На других серверах и не пытаются сделать максимум проф играбельными, а тут пытаются. Поэтому и поднимается вопрос, что если раньше глад действительно "имбовал", то с сильно увеличенным входящим уроном и зарезанным исходящим он становится практически не играбельным. Тот же апнутый тир даст куда больше профита.Так, для общего сведения - на остальных серверах ХФ у глада с трибла 5500-6000 урона, это уже крит!!! С массухи 500-700.
У нас же цифры в 2-3 раза выше...
Вам глада не зарезали, а чутка пофиксели, как по мне - его ещё резать надо, слишком имбовый
Ни на одном сервере гдад с одного трибла фса не убивал... на скрайде запростои да, это было на олимпе, но всё же
![]()
Ох уж эти суммонеры, играбельные на кмах. Ладно, на счет глэков: из того что изменится, только повысят исходящий урон,но ничего глобального - 5-10%. По балансеру он усреднится относительно того, что раньше: в какие-то профы раньше было 1.25, в какие-то 0.95 и т.д., будет общий 1.10-1.15 .Входящий трогаться не будет: у свиньи 20к хп. То что вы на твт не успеваете кого-то убить или на дме - ну сори блина.На других серверах и не пытаются сделать максимум проф играбельными, а тут пытаются. Поэтому и поднимается вопрос, что если раньше глад действительно "имбовал", то с сильно увеличенным входящим уроном и зарезанным исходящим он становится практически не играбельным. Тот же апнутый тир даст куда больше профита.
Да и посмотрите в поле/км - гладов уже почти нет, профа вымерла.
Вижу тут проблемой не столько исходящий, сколько входящий - х2 от прошлого баланса это перебор.Ох уж эти суммонеры, играбельные на кмах. Ладно, на счет глэков: из того что изменится, только повысят исходящий урон,но ничего глобального - 5-10%. По балансеру он усреднится относительно того, что раньше: в какие-то профы раньше было 1.25, в какие-то 0.95 и т.д., будет общий 1.10-1.15 .Входящий трогаться не будет: у свиньи 20к хп. То что вы на твт не успеваете кого-то убить или на дме - ну сори блина.
Еще раз:кроме фса никто входящий урон не трогал. Вы опять хотите чтобы глад был танком, вносящим уром как рдд. Открой завесу тайны: глад - дд и он не должен впитывать меньше, чем любой другой чар с таким же п дефом. Сам перс разгоняется дебатами и имеет 20+ к хп и он зависим от дебафов и от бустаВижу тут проблемой не столько исходящий, сколько входящий - х2 от прошлого баланса это перебор.
Еще раз:кроме фса никто входящий урон не трогал. Вы опять хотите чтобы глад был танком, вносящим уром как рдд. Открой завесу тайны: глад - дд и он не должен впитывать меньше, чем любой другой чар с таким же п дефом. Сам перс разгоняется дебатами и имеет 20+ к хп и он зависим от дебафов и от буста
ну смотри, что лично я думаю по гладу (про руки - это больше шутка, чем серьезно)Даже если допустить, что это так, это никак не влияет на входящий урон х2 и уменьшенный исходящий.
На гладе раньше можно было хотя бы на дез матч слетать, а сейчас и там ему нечего ловить, т.к. умирает он раньше чем увидит таргет от которого урон идёт.
На км, как мы видим по скринам выше, их тоже опустили ниже плинтуса, хотя по логике скрайда все профы должны быть актуальны и играбельны.
Считаю, что в любом случае надо резать как минимум входящий урон в глада, хотя бы вполовину от разницы до мержа и после. По исходящему порезано, но не так критично как входящий.
Чет не понял: ты сам пишешь что глад **** все что движется, но при этом был опущенным?ну смотри, что лично я думаю по гладу (про руки - это больше шутка, чем серьезно)
с гладом админы очень уж нах**вертили в балансере, но надо признать, что профа в этом плане не самая простая.
Проблема же с гладами всегда была максимально простая (все что ниже применимо к игре до слияния х50 и х100), разделим гладов по бусту:
1) начальный (шмот, бижа от +10, тв и оли бижа, эпик разве что самый простой (бзак, фринта и тп, я правда хз, можно ли это эпиком назвать)
Такой глад в поте лица и на опыте может что-то кому-то сделать, но от игроков со средним бустом в большинстве своем только огребать будет
2) средний и чуть выше (шмот +12, начальный эпик (+временный) от +10, ольф от +7, какие-никакие камушки).
