Все серверы Актуализация СВС под олимп и неактуализация БД

Нужно ли что-то делать с СВС и БД в рамках олимпа?

  • Да

    Голосов: 15 20,3%
  • Белобрысые педерасты совсем обнаглели

    Голосов: 12 16,2%
  • Апните уже наконец БД

    Голосов: 19 25,7%
  • Вообще *** как на БД, так и на СВС

    Голосов: 28 37,8%

  • Всего проголосовало
    74

Labrikk

Виконт
Сообщения
670
Лайки
195
да нет, скорее его как и многих напрягает кастомные накрутки, коих тут не мало. Типо по офу баланс не идеален, ну а когда крутят кому-то исходящий и входящий уроны, то получается полная херня, условный пример порезали палам урон в магов, при этом мага ещё и бустанули урон в палов, так при разгоне маг урона маг начинает бить сумасшедшие цифры, а тот же пал, который будет всеми силами выжимать м деф, оно вообще не будет оущаться, это грубый, но пример. Так вот когда такого говна навалом, это многих раздражает, так что я лично за офф баланс, либо настраивать баланс другими иснтрументами, снижение точки, выпил топового эпика, макс заточка скилов 20-25 и тд. Второй вариант - это либо ап, либо нерф проф, т.е. не то и другое одновременно - ибо это порождает треш, есть условно очень сильные профы - их просят нерфят, никого не апают и никто не может никого убить), шучу, просто часть проф приспукают на землю относительно дефолтного баланса, либо наоборот только ап слабых проф до определённого уровня, что является более приятным для игроков, так как нерфы на любимый класс получить никто не хочет). Ну и третий вариант - это делать некий ремастер хфа, с частью ГоД скилов, типо добавить цепки, блинки и тд, но сделать это разумно, с приличным кд, дабы это не абузилось а использовалось в нужный момент/ситуации и как бы разнообразить и в то же вребя добавить нового контента для освоения. Ну в общем это 3 возможных варианта как можно оптимизировать баланс, а не накручивать всем и вся одним в плюс другим в минус и на выходе всё равно мало кто доволен.
В этом то и прикол, что ничего нельзя сделать нормально руководствуясь птс механиками и не переделывая скилы или не добавляя новых разным профам. Вот пример ****ЫЙ ФС при желании делает 95-100% вр лимит за лимитом, независимо от противником. Просишь понерфить этих уебков, в ответ "А разве на птсе было иначе???". Берем свса, профа фармила на птсе за счет буста 60-70 вр, натянули на глобус л2 получили имбу, которая может фармить 90+% и за****а уже почти всех на оли серьезно, глад боится топ свса больше чем топ самонера или бернера....Просишь сделать что-то с бд, тема 4к просмотров, много комментов, ответ от разрабов? А нет ответа, потому что по факту разъ****и в их некомпетентности в отношении коэффов на урон, скилов и баланса на олимпе.
 

Labrikk

Виконт
Сообщения
670
Лайки
195
при чём тут вообще фр?)

а чем бд неиграбелен? очень хорошо редансит дансы на кмах и агрит, поканселить ещё может дагерами, практически в любой пачке необходим

согласен, особенно фс

ну вообще да, примерно так корейцы и делали) это скрайд щас пытается уравновесить всё

