Все серверы Актуализация СВС под олимп и неактуализация БД

Нужно ли что-то делать с СВС и БД в рамках олимпа?

  • Да

    Голосов: 15 20,3%
  • Белобрысые педерасты совсем обнаглели

    Голосов: 12 16,2%
  • Апните уже наконец БД

    Голосов: 19 25,7%
  • Вообще *** как на БД, так и на СВС

    Голосов: 28 37,8%

  • Всего проголосовало
    74

Marebla

Барон
Сообщения
275
Лайки
75
Надо рефлект нерфить...

У Бд хорошие шансы в целом, не чуть не хуже свс, но все дело в рефлекте. Свс это компенсирует хилом, и бустом рефлекта.

Тут у всех мелишников так. И те, что имеют активный хил засчет это рефлекта всегда в плюсе.

Нужно все вот эти умения аргументации нерфить с 20% до 10 %. Уже не раз подымали эту тему. Тут рефлект почти у всех классов 50-70\80%.

У БД Хил можно компенсировать разгоном вампирика. Но, при условии, что будет нерф рефлекта. Данс+аргумент, бижа, сет там норм бонус выходит. Стандартный рефлект от аргументации если будет 10% может перекрыть.
 
Последнее редактирование:

afkMaloy

Граф
Сообщения
1 182
Лайки
704
Держу в курсе я на тк бью больше чем 1.5к, а ты мне про свса с сонгами и апнутым исходящим уроном. И очень интересно каким образом 15-20% разница в патаке и 25% в силе крита превратились в 250% общего урона, что-то тут не очень сходится. И свс нормально так робу забивает. Т.е. мне не создавать темы и ничего не должно меняться, просто потому, что тебе так хочется? Повторю все те же впоросы, на которые ты не захотел отвечать: разнообразие классов значит это плохо или у нас олимп для 5-10 проф создан из 36 так получается? Классный конечно совет, сядь на того, кто фармит, очень многие дебики им и пользуются, судя по количеству паладинов, фсов и сб на олимпе. Я играю на тех профах, которые мне эстетически и по стилю игры нравятся и есть много таких же людей или тех, кто просто любит свой класс ( спойлеры, варки, фры, шахтер по влам и крафтерам тащится). Им не играть на этих профах просто из-за того, что ты так сказал и не любишь перемен, разнообразия? И уж явно не тебе решать, есть ли смысл что-то менять в этой игре или нет, писать и создавать мне темы на форуме или нет.
У свсов урон с лука на сколько мне известно понижен здесь, а иначе тут кроме свсов никто бы не бегал. Любитель бд))))))))))))))))))
 
Последнее редактирование:

Labrikk

Виконт
Сообщения
590
Лайки
193
причем тут подгорает?!?!?!Каждый второй просит апнуть профы какие либо!!! И так весь баланс перекрученный до хуя и больше. Лучше бы просили сделать по дефолту все. Чтоб было все так как было изначально заложено в игре
Т.е. если изначально корейцы в своей игре сделали ***ню, допустили ошибки и много багов, то исправлять эти баги, заниматься р****ансом классов, испровлением багов не стоит, я так понимаю? Вот изначально задумано, что паладин должен иметь 100% ВР на олимпе и никто не должен его убивать, а скрайд каким-то образом его нерфит (хотя это не помогает), значит это неправильно да?
 

Labrikk

Виконт
Сообщения
590
Лайки
193
Надо рефлект нерфить...

У Бд хорошие шансы в целом, не чуть не хуже свс, но все дело в рефлекте. Свс это компенсирует хилом, и бустом рефлекта.

Тут у всех мелишников так. И те, что имеют активный хил засчет это рефлекта всегда в плюсе.

Нужно все вот эти умения аргументации нерфить с 20% до 10 %. Уже не раз подымали эту тему. Тут рефлект почти у всех классов 50-70\80%.