При наличии очень прямых рук персонаж может и будет нагибать (но не всех, все же у него есть антиклассы, против некоторых шансов вообще ноль, против большинства просто тяжело, но все возможно)
3) ФУЛОВЫЙ (таких на сервере немного, но проблема в том, что баланс делается, в том числе, под них). Эти ребята, при наличии хотя бы немного прямых ручек (даже прямых, растущих из жопы), нещадно ебут все что движется, да и чего там, даже то, что уже 30 раз умерло. Если условные арбы не успели расстрелять этого шейха за 3-4 секунды, то сами дружно лягут от пары плюх за куда меньшее время. А пробить фулового глада без ФБ было ох как тяжело, практически невозможно. Особенно это чувствовалось во время ивентов, когда было легко достать временный эпик, и глад в одиночку выкашивал пачки с мид бустом, пока его сопартийцы бегали вокруг и ждали, когда им хоть один фраг оставят.
В общем, очень тяжело здесь настроить баланс так, чтобы фул персонажи не превращались в "угрозу мирового терроризма", а среднестатистические игроки при этом не сидели, как говорится, в говне по уши.
Как итог: глады на полтосе давно вымерли, на них играют только 2 типа игроков:
1) фанаты класса, которые его искренне любят, но это старички, которые уже с топовым бустом, потому что давно вкладываются в чара;
2) кого просто напросто за****о играть на других классах. А глад - класс интересный, динамичный, довольно универсальный (культовый он нихрена не благодаря дефо и тп).
Лично мне искренне жаль, что на скрайде глад такой опущенный, потому что класс культовый
При наличии фул буста - ебет все и вся (таких гладов посчитать - пальцев на одной руке хватит).Чет не понял: ты сам пишешь что глад **** все что движется, но при этом был опущенным?
Есть идеи как его забалансить, а не просто пол страницы нытья написать?
Ну смотри, я отношусь к категории что-то между 2 и 3 - 14к гс, буст есть, но не фуловый.ну смотри, что лично я думаю по гладу (про руки - это больше шутка, чем серьезно)
с гладом админы очень уж нах**вертили в балансере, но надо признать, что профа в этом плане не самая простая.
Проблема же с гладами всегда была максимально простая (все что ниже применимо к игре до слияния х50 и х100), разделим гладов по бусту:
1) начальный (шмот, бижа от +10, тв и оли бижа, эпик разве что самый простой (бзак, фринта и тп, я правда хз, можно ли это эпиком назвать)
Такой глад в поте лица и на опыте может что-то кому-то сделать, но от игроков со средним бустом в большинстве своем только огребать будет
2) средний и чуть выше (шмот +12, начальный эпик (+временный) от +10, ольф от +7, какие-никакие камушки).
При наличии очень прямых рук персонаж может и будет нагибать (но не всех, все же у него есть антиклассы, против некоторых шансов вообще ноль, против большинства просто тяжело, но все возможно)
3) ФУЛОВЫЙ (таких на сервере немного, но проблема в том, что баланс делается, в том числе, под них). Эти ребята, при наличии хотя бы немного прямых ручек (даже прямых, растущих из жопы), нещадно ебут все что движется, да и чего там, даже то, что уже 30 раз умерло. Если условные арбы не успели расстрелять этого шейха за 3-4 секунды, то сами дружно лягут от пары плюх за куда меньшее время. А пробить фулового глада без ФБ было ох как тяжело, практически невозможно. Особенно это чувствовалось во время ивентов, когда было легко достать временный эпик, и глад в одиночку выкашивал пачки с мид бустом, пока его сопартийцы бегали вокруг и ждали, когда им хоть один фраг оставят.
В общем, очень тяжело здесь настроить баланс так, чтобы фул персонажи не превращались в "угрозу мирового терроризма", а среднестатистические игроки при этом не сидели, как говорится, в говне по уши.
Как итог: глады на полтосе давно вымерли, на них играют только 2 типа игроков:
1) фанаты класса, которые его искренне любят, но это старички, которые уже с топовым бустом, потому что давно вкладываются в чара;
2) кого просто напросто за****о играть на других классах. А глад - класс интересный, динамичный, довольно универсальный (культовый он нихрена не благодаря дефо и тп).
