- Сообщения
- 266
- Лайки
- 144
Прочитав множество тем на форуме и как практикант х1-х2 решил составить свод проблем.
1. Это конечно же СБ
Самая большая проблема, с которой никто не хочет связываться.
Фармит бесконечно, так как мп бесконечное, ни один маг на такое не способен
СБ не догнать, сб не убить, может спамить стил и все равно убьет.Держит в одиночку до 3-5 человек без проблем засчет стила мобильности и ЦП
Ни у одного персонажа перед ней нет преимущества. Особенно на 1-2 стадиях.
ОСОБО нужно фиксить СТИЛ и БЕСКОНЕЧНОЕ МП,(прошу внимательно отнестись к данному персонажу)
2.ТАНТАР и остальное
Мы, игроки понимаем, что вы пытаетесь поймать баланс между работягой который 2 часа в день играет
и задротами которые сутки фармят. И все равно нужно что то придумать.
Была идея сделать некоторые зоны лимитными, допустим как ТАНТАР, сделать
эту зону с лимитов в 3 часа/день. и так же некоторые зоны (это просто идея)
3.Ввести соло каму
На другом проекте это очень сильно помогало соло игрокам не отставать от
пачек, которые очень быстро качаются, сделать соло каму по опыту х10 допустим,
таким образом будет хоть какое то равенство между всеми слоями общества.
4.АБУЗ ЭКСПЫ
Есть определенный лимит левела на каждой стадии и по квестам эти лимиты обходят,
в некоторых случаях это влияет на экономику сервера(на х2 это был абуз шариков)
и тут найдут каким образом это использовать, прошу сделать крайние левелы
стадии с наименьшим %, а так же чтобы экспа получаемая с моба(допустим 0.001)
привязывалась к квестам уже с предыдущих левелов(чтобы не было 59 лвл один рейт
и чел юзает квест чтобы на 60, где рейты другие, ему квест давал % как с
предыдущего левела.(прошу на это обратить пристальное внимание, большую часть
аудитории очень волнует этот вопрос)
5. КРАФТЕР
Надо объединить крафтеру его 3 бафа и поднять в % соотношении этот баф,
это самая тяжелая профа на скрайде, так как его вообще никуда не берут в пати,
очень нужна актуализация профессии, так же усилить по остальным скилам-сумоннам.
6. СУМОННЕРЫ
Игроки хотели бы на олимпе считать урон пета в таблице, это поможет хотя бы
иногда их убивать, так же им очень нужен нерф в пвп, особенно ФСу, так как
суммона в принципе нельзя почти убить как и СБ, можно поэкспериментировать
с нерфом и настройками(на ваше усмотрение)
7. СВС ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
х2, где дс были сдвоенные показал ахилесову пяту этой функции. СВС вообще
отплыл на последнее место. Он никому не нужен, его никто не берет в пати,
у него нет тех скилов, что есть у бд. Нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО добавить ШД, и
такой же масс скилл на дебаф как у бд. Если этого не будет,
мы ПОТЕРЯЕМ этот класс.
8. АРБА
Арбам сделать кд праны после использования допустим 5 минут, чтобы не было
бесконечной праны у пачек.
9. НЕКСТТАРГЕТ
-Убрать нексттаргет чисто на мобов, так мы сможем хотя бы убить афкашников без
пк. Иначе зарабатывать пк не всем хочется. макросники этим пользуются
-убрать цифры,которые ставят на мобов, так как в катах и остальных фарм-зонах
нанимают 1 бедолагу(тот же крафтер) который будет кидать цифры
на мобов ставят СПИЧКУ и уходят спать.
10. БАРЫГИ ГИРАНА
Нужно поставить кд на процесс торговли, иначе барыги каждую секунду меняют цены
и спекулируют рынком, невозможно поставить какую то наименьшую цену, так как
через 1 секунду твои цены перебивают и в основном на голде. в гиране одни
спортсмены и призеры по приседаниям. надо сделать кд хотя бы 2-5 минут
11. ИНСТАНС ЗОНЫ
Инсты на подобии закена делать сильнее и апать с каждой неделей или стадией(
пусть их не убивает каждая пачка которая туда заходит, лучше ведь, чтобы пачки
готовились к ней, выбирали оружие и понимали, что щас будет экшн, а то, когда
мы говорим про закена, это унылая инстазона, которую нужно поскорее закрыть.
