Все серверы Актуализация СВС под олимп и неактуализация БД

Нужно ли что-то делать с СВС и БД в рамках олимпа?

  • Да

    Голосов: 15 20,3%
  • Белобрысые педерасты совсем обнаглели

    Голосов: 12 16,2%
  • Апните уже наконец БД

    Голосов: 19 25,7%
  • Вообще *** как на БД, так и на СВС

    Голосов: 28 37,8%

  • Всего проголосовало
    74

iRasen

Граф
Сообщения
2 917
Лайки
1 298
Одинаково фармить вряд-ли возможно, тут слишком много факторов нужно учитывать (арены, противники, профы и т.д.). Просто в игре есть откровенно никчемные классы, как бд, фр, спойл и т.п., на которых даже если посадить самого сильного олимпера и он будет летать исключительно по кд кова и лфа все ровно не покажет хорошего результата. И я не против, чтобы сильный игрок на своей профе мог делать 80+- % ВР
Не должны они фармить одинаково, даже близко. Это задумка разработчика который создал олимпиаду классовой, а не общей.
В других играх, в которых топ Арены определяется вне зависимости от профы, там баланс конечно крайне необходим.
Поскольку БД с дуалами и по дефолту все темные эльфы демейдж-направленные, считаю что надо добавлять БД скилы глада)
 

Labrikk

Виконт
Сообщения
670
Лайки
195
е6ло проще сделай сынок ты никакого отношения к олимпу не имеешь не сиди не анализируй ничего избавь людей от своего присутствия и своих 0iq размышлений и всем станет лучше
Посмотреть вложение 169807
1664485463306.png


Буст этого тк, который ходит ради 10к токенов на оли)
Напиши пожалуйста что-нибудь еще, очень интересно и занимательно
 

Labrikk

Виконт
Сообщения
670
Лайки
195
если ты думаешь что бд не убивает никого кроме фра, то мне тебя жаль) за яд на 2 минуты обидно было читать, что бесполезный скил. И в целом то да. ты прав что дисбаланс между двумя этими классами. Мб тогда тк и шк тоже дисбаланс? Или еще лучше: ФР и Сырок, тут аналогии можно приводить бессконечно, чеж все классы не выровнять? Всегда будут одни классы сильнее других, но при этом и против тех классов кто сильнее есть антикласс. Единственный вариант забалансить ВСЕ профы это сделать одну единственную профу на олимпе и тогда не будет нытья по балансу, ибо все в равных условиях)
Если ты убиваешь за бд какого либо покемона, неважно на какой профе это не говорит вообще ничего. Посади шахтера или локайду на спойлера или хавка и он ебнет тебе любого бд (возможно и на фре это тоже сделает). Про яд денс, за 2 минуты он снимает 6к ок норм урон, только вот проблема, он нихуя не заходит и много кто его может снять, а еще больше тех, кто уебет тебя за минуту и меньше. По поводу тк и шк вообще глупый пример, да тк в общем посильнее и больше вра делает, но оба класса уникальные, один живет за счет мобильности и хила, больше кайтит и по тайму берет бои, а другой наоборот самый ватный из танков, но больно бьет. Я по факту разложил, что свс имеет и схожие боевые статы и сверху еще хил, жир и куча полезных скилов. Вопрос конкретно к бд в чем его уникальность, в уникальной способности сосать на олимпе? Да то, что одним классам сложнее драться против каки-то определенных это нормально, только есть классы с которыми бд справляется лучше чем свс? Тема про бд и свса конкретно и про ап одного и не ап другого. Если бы я хотел сделать тему сравнения фра, сырка и хавка на оли я бы ее сделал, но я сделал тему про бд и свса, потому что вижу потенциал в бдшке, если ее доработать и в общем целом за разнообразие классов, появится на оли еще одна играбельная профа, что кому-то плохо от этого станет или что? (дебиков, которые фармят свои 50 птс на спойлерах, бд и фрах я не беру в расчет)
 