У БД Хил можно компенсировать разгоном вампирика. Но, при условии, что будет нерф рефлекта. Данс+аргумент, бижа, сет там норм бонус выходит. Стандартный рефлект от аргументации если будет 10% может перекрыть.
Максимум, что можно сделать с рефлектом это поставить кастомную механику с астериоса (или это год механика хз точно), где твой рефлект это результирующее значение вамп-рефлект. Да и что ты там перекрывать интересно собрался?
талик + актив рефлект + пассив + некля = 54(55%) у любого перса, в случае ДА +30% = 84(85%), в случае свс +20% = 74(75%)
ну нерфанешь ты это все, что конечно же никто делать не станет, вамп твой 8% (2 серьги) + 8% от денса = 16% и никак он больше не гонится (хотя если элег хеви, то еще 5%, итого 21% в лучшем случае). Да и вообще, кто будет разгонять рефлект против бд, это же бредятина, если ренж атаки, то бд с лука стреляет, если какие-то дд по типу глада, то им вообще по*** просто майт бафают и сдувают бд с 2-х скилов.
 

Labrikk

Виконт
Сообщения
590
Лайки
193
У свсов урон с лука на сколько мне известно понижен здесь, а иначе тут кроме свсов никто бы не бегал. Любитель бд))))))))))))))))))
Я любитель темных эльфиек)
По поводу урона не скажу точно, нужно у локайды спросить
 

Marebla

Барон
Сообщения
275
Лайки
75
Максимум, что можно сделать с рефлектом это поставить кастомную механику с астериоса (или это год механика хз точно), где твой рефлект это результирующее значение вамп-рефлект. Да и что ты там перекрывать интересно собрался?
талик + актив рефлект + пассив + некля = 54(55%) у любого перса, в случае ДА +30% = 84(85%), в случае свс +20% = 74(75%)
ну нерфанешь ты это все, что конечно же никто делать не станет, вамп твой 8% (2 серьги) + 8% от денса = 16% и никак он больше не гонится (хотя если элег хеви, то еще 5%, итого 21% в лучшем случае). Да и вообще, кто будет разгонять рефлект против бд, это же бредятина, если ренж атаки, то бд с лука стреляет, если какие-то дд по типу глада, то им вообще по*** просто майт бафают и сдувают бд с 2-х скилов.
В любом случая рефлект нужно резать. Реально не дело, что у всех классов рефлект почти 50-70%.

А по поводу БД, Апуть шанс Медузы да и все. На Оффе Бдшки норм так за счет медузы тащили.

У каждого класса есть своя стратегия. У БД Медуза + кенсел.

А вот эту фичу с добавление Данса на п.деф, а у Свс на криты. реально убрать. Это чисто Корейцы пред ГоД обновление сделали.
 
Последнее редактирование:

ШАХ7ЕР

Вашей Шахты
Scryde EVO
Сообщения
3 305
Лайки
2 184
А шк/тк нормально себя против самонеров чувствуют?
Ну кстати норм не норм но мало проф кто эти бои может в урон вывезти, с конем котом правда это почти анрил, да и с норм фсом тебя вероятнее всего просто зафигачат сквозь уды, но по сравнению с многими физами там хотя б с мид челами реально чет сделать. Если б еще рефлект был не кастомный, то было б вполне себе играбельно
 

BackInBlack

Виконт
Сообщения
1 118
Лайки
589
Я хз куда еще апать шанс медузы я на ав с медузы впринципе не выхожу)по ощущениям около 80% ну или мне конкретно не везет
 

Marebla

Барон
Сообщения
275
Лайки
75
Многие не согласны по сколько привыкли к концепции HF pr5. Не учитывая того, что данная реализация хроник подготовка для GOD.

В следствие чего многие умения были добавлены многим классам, что привело к смешиванию классов отдаляя от уникальности классов.

Зачем СВС и БД Дансы, Сонги противоположенных изначальной из концепции.
Зачем всем вариаром добавили Раш? Когда каждому можно было бы довать свой уникальный скил. Дестру цепь. Гладу соник стан, Тиру да Раш идеально вписывается ну и т.д...

Каждый класс можно было проработать в дальнейшие перспективе уникальности класса. Его уникальности. А идей на эту тему масса.

