Что там по сотке?

TAB.moC

Расчлененко Маньяк Насильевич
Сообщения
745
Лайки
342
Ладно объясню на примере как коряво работает балансер. Вот у меня мейн фс , маг атаки не сильно много, павер скила слабее чем у того же некра взять, а теперь смотри фс с маг атакой 14 к и некр с маг атакой в 19 к, так вот благодаря балансеру фс дамажит больше некра в персонажей, причем похеру помешал ты дебаф не помешал фс бьет больше, а из за базовой живучести он убивается нереально тяжело. Сабовым бишом я нюкал в танка 2,5 к критом , при маг атаке в 7 к, тем же фсом в того же танка я лупил 3 к Крит при атаке в 14 к. Получается похрену сколько у тебя атаки балансер сам выставляет урон заданный админами
Вот так же распиши в файле блокнота, только поподробнее пожалуйста и скинь администрации, от этого точно будет толк!
 

Redrive

Отаман
Сообщения
74
Лайки
60

Эпические Боссы — для всех! Система Дивизионов​


Система Дивизионов предполагает, что с Гранд Эпик боссов из дропа будет убрана эпическая бижутерия, а система ее получения кардинально поменяется.
Теперь Эпическую бижутерию можно будет приобретать в КХ за эссенции Босса. Стоимость любой эпической бижутерии = 15.000 эссенциям данного вида
Посмотреть вложение 209221 = 15.000 Посмотреть вложение 209220

Эссенции Боссов можно добыть во время охоты на Эпик Боссов, в день их респа.
Антарас, Валакас, Баюм - теперь представляют собой изолированные инстанс зоны, поделенные на Дивизионы.
Это означает что, например, во время респауна Баюма = их появляется сразу 4 вида для каждого дивизиона.

Эссенции добываются за нанесение урона по Боссу, а также за ПВП внутри логова Босса и выдаются после смерти Эпического Босса в хранилище Клана. Эссенции нельзя будет забирать из КВХ.

40% от общего пула эссенций добываются за урон по Боссу. Урон считается на момент смерти Босса по дпс листу. Клан не получит эссенции с Босса, если покинул логово до его смерти.
60% от общего пула эссенций добываются за ПВП внутри логова, после смерти Босса каждый клан получает эссенции согласно % доле от общего количества ПВП.

Всего будет существовать 4 дивизиона:

Дивизион​
Макс. кол-во эссенций​
Дроп предметов
Гарантированная награда​
Ограничение игроков​
Дивизион №115.000100% шансВысокая36-72
Дивизион №210.00070%Средняя36-72
Дивизион №36.00040%Средняя36-72
Дивизион №43.00020%Минимальная9-36

Первые два дивизиона отлично подойдут лучшим кланам Биг-Вара. Остальные два дивизиона созданы для игроков мид и лоу кланов с возможностью посещать также и Дивизион №1/№2.
Еще вопрос, можешь скинуть перечень Боссов к которым это планируется вводить?
 

ПАЛАЧ

Prophet of Troubles
Scryde EVO
Сообщения
10 708
Лайки
12 667
Скучаю по Scrydy :f09f9894-2x:
Но возвращаться боюсь. Слишком мощная трясина, засосëт.....
Проект видно что не стоит на месте, ребята трудятся, концепция новых скиллов лучшее решение. Молодцы, респект и уважуня. Слава Вайсу:f09f988e-2x:
 

Nomad

Граф
Сообщения
1 188
Лайки
555
Маги выглядят попусками вроде? Буста нет, сильного саппорта под них не появилось, ивенты подрезали, против них ввели анти-канцел, анти-флешку, заводку от ШЕ. Не очень понятно за счет чего они должны остаться конкурентноспособными?
 

DexterMorgan

Виконт
Сообщения
470
Лайки
170
Вот так же распиши в файле блокнота, только поподробнее пожалуйста и скинь администрации, от этого точно будет толк!
Не будет, админам уже не однократно задавался вопрос почему там где маг атаки мало урон весьма борзый, а где маг атака большая урон смешной. Их ответ всегда один. Баланс эта такая вещь которую не возможно подстроить под каждого игрока. Хотя **** спрашиваешь конкретную механику начисления урона . Если брать официалки и более менее ровные ява серверы , то там три формулы урона( физ урон маг урон и скилл урон) и просто можно посчитать сколько и в кого ты должен бить, но на скрайде , это не работает от слова совсем .
 