Labrikk

Виконт
Сообщения
670
Лайки
195
А это смерть если не отдать ков, но в каких то случаях это полезно например если против тира отдать ков на кайт арене и он будет бегать от меня то он попросту отбегает свои зил, а его финалку можно отсидеть в своем уд
Вот это с тиром на гаргульях
Посмотреть вложение 169813
Есть конечно не умные ребята которые не кайтят ков на кайт аренах но иногда для них это -10
Я не просто так прошу чтобы апнули немного дефа и чуточку атаки, потому что в морае глад и тир чаще всего убивает меня в УД, а у меня в морае нет критов и если еще хекс не прошел то там минус 10 от меня
А если проходила бы медуза когда глад или тир дает финалку я мог его финалку продержать в медузе но увы это роскошь которую мне не видать, кстати да бывает медуза заходи и 2 раза подряд я не спорю но почему тут так настроены эти 10 % не ясно но чаще медузу я не вижу да и не юзаю тока в потугах отчаянья
А ты общую стату свою скажи, сколько матчей делаешь, вр и птс
 

afkMaloy

Граф
Сообщения
1 362
Лайки
757
Если ты убиваешь за бд какого либо покемона, неважно на какой профе это не говорит вообще ничего. Посади шахтера или локайду на спойлера или хавка и он ебнет тебе любого бд (возможно и на фре это тоже сделает). Про яд денс, за 2 минуты он снимает 6к ок норм урон, только вот проблема, он нихуя не заходит и много кто его может снять, а еще больше тех, кто уебет тебя за минуту и меньше. По поводу тк и шк вообще глупый пример, да тк в общем посильнее и больше вра делает, но оба класса уникальные, один живет за счет мобильности и хила, больше кайтит и по тайму берет бои, а другой наоборот самый ватный из танков, но больно бьет. Я по факту разложил, что свс имеет и схожие боевые статы и сверху еще хил, жир и куча полезных скилов. Вопрос конкретно к бд в чем его уникальность, в уникальной способности сосать на олимпе? Да то, что одним классам сложнее драться против каки-то определенных это нормально, только есть классы с которыми бд справляется лучше чем свс? Тема про бд и свса конкретно и про ап одного и не ап другого. Если бы я хотел сделать тему сравнения фра, сырка и хавка на оли я бы ее сделал, но я сделал тему про бд и свса, потому что вижу потенциал в бдшке, если ее доработать и в общем целом за разнообразие классов, появится на оли еще одна играбельная профа, что кому-то плохо от этого станет или что? (дебиков, которые фармят свои 50 птс на спойлерах, бд и фрах я не беру в расчет)
@130 ты покемон) да там много кого сливал и рофлана на ММе, и бернеров всех подряд. Понятное дело что есть классы на которых ты даже и покемона не убьешь, но сути моего первого сообщения не меняет) Нету смысла что-то менять. Хочешь убивать - садись на фармящий класс и не ной на форуме, что слабый бд.
Хотя если разобраться , то бд имеет мощный урон. В частности с лука. Постреляй на олимпе с лука свсом по 1.3-1.5к в робу, а потом сядь за бд и ты будешь в мага давать 3.5-4к. Держу в курсе.
 

Labrikk

Виконт
Сообщения
670
Лайки
195
@130 ты покемон) да там много кого сливал и рофлана на ММе, и бернеров всех подряд. Понятное дело что есть классы на которых ты даже и покемона не убьешь, но сути моего первого сообщения не меняет) Нету смысла что-то менять. Хочешь убивать - садись на фармящий класс и не ной на форуме, что слабый бд.
Хотя если разобраться , то бд имеет мощный урон. В частности с лука. Постреляй на олимпе с лука свсом по 1.3-1.5к в робу, а потом сядь за бд и ты будешь в мага давать 3.5-4к. Держу в курсе.
Держу в курсе я на тк бью больше чем 1.5к, а ты мне про свса с сонгами и апнутым исходящим уроном. И очень интересно каким образом 15-20% разница в патаке и 25% в силе крита превратились в 250% общего урона, что-то тут не очень сходится. И свс нормально так робу забивает. Т.е. мне не создавать темы и ничего не должно меняться, просто потому, что тебе так хочется? Повторю все те же впоросы, на которые ты не захотел отвечать: разнообразие классов значит это плохо или у нас олимп для 5-10 проф создан из 36 так получается? Классный конечно совет, сядь на того, кто фармит, очень многие дебики им и пользуются, судя по количеству паладинов, фсов и сб на олимпе. Я играю на тех профах, которые мне эстетически и по стилю игры нравятся и есть много таких же людей или тех, кто просто любит свой класс ( спойлеры, варки, фры, шахтер по влам и крафтерам тащится). Им не играть на этих профах просто из-за того, что ты так сказал и не любишь перемен, разнообразия? И уж явно не тебе решать, есть ли смысл что-то менять в этой игре или нет, писать и создавать мне темы на форуме или нет.
 