Лично мне искренне жаль, что на скрайде глад такой опущенный, потому что класс культовый
На*** ты свое ****о вообще отрываешь бездарный ****ливый клоун?Зачем вообще что-то обсуждать если можно просто зайти в игру и увидеть сейчас 80% фанящихся это арбы. Серв арб и их саппортов. Даже в КХ добавили бафы для Арб. Админы видимо под влиянием топ кланов играющих за Арб. Другой причины такого дисбаланса назвать не могу. Жабу добавить в КХ , вы че еб.нулись там? Одобрили абьюз бл.ять…
Почти все глады уже сделали рерол , на серве их почти не осталось .
Глад вообще в любом бусте получает по 5000+ урона с выстрела от арбы.
С одного выстрела! А сам догнать её не может.
Б.лять даже инвалид на голову баланс сделает лучше . Не может быть что не могут. Там тупо договорняк с топ кланами.
Приведённые мной цифры и цифры от чела "Нейтрон" в его теме уже включают прокачанные навыки кх почти по фулу, так что не актуально.На*** ты свое ****о вообще отрываешь бездарный ****ливый клоун?
Посмотреть вложение 239836Посмотреть вложение 239837
Ну х2 это ты перегибаешь, нету там х2 урона входящего. А так уже не однократно люди отвечали, повторю еще раз, урон соответствует Пдфу/Мдфу, как и во все остальные классы. Раньше была "невидимая пассивка" на -50% урона от всех, было особенно забавно наблюдать как глад с Мдефом 2к получал столько же урона как и персонажи с Мдефом 7-9к, с Пдфом такая же история пусть и в меньшей мере. Но тогда глады довольно хрюкали и почему то не бежали создавать темки на форуме о каком то дисбалансе.Ну смотри, я отношусь к категории что-то между 2 и 3 - 14к гс, буст есть, но не фуловый.
Проблем с исходящий уроном сейчас не испытываю из-за 5х камней, ольф 9, 18 дули с дабл лс и тд, но не могу сказать, что мой урон отличается от того, что я делал с 16 дулями без дабл лс и с 0 камнями до открытия сотки/мержа.
А вот входящий урон в 12 сет и 5 обсидиан, который раньше был +0, в меня идёт х2 от всех - арбы, маги, тиры и тд
Потому и поднял эту тему - буста прибавилось на 20 трюлей, а исходящий урон не изменился, зато входящий стал х2. Такой себе баланс получился.
По поводу маг дефа подтверждаюНу х2 это ты перегибаешь, нету там х2 урона входящего. А так уже не однократно люди отвечали, повторю еще раз, урон соответствует Пдфу/Мдфу, как и во все остальные классы. Раньше была "невидимая пассивка" на -50% урона от всех, было особенно забавно наблюдать как глад с Мдефом 2к получал столько же урона как и персонажи с Мдефом 7-9к, с Пдфом такая же история пусть и в меньшей мере. Но тогда глады довольно хрюкали и почему то не бежали создавать темки на форуме о каком то дисбалансе.
Хотите выживаемости, переодевайте пояса, меняйте баф, в чем проблема?
Так а зачем вы тестите гладов в отрыве от всех? Возьмите того же тира, глада, берса, ножа, мага, биша, лука, арбу... уровняйте пдф/мдеф, пвп защиту, прочее и протестите. Уверен что расхождения по входящему урону будут минимальны.Приведённые мной цифры и цифры от чела "Нейтрон" в его теме уже включают прокачанные навыки кх почти по фулу, так что не актуально.
Да и речь не только об арбах, а об уроне от всех классов.
Удивишься, но роба получает меньшеТак а зачем вы тестите гладов в отрыве от всех? Возьмите того же тира, глада, берса, ножа, мага, биша, лука, арбу... уровняйте пдф/мдеф, пвп защиту, прочее и протестите. Уверен что расхождения по входящему урону будут минимальны.
Корректный тест с уравниванием всех зависящих характеристик, без прока пасивок у атакующего/получающего, большая выборка ударов что бы уровнять разброс, все это протестить трудоемко.Удивишься, но роба получает меньше