- Сообщения
- 2 960
- Лайки
- 502
но щя все равно не поюзать шилку после другойДа уберут так как и систему придела)
но щя все равно не поюзать шилку после другойДа уберут так как и систему придела)
Ок допустим они сделали из этого триггер, что означает враг? На мобах не работает - мобы не враги значит, завел на твинке сейчас потестить - твинк не враг тоже...попросил друга потестить, убивал его в пвп - нихуя не выскакивает триггер, то есть левый персонаж в пвп тоже не враг.а если в патчноуте нет
то это че
- Переработано умение Bloodbound Might. Скилл теперь дает триггеры за убийство врагов (до 5 уровней триггеров). Выше уровень триггера = лучше бонус
для этого надо кого-нибудь убить, вродене срезали теперь эта пасивка включаеться как тригер )) и дает и бег итд )
Не всеты забыл добавить самое главное: сервер превращается с стадо шреков.... Пантеон заходишь и одни лимиты, ДМ летишь там одни лимиты.... куда не плюнь одни гнилые шреки!!!
просили порезать пвп урон от лимитов, итог: порезили всех кенсл персонажей введением реверсал баффа
ну походу я снова в бан улечу на форуме щас
Джуни с Халумом))))Щас анскилы возрадуются и побегут рерол делать о5.
через пала и шкно щя все равно не поюзать шилку после другой
нет там 3.40. На ФБ с рефрешем получается около 5 мин.Для х2 подобная механика понятна и имеет место быть (из за отсутствия бафера в альтб), но зачем и главное для чего добавлять её на х50 и х1000 может кто-то внятно разъяснить?
А ещё интересует момент с маг просветами на олимпе (маг 40% матки и саппорт 10% матаки)- под рефрешем у него реально теперь кд 3:40, или это дезинфа?
там довольно прикольная механика - каждый новый кансел накладывает дебафф на 12 сек, после которого баф с этого кансела вернется, но следующий кансел наложит новый дебафф) крч маг не сможет тотально отканселить)а он ребафает даж в комбате? или как он работает, не нашел описания((
если авторебаф даж в комбате то эт ****ец)))
Значит на****и, спс за инфунет там 3.40. На ФБ с рефрешем получается около 5 мин.
А в чем смысл этого? Я просто не хожу на кмы и не знаю общей картины - реально маг паки и стопари доставляли такие проблемы, что решили подобное ввести?там довольно прикольная механика - каждый новый кансел накладывает дебафф на 12 сек, после которого баф с этого кансела вернется, но следующий кансел наложит новый дебафф) крч маг не сможет тотально отканселить)
Мне теперь, как игроку из кп, ****ец как интересно, как будут востребованы «нойзы» на кмах.))))Значит на****и, спс за инфу
А в чем смысл этого? Я просто не хожу на кмы и не знаю общей картины - реально маг паки и стопари доставляли такие проблемы, что решили подобное ввести?
Сделай по этому поводу ещё одну тему по апу бишейСамое тупое это то что кд просвета уменьшили ток магам, а сапортам, которым он дает намного меньше полезного, оставили кд статик 10 мин.
@ame
Смешно (нет)Сделай по этому поводу ещё одну тему по апу бишей
Ты и тут ныть вздумала по поводу кд варпа. Репрофнись и прыгай сама, если ноешьА еще в тихоря вернули кд прыжка курицам до 4 сек вместо 10, и ни слова, что за чехерня
для пве бы что то дали крит 30 бы вернули на пве ! молодым без буста оркам дестрам трудно !Ок допустим они сделали из этого триггер, что означает враг? На мобах не работает - мобы не враги значит, завел на твинке сейчас потестить - твинк не враг тоже...попросил друга потестить, убивал его в пвп - нихуя не выскакивает триггер, то есть левый персонаж в пвп тоже не враг.
Хз, ночью вышел в поле, нарвался на ДАшника, он мне настувал 8 крушаков, я от него отбежал на 20 сек и весь мой бафф вернулся на место)Значит на****и, спс за инфу
А в чем смысл этого? Я просто не хожу на кмы и не знаю общей картины - реально маг паки и стопари доставляли такие проблемы, что решили подобное ввести?
и вот как теперь тебя убить ))Хз, ночью вышел в поле, нарвался на ДАшника, он мне настувал 8 крушаков, я от него отбежал на 20 сек и весь мой бафф вернулся на место)