DexterMorgan

Виконт
Сообщения
470
Лайки
170
Скучаю по Scrydy :f09f9894-2x:
Но возвращаться боюсь. Слишком мощная трясина, засосëт.....
Проект видно что не стоит на месте, ребята трудятся, концепция новых скиллов лучшее решение. Молодцы, респект и уважуня. Слава Вайсу:f09f988e-2x:
Да проект на месте не стоит он все ниже и ниже падает
 

DexterMorgan

Виконт
Сообщения
470
Лайки
170
Маги выглядят попусками вроде? Буста нет, сильного саппорта под них не появилось, ивенты подрезали, против них ввели анти-канцел, анти-флешку, заводку от ШЕ. Не очень понятно за счет чего они должны остаться конкурентноспособными?
Они не выглядят они ими стали, потому что магам зарезают урон процентов на 30% не меньше,
 

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 434
Лайки
5 299
Еще вопрос, можешь скинуть перечень Боссов к которым это планируется вводить?
Валакас, Антарас, Баюм
Как я понял, это будет эпик ресающийся условно 1 раз в неделю, где кланы дрались за нее сначала в империал томбе до респа, а далее заходили в инсту от духа(как на ранних хрониках), не знаю
Нет, пока что инста. В планах есть сделать как обычный эпик тоже (дополнительно к инсте)
 

#he.l.per

каво
Сообщения
8 538
Лайки
4 900
Валакас, Антарас, Баюм

Нет, пока что инста. В планах есть сделать как обычный эпик тоже (дополнительно к инсте)
Если это будет первая инста, в которую я бы заходил фармить рб локально кланом - это что-то новое.
 

#he.l.per

каво
Сообщения
8 538
Лайки
4 900

Баланс 4.0​


Общие изменения​

  • Теперь все ультимативные умения (Аппетит, Иконы, новые умения Суппортов и тд): прекращают свое действие, если источник бафа вышел из группы
  • Умения типа "Rush" 2 профессии теперь замедляют цель со 100% вероятностью на 1 секунду.
  • Purification Field – Теперь работает как на членов клана, так и на членов группы

Spectral Dancer / Sword Muse

Эра двух бардов на КМах подходит к концу.
Оба класса получают набор из 8 комбо-умений, которые содержат в себе основные денсы и сонги.

Особенности комбо-умений: каждое умение имеет "двойной вес", что усложняет Cancel данных умений // Умения нельзя использовать на Олимпиаде // Умения заменяют собой стандартные Денсы и Сонги и имеют высший приоритет // После окончания действия умений - возвращаются денсы и сонги от баффера // Время действия: 5 минут. // Умения отменяются по правилам Денсов и Сонгов с помощью Symbol of Noise. // Умения имеют увеличенный КД = 10 сек.
  • Посмотреть вложение 209263 Attack Combo: Dance of Warrior (+12% P.atk) + Dance of Mystic (+20% M.atk)
  • Посмотреть вложение 209264 Defence Combo:Song of Earth(+25% P.Def) + Song of Warding(+30% M.Def)
  • Посмотреть вложение 209266 Health Combo: Song of Vitality (+30% HP) + Song of Vengeace (+20% Reflect)
  • Посмотреть вложение 209267 Critical Combo: Song of Hunter (+100% P.Crit rate) + Dance of Siren (+100 M.Crit rate)
  • Посмотреть вложение 209268 Fury Combo: Dance of Fury(+15% P.atk. Spd.) +Dance of Concentration (+30% Casting Spd. / +40 concetration)
  • Посмотреть вложение 209269 Renewal Combo: Song of Renewal(reuse delay -20%) + Song of Champion(reuse delay -10%)
  • Посмотреть вложение 209272 Speed Combo: Song of Wind(+20 Speed) + Dance of Fire(P.Crit.Atk. power +35%)
  • Посмотреть вложение 209274 Infinity Rush: Стремительно бросается на цель спереди. Понижает Скорость врагов на 100. Время действия: 4 сек. Не работает на олимпиаде.
    Ветка заточка Power: увеличивает дальность применения до 900.
    Ветка заточка Cost: увеличивает длительность умения до 10 сек.
  • Посмотреть вложение 209275 Deadly Smash (BD): Мощная атака по окружающим противникам, снижает Физ. Защ. на 10%, Маг. Защ. на 10%, мощность 2192. Возможен сверхудар. Нельзя использовать на олимпиаде.
    Ветка заточка Power: увеличивает мощность умения до 3370.
  • Посмотреть вложение 209276 Deadly Sweep (SWS): Мощная атака по окружающим противникам, снижает Физ. Атк. на 10%, Маг. Атк. на 10%, мощность 2192. Возможен сверхудар. Нельзя использовать на олимпиаде.
    Ветка заточка Power: увеличивает мощность умения до 3370.