в любом случае у тебя и предлы xyйня и аргументы xyйня
шанс медузы и настройка балансера всё что нужно бд
Я затрагиваю сугубо олимп, игра в поле это другой вопрос абсолютно. Шанс медузы все что нужно для бд.... Ну давай на конкретных примерах, сейчас шанс медузы так на глаз 30-40%, сделаешь 90 как у свса фиолетовую залупу (такое было на каком-то х1000 или х10к) просто будет какой-то бред, да и по факту многим профам абсолютно насрать на эту медузу. Конкретно: шк, тк, самонеры снимут ее сами, пп уебет бд за имунку или не подпустит на ренж медузы, впрочем как и ее. Глад, тир спокойно разъебывают бд бластерами, только полупокеры будут сближаться, пдефа нет, ведь наш ДЕФЕНС ДЕНС нихуя не дает. Паладину вообще поебать на медузу за счет резиста. Любой кансел маг в первую очередь кинет вортекс или слоу, а скорее всего и то и то и не будет ждать, пока ты до него добежишь. Арба, сб без комментариев... Мм сколько проф насчитал, котроые ебут бд без вариков, если на них не *****ебы сидят 3 танка + 3 самонера + 2 бернера + 2 курицы + 2 мага ( а возможно и 4, мало боев слишком против некров и сх хороших делал). Итого как минимум 12 проф из 36, еще вычти отсюда профы, которые впринципе не летают на олимп или нихуя там не фармят (фры, спойлы и т.д.) и получится, что убивать-то за бд и некого, вот и на*** мне твоя медуза если я ее не могу прокинуть, а бежать как болван сломя голову без единой закрывашки.....
 

FrostFM

Retro Gaming
Knowledge Keeper
Сообщения
3 303
Лайки
2 396
Я затрагиваю сугубо олимп, игра в поле это другой вопрос абсолютно. Шанс медузы все что нужно для бд.... Ну давай на конкретных примерах, сейчас шанс медузы так на глаз 30-40%, сделаешь 90 как у свса фиолетовую залупу (такое было на каком-то х1000 или х10к) просто будет какой-то бред, да и по факту многим профам абсолютно насрать на эту медузу. Конкретно: шк, тк, самонеры снимут ее сами, пп уебет бд за имунку или не подпустит на ренж медузы, впрочем как и ее. Глад, тир спокойно разъебывают бд бластерами, только полупокеры будут сближаться, пдефа нет, ведь наш ДЕФЕНС ДЕНС нихуя не дает. Паладину вообще поебать на медузу за счет резиста. Любой кансел маг в первую очередь кинет вортекс или слоу, а скорее всего и то и то и не будет ждать, пока ты до него добежишь. Арба, сб без комментариев... Мм сколько проф насчитал, котроые ебут бд без вариков, если на них не *****ебы сидят 3 танка + 3 самонера + 2 бернера + 2 курицы + 2 мага ( а возможно и 4, мало боев слишком против некров и сх хороших делал). Итого как минимум 12 проф из 36, еще вычти отсюда профы, которые впринципе не летают на олимп или нихуя там не фармят (фры, спойлы и т.д.) и получится, что убивать-то за бд и некого, вот и на*** мне твоя медуза если я ее не могу прокинуть, а бежать как болван сломя голову без единой закрывашки.....
по-моему бд могут выйграть все профы, кроме разве что хавка и фра, это самые юслес оли профы на мой взгляд, я вообще не представляю кого они могут убить, это объективно при равном уровне игры. А так у бд достаточно много урона и пара шальных критов может сложить не подготовленную к этому робу, но это просто удача), На оли баланса нет, особенно с этими накрутками и понятно что в л2 баланс упирается в формат "камень, ножницы, бумага", только например возьмём к примеру сб, даже не супер рукастого, а среднечка, который всё равно левой пяткой выигрывает танков, бардов - вообще без шансов проиграть по сути, (не считая залагал, мискликнул, затупил с чем-то и тд), касательно сюда же можно и фр и хавка добрать, они опять же шансов не имеют вообще ни против кого. А возьмём к примеру любого танка, да даже паладина (который тут занерфлен сильно к слову), кого он с такой же лёгкостью, кроме фра и хавка может выйграть? БД), а больше и ни кого, при нормальных руках любая другая профа может доставить проблем и не то чтобы будет очень сложно выйграть спойлера, но блин, нормальный спойлер тоже заставит попотеть, ещё год назад выкладывал на форум видос, где спойлер без бафа ломал лица ДАшкам на оупен арене, это прям сильно. К чему я это всё, а к тому, что кто-то имеет больше антиклассов, а кто меньше, а кто-то в общем их не имеет, разве что в зависимости от арены, тот же фс от кого терпит? От бёрноеров? ну привет столбы/гаргульи. Настроить так, что все классы будут иметь 50/50 против любого другого класса - невозможно по сути, а поправить треш, что есть сейчас никто не будет, потому что как говорит @Wise у каждого игрока своё видение баланса, и да это действительно так, только вот в баланс правки вносятся не совсем понятно, поныли на палов что бьют много в петов, давай нерфанём, поныли что барды и хк больно бьют в бишей магов, понерфили урон хк и бардам, год ноют на урон гладов - 0 реакции, на сб ныли хз сколько лет, не так давно её нерфанули только. это я к тому, что эти балансные правки лично для непонятно вносятся, или наоборот не вносятся, поэтому оптимальны вариант это делать по птс и терпеть тем классам как сделано было корейцами, да сб будет уничтожать всё живое, но я играя на танках разницы не почувствую)
 