Marebla

Виконт
Сообщения
346
Лайки
104
Надо рефлект нерфить...

У Бд хорошие шансы в целом, не чуть не хуже свс, но все дело в рефлекте. Свс это компенсирует хилом, и бустом рефлекта.

Тут у всех мелишников так. И те, что имеют активный хил засчет это рефлекта всегда в плюсе.

Нужно все вот эти умения аргументации нерфить с 20% до 10 %. Уже не раз подымали эту тему. Тут рефлект почти у всех классов 50-70\80%.

У БД Хил можно компенсировать разгоном вампирика. Но, при условии, что будет нерф рефлекта. Данс+аргумент, бижа, сет там норм бонус выходит. Стандартный рефлект от аргументации если будет 10% может перекрыть.
 
Последнее редактирование:

afkMaloy

Граф
Сообщения
1 362
Лайки
757
Держу в курсе я на тк бью больше чем 1.5к, а ты мне про свса с сонгами и апнутым исходящим уроном. И очень интересно каким образом 15-20% разница в патаке и 25% в силе крита превратились в 250% общего урона, что-то тут не очень сходится. И свс нормально так робу забивает. Т.е. мне не создавать темы и ничего не должно меняться, просто потому, что тебе так хочется? Повторю все те же впоросы, на которые ты не захотел отвечать: разнообразие классов значит это плохо или у нас олимп для 5-10 проф создан из 36 так получается? Классный конечно совет, сядь на того, кто фармит, очень многие дебики им и пользуются, судя по количеству паладинов, фсов и сб на олимпе. Я играю на тех профах, которые мне эстетически и по стилю игры нравятся и есть много таких же людей или тех, кто просто любит свой класс ( спойлеры, варки, фры, шахтер по влам и крафтерам тащится). Им не играть на этих профах просто из-за того, что ты так сказал и не любишь перемен, разнообразия? И уж явно не тебе решать, есть ли смысл что-то менять в этой игре или нет, писать и создавать мне темы на форуме или нет.
У свсов урон с лука на сколько мне известно понижен здесь, а иначе тут кроме свсов никто бы не бегал. Любитель бд))))))))))))))))))
 
Последнее редактирование:

Labrikk

Виконт
Сообщения
670
Лайки
195
причем тут подгорает?!?!?!Каждый второй просит апнуть профы какие либо!!! И так весь баланс перекрученный до хуя и больше. Лучше бы просили сделать по дефолту все. Чтоб было все так как было изначально заложено в игре
Т.е. если изначально корейцы в своей игре сделали ***ню, допустили ошибки и много багов, то исправлять эти баги, заниматься р****ансом классов, испровлением багов не стоит, я так понимаю? Вот изначально задумано, что паладин должен иметь 100% ВР на олимпе и никто не должен его убивать, а скрайд каким-то образом его нерфит (хотя это не помогает), значит это неправильно да?
 

Labrikk

Виконт
Сообщения
670
Лайки
195
Надо рефлект нерфить...

У Бд хорошие шансы в целом, не чуть не хуже свс, но все дело в рефлекте. Свс это компенсирует хилом, и бустом рефлекта.

Тут у всех мелишников так. И те, что имеют активный хил засчет это рефлекта всегда в плюсе.

Нужно все вот эти умения аргументации нерфить с 20% до 10 %. Уже не раз подымали эту тему. Тут рефлект почти у всех классов 50-70\80%.