Shillen Saint​

  • Посмотреть вложение 209140 Vampiric Fog: Увеличивает у членов группы Скорость на 20%, снижает Маг. Урон на 70%, дарует полную защиту от Cancel атак и Максимальную Концентрацию(Невозможно потерять таргет). Время действия: 20 сек. Не работает на Олимпиаде.
  • Посмотреть вложение 209141 Lord of Vampire: Увеличивает урон Физ. Умений на 20%, поглощает 10% от нанесенного урона Физ. Умений. в HP

Doomcryer​

  • Посмотреть вложение 209142 Full Focus: Увеличивает дальность стрельбы из Лука и Арбалета на 200, расширяет Максимальную скорость атаки до 1700, дарует иммунитет к умениям типа Aggression. Время действия: 20 сек. Не работает на Олимпиаде
  • Посмотреть вложение 209143 Snake Eye: Увеличивает вашу Скор. Атк. на 15%, Физ. Атк на 15%, точность на 7. Требуется Лук. Не работает на Олимпиаде. [Модификация: увеличивает Силу Крит. Атк. до 15%]
  • Посмотреть вложение 209144 Thorn Shot: Выпускает стрелу и наносит дополнительно 6480 ед. урона, снижает Скорость на 120, запрещает использовать умения для перемещения, все атаки по цели игнорируют щит. Требуется Лук. Время действия: 5 сек. Не работает на Олимпиаде.

Eva Saint​

  • Посмотреть вложение 209145 Witch Claw. Имеет 3 уровня, для повышения уровня необходимо использовать умение еще раз на цель.
    1 уровень: Снижает исходящий урон врага на 10%. Время действия 10 сек. Не работает на Олимпиаде.
    2 уровень: Снижает исходящий урон врага на 20%, Скор. Атк. на 10%, Скор. Маг. на 10%. Время действия 10 сек.
    3 уровень: Снижает исходящий урон врага на 30%, Скор. Атк. на 15%, Скор. Маг. на 15%, Скорость на 70. Время действия 10 сек.
  • Посмотреть вложение 209146 Mantra: Значительно уменьшает расход MP для Маг. Умений и Песен/Танцев, снижает входящий урон на 20%, переносит 20% урона в расход MP. Снимает до 2 отрицательных эффектов. Не работает на Олимпиаде.

Hierophant​

  • Посмотреть вложение 209147 Absolute Revenge: Делает всех членов группы невосприимчивыми к отрицательным эффектам в течение 30 сек. Не работает на Олимпиаде.
  • Посмотреть вложение 209148 Major Group Heal: Мгновенно восстанавливает HP членов группы. Расходует 4 единицы ед. Руды Духов. Мощность 902.
  • Посмотреть вложение 209287 Healing Impulse: Восстанавливает себе 10% Макc. HP и 6-ти союзников вокруг себя. Величина восстановления HP постепенно увеличивается. Требуется 1 ед. Spirit Ore. Невозможно использовать на Олимпиаде.

Inspector​

  • Посмотреть вложение 209149 Restoration Chain: Восстанавливает на 30% Макс. HP цели и 10-ти союзников вокруг цели, получивших наиболее сильные повреждения. Величина восстановления НР постепенно уменьшается. Накладывает умение Restoration. Требуется 4 ед. Руды Духов.

Male/Female SoulHound​

Doombringer​

  • Посмотреть вложение 209154 Thirst: От ваших атак невозможно уклониться, восстанавливает 20% от нанесенного урона в HP, исключая урон от умений и дистанционных атак. Время действия: 10 сек. Не работает на Олимпиаде.[Модификация: увеличивает восстановление HP до 80%]
  • Посмотреть вложение 209211 Demon Wings: Атакует и оглушает противников вокруг в теч. 10 сек, во время использования умения - персонаж не управляем. Расходует до 5 душ. Требуется древний Меч. Не работает на Олимпиаде.

Dreadnought​

  • Посмотреть вложение 209153 Thunder Spear: Перемещается к врагу одновременно с броском копья, в радиусе 200 от цели снижает Скорость врагов на 40%, Маг. Атк. на 40%, Физ. Атк. на 40%. Накладывает на владельца положительное умение, увеличивающее шанс оглушения на 30%, Скорость на 30%. Время действия 10 сек. Не работает на Олимпиаде.

Eva Templar, Shilien Templar, Phoenix Knight, Hell Knight​

  • Посмотреть вложение 209155 Guardian Angel: Снижает максимальный получаемый урон члена группы до 1000.Не может быть применен на класс, у которого есть это умение. Требуется Щит. Время действия: 10 сек. Не работает на Олимпиаде. [Модификация: увеличивает время действия умения до 17 сек. / 2 ветка: увеличивает Скорость цели до +60]

Temple Knight​

  • 1701832244850.png
    Grand Provoke:
    Вынуждает врагов атаковать. Не работает на Олимпиаде
  • Посмотреть вложение 209277 Chain Hydra: Притягивает цель с помощью цепи. Требуется щит. Дальность применения: 600. Не работает на Олимпиаде
    Ветка заточка Power: увеличивает количество целей до 5.
    Ветка заточка Power: увеличивает дальность применения до 1050.
  • Посмотреть вложение 209278 Echo Shield: Атакует врагов перед собой и наносит дополнительный урон щитом. Может сбить цель. Мощность: 3600. Не работает на Олимпиаде
    Ветка заточка Power: увеличивает мощность умения до 5140.
  • Посмотреть вложение 209279 Freezing Aura: Вызывает ауру вокруг себя, аура следует за персонажем. Снижает скорость передвижения ближайших врагов на 15%, время повторного использования физических и магических умений на 30%, Скор. Атк. и Скор. Маг. на 15%. Требуется щит. Не работает на Олимпиаде.