Я бы на месте админов создал конкурс для стимуляции и привлечения новых творческих идей для реализации проекта. Которое приносило бы приятное вознаграждение игрокам, а для Администрации информация для размышления.

Пример. Зачем сделали перенос бафов с мейна на пета не Сумон классом. Это должна быть чисто фича суммонов. Но не как не гномов, танков и т.д... Тогда и не будет заморочки с зарядками. Почему Пал и Да может заряжаться, ШК, ТК нет? Типо норм баланс.
Это все веяния GOD концепции. Только по логики и концепции флора игры это противоречит классику. Вот как раз перенос бафа должно быть доступно только Сумонам на пета. Как особенность класса.

Тот же рефлект это тоже особенность классов. Зачем тут столько лсов. Есть пассивный рефлект, а где пассивный вампирик компенсирующий его? Есть активный вампирик, и активный рефлект, но пассивного вампирика нет. Типо там эпик и сета и прочее... Ну хз, такое...

Удалите пассивный или активный рефлект. Либо нерф его.

В реалях офф такое могли позволить не большой процент игроков, но на таком проекте с такими рейтами это доступно всем. По 10% процентов за пассивный и активный лс рефлекта. + нерф переноса бафов на пета у всех классов за исключением суммнов. И уже другой баланс. И на много лучше чем щас.

По мне так аргументация должна быть переосмыслена и переработана. Для сохранения уникальности классов. Однозначно туда надо водить, что то уникальное, что вообще не затрагивала уникальность не одного класса.

Лично в моем понимание BD видится так.

1.1 Пассивка на Dual и Dual dagger, а так же на Light Armor.

1.2 Умение Poison пассивное эффект тригет дэбаф. Имеющий 3 стадии уровня.
При нанесение физического урона с шансом 10% дэбаф эффект Poison.

1. Уровень 3% хп за тик. Шанс увеличения уровня 20%
2. Уровень 6% хп за тик. Шанс увеличения уровня 10%
3. Уровень 9% хп за тик.

Время действия 20 секунд каждого уровня дэбафа. Дэбаф не перекладываться.
Тип Физическое, Poison. При использование Dual и Dual dagger.

1.3 Freezing Strike заменить на Dance of Cold. Массовое умение с уроном и дэбаф замедляющий передвижения противников на 23%.
Радиус 600. Базовый шанс 60% Тип Физ, Ментал. Длительность 1 минута. Откат 30 сек.

У СВС Бонус на скорость бега за счет Сонга и соло замедление. А симфонию надо изменить под концепцию класса. Виде увлечения отката умений и снижение шанса крита на 200%.

1.4 Hex, Power Break и Demonic Blade Dance заменить на Dance of Sturm. Массовое умение с уроном имеющий три эффекта дэбафа. Снижение П.дефа, П.атаки и Скорости атки, каста на 23%. Каждый дэбаф индивидуальный..
Радиус 600. Базовый шанс 60% Тип Физ, Ментал. Длительность 1 минуту. Откат 30 сек.

Для СВС это сало.

1.5 Aura Vampirizma. Селф аура. Поглощает Мп при использоване. Вот как раз место Defense Motion на п.деф и м.деф. При использование увеличивает вампиризм на 5\10\15% в зависимости от уровня. Уровни изучение 58\64\70.

У СВС это активный хил и снятие блида, пойзона, а БД Вампирик, пойзон и блид.

1.6 Dance of the Vampire изменить эффект умения. Время действия 20 секунд. Откат 2 минуты. Работает с любыми типом атаки.
С шансом в 30% при физической, магической критической атаке вампиризм ХП увеличивается на 60%.
С шансом в 15% при физической, магической критической атаке вампиризм МП увеличивается на 30%.

У СВС это рефлект.