12.КАТЫ И ПК
Нередко в каты 40-50-60 забегают пкашники и постоянно мешают новым игрокам
прокачиваться, а так же ломают им психику))
- так же принципиальные, которых ты допустим убиваешь приходят как к себе домой
каждую минуту.
Я думаю кд хотя бы в 5-7 минут был бы приятным бонусом игрокам.
13. СПОЙЛЕРЫ
Почему-то спойлеры тоже стали неактуальными из за того, что спойлят очень
мало ресурсов, но так же я понимаю, что х2 наоборот просел по ресурсам и кускам
и я хз что тут делать. Нужно поймать какой то баланс.
на х2 было слишком много ресурсов, в связи с чем, цены на них только падали.
14.КАЧЕРЫ.
Я думаю в основном, кто ломает экономику- это качеры, которые сутки напролет,
а так же нанимая драйверов качают людей за голду. На сервере всегда этих людей
10-20 человек от силы. Если будет мониторинг голды, куда девается, что покупается
и покупается ли вообще что то или идет РМТ, то я думаю эта проблема отпадет сама
собой. эта проблема прошла х1 и х2, надеюсь на этом сервере будет правильный
подход к этой проблеме. Слишком много голды от них "уходит" в клан или к
другим игрокам.
***Так же огромная просьба реагировать на какие либо отклонения на сервере оперативно!
Как пример, когда в начале х2 был АБУЗ множки, игроки писали на форумах, создавали много
тем, но реакция последовала только через 1.5 недели, поэтому, те, кто фармил успели нафармить
столько, что хватило до конца сервера и вы опоздали с этим фиксом, так же и в остальных случаях вы опаздываете
на каждый фикс примерно на 2 недели. Прошу реагировать на просьбы игроков быстрее, либо выделить
компетентное лицо, к которому можно обращаться и который будет заниматься этими проблемами, и передавать
ту информацию вам, которую считает экстренной, важной для экономики сервера.
У МЕНЯ ВСЕ.
Это все мое видение, прошу дополнять а так же критиковать.
1. Это конечно же СБ
Самая большая проблема, с которой никто не хочет связываться.
Фармит бесконечно, так как мп бесконечное, ни один маг на такое не способен
СБ не догнать, сб не убить, может спамить стил и все равно убьет.Держит в одиночку до 3-5 человек без проблем засчет стила мобильности и ЦП
Ни у одного персонажа перед ней нет преимущества. Особенно на 1-2 стадиях.
ОСОБО нужно фиксить СТИЛ и БЕСКОНЕЧНОЕ МП,(прошу внимательно отнестись к данному персонажу)
2.ТАНТАР и остальное
Мы, игроки понимаем, что вы пытаетесь поймать баланс между работягой который 2 часа в день играет
и задротами которые сутки фармят. И все равно нужно что то придумать.
Была идея сделать некоторые зоны лимитными, допустим как ТАНТАР, сделать
эту зону с лимитов в 3 часа/день. и так же некоторые зоны (это просто идея)
3.Ввести соло каму
На другом проекте это очень сильно помогало соло игрокам не отставать от
пачек, которые очень быстро качаются, сделать соло каму по опыту х10 допустим,
таким образом будет хоть какое то равенство между всеми слоями общества.
4.АБУЗ ЭКСПЫ
Есть определенный лимит левела на каждой стадии и по квестам эти лимиты обходят,
в некоторых случаях это влияет на экономику сервера(на х2 это был абуз шариков)
и тут найдут каким образом это использовать, прошу сделать крайние левелы
стадии с наименьшим %, а так же чтобы экспа получаемая с моба(допустим 0.001)
привязывалась к квестам уже с предыдущих левелов(чтобы не было 59 лвл один рейт
и чел юзает квест чтобы на 60, где рейты другие, ему квест давал % как с
предыдущего левела.(прошу на это обратить пристальное внимание, большую часть
аудитории очень волнует этот вопрос)
5. КРАФТЕР
Надо объединить крафтеру его 3 бафа и поднять в % соотношении этот баф,
это самая тяжелая профа на скрайде, так как его вообще никуда не берут в пати,
очень нужна актуализация профессии, так же усилить по остальным скилам-сумоннам.