У БД Хил можно компенсировать разгоном вампирика. Но, при условии, что будет нерф рефлекта. Данс+аргумент, бижа, сет там норм бонус выходит. Стандартный рефлект от аргументации если будет 10% может перекрыть.
Максимум, что можно сделать с рефлектом это поставить кастомную механику с астериоса (или это год механика хз точно), где твой рефлект это результирующее значение вамп-рефлект. Да и что ты там перекрывать интересно собрался?
талик + актив рефлект + пассив + некля = 54(55%) у любого перса, в случае ДА +30% = 84(85%), в случае свс +20% = 74(75%)
ну нерфанешь ты это все, что конечно же никто делать не станет, вамп твой 8% (2 серьги) + 8% от денса = 16% и никак он больше не гонится (хотя если элег хеви, то еще 5%, итого 21% в лучшем случае). Да и вообще, кто будет разгонять рефлект против бд, это же бредятина, если ренж атаки, то бд с лука стреляет, если какие-то дд по типу глада, то им вообще по*** просто майт бафают и сдувают бд с 2-х скилов.
 

Labrikk

Виконт
Сообщения
670
Лайки
195
У свсов урон с лука на сколько мне известно понижен здесь, а иначе тут кроме свсов никто бы не бегал. Любитель бд))))))))))))))))))
Я любитель темных эльфиек)
По поводу урона не скажу точно, нужно у локайды спросить
 

Marebla

Виконт
Сообщения
346
Лайки
104
Максимум, что можно сделать с рефлектом это поставить кастомную механику с астериоса (или это год механика хз точно), где твой рефлект это результирующее значение вамп-рефлект. Да и что ты там перекрывать интересно собрался?
талик + актив рефлект + пассив + некля = 54(55%) у любого перса, в случае ДА +30% = 84(85%), в случае свс +20% = 74(75%)
ну нерфанешь ты это все, что конечно же никто делать не станет, вамп твой 8% (2 серьги) + 8% от денса = 16% и никак он больше не гонится (хотя если элег хеви, то еще 5%, итого 21% в лучшем случае). Да и вообще, кто будет разгонять рефлект против бд, это же бредятина, если ренж атаки, то бд с лука стреляет, если какие-то дд по типу глада, то им вообще по*** просто майт бафают и сдувают бд с 2-х скилов.
В любом случая рефлект нужно резать. Реально не дело, что у всех классов рефлект почти 50-70%.

А по поводу БД, Апуть шанс Медузы да и все. На Оффе Бдшки норм так за счет медузы тащили.

У каждого класса есть своя стратегия. У БД Медуза + кенсел.

А вот эту фичу с добавление Данса на п.деф, а у Свс на криты. реально убрать. Это чисто Корейцы пред ГоД обновление сделали.
 
Последнее редактирование:

ШАХ7ЕР

Вашей Шахты
Scryde EVO
Сообщения
3 324
Лайки
2 195
А шк/тк нормально себя против самонеров чувствуют?
Ну кстати норм не норм но мало проф кто эти бои может в урон вывезти, с конем котом правда это почти анрил, да и с норм фсом тебя вероятнее всего просто зафигачат сквозь уды, но по сравнению с многими физами там хотя б с мид челами реально чет сделать. Если б еще рефлект был не кастомный, то было б вполне себе играбельно
 

BackInBlack

Виконт
Сообщения
1 118
Лайки
590
Я хз куда еще апать шанс медузы я на ав с медузы впринципе не выхожу)по ощущениям около 80% ну или мне конкретно не везет
 

Marebla

Виконт
Сообщения
346
Лайки
104
Многие не согласны по сколько привыкли к концепции HF pr5. Не учитывая того, что данная реализация хроник подготовка для GOD.

В следствие чего многие умения были добавлены многим классам, что привело к смешиванию классов отдаляя от уникальности классов.

Зачем СВС и БД Дансы, Сонги противоположенных изначальной из концепции.
Зачем всем вариаром добавили Раш? Когда каждому можно было бы довать свой уникальный скил. Дестру цепь. Гладу соник стан, Тиру да Раш идеально вписывается ну и т.д...

