Все серверы Актуализация СВС под олимп и неактуализация БД

Нужно ли что-то делать с СВС и БД в рамках олимпа?

  • Да

    Голосов: 15 20,3%
  • Белобрысые педерасты совсем обнаглели

    Голосов: 12 16,2%
  • Апните уже наконец БД

    Голосов: 19 25,7%
  • Вообще *** как на БД, так и на СВС

    Голосов: 28 37,8%

  • Всего проголосовало
    74

Labrikk

Виконт
Сообщения
590
Лайки
193
Посмотреть вложение 172746
спасибо за обновление @Wise @Homie бд итак был ущербным на олимпе, теперь вообще можно забыть и только покупать, ибо половину боев где этот скил решал, теперь не будет таким актуальным
Ну а нефиг бд 100 птс фармить на х100, на троечки с пивнярами сходил, потом еще 5 боев и сиди с 20-ю птсиками кайфуй!
 

Labrikk

Виконт
Сообщения
590
Лайки
193
Видимо, нужно сделать тему PTS-Like пошел на х у й
 

KekwIncident

Граф
Сообщения
2 474
Лайки
837
Посмотреть вложение 172746
спасибо за обновление @Wise @Homie бд итак был ущербным на олимпе, теперь вообще можно забыть и только покупать, ибо половину боев где этот скил решал, теперь не будет таким актуальным
Забавно что он до сих пор 30 сек действует ахахааха
 

Neitral

Солдат Удачи.
Сообщения
3 200
Лайки
809

multi.pulti

Виконт
Сообщения
940
Лайки
365
По мне - нужно не добавлять статы или одинаковые бонусы, а делать нормальный реворк или же апать преимущества БД не за счет больших стат например, а за счет альтернативных бустов. Например, сделать отравляющий танец таким, чтобы он отнимал также как например ДОТы от лучников ~300 ХП за тик или даже выше, при этом висел секунд 15 и работал в прошедшей медузе. Т.е. появляется уже интересная механика - провесил отравляшку, заанчорил, стоишь грызешь семечки. На мой взгляд идеально, и не вносит прямо такой уж порчи в баланс, поскольку нужно ещё добиться, чтобы этот танец прошел, а к тому же всякие классы имеют либо резисты к отравлению либо возможность снятия дебаффа. А также появится смысл те же 3 профные пассивки вместо резиста к блиду точить на резист к отравлению. Также вообще освежить всю ядовую механику и блид механику - возможно увеличить урон за тик у тех же дагерщиков, но при этом отнять имбу в виде регена хп от блида или сделать её существенно хуже. Это будет прекрасным подспорьем просто тупому увеличению стат или же добавлению чего-то нового.
 

Adutrix

Граф
Команда форума
Community Manager
Сообщения
3 267
Лайки
2 842
По мне - нужно не добавлять статы или одинаковые бонусы, а делать нормальный реворк или же апать преимущества БД не за счет больших стат например, а за счет альтернативных бустов. Например, сделать отравляющий танец таким, чтобы он отнимал также как например ДОТы от лучников ~300 ХП за тик или даже выше, при этом висел секунд 15 и работал в прошедшей медузе. Т.е. появляется уже интересная механика - провесил отравляшку, заанчорил, стоишь грызешь семечки. На мой взгляд идеально, и не вносит прямо такой уж порчи в баланс, поскольку нужно ещё добиться, чтобы этот танец прошел, а к тому же всякие классы имеют либо резисты к отравлению либо возможность снятия дебаффа. А также появится смысл те же 3 профные пассивки вместо резиста к блиду точить на резист к отравлению. Также вообще освежить всю ядовую механику и блид механику - возможно увеличить урон за тик у тех же дагерщиков, но при этом отнять имбу в виде регена хп от блида или сделать её существенно хуже. Это будет прекрасным подспорьем просто тупому увеличению стат или же добавлению чего-то нового.
На самом деле, соглашусь, что подобный реворк позволяет когда глубже балансировать классы, нежели простое изменение характеристик, но есть некоторое чувство, что игроки ХФ во многом привыкли к какому-то стандарту в умениях и не сильно горят какими-то масштабными изменениями
 