Labrikk

Виконт
Сообщения
670
Лайки
195
по-моему бд могут выйграть все профы, кроме разве что хавка и фра, это самые юслес оли профы на мой взгляд, я вообще не представляю кого они могут убить, это объективно при равном уровне игры. А так у бд достаточно много урона и пара шальных критов может сложить не подготовленную к этому робу, но это просто удача), На оли баланса нет, особенно с этими накрутками и понятно что в л2 баланс упирается в формат "камень, ножницы, бумага", только например возьмём к примеру сб, даже не супер рукастого, а среднечка, который всё равно левой пяткой выигрывает танков, бардов - вообще без шансов проиграть по сути, (не считая залагал, мискликнул, затупил с чем-то и тд), касательно сюда же можно и фр и хавка добрать, они опять же шансов не имеют вообще ни против кого. А возьмём к примеру любого танка, да даже паладина (который тут занерфлен сильно к слову), кого он с такой же лёгкостью, кроме фра и хавка может выйграть? БД), а больше и ни кого, при нормальных руках любая другая профа может доставить проблем и не то чтобы будет очень сложно выйграть спойлера, но блин, нормальный спойлер тоже заставит попотеть, ещё год назад выкладывал на форум видос, где спойлер без бафа ломал лица ДАшкам на оупен арене, это прям сильно. К чему я это всё, а к тому, что кто-то имеет больше антиклассов, а кто меньше, а кто-то в общем их не имеет, разве что в зависимости от арены, тот же фс от кого терпит? От бёрноеров? ну привет столбы/гаргульи. Настроить так, что все классы будут иметь 50/50 против любого другого класса - невозможно по сути, а поправить треш, что есть сейчас никто не будет, потому что как говорит @Wise у каждого игрока своё видение баланса, и да это действительно так, только вот в баланс правки вносятся не совсем понятно, поныли на палов что бьют много в петов, давай нерфанём, поныли что барды и хк больно бьют в бишей магов, понерфили урон хк и бардам, год ноют на урон гладов - 0 реакции, на сб ныли хз сколько лет, не так давно её нерфанули только. это я к тому, что эти балансные правки лично для непонятно вносятся, или наоборот не вносятся, поэтому оптимальны вариант это делать по птс и терпеть тем классам как сделано было корейцами, да сб будет уничтожать всё живое, но я играя на танках разницы не почувствую)
В этом и прикол, что Вайс постоянно говорит о фидбеке и сборе статистики. При этом вот фидбек на тему бд/свс на оли, реации 0. А был ли фидбек когда апали уворот ****ым курицам и последняя обнова (возможность стилить венгу у танка)? В общем сплошное лицемерие со стороны админов, делать вид, что хоть каким-то образом занимаются балансом, при этом наплевать на желания игроков и доводы игроков, захотели апнуть сб апнули, а то, что эта ***ня и так себя прекрасно чувствовала всегда это же мелочи. Фса вообще не трогают, так же и должно быть.... Палада так нерфят, что локайда как делал 96-100% вра так и делает, ужас как нерфят.
 