Каждый класс можно было проработать в дальнейшие перспективе уникальности класса. Его уникальности. А идей на эту тему масса.

Я бы на месте админов создал конкурс для стимуляции и привлечения новых творческих идей для реализации проекта. Которое приносило бы приятное вознаграждение игрокам, а для Администрации информация для размышления.

Пример. Зачем сделали перенос бафов с мейна на пета не Сумон классом. Это должна быть чисто фича суммонов. Но не как не гномов, танков и т.д... Тогда и не будет заморочки с зарядками. Почему Пал и Да может заряжаться, ШК, ТК нет? Типо норм баланс.
Это все веяния GOD концепции. Только по логики и концепции флора игры это противоречит классику. Вот как раз перенос бафа должно быть доступно только Сумонам на пета. Как особенность класса.

Тот же рефлект это тоже особенность классов. Зачем тут столько лсов. Есть пассивный рефлект, а где пассивный вампирик компенсирующий его? Есть активный вампирик, и активный рефлект, но пассивного вампирика нет. Типо там эпик и сета и прочее... Ну хз, такое...

Удалите пассивный или активный рефлект. Либо нерф его.

В реалях офф такое могли позволить не большой процент игроков, но на таком проекте с такими рейтами это доступно всем. По 10% процентов за пассивный и активный лс рефлекта. + нерф переноса бафов на пета у всех классов за исключением суммнов. И уже другой баланс. И на много лучше чем щас.

По мне так аргументация должна быть переосмыслена и переработана. Для сохранения уникальности классов. Однозначно туда надо водить, что то уникальное, что вообще не затрагивала уникальность не одного класса.

Лично в моем понимание BD видится так.

1.1 Пассивка на Dual и Dual dagger, а так же на Light Armor.

1.2 Умение Poison пассивное эффект тригет дэбаф. Имеющий 3 стадии уровня.
При нанесение физического урона с шансом 10% дэбаф эффект Poison.

1. Уровень 3% хп за тик. Шанс увеличения уровня 20%
2. Уровень 6% хп за тик. Шанс увеличения уровня 10%
3. Уровень 9% хп за тик.

Время действия 20 секунд каждого уровня дэбафа. Дэбаф не перекладываться.
Тип Физическое, Poison. При использование Dual и Dual dagger.

1.3 Freezing Strike заменить на Dance of Cold. Массовое умение с уроном и дэбаф замедляющий передвижения противников на 23%.
Радиус 600. Базовый шанс 60% Тип Физ, Ментал. Длительность 1 минута. Откат 30 сек.

У СВС Бонус на скорость бега за счет Сонга и соло замедление. А симфонию надо изменить под концепцию класса. Виде увлечения отката умений и снижение шанса крита на 200%.

1.4 Hex, Power Break и Demonic Blade Dance заменить на Dance of Sturm. Массовое умение с уроном имеющий три эффекта дэбафа. Снижение П.дефа, П.атаки и Скорости атки, каста на 23%. Каждый дэбаф индивидуальный..
Радиус 600. Базовый шанс 60% Тип Физ, Ментал. Длительность 1 минуту. Откат 30 сек.

Для СВС это сало.

1.5 Aura Vampirizma. Селф аура. Поглощает Мп при использоване. Вот как раз место Defense Motion на п.деф и м.деф. При использование увеличивает вампиризм на 5\10\15% в зависимости от уровня. Уровни изучение 58\64\70.

У СВС это активный хил и снятие блида, пойзона, а БД Вампирик, пойзон и блид.

1.6 Dance of the Vampire изменить эффект умения. Время действия 20 секунд. Откат 2 минуты. Работает с любыми типом атаки.
С шансом в 30% при физической, магической критической атаке вампиризм ХП увеличивается на 60%.
С шансом в 15% при физической, магической критической атаке вампиризм МП увеличивается на 30%.

У СВС это рефлект.