afkMaloy

Граф
Сообщения
1 182
Лайки
704
По мне - нужно не добавлять статы или одинаковые бонусы, а делать нормальный реворк или же апать преимущества БД не за счет больших стат например, а за счет альтернативных бустов. Например, сделать отравляющий танец таким, чтобы он отнимал также как например ДОТы от лучников ~300 ХП за тик или даже выше, при этом висел секунд 15 и работал в прошедшей медузе. Т.е. появляется уже интересная механика - провесил отравляшку, заанчорил, стоишь грызешь семечки. На мой взгляд идеально, и не вносит прямо такой уж порчи в баланс, поскольку нужно ещё добиться, чтобы этот танец прошел, а к тому же всякие классы имеют либо резисты к отравлению либо возможность снятия дебаффа. А также появится смысл те же 3 профные пассивки вместо резиста к блиду точить на резист к отравлению. Также вообще освежить всю ядовую механику и блид механику - возможно увеличить урон за тик у тех же дагерщиков, но при этом отнять имбу в виде регена хп от блида или сделать её существенно хуже. Это будет прекрасным подспорьем просто тупому увеличению стат или же добавлению чего-то нового.
да там и без этого убиваются классы, с травилкой все ок. Но без дебаффа на маг и физ атаку это стало залупой
 

emphatic

The Silent Guardian
Knowledge Keeper
Сообщения
12 485
Лайки
9 530
хз свс слабый класс
нужен ап
 

multi.pulti

Виконт
Сообщения
940
Лайки
365
На самом деле, соглашусь, что подобный реворк позволяет когда глубже балансировать классы, нежели простое изменение характеристик, но есть некоторое чувство, что игроки ХФ во многом привыкли к какому-то стандарту в умениях и не сильно горят какими-то масштабными изменениями
В том то и дело, что это не такие уж масштабные изменения, а скорее локальные. От того, что изменится механика ядов в сторону больших шансов прохождения массово на БД никто не пересядет. Это на мой взгляд даже изменение меньшее, чем разрешение к использованию дуал ножей. Если всё грамотно сделать, то это повысит шансы БД на победу, за дагерщиками останется выбор в том, что использовать, ШК имбовее не станет, но станет более серьезным соперником. Ещё останутся травилки от варка и овера, которые также нужно подстраивать под механику. Мне честно говоря не понятен мотив разработчиков, что отравляющие скиллы уровня после 50 уже полностью теряют свою актуальность. Могли бы и поумнее сделать. Видимо, развитие линейджа было настолько долгим, что ковыряние мобов решили потихоньку искоренять, а фарм облегчать. Иначе бы потери аудитории были катастрофическими. Никому не было дела до ядовых механик, которые похоронили. Опять же, это не лишает возможностей в случае, если какие-либо классы станут чересчур сильными удалить полностью у них яды, оставив лишь остальной функционал или добавив что-то взамен.

Но про привычки к стандартам умений - тут я наблюдаю явные двойные стандарты. К чему было вводить тогда эти парные дагера для бардов, если это привелегия лишь дагерщиков и спойлеров? Это уже ломает отчасти стандарты. Тот же бд с дуалдагерами быстрее танцы обновляет, а значит увеличивает скорость обновления после кансела и более эффективно закрывает его. Это уже серьезно сказывается в пвп на серверах, где кансел более эффективен чем на косаре.
 
Последнее редактирование:

Labrikk

Виконт
Сообщения
590
Лайки
193
В том то и дело, что это не такие уж масштабные изменения, а скорее локальные. От того, что изменится механика ядов в сторону больших шансов прохождения массово на БД никто не пересядет. Это на мой взгляд даже изменение меньшее, чем разрешение к использованию дуал ножей. Если всё грамотно сделать, то это повысит шансы БД на победу, за дагерщиками останется выбор в том, что использовать, ШК имбовее не станет, но станет более серьезным соперником. Ещё останутся травилки от варка и овера, которые также нужно подстраивать под механику. Мне честно говоря не понятен мотив разработчиков, что отравляющие скиллы уровня после 50 уже полностью теряют свою актуальность. Могли бы и поумнее сделать. Видимо, развитие линейджа было настолько долгим, что ковыряние мобов решили потихоньку искоренять, а фарм облегчать. Иначе бы потери аудитории были катастрофическими. Никому не было дела до ядовых механик, которые похоронили. Опять же, это не лишает возможностей в случае, если какие-либо классы станут чересчур сильными удалить полностью у них яды, оставив лишь остальной функционал или добавив что-то взамен.

