Многие не согласны по сколько привыкли к концепции HF pr5. Не учитывая того, что данная реализация хроник подготовка для GOD.
В следствие чего многие умения были добавлены многим классам, что привело к смешиванию классов отдаляя от уникальности классов.
Зачем СВС и БД Дансы, Сонги противоположенных изначальной из концепции.
Зачем всем вариаром добавили Раш? Когда каждому можно было бы довать свой уникальный скил. Дестру цепь. Гладу соник стан, Тиру да Раш идеально вписывается ну и т.д...
Каждый класс можно было проработать в дальнейшие перспективе уникальности класса. Его уникальности. А идей на эту тему масса.
Я бы на месте админов создал конкурс для стимуляции и привлечения новых творческих идей для реализации проекта. Которое приносило бы приятное вознаграждение игрокам, а для Администрации информация для размышления.
Пример. Зачем сделали перенос бафов с мейна на пета не Сумон классом. Это должна быть чисто фича суммонов. Но не как не гномов, танков и т.д... Тогда и не будет заморочки с зарядками. Почему Пал и Да может заряжаться, ШК, ТК нет? Типо норм баланс.
Это все веяния GOD концепции. Только по логики и концепции флора игры это противоречит классику. Вот как раз перенос бафа должно быть доступно только Сумонам на пета. Как особенность класса.
Тот же рефлект это тоже особенность классов. Зачем тут столько лсов. Есть пассивный рефлект, а где пассивный вампирик компенсирующий его? Есть активный вампирик, и активный рефлект, но пассивного вампирика нет. Типо там эпик и сета и прочее... Ну хз, такое...
Удалите пассивный или активный рефлект. Либо нерф его.
В реалях офф такое могли позволить не большой процент игроков, но на таком проекте с такими рейтами это доступно всем. По 10% процентов за пассивный и активный лс рефлекта. + нерф переноса бафов на пета у всех классов за исключением суммнов. И уже другой баланс. И на много лучше чем щас.
По мне так аргументация должна быть переосмыслена и переработана. Для сохранения уникальности классов. Однозначно туда надо водить, что то уникальное, что вообще не затрагивала уникальность не одного класса.
Лично в моем понимание BD видится так.
1.1 Пассивка на Dual и Dual dagger, а так же на Light Armor.
1.2 Умение Poison пассивное эффект тригет дэбаф. Имеющий 3 стадии уровня.
При нанесение физического урона с шансом 10% дэбаф эффект Poison.
1. Уровень 3% хп за тик. Шанс увеличения уровня 20%
2. Уровень 6% хп за тик. Шанс увеличения уровня 10%
3. Уровень 9% хп за тик.
Время действия 20 секунд каждого уровня дэбафа. Дэбаф не перекладываться.
Тип Физическое, Poison. При использование Dual и Dual dagger.
1.3 Freezing Strike заменить на Dance of Cold. Массовое умение с уроном и дэбаф замедляющий передвижения противников на 23%.
Радиус 600. Базовый шанс 60% Тип Физ, Ментал. Длительность 1 минута. Откат 30 сек.
У СВС Бонус на скорость бега за счет Сонга и соло замедление. А симфонию надо изменить под концепцию класса. Виде увлечения отката умений и снижение шанса крита на 200%.
1.4 Hex, Power Break и Demonic Blade Dance заменить на Dance of Sturm. Массовое умение с уроном имеющий три эффекта дэбафа. Снижение П.дефа, П.атаки и Скорости атки, каста на 23%. Каждый дэбаф индивидуальный..
Радиус 600. Базовый шанс 60% Тип Физ, Ментал. Длительность 1 минуту. Откат 30 сек.
Для СВС это сало.
1.5 Aura Vampirizma. Селф аура. Поглощает Мп при использоване. Вот как раз место Defense Motion на п.деф и м.деф. При использование увеличивает вампиризм на 5\10\15% в зависимости от уровня. Уровни изучение 58\64\70.
У СВС это активный хил и снятие блида, пойзона, а БД Вампирик, пойзон и блид.
1.6 Dance of the Vampire изменить эффект умения. Время действия 20 секунд. Откат 2 минуты. Работает с любыми типом атаки.
С шансом в 30% при физической, магической критической атаке вампиризм ХП увеличивается на 60%.
С шансом в 15% при физической, магической критической атаке вампиризм МП увеличивается на 30%.
У СВС это рефлект.
1.7 Dance of Berserker изменить эффект умения. Время действия 60 сек. Откат 5 минут.
При ХП 100% Увеличивает Физ. Атк., Маг. Атк., Скор. Атк., Скор. Маг., Скорость. +16%, а так же Снижает Физ. Защ., Маг. Защ.на -16%.
При ХП 60% Шанс в 10% при критической физической и магической атаки сбить таргет противника с шансом 60%.
При ХП 30% Шанс в 10%, что при физической и магической критической атаке крит урон +100%
1.7 Добавить умение на 76 уровне Dance of Weakening. Масс дэбаф снижающей сопротивление отрицательным эффектам на 30% и силу исцеления на 60%. Радиус 600. Базовый шанс 60% Тип Физ, Ментал. Длительность 1 минуту. Откат 5 минут.
У СВС очищение.
1.8 Dance of Alignment, Dance of Earth Guard, Dance of Aqua Guard изменить бонус защита от атрибута, на бонус атаки атрибута. А защиту апнуть сонгам свасу.
1.9 Dance of Protection удалить заменив на Dance оf Оnslaught на 20 секунд увеличивает дальность стрельбы из лука, арбалета на 300. Откат 2 минуты.
Dance of Blade Storm я бы у БД удалил бы и перенес к СВСу.
Остальное без изменений. Примерно как то так... Для ориентира и примера.