1.7 Dance of Berserker изменить эффект умения. Время действия 60 сек. Откат 5 минут.
При ХП 100% Увеличивает Физ. Атк., Маг. Атк., Скор. Атк., Скор. Маг., Скорость. +16%, а так же Снижает Физ. Защ., Маг. Защ.на -16%.
При ХП 60% Шанс в 10% при критической физической и магической атаки сбить таргет противника с шансом 60%.
При ХП 30% Шанс в 10%, что при физической и магической критической атаке крит урон +100%

1.7 Добавить умение на 76 уровне Dance of Weakening. Масс дэбаф снижающей сопротивление отрицательным эффектам на 30% и силу исцеления на 60%. Радиус 600. Базовый шанс 60% Тип Физ, Ментал. Длительность 1 минуту. Откат 5 минут.

У СВС очищение.

1.8 Dance of Alignment, Dance of Earth Guard, Dance of Aqua Guard изменить бонус защита от атрибута, на бонус атаки атрибута. А защиту апнуть сонгам свасу.

1.9 Dance of Protection удалить заменив на Dance оf Оnslaught на 20 секунд увеличивает дальность стрельбы из лука, арбалета на 300. Откат 2 минуты.

Dance of Blade Storm я бы у БД удалил бы и перенес к СВСу.

Остальное без изменений. Примерно как то так... Для ориентира и примера.
 
Последнее редактирование:

Labrikk

Виконт
Сообщения
590
Лайки
193
Ну кстати норм не норм но мало проф кто эти бои может в урон вывезти, с конем котом правда это почти анрил, да и с норм фсом тебя вероятнее всего просто зафигачат сквозь уды, но по сравнению с многими физами там хотя б с мид челами реально чет сделать. Если б еще рефлект был не кастомный, то было б вполне себе играбельно
На птсе самонеры были тоже имбами, и кастомный рефлект скрайда 10% не меняет ситуации в целом. Я бью 5к критом мне в ****о прилетает 2700, при том, что хозяину я нанес всего-то 1к урона, т.е. мне прилетает 270% от моего урона по хозяину, логика..... И дамаг в общий зачет идет только по хозяину, т.е. даже если каким-то неведовым образом ты за шк выжил 5мин против дерьма, то все ровно ты отсосал по дмг 100% (в случае ТК можно просто релогать сразу и не тратить 5 мин, выжить выживешь, а толку не будет).
 

Shatun

Виконт
Сообщения
988
Лайки
965
Многие не согласны по сколько привыкли к концепции HF pr5. Не учитывая того, что данная реализация хроник подготовка для GOD.

В следствие чего многие умения были добавлены многим классам, что привело к смешиванию классов отдаляя от уникальности классов.

Зачем СВС и БД Дансы, Сонги противоположенных изначальной из концепции.
Зачем всем вариаром добавили Раш? Когда каждому можно было бы довать свой уникальный скил. Дестру цепь. Гладу соник стан, Тиру да Раш идеально вписывается ну и т.д...

Каждый класс можно было проработать в дальнейшие перспективе уникальности класса. Его уникальности. А идей на эту тему масса.

Я бы на месте админов создал конкурс для стимуляции и привлечения новых творческих идей для реализации проекта. Которое приносило бы приятное вознаграждение игрокам, а для Администрации информация для размышления.

Пример. Зачем сделали перенос бафов с мейна на пета не Сумон классом. Это должна быть чисто фича суммонов. Но не как не гномов, танков и т.д... Тогда и не будет заморочки с зарядками. Почему Пал и Да может заряжаться, ШК, ТК нет? Типо норм баланс.
Это все веяния GOD концепции. Только по логики и концепции флора игры это противоречит классику. Вот как раз перенос бафа должно быть доступно только Сумонам на пета. Как особенность класса.

Тот же рефлект это тоже особенность классов. Зачем тут столько лсов. Есть пассивный рефлект, а где пассивный вампирик компенсирующий его? Есть активный вампирик, и активный рефлект, но пассивного вампирика нет. Типо там эпик и сета и прочее... Ну хз, такое...

Удалите пассивный или активный рефлект. Либо нерф его.

В реалях офф такое могли позволить не большой процент игроков, но на таком проекте с такими рейтами это доступно всем. По 10% процентов за пассивный и активный лс рефлекта. + нерф переноса бафов на пета у всех классов за исключением суммнов. И уже другой баланс. И на много лучше чем щас.