SusanTurner

Вассал
Сообщения
1
Лайки
0
It is difficult to continue farming in the same manner since there are too many considerations (arenas, opponents, pros, etc.). The problem is that the game features utterly pointless classes like bd, fr, spoil, etc., so even if you employ the greatest Olympian and have him only utilise cd kova and lfa to fly, nothing will turn out well. And I don't mind if a strong player on his professional team might achieve an 80+% VR.
 

Nonsense

Виконт
Сообщения
1 400
Лайки
665
ну что поделать, такова судьба бд
и замедизить я назвал лишь основной тактикой, но не единственной, например ещё есть лук
Медуза это не тактика это молитва, ставлю иконку богине шилен и молюсь на медузу чтоб она прошла, было бы не плохо если можно было бы разогнать шанс медузы всем что дает паралл, тока это дерьмо не бустится не чем, а исходя из того что ее порезали и она шансов 10 на олимпе и у всех атрибута земли за 300+ то было бы не плохо ее разгонять и чтобы он нас резистились боялись подходить, а то конченая ***та к тебе подходят ты даешь медузу не прошла и ты пошел домой
 

Labrikk

Виконт
Сообщения
670
Лайки
195
БД / СВС ніколи не були фармерами оли на відміну від маножорів ці сапорти лиш для ігри в паті і практично весь час заливались находились топчікі , які фармили но це було 1 вдалий шот і біг по 5 хв. те саме хавк / фр .... Тут з свса реально імбу зробили для чого ? - хз.... така ж ситуатція по самонах кота зарізали в хлам кінь більш-менш а фси ебуча імба обідно досадно но всіх *** @Wise не збирається різати фсів навіть якщо на олі буде літати 90% фсів а все до того йде так що забийте і отримуйте задоволення від плащиків
Знаешь, когда я на шк/тк выхожу против самонера, вот често одно***ственно, что фс, что кот, что конь. Проще релогнуть и не тратить свое время. Кто и как там твоего кота резал хз
 

Tw1st

Граф
Сообщения
2 643
Лайки
3 243
Так и есть. Если бы корейский баланс в условиях наших серверов был идеальным, то не было бы вообще необходимости в написании каких-то кастомных настроек. Но нет, многие думают, что нам было нечего делать, всё всех устраивало и бац – мы решили написать какое-то кастомное решение.

Г – логика
C - cпuзди

На известных кастомных проектах свсы и бд объедены в чантеров и имеют и сонги и дансы на олимпе, что делает их вполне играбельными классами
Сними с свса прибавки баланса и добавь ему денсы
БД добавь сонги и хил
 

Labrikk

Виконт
Сообщения
670
Лайки
195
C - cпuзди

На известных кастомных проектах свсы и бд объедены в чантеров и имеют и сонги и дансы на олимпе, что делает их вполне играбельными классами
Сними с свса прибавки баланса и добавь ему денсы
БД добавь сонги и хил
Во-первых это не кастом проекто, а хф с большей частью ПТС механик. А во-вторых проекты о которых ты говоришь это ремастеры по типу еглобала я так понимаю, и опять же СВС там ебет все живое, а БД СОСЕТ ***. Так чем сейчас ситуация отличается? Свс делает 90-95% вра на оли, давай въебем ему еще денсики, а то до 100 не дотягивает так? Каждым классом нужно заниматься отдельно, а не переходить в год хроники и объединять все архитипы, все знают чем закончились ГОД. А ремастеры в пример баланса ставить....Там баланса еще меньше чем на скрайде, только конченый болван мог додуматься давать кансел магу блинк, а тиру лионхарт
 

FrostFM

Retro Gaming
Knowledge Keeper
Сообщения
3 303
Лайки
2 396
Во-первых это не кастом проекто, а хф с большей частью ПТС механик. А во-вторых проекты о которых ты говоришь это ремастеры по типу еглобала я так понимаю, и опять же СВС там ебет все живое, а БД СОСЕТ ***. Так чем сейчас ситуация отличается? Свс делает 90-95% вра на оли, давай въебем ему еще денсики, а то до 100 не дотягивает так? Каждым классом нужно заниматься отдельно, а не переходить в год хроники и объединять все архитипы, все знают чем закончились ГОД. А ремастеры в пример баланса ставить....Там баланса еще меньше чем на скрайде, только конченый болван мог додуматься давать кансел магу блинк, а тиру лионхарт
это какие ресматеры есть с блинками?
 