1.7 Dance of Berserker изменить эффект умения. Время действия 60 сек. Откат 5 минут.
При ХП 100% Увеличивает Физ. Атк., Маг. Атк., Скор. Атк., Скор. Маг., Скорость. +16%, а так же Снижает Физ. Защ., Маг. Защ.на -16%.
При ХП 60% Шанс в 10% при критической физической и магической атаки сбить таргет противника с шансом 60%.
При ХП 30% Шанс в 10%, что при физической и магической критической атаке крит урон +100%

1.7 Добавить умение на 76 уровне Dance of Weakening. Масс дэбаф снижающей сопротивление отрицательным эффектам на 30% и силу исцеления на 60%. Радиус 600. Базовый шанс 60% Тип Физ, Ментал. Длительность 1 минуту. Откат 5 минут.

У СВС очищение.

1.8 Dance of Alignment, Dance of Earth Guard, Dance of Aqua Guard изменить бонус защита от атрибута, на бонус атаки атрибута. А защиту апнуть сонгам свасу.

1.9 Dance of Protection удалить заменив на Dance оf Оnslaught на 20 секунд увеличивает дальность стрельбы из лука, арбалета на 300. Откат 2 минуты.

Dance of Blade Storm я бы у БД удалил бы и перенес к СВСу.

Остальное без изменений. Примерно как то так... Для ориентира и примера.
 
Последнее редактирование:

Labrikk

Виконт
Сообщения
670
Лайки
195
Ну кстати норм не норм но мало проф кто эти бои может в урон вывезти, с конем котом правда это почти анрил, да и с норм фсом тебя вероятнее всего просто зафигачат сквозь уды, но по сравнению с многими физами там хотя б с мид челами реально чет сделать. Если б еще рефлект был не кастомный, то было б вполне себе играбельно
На птсе самонеры были тоже имбами, и кастомный рефлект скрайда 10% не меняет ситуации в целом. Я бью 5к критом мне в ****о прилетает 2700, при том, что хозяину я нанес всего-то 1к урона, т.е. мне прилетает 270% от моего урона по хозяину, логика..... И дамаг в общий зачет идет только по хозяину, т.е. даже если каким-то неведовым образом ты за шк выжил 5мин против дерьма, то все ровно ты отсосал по дмг 100% (в случае ТК можно просто релогать сразу и не тратить 5 мин, выжить выживешь, а толку не будет).
 

Shatun

Граф
Сообщения
1 011
Лайки
972
Многие не согласны по сколько привыкли к концепции HF pr5. Не учитывая того, что данная реализация хроник подготовка для GOD.

В следствие чего многие умения были добавлены многим классам, что привело к смешиванию классов отдаляя от уникальности классов.

Зачем СВС и БД Дансы, Сонги противоположенных изначальной из концепции.
Зачем всем вариаром добавили Раш? Когда каждому можно было бы довать свой уникальный скил. Дестру цепь. Гладу соник стан, Тиру да Раш идеально вписывается ну и т.д...

Каждый класс можно было проработать в дальнейшие перспективе уникальности класса. Его уникальности. А идей на эту тему масса.

Я бы на месте админов создал конкурс для стимуляции и привлечения новых творческих идей для реализации проекта. Которое приносило бы приятное вознаграждение игрокам, а для Администрации информация для размышления.

Пример. Зачем сделали перенос бафов с мейна на пета не Сумон классом. Это должна быть чисто фича суммонов. Но не как не гномов, танков и т.д... Тогда и не будет заморочки с зарядками. Почему Пал и Да может заряжаться, ШК, ТК нет? Типо норм баланс.
Это все веяния GOD концепции. Только по логики и концепции флора игры это противоречит классику. Вот как раз перенос бафа должно быть доступно только Сумонам на пета. Как особенность класса.

Тот же рефлект это тоже особенность классов. Зачем тут столько лсов. Есть пассивный рефлект, а где пассивный вампирик компенсирующий его? Есть активный вампирик, и активный рефлект, но пассивного вампирика нет. Типо там эпик и сета и прочее... Ну хз, такое...

Удалите пассивный или активный рефлект. Либо нерф его.