По мне так аргументация должна быть переосмыслена и переработана. Для сохранения уникальности классов. Однозначно туда надо водить, что то уникальное, что вообще не затрагивала уникальность не одного класса.

Лично в моем понимание BD видится так.

1.1 Пассивка на Dual и Dual dagger, а так же на Light Armor.

1.2 Умение Poison пассивное эффект тригет дэбаф. Имеющий 3 стадии уровня.
При нанесение физического урона с шансом 10% дэбаф эффект Poison.

1. Уровень 3% хп за тик. Шанс увеличения уровня 20%
2. Уровень 6% хп за тик. Шанс увеличения уровня 10%
3. Уровень 9% хп за тик.

Время действия 20 секунд каждого уровня дэбафа. Дэбаф не перекладываться.
Тип Физическое, Poison. При использование Dual и Dual dagger.

1.3 Freezing Strike заменить на Dance of Cold. Массовое умение с уроном и дэбаф замедляющий передвижения противников на 23%.
Радиус 600. Базовый шанс 60% Тип Физ, Ментал. Длительность 1 минута. Откат 30 сек.

У СВС Бонус на скорость бега за счет Сонга и соло замедление. А симфонию надо изменить под концепцию класса. Виде увлечения отката умений и снижение шанса крита на 200%.

1.4 Hex, Power Break и Demonic Blade Dance заменить на Dance of Sturm. Массовое умение с уроном имеющий три эффекта дэбафа. Снижение П.дефа, П.атаки и Скорости атки, каста на 23%. Каждый дэбаф индивидуальный..
Радиус 600. Базовый шанс 60% Тип Физ, Ментал. Длительность 1 минуту. Откат 30 сек.

Для СВС это сало.

1.5 Aura Vampirizma. Селф аура. Поглощает Мп при использоване. Вот как раз место Defense Motion на п.деф и м.деф. При использование увеличивает вампиризм на 5\10\15% в зависимости от уровня. Уровни изучение 58\64\70.

У СВС это активный хил и снятие блида, пойзона, а БД Вампирик, пойзон и блид.

1.6 Dance of the Vampire изменить эффект умения. Время действия 20 секунд. Откат 2 минуты. Работает с любыми типом атаки.
С шансом в 30% при физической, магической критической атаке вампиризм ХП увеличивается на 60%.
С шансом в 15% при физической, магической критической атаке вампиризм МП увеличивается на 30%.

У СВС это рефлект.

1.7 Dance of Berserker изменить эффект умения. Время действия 60 сек. Откат 5 минут.
При ХП 100% Увеличивает Физ. Атк., Маг. Атк., Скор. Атк., Скор. Маг., Скорость. +16%, а так же Снижает Физ. Защ., Маг. Защ.на -16%.
При ХП 60% Шанс в 10% при критической физической и магической атаки сбить таргет противника с шансом 60%.
При ХП 30% Шанс в 10%, что при физической и магической критической атаке крит урон +100%

1.7 Добавить умение на 76 уровне Dance of Weakening. Масс дэбаф снижающей сопротивление отрицательным эффектам на 30% и силу исцеления на 60%. Радиус 600. Базовый шанс 60% Тип Физ, Ментал. Длительность 1 минуту. Откат 5 минут.

У СВС очищение.

1.8 Dance of Alignment, Dance of Earth Guard, Dance of Aqua Guard изменить бонус защита от атрибута, на бонус атаки атрибута. А защиту апнуть сонгам свасу.

1.9 Dance of Protection удалить заменив на Dance оf Оnslaught на 20 секунд увеличивает дальность стрельбы из лука, арбалета на 300. Откат 2 минуты.

Dance of Blade Storm я бы у БД удалил бы и перенес к СВСу.

Остальное без изменений. Примерно как то так... Для ориентира и примера.
ага, еще забыл что в бафе у нпц точность есть, а уворота нету, несправедливо получается
 

Labrikk

Виконт
Сообщения
590
Лайки
193
Многие не согласны по сколько привыкли к концепции HF pr5. Не учитывая того, что данная реализация хроник подготовка для GOD.

