исповедуйся сын мой

Michelangelo

Граф
Сообщения
1 745
Лайки
10 196
За два дня я увидел две разные темы, в одной из которых глада возносят до имбы, в другой опускают чуть ли не до уровня ПП. Хз, то ли админы шустрые, то ли ребята считают, что если один раз упал, то поднятся должен уже другим классом :D
zGgUYOqbxDo.jpg

это был тсс в ше на олимпе.. ше выжил
я отдал глада обратно хозяину...
 
  • Лайк
Реакции: Keks

menil

Граф
Сообщения
658
Лайки
1 297
сейчас бы бесплатно чинить гфш [:cry2:]
да и на пруфы я вроде не жадный был.. когда обламывал ****ов в их темам" про то что что то работает не так..."
эх щас бы ныть что не работает и говорить про то что лень пруфить, 2к16
 
  • Лайк
Реакции: Keks

Michelangelo

Граф
Сообщения
1 745
Лайки
10 196
эх щас бы ныть что не работает и говорить про то что лень пруфить, 2к16
я не говорил что мне лень пруфы кидать
просто зачем мне это надо? я не играю сейчас.. когда мне надо было что бы какой то скил работал так как он должен
я давал пруфы... его чинили ..

несколько последних тикетов..
которые кстати даже починили )
skill_begin skill_name = [s_rush_impact1] /* [러시 임팩트] */ skill_id = 793 level = 1 operate_type = DA2 magic_level = 78 self_effect = {} effect = {{i_p_soul_attack;4040;0;0};{p_block_act}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_weapon;{ancientsword}};{op_check_cast_range;200}} is_magic = 0 mp_consume1 = 83 mp_consume2 = 0 consume_etc = {0;5} cast_range = 600 effective_range = 800 skill_hit_time = 0.8 skill_cool_time = 0.2 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 0 activate_rate = 60 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 9 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_shock} effect_point = -669 target_type = enemy affect_scope = fan affect_object = not_friend fan_range = {0;0;600;60} affect_limit = {5;12} next_action = attack abnormal_visual_effect = ave_stun debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end

на х1200 скил rush_impact висит не более 5-ти секунд
даже если кидать его на персонажа с нулевым резистом к стану и 4 кона
https://pp.userapi.com/c626725/v626725904/2b580/kVfgUbhXyv8.jpg
 
  • Лайк
Реакции: Keks

Raizel

Граф
Сообщения
4 073
Лайки
2 011
я не говорил что мне лень пруфы кидать
просто зачем мне это надо? я не играю сейчас.. когда мне надо было что бы какой то скил работал так как он должен
я давал пруфы... его чинили ..

несколько последних тикетов..
которые кстати даже починили )
skill_begin skill_name = [s_rush_impact1] /* [러시 임팩트] */ skill_id = 793 level = 1 operate_type = DA2 magic_level = 78 self_effect = {} effect = {{i_p_soul_attack;4040;0;0};{p_block_act}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_weapon;{ancientsword}};{op_check_cast_range;200}} is_magic = 0 mp_consume1 = 83 mp_consume2 = 0 consume_etc = {0;5} cast_range = 600 effective_range = 800 skill_hit_time = 0.8 skill_cool_time = 0.2 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 0 activate_rate = 60 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 9 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_shock} effect_point = -669 target_type = enemy affect_scope = fan affect_object = not_friend fan_range = {0;0;600;60} affect_limit = {5;12} next_action = attack abnormal_visual_effect = ave_stun debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end

на х1200 скил rush_impact висит не более 5-ти секунд
даже если кидать его на персонажа с нулевым резистом к стану и 4 кона
https://pp.userapi.com/c626725/v626725904/2b580/kVfgUbhXyv8.jpg
Так же было и с кровотоком на х50, висел не более 7секунд, на 1200 он нормально работает?
 
  • Лайк
Реакции: Keks
Верх