6. СУМОННЕРЫ
Игроки хотели бы на олимпе считать урон пета в таблице, это поможет хотя бы
иногда их убивать, так же им очень нужен нерф в пвп, особенно ФСу, так как
суммона в принципе нельзя почти убить как и СБ, можно поэкспериментировать
с нерфом и настройками(на ваше усмотрение)
7. СВС ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
х2, где дс были сдвоенные показал ахилесову пяту этой функции. СВС вообще
отплыл на последнее место. Он никому не нужен, его никто не берет в пати,
у него нет тех скилов, что есть у бд. Нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО добавить ШД, и
такой же масс скилл на дебаф как у бд. Если этого не будет,
мы ПОТЕРЯЕМ этот класс.
8. АРБА
Арбам сделать кд праны после использования допустим 5 минут, чтобы не было
бесконечной праны у пачек.
9. НЕКСТТАРГЕТ
-Убрать нексттаргет чисто на мобов, так мы сможем хотя бы убить афкашников без
пк. Иначе зарабатывать пк не всем хочется. макросники этим пользуются
-убрать цифры,которые ставят на мобов, так как в катах и остальных фарм-зонах
нанимают 1 бедолагу(тот же крафтер) который будет кидать цифры
на мобов ставят СПИЧКУ и уходят спать.
10. БАРЫГИ ГИРАНА
Нужно поставить кд на процесс торговли, иначе барыги каждую секунду меняют цены
и спекулируют рынком, невозможно поставить какую то наименьшую цену, так как
через 1 секунду твои цены перебивают и в основном на голде. в гиране одни
спортсмены и призеры по приседаниям. надо сделать кд хотя бы 2-5 минут
11. ИНСТАНС ЗОНЫ
Инсты на подобии закена делать сильнее и апать с каждой неделей или стадией(
пусть их не убивает каждая пачка которая туда заходит, лучше ведь, чтобы пачки
готовились к ней, выбирали оружие и понимали, что щас будет экшн, а то, когда
мы говорим про закена, это унылая инстазона, которую нужно поскорее закрыть.
12.КАТЫ И ПК
Нередко в каты 40-50-60 забегают пкашники и постоянно мешают новым игрокам
прокачиваться, а так же ломают им психику))
- так же принципиальные, которых ты допустим убиваешь приходят как к себе домой
каждую минуту.
Я думаю кд хотя бы в 5-7 минут был бы приятным бонусом игрокам.
13. СПОЙЛЕРЫ
Почему-то спойлеры тоже стали неактуальными из за того, что спойлят очень
мало ресурсов, но так же я понимаю, что х2 наоборот просел по ресурсам и кускам
и я хз что тут делать. Нужно поймать какой то баланс.
на х2 было слишком много ресурсов, в связи с чем, цены на них только падали.
14.КАЧЕРЫ.
Я думаю в основном, кто ломает экономику- это качеры, которые сутки напролет,
а так же нанимая драйверов качают людей за голду. На сервере всегда этих людей
10-20 человек от силы. Если будет мониторинг голды, куда девается, что покупается
и покупается ли вообще что то или идет РМТ, то я думаю эта проблема отпадет сама
собой. эта проблема прошла х1 и х2, надеюсь на этом сервере будет правильный
подход к этой проблеме. Слишком много голды от них "уходит" в клан или к
другим игрокам.
***Так же огромная просьба реагировать на какие либо отклонения на сервере оперативно!
Как пример, когда в начале х2 был АБУЗ множки, игроки писали на форумах, создавали много
тем, но реакция последовала только через 1.5 недели, поэтому, те, кто фармил успели нафармить
столько, что хватило до конца сервера и вы опоздали с этим фиксом, так же и в остальных случаях вы опаздываете
на каждый фикс примерно на 2 недели. Прошу реагировать на просьбы игроков быстрее, либо выделить
компетентное лицо, к которому можно обращаться и который будет заниматься этими проблемами, и передавать
ту информацию вам, которую считает экстренной, важной для экономики сервера.
У МЕНЯ ВСЕ.
Это все мое видение, прошу дополнять а так же критиковать.