В следствие чего многие умения были добавлены многим классам, что привело к смешиванию классов отдаляя от уникальности классов.

Зачем СВС и БД Дансы, Сонги противоположенных изначальной из концепции.
Зачем всем вариаром добавили Раш? Когда каждому можно было бы довать свой уникальный скил. Дестру цепь. Гладу соник стан, Тиру да Раш идеально вписывается ну и т.д...

Каждый класс можно было проработать в дальнейшие перспективе уникальности класса. Его уникальности. А идей на эту тему масса.

Я бы на месте админов создал конкурс для стимуляции и привлечения новых творческих идей для реализации проекта. Которое приносило бы приятное вознаграждение игрокам, а для Администрации информация для размышления.

Пример. Зачем сделали перенос бафов с мейна на пета не Сумон классом. Это должна быть чисто фича суммонов. Но не как не гномов, танков и т.д... Тогда и не будет заморочки с зарядками. Почему Пал и Да может заряжаться, ШК, ТК нет? Типо норм баланс.
Это все веяния GOD концепции. Только по логики и концепции флора игры это противоречит классику. Вот как раз перенос бафа должно быть доступно только Сумонам на пета. Как особенность класса.

Тот же рефлект это тоже особенность классов. Зачем тут столько лсов. Есть пассивный рефлект, а где пассивный вампирик компенсирующий его? Есть активный вампирик, и активный рефлект, но пассивного вампирика нет. Типо там эпик и сета и прочее... Ну хз, такое...

Удалите пассивный или активный рефлект. Либо нерф его.

В реалях офф такое могли позволить не большой процент игроков, но на таком проекте с такими рейтами это доступно всем. По 10% процентов за пассивный и активный лс рефлекта. + нерф переноса бафов на пета у всех классов за исключением суммнов. И уже другой баланс. И на много лучше чем щас.

По мне так аргументация должна быть переосмыслена и переработана. Для сохранения уникальности классов. Однозначно туда надо водить, что то уникальное, что вообще не затрагивала уникальность не одного класса.

Лично в моем понимание BD видится так.

1.1 Пассивка на Dual и Dual dagger, а так же на Light Armor.

1.2 Умение Poison пассивное эффект тригет дэбаф. Имеющий 3 стадии уровня.
При нанесение физического урона с шансом 10% дэбаф эффект Poison.

1. Уровень 3% хп за тик. Шанс увеличения уровня 20%
2. Уровень 6% хп за тик. Шанс увеличения уровня 10%
3. Уровень 9% хп за тик.

Время действия 20 секунд каждого уровня дэбафа. Дэбаф не перекладываться.
Тип Физическое, Poison. При использование Dual и Dual dagger.

1.3 Freezing Strike заменить на Dance of Cold. Массовое умение с уроном и дэбаф замедляющий передвижения противников на 23%.
Радиус 600. Базовый шанс 60% Тип Физ, Ментал. Длительность 1 минута. Откат 30 сек.

У СВС Бонус на скорость бега за счет Сонга и соло замедление. А симфонию надо изменить под концепцию класса. Виде увлечения отката умений и снижение шанса крита на 200%.

1.4 Hex, Power Break и Demonic Blade Dance заменить на Dance of Sturm. Массовое умение с уроном имеющий три эффекта дэбафа. Снижение П.дефа, П.атаки и Скорости атки, каста на 23%. Каждый дэбаф индивидуальный..
Радиус 600. Базовый шанс 60% Тип Физ, Ментал. Длительность 1 минуту. Откат 30 сек.

Для СВС это сало.

1.5 Aura Vampirizma. Селф аура. Поглощает Мп при использоване. Вот как раз место Defense Motion на п.деф и м.деф. При использование увеличивает вампиризм на 5\10\15% в зависимости от уровня. Уровни изучение 58\64\70.

У СВС это активный хил и снятие блида, пойзона, а БД Вампирик, пойзон и блид.

