баланс против драйверства (антидрайверство)

PriQLee

Граф
Сообщения
3 050
Лайки
1 825
А еще сделать штраф для работяг за нежелание играть. Задротов штрафуют за высокий онлайн, а работяг за низкий. Не оттарабанил 3 часа в сутки на споте, а решил попить пива и посмотреть футбол, минус 50% с уровня и штраф 10% адены из инвентаря :D
Играешь больше 6 часов? штраф касарь
Не играл больше суток? штраф касарь
 

romashaapower

Барон
Сообщения
82
Лайки
25
Челик не может позволить себе драйвера и напердел на эту тему ) либо играй как работяги, либо с драйвером в киберспорт , причем тут все остальные ?)
 

KekwIncident

Граф
Сообщения
2 474
Лайки
837

Вложения

  • IMG_2578.jpeg
    IMG_2578.jpeg
    112,2 КБ · Просмотры: 47

NetMarch

Борис животное
Сообщения
334
Лайки
119
Зараки это какой-то местный Миледич и Куня?
 

TOTSAMIYUNREA1

Виконт
Сообщения
501
Лайки
124
идея конечно имеет право на жизнь, но ты лучше скажи, когда зубы сделаешь?
 

TaHaT0C

aka ROSSAMAXA
Сообщения
4 715
Лайки
1 488
ммм, а с чего ты решил что речь идёт про "равные условия". Речь идёт про незначительное, но всё же сокращение дистанции именно драйверистов + приятное для простых работяг, задротов идея практически не каснётся.
У задротов всё ещё останется преимущество по онлайну, они всё так же и будут опережать по бусту. Перечитай внимательнее что я писал. Штраф 1 лвл только после 8 часов онлайна за последние сутки. А задроты играют 10-16 часов. Тоесть до 2 лвл так и не будет тикать. 1 лвл очень мелкий.

Приведём простой пример в цифрах:
допустим работяга получает за свои 5 часов онлайна 5х опыта 4x аден 2x дропа
то задрот за свои 16 часов онлайна получает 16х опыта 12,8x аден 6,4x дропа
в то время как драйверы за свои 23 часа получают ещё больше, 23х опыта 18,4x аден 9,2x дропа
Как мы видим преимущество просто колоссальное.

Теперь то что я предлагаю:
работяга получает за свои 5 часов онлайна с учётом 4 рун по полчаса, 5,9х опыта 4,36x аден 2,12x дропа
то задрот за свои 16 часов онлайна получает штраф 1 лвл, итого 13,6х опыта 11,52x аден 6,08x дропа
в то время как драйверы за свои 23 часа получают , 16,1х опыта 14,72x аден 7,82x дропа

Обрати внимание, у задротов практически ничего не меняется, они всё так же остаются в хорошем плюсе. У работяг же в своё время приятнее ситуация становятся. Заметь, им со своим 5 часов онлайна будет очень приятно проводить 2 часа с увеличенными рейтами.
Сильнее всего страдают именно драйверисты, со своими 23х опыта падают до 16.1х опыта. Но при этом всё ещё в плюсе.
На мой взгляд вполне приемлимо для тех кто платит бабки драйверистам.
Ты на работе тоже так говоришь?)
Кто работает 4 часа, пусть получает 200$
Кто работает 12 часов, пусть получает 350$
Кто работает 23 часа, пусть получает 450$
Гениально
 

NetMarch

Борис животное
Сообщения
334
Лайки
119
Какие наxYй условные цифры дау6ич
Ты посчитай нормально и сравни
поймёшь насколько ты тупой )))
Ах да, ты же дятел не читаешь, вот тебе уже посчитано всё

Приведём простой пример в цифрах:
допустим работяга получает за свои 5 часов онлайна 5х опыта 4x аден 2x дропа
то задрот за свои 16 часов онлайна получает 16х опыта 12,8x аден 6,4x дропа
в то время как драйверы за свои 23 часа получают ещё больше, 23х опыта 18,4x аден 9,2x дропа
Как мы видим преимущество просто колоссальное.

Теперь то что я предлагаю:
работяга получает за свои 5 часов онлайна с учётом 4 рун по полчаса, 5,9х опыта 4,36x аден 2,12x дропа
то задрот за свои 16 часов онлайна получает штраф 1 лвл, итого 13,6х опыта 11,52x аден 6,08x дропа
в то время как драйверы за свои 23 часа получают , 16,1х опыта 14,72x аден 7,82x дропа


Ну и ? Ничё не смущает ?
Было 12.8х будет 11.52х
Е6АААААТЬ РАЗНИЦА !!!! Я Е6УУ !!
Так драйверу наоборот в кайф, что меньше будет получать.
Меньше качнул - на больше часов его наймут, чтобы достичь заветной цели.
Ну ты ****, конечно.
 

ZaRaki-

Виконт
Сообщения
528
Лайки
123
да ладно, чо вы на де6ила накинулись, ну с е6анцой парень - будьте терпеливей)
забавно что именно мои идеи чаще всего реализовывают.
Именно я года 2 назад предлагал ввести общую оценку экипировки у игроков (gs) для того чтобы можно было балансить TVT и temple war по среднему gsу
Ссылаясь на то что частично механизм готовый
(привязка в макросах для каждой отдельной шмотки это как раз основа для такого механизма)
 

Pika4y

Виконт
Сообщения
1 537
Лайки
471
забавно что именно мои идеи чаще всего реализовывают.
Именно я года 2 назад предлагал ввести общую оценку экипировки у игроков (gs) для того чтобы можно было балансить TVT и temple war по среднему gsу
Ссылаясь на то что частично механизм готовый
(привязка в макросах для каждой отдельной шмотки это как раз основа для такого механизма)
а 2 года назад был темпл вар? бо не помню
 

H0ng

Граф
Сообщения
3 472
Лайки
1 479
забавно что именно мои идеи чаще всего реализовывают.
Именно я года 2 назад предлагал ввести общую оценку экипировки у игроков (gs) для того чтобы можно было балансить TVT и temple war по среднему gsу
Ссылаясь на то что частично механизм готовый
(привязка в макросах для каждой отдельной шмотки это как раз основа для такого механизма)
Что мешает залететь на ивент со снятым шмотом?
 
Верх