Ghost Hunter​

  • Посмотреть вложение 209156 Murder Sense: При применении Shadow Step на врага, с определенной вероятностью блокирует использование физических и магических умений. Время действия 3 сек. Не работает на Олимпиаде. [Модификация: увеличивает шанс]

Wind Rider​

  • Посмотреть вложение 209157 Shift: Становится невидимым и неуязвимым, следующим blow умением нельзя промахнуться. Время действия 1 сек. Не работает на Олимпиаде. [Модификация: увеличивает Крит. Урон до 15%]

Saggitarius / Moonlight Sentinel / Ghost Sentinel / Trickster​

  • Посмотреть вложение 209288 Survival Instinct: При атаке из лука/арбалета увеличивает Физ. Атк. на 5%, восстанавливает 60 HP/сек. Время действия 10 сек. Не работает в PvP. Не работает на Олимпиаде.
    Ветка заточка Power: увеличивает мощность крит. атак на 15%.

Dominator​

Destroyer​

  • Посмотреть вложение 209218 Denial of Death: Уровень HP вашего персонажа не может опуститься ниже 1% в теч. 8 сек. Не работает на Олимпиаде.
  • Посмотреть вложение 209295 Berserk : Полностью восстанавливает CP, снижает уровень HP до 25%, невозможно использовать если уровень HP меньше либо равен 60%. Невозможно использовать на Олимпиаде. Перезарядка: 5 минут.

Warsmith​

  • Посмотреть вложение 209282 Mechanical Scream: Вселяет ужас в ближайших врагов, обращая их в бегство. Понижает скорость передвижения на 90%. Время действия: 5 сек. Не работает на Олимпиаде.
    Ветка заточка Power: увеличивает время действия умения до 12 секунд.
  • Посмотреть вложение 209283 Mechanical Blow: Мощная атака по врагам. При использовании дробящего оружия персонаж устремляется вперед на расстояние 900, вынуждает врагов терять цель. При использовании копья персонаж наносит сокрушительный удар врагам спереди. Не работает на Олимпиаде.
  • Посмотреть вложение 209284 Provoke: Умение приманивает находящихся в округе монстров к персонажу, в течение 10 сек. уменьшает защиту от атак копьями на 10.

Bounty Hunter​

  • Посмотреть вложение 209285 Rolling Dice: Бросок игральной кости. Персонаж может обрести один из трех эффектов: Увеличивает Скор. Атк. на 15% и Скорость на 15, Увеличивает Физ. Атк. на 15% и шанс Крит. Атк. на 30. Увеличивает Макс. HP на 20% и поглощает 15% от нанесенного урона в HP, исключая урон от умений и дистанционных атак. Время действия: 30 сек. Не работает на Олимпиаде.
  • Посмотреть вложение 209286 Coin Luck: : При использовании атакующих умений, с определенной вероятностью увеличивает рейты Adena/Drop/Spoil на 7% для всей группы. Время действия: 15 сек. Не работает на Олимпиаде.
    Ветка заточка Power: дополнительно уменьшает перезарядку всех умений на 9%.

Изменения на автоивентах​

  • Снижение урона дальним классам на 30%
  • Полный реворк балансера на ивентах
пока похоже на йобань с бардами, что ты не можешь отказаться от свса например, ты можешь быть свсом, бафать те комбики где есть нужные денсы, и при этом бафать обычные сонги на п деф м деф и хп и реневал и чемпион и бег и закрываться сильнее чем бд, как-то так
1710284463152.png


а что делать пачкам которые без бд, денс берса бафать только в альт б? что в бою сделать будет невозможно

вообще непонятно сколько я могу бафать комбиков, сколько обычных сонгов денсов, как оно все будет кенцелиться
 
Последнее редактирование:

#he.l.per

каво
Сообщения
8 538
Лайки
4 900
Это как спросить, можно ли ранее накопленные валики баюмы тарасы белефы ак менять на импрув версию)
1710285143996.png

Обычная твоя т1 фринта(что лежит на складе) - да, меняется на импрув т2(т1+т1+эссенция = т2), все по той же механике, для т3(т2+т2+3 эссенции = т3)
 
Верх