Но про привычки к стандартам умений - тут я наблюдаю явные двойные стандарты. К чему было вводить тогда эти парные дагера для бардов, если это привелегия лишь дагерщиков и спойлеров? Это уже ломает отчасти стандарты. Тот же бд с дуалдагерами быстрее танцы обновляет, а значит увеличивает скорость обновления после кансела и более эффективно закрывает его. Это уже серьезно сказывается в пвп на серверах, где кансел более эффективен чем на косаре.
В твоих словах отчетливо видно, что ты не играл и не олимпил уж точно на классах, о которых рассуждаешь. Посмотри что варк делает на х100, он уже за**** всех со своей кровоточкой бесконечной и фармит больше того же шк на данный момент, потому что на олимпе одни конченые на сб и фсах (на ком же еще играть, все хотят быть сильным и убивать). Я тоже считаю, что ремастер единственный выход чтобы забалансить классы, но админы скрайда на это не пойдут, т.к. везде пишут свое любимое : "PTS - like" (правда сделали свса с 90% + вра на олимпе, 100% дебафом, +200% урона, дабл ножами и по***, что никакого отношения к псту это не имеет). Как я и говорил не однократно ключевая проблема бд это его хлюпость и неработающие дебафы, а яд это самое последнее почему он не может фармить. Простая математика у бд 2 берса, каждый из которых режет по 16% мдефа и 8% пдефа, селф денс с 25% пдефа и 10% не перекрывающий даже 2 берса и никаких абсолютно закрывашек (1-профное уд пробивается спокойно). Вонючему варку дать целку не вопрос мы можем, а бд нарисовать нормальные значения в селф денс или хотя бы сравнить с селф сонгом свса и подумать, а что-то тут явно не так мы не можем.... :char-fdarkelf-rolling:

Двойные стандарты скрайда, апаем сильные профы и больше унижаем слабые, лишь субъективный подход к балансу (сидит девочка балансировщик, а вот мне сбшечка нравится давайте дадим ей возможность забирать венгу и апнем уворот, ведь танки же должны просто релогать сб, а не пытаться с ними драться)
 

Labrikk

Виконт
Сообщения
590
Лайки
193
Ап темы в предвкушении баланса 4.0 (в 3.0 апнули фрчика, может и до Бдшечки доберутся)
 

Labrikk

Виконт
Сообщения
590
Лайки
193
Дрался вчера с @Moonya
Фонтан
Ков vs ков без Берса
2 минуты +- 105к урона
Надо апать
Отбегал вчера тебя на горгульях, получил сообщение "Надеюсь на похороны своей матери ты бежал с такой же скоростью, сын мертвой ****и"
 

Moonya

Сообщения
40 162
Лайки
197 089
Дрался вчера с @Moonya
Фонтан
Ков vs ков без Берса
2 минуты +- 105к урона
Надо апать
мана не кончилась, ты не умер
так что да
надо или шансовый мана берн при атаке встроить или поднять урон
поддерживаю автора
1685458363325.png
 

Северок

Виконт
Сообщения
375
Лайки
113
Любите своих гладов и прочий петушатник камельский, а эльфав(светлых) не трогайте!
 

WindRunner

Виконт
Knowledge Keeper
Сообщения
429
Лайки
161
Ты все никак не успокоишься) ну давай, поплачь
Ну я плакать не буду, могу просто форуму рассказать историю твоего происхождения, чтобы они лучше понимали с кем имеют дело.

Твоя матуха умерла в сарае, при родах, в то самое мгновение, когда увидела какое "Чудо" лезет из ее кормилицы. Когда, аху3вшая с таких раскладов, поветуха принесла тебя на собрание местного сельсовета, коллективно было решено скормить тебя свиньям, но тебе повезло, свиноматка приняла тебя как родного и выкормила. Ты рос среди свиней и отлично научился хрюкать и рыгать, всему селу на потеху, на тебя приходили посмотреть местные дети, кидались камнями и срали в твою кормушку. Один лишь свинопас испытывал к тебе сострадание, возможно, потому что он сношался лишь однажды, с твоей матухой за ведро навоза.Он решил приютить тебя. Дома у свинопаса был компьютер, и долгими вечерами после работы он играл в Lineage 2, а ты смотрел. Он увидел интерес в твоих глазах и решил научить тебя играть. Учил играть бишопом на олимпиаде, справедливо рассудив, что на что-либо другое ты попросту не способен. По началу было сложно жать кнопки и держать мышь твоими свиными культями, но со временем стало получаться.

Свинопас тот давно уже помер, но передал тебе в наследство свой сарай и компьютер. Так же в наследство к тебе перешли обязанности его, с которыми ты прекрасно справляешься, ведь ты и сам своего рода свинья.

С тех пор на каждое открытие сотки, ты берешь отпуск у фермера и садишься играть на бишопе. Ты научился нажимать кнопки и даже фармишь ауру, но одно осталось неизменно, хрюканье и рыгание при помощи которых ты пытаешься общаться с людьми в чате.

P.S. Не забудь заквотить сообщение, прежде чем скрин понесешь в сапорт, кусок долбоеба)
 
Последнее редактирование:

KekwIncident

Граф
Сообщения
2 474
Лайки
837
как же у бездаря печёт хыхых
если по теме, любой сын бляди бегающий по 5 минут, который играет не на ауру (относится как раз к тебе и челу выше) заслуживает смерти
факт
Чел, который не готов за хиро нажимать более 2 кнопок, потому что "челы, которые не играют на ауру но бегают 5 минут" относятся к той же категории.
 
Верх