- Сообщения
- 1 932
- Лайки
- 1 247
предложили пер****ансить физ/маг сб- ноют
У маг сб убрать физ урон(слова балансера, речь шла не о физ нюках, а о физ атаке в целом)
У физ сб убрать маг урон(обратный аналог маг сб)
Аргументация балансера:
1. Физ сб будет более популярным(кому не по***?)
2. Почему у арбапака играющая маг сб должна иметь два блинка?(ну и прочая чушь), собственно а почему бы и нет?
Функции маг сб в курочках до того, как убрали селфы:
1. До заряда ковырять условных танков/бардов нюками, блинками вытягивать на себя дурачков которые оторвутся от пака в попытке зацепить сб своим уроном
2. Во время физ дпс фазы свапать макросом сет/баф в физа и вносить импакт уже с руки
Имея +/- универсальные краски и баф можно было так же стилить себе эхо(дефлекты и прочее я щас не учитываю), чтобы компенсировать нехватку м атаки изза физ прайда.
Базовые вещи типо клинса/сбива таргета я не называю, это и так ясно, речь лишь о последствиях такого баланса
СБ постоянно вносит хороший импакт в игру, вне шилки/апп способен вытягивать таргеты/дпсить таргеты которые имеют дефлект, во время физ дпс фазы вносить отличный урон помогая пакету
После предлагаемых балансером правок:
Выбирать между физ/маг сб, так как выполнять обе роли не сможет ни тот, ни другой класс, наверное многим бы пришлось брать физ сб(не утверждаю, приходилось бы тестить), при этом теряя блинк и урон в дефлектщиков, плюс различные утилиты которые свойственны каждому сб(вроде дебафов, уд, уе и пр).
Вопрос, если хотелось так апнуть физ сб, почему бы не работать только с физ сб, зачем трогать при этом маг сб? Помимо того что человека вынудят(возможно?) менять свой класс ввиду потери кпд, так еще и пак начнет играть немного иначе. Делать физ сб актуальнее можно было бы и другими способами(опять же, если это вообще было необходимо и на это был спрос)
P.S. Мне все равно как играется маг сб, куропакеты и прочая дичь, какой они там щас вносят и получают урон, просто подобные правки - идиотизм, нужно подходить к вопросу адекватно оценивая не только поле, но и последствия которые будут вне этой среды(партийная игра). Делая актуальнее один класс, другой бы в определенных ситуациях стал менее востребованным(ситуация просто изменит свою полярность, были не актуальны физ сб, станут не актуальны маг сб - в поле может и те и те играть будут, но игра не ограничивается лишь полем). Аргументы балансера - МЕНЕЕ ИМБОВЫМ, это отдельная кулстори.
У физ сб убрать маг урон(обратный аналог маг сб)
Аргументация балансера:
1. Физ сб будет более популярным(кому не по***?)
2. Почему у арбапака играющая маг сб должна иметь два блинка?(ну и прочая чушь), собственно а почему бы и нет?
Функции маг сб в курочках до того, как убрали селфы:
1. До заряда ковырять условных танков/бардов нюками, блинками вытягивать на себя дурачков которые оторвутся от пака в попытке зацепить сб своим уроном
2. Во время физ дпс фазы свапать макросом сет/баф в физа и вносить импакт уже с руки
Имея +/- универсальные краски и баф можно было так же стилить себе эхо(дефлекты и прочее я щас не учитываю), чтобы компенсировать нехватку м атаки изза физ прайда.
Базовые вещи типо клинса/сбива таргета я не называю, это и так ясно, речь лишь о последствиях такого баланса
СБ постоянно вносит хороший импакт в игру, вне шилки/апп способен вытягивать таргеты/дпсить таргеты которые имеют дефлект, во время физ дпс фазы вносить отличный урон помогая пакету
После предлагаемых балансером правок:
Выбирать между физ/маг сб, так как выполнять обе роли не сможет ни тот, ни другой класс, наверное многим бы пришлось брать физ сб(не утверждаю, приходилось бы тестить), при этом теряя блинк и урон в дефлектщиков, плюс различные утилиты которые свойственны каждому сб(вроде дебафов, уд, уе и пр).
Вопрос, если хотелось так апнуть физ сб, почему бы не работать только с физ сб, зачем трогать при этом маг сб? Помимо того что человека вынудят(возможно?) менять свой класс ввиду потери кпд, так еще и пак начнет играть немного иначе. Делать физ сб актуальнее можно было бы и другими способами(опять же, если это вообще было необходимо и на это был спрос)
P.S. Мне все равно как играется маг сб, куропакеты и прочая дичь, какой они там щас вносят и получают урон, просто подобные правки - идиотизм, нужно подходить к вопросу адекватно оценивая не только поле, но и последствия которые будут вне этой среды(партийная игра). Делая актуальнее один класс, другой бы в определенных ситуациях стал менее востребованным(ситуация просто изменит свою полярность, были не актуальны физ сб, станут не актуальны маг сб - в поле может и те и те играть будут, но игра не ограничивается лишь полем). Аргументы балансера - МЕНЕЕ ИМБОВЫМ, это отдельная кулстори.