Marebla

Виконт
Сообщения
346
Лайки
104
Ну и третий вариант - это делать некий ремастер хфа, с частью ГоД скилов, типо добавить цепки, блинки и тд, но сделать это разумно, с приличным кд, дабы это не абузилось а использовалось в нужный момент/ситуации и как бы разнообразить и в то же вребя добавить нового контента для освоения.
Я вот как раз сторонник этой идеи. По мне так ХФ хроники устарели и нужно какое то развитие дальше. Да, всегда есть любители классического и кто не хочет изменение привычного.

Была информация о развития проекта в новом направление с названием Evolution, но инфы практически больше нет. Если кто вкурсе идет ли развитие или нет данной идеи?

По мне так качественно продуманный проект с адекватной реализацией в концепции ХФ механики имеет хорошие шансы на успех.

Сколько не наблюдал за подобными проектами. Все как правило пытаются обновить или расширить карту мира в локация. А вот старые локи остаются практически не актуальны. По мне так было бы идеально проработать все классы с добавление нового и обновить уже умеющие локи. Обновить модели мобов и изменить дроп лист.

Это вот то, что нравиться лично мне в l2. Щас практически всем известна стратегия старта. Все знаю где какой доп и прочее.

А проект который сохранил бы концепции механики ХФ при этом обновив привычные локи под актуальные изменив дизайн мобов и дроп лист с добавлением новых умений для разнообразия концепции игры и состава конст патей. При том локи можно реализовать так, что сделать акцент на конкретные классы игры.

Стар на таком проекте был бы увлекательным и интересным. Когда привычное в новом варианте. Нет инфы из базы знаний где, что дропаеться. Где сколько экпы с мобов и т.д... Изменить варианты получения эквипа и т.д... В алт+б можно оставить только эквип Д грейда. И это было бы интересно. Фул баф все равно дает возможно качаться даже с таким эквипом. Возможность блока опыта дает возможность задержаться на какой то локи для фарма эквипа и т.д... Мне лично идея нравиться. Некая смесь пвп хроник с высокими рейтами со смесью лоу рейта. Проработка бонусов Са, разновидности вариантов и прочее.

Допустим. Лока где нужен суммон, без которого просто кач не выйдет в данной локации. Сделать у моба скилл вызыва суммона который накладыват неуяз на всех мобов. Сам суммов же неуязвим для урона, но его можно отозвать умением суммона.

Я лично не сторонник ведения новых лок GOD, за исключением пару лок. Допустим лока Хелиоса. можно связать с ГЦ в Адене. Там есть квест выполняя который можно вызвать рб на нижнем этоже. Можно реализовать так, что бы после фарма данного РБ появлялся кристалл с возможно телепортировать в локу Хелиоса из GOD.

Локация в Адене Шилена тоже по мне так интересная идея, но в целом именно проработка новых идей баланса классов и умений с GOD добавлением в сочетание механики ХФ, а так же обновления уже умеющего флора. Моделей мобов, дроп листа, умений мобов.

И для проекта с такими рейтами это реально интересно. Нужен будет разнообразный состав для игры. Где то состав с суммоном, где то с Танком, где то с Детсром и т.д... Тут по факту столько простора для размышлений и нововведений различных идей игры.

Другими словами я за то, что бы сохранить классическое насыщая его многообразием и нововведениями.
 