В реалях офф такое могли позволить не большой процент игроков, но на таком проекте с такими рейтами это доступно всем. По 10% процентов за пассивный и активный лс рефлекта. + нерф переноса бафов на пета у всех классов за исключением суммнов. И уже другой баланс. И на много лучше чем щас.

По мне так аргументация должна быть переосмыслена и переработана. Для сохранения уникальности классов. Однозначно туда надо водить, что то уникальное, что вообще не затрагивала уникальность не одного класса.

Лично в моем понимание BD видится так.

1.1 Пассивка на Dual и Dual dagger, а так же на Light Armor.

1.2 Умение Poison пассивное эффект тригет дэбаф. Имеющий 3 стадии уровня.
При нанесение физического урона с шансом 10% дэбаф эффект Poison.

1. Уровень 3% хп за тик. Шанс увеличения уровня 20%
2. Уровень 6% хп за тик. Шанс увеличения уровня 10%
3. Уровень 9% хп за тик.

Время действия 20 секунд каждого уровня дэбафа. Дэбаф не перекладываться.
Тип Физическое, Poison. При использование Dual и Dual dagger.

1.3 Freezing Strike заменить на Dance of Cold. Массовое умение с уроном и дэбаф замедляющий передвижения противников на 23%.
Радиус 600. Базовый шанс 60% Тип Физ, Ментал. Длительность 1 минута. Откат 30 сек.

У СВС Бонус на скорость бега за счет Сонга и соло замедление. А симфонию надо изменить под концепцию класса. Виде увлечения отката умений и снижение шанса крита на 200%.

1.4 Hex, Power Break и Demonic Blade Dance заменить на Dance of Sturm. Массовое умение с уроном имеющий три эффекта дэбафа. Снижение П.дефа, П.атаки и Скорости атки, каста на 23%. Каждый дэбаф индивидуальный..
Радиус 600. Базовый шанс 60% Тип Физ, Ментал. Длительность 1 минуту. Откат 30 сек.

Для СВС это сало.

1.5 Aura Vampirizma. Селф аура. Поглощает Мп при использоване. Вот как раз место Defense Motion на п.деф и м.деф. При использование увеличивает вампиризм на 5\10\15% в зависимости от уровня. Уровни изучение 58\64\70.

У СВС это активный хил и снятие блида, пойзона, а БД Вампирик, пойзон и блид.

1.6 Dance of the Vampire изменить эффект умения. Время действия 20 секунд. Откат 2 минуты. Работает с любыми типом атаки.
С шансом в 30% при физической, магической критической атаке вампиризм ХП увеличивается на 60%.
С шансом в 15% при физической, магической критической атаке вампиризм МП увеличивается на 30%.

У СВС это рефлект.

1.7 Dance of Berserker изменить эффект умения. Время действия 60 сек. Откат 5 минут.
При ХП 100% Увеличивает Физ. Атк., Маг. Атк., Скор. Атк., Скор. Маг., Скорость. +16%, а так же Снижает Физ. Защ., Маг. Защ.на -16%.
При ХП 60% Шанс в 10% при критической физической и магической атаки сбить таргет противника с шансом 60%.
При ХП 30% Шанс в 10%, что при физической и магической критической атаке крит урон +100%

1.7 Добавить умение на 76 уровне Dance of Weakening. Масс дэбаф снижающей сопротивление отрицательным эффектам на 30% и силу исцеления на 60%. Радиус 600. Базовый шанс 60% Тип Физ, Ментал. Длительность 1 минуту. Откат 5 минут.

У СВС очищение.

1.8 Dance of Alignment, Dance of Earth Guard, Dance of Aqua Guard изменить бонус защита от атрибута, на бонус атаки атрибута. А защиту апнуть сонгам свасу.

1.9 Dance of Protection удалить заменив на Dance оf Оnslaught на 20 секунд увеличивает дальность стрельбы из лука, арбалета на 300. Откат 2 минуты.

Dance of Blade Storm я бы у БД удалил бы и перенес к СВСу.

Остальное без изменений. Примерно как то так... Для ориентира и примера.
ага, еще забыл что в бафе у нпц точность есть, а уворота нету, несправедливо получается
 
Верх