Последнее редактирование:

afkMaloy

Граф
Сообщения
1 361
Лайки
757
1668350606778.png

спасибо за обновление @Wise @Homie бд итак был ущербным на олимпе, теперь вообще можно забыть и только покупать, ибо половину боев где этот скил решал, теперь не будет таким актуальным
 

Labrikk

Виконт
Сообщения
670
Лайки
195
Посмотреть вложение 172746
спасибо за обновление @Wise @Homie бд итак был ущербным на олимпе, теперь вообще можно забыть и только покупать, ибо половину боев где этот скил решал, теперь не будет таким актуальным
Ну а нефиг бд 100 птс фармить на х100, на троечки с пивнярами сходил, потом еще 5 боев и сиди с 20-ю птсиками кайфуй!
 

Labrikk

Виконт
Сообщения
670
Лайки
195
Видимо, нужно сделать тему PTS-Like пошел на х у й
 

KekwIncident

Граф
Сообщения
2 825
Лайки
899
Посмотреть вложение 172746
спасибо за обновление @Wise @Homie бд итак был ущербным на олимпе, теперь вообще можно забыть и только покупать, ибо половину боев где этот скил решал, теперь не будет таким актуальным
Забавно что он до сих пор 30 сек действует ахахааха
 

Neitral

Солдат Удачи.
Сообщения
3 251
Лайки
818

multi.pulti

Виконт
Сообщения
938
Лайки
365
По мне - нужно не добавлять статы или одинаковые бонусы, а делать нормальный реворк или же апать преимущества БД не за счет больших стат например, а за счет альтернативных бустов. Например, сделать отравляющий танец таким, чтобы он отнимал также как например ДОТы от лучников ~300 ХП за тик или даже выше, при этом висел секунд 15 и работал в прошедшей медузе. Т.е. появляется уже интересная механика - провесил отравляшку, заанчорил, стоишь грызешь семечки. На мой взгляд идеально, и не вносит прямо такой уж порчи в баланс, поскольку нужно ещё добиться, чтобы этот танец прошел, а к тому же всякие классы имеют либо резисты к отравлению либо возможность снятия дебаффа. А также появится смысл те же 3 профные пассивки вместо резиста к блиду точить на резист к отравлению. Также вообще освежить всю ядовую механику и блид механику - возможно увеличить урон за тик у тех же дагерщиков, но при этом отнять имбу в виде регена хп от блида или сделать её существенно хуже. Это будет прекрасным подспорьем просто тупому увеличению стат или же добавлению чего-то нового.
 

Adutrix

Граф
Команда форума
Community Manager
Сообщения
3 322
Лайки
2 887
По мне - нужно не добавлять статы или одинаковые бонусы, а делать нормальный реворк или же апать преимущества БД не за счет больших стат например, а за счет альтернативных бустов. Например, сделать отравляющий танец таким, чтобы он отнимал также как например ДОТы от лучников ~300 ХП за тик или даже выше, при этом висел секунд 15 и работал в прошедшей медузе. Т.е. появляется уже интересная механика - провесил отравляшку, заанчорил, стоишь грызешь семечки. На мой взгляд идеально, и не вносит прямо такой уж порчи в баланс, поскольку нужно ещё добиться, чтобы этот танец прошел, а к тому же всякие классы имеют либо резисты к отравлению либо возможность снятия дебаффа. А также появится смысл те же 3 профные пассивки вместо резиста к блиду точить на резист к отравлению. Также вообще освежить всю ядовую механику и блид механику - возможно увеличить урон за тик у тех же дагерщиков, но при этом отнять имбу в виде регена хп от блида или сделать её существенно хуже. Это будет прекрасным подспорьем просто тупому увеличению стат или же добавлению чего-то нового.
На самом деле, соглашусь, что подобный реворк позволяет когда глубже балансировать классы, нежели простое изменение характеристик, но есть некоторое чувство, что игроки ХФ во многом привыкли к какому-то стандарту в умениях и не сильно горят какими-то масштабными изменениями
 
Верх