1.6 Dance of the Vampire изменить эффект умения. Время действия 20 секунд. Откат 2 минуты. Работает с любыми типом атаки.
С шансом в 30% при физической, магической критической атаке вампиризм ХП увеличивается на 60%.
С шансом в 15% при физической, магической критической атаке вампиризм МП увеличивается на 30%.

У СВС это рефлект.

1.7 Dance of Berserker изменить эффект умения. Время действия 60 сек. Откат 5 минут.
При ХП 100% Увеличивает Физ. Атк., Маг. Атк., Скор. Атк., Скор. Маг., Скорость. +16%, а так же Снижает Физ. Защ., Маг. Защ.на -16%.
При ХП 60% Шанс в 10% при критической физической и магической атаки сбить таргет противника с шансом 60%.
При ХП 30% Шанс в 10%, что при физической и магической критической атаке крит урон +100%

1.7 Добавить умение на 76 уровне Dance of Weakening. Масс дэбаф снижающей сопротивление отрицательным эффектам на 30% и силу исцеления на 60%. Радиус 600. Базовый шанс 60% Тип Физ, Ментал. Длительность 1 минуту. Откат 5 минут.

У СВС очищение.

1.8 Dance of Alignment, Dance of Earth Guard, Dance of Aqua Guard изменить бонус защита от атрибута, на бонус атаки атрибута. А защиту апнуть сонгам свасу.

1.9 Dance of Protection удалить заменив на Dance оf Оnslaught на 20 секунд увеличивает дальность стрельбы из лука, арбалета на 300. Откат 2 минуты.

Dance of Blade Storm я бы у БД удалил бы и перенес к СВСу.

Остальное без изменений. Примерно как то так... Для ориентира и примера.
А где пруфы по поводу года, мб это может просто твое субъективное мнение? Я вот считают, что объективно ГОД хроники это изменении концепции л2 в соответствии с сложившейся ситуация в л2 в целом ( падение онлайна, кап механик и стат персонажей, сложность собирать живую фулку 9 человек, необходимость иметь много окон или персонажей для бафа и т.п.).

Селф сонги дали сугубо для соло игроков на этих классах, не все тащат бд свса окном или играют в кп как бы, а так же для улучшения их играбельности в рамках пвп/олимпа. Если ты считаешь, что бд свс просто должны давать раз в 2 минуты денсы/сонги и стоять больше нихуя не делать (дроп возможно собирать), ну это вопрос уже к тебе.

Зачем войнам дали раш, мб потому что мили паки с добавлением все новых скилов и шмота перестали конкурировать хоть каким-то образом с магами и лучниками? Дестру цепь, гладу соник стан, ты, видимо, фанат всяких гавнаремастеров и прочей хуиты, где админ сервера придумывает скилы, исходя из своих влажных фантазий. Игра впринципе начала терять свою уникальность намного раньше хроник хф5, посмотри на те же сеты веспер/ворпал/элегия, они выглядят одинаково вообще, роба на тех же файтерах смотретися как лайт и сравни с Ы грейда и ниже сетами, там вообще ни одной копии нету.

Админы не хотят сильно уходить от идей ПТС механик, а больше работают с клиентом, нежели с переработкой самой л2. Потому что не хотят превратиться в очередную валхалу, астериос или еглобал и потерять тем самым свою аудиторию. Я допустим не буду играть в дерьмо, где у персов по 150к ХП (год хроники) или у магов и так натянутых на глобус есть блинк сб. Про лсы вообще лютая бредятина. Чел это все КОНТЕНТ, есть люди фанаты С4, где нихуя нет, ни лсов, ни атт, просто сидишь ****ишь мобов в фоге ВСЮ ЖИЗНЬ, кому-то и такое нравится, а кому-то нравится РАЗНООБРАЗИЕ. Если для тебя ограниченность и скудность контента и занятий в игре, ограниченность тактик и классов на олимпе и в поле это ХОРОШО, вопрос опять же сугубо к тебе, а не к игре. Такие элементы как лсы, талики, брошки с камнями и т.п. увеличивают порог вхождения в эту игру и это круто, когда ты можешь взять 2-х людей на одном и классе и видеть абсолютно разную игру и скилл. Не нравится, я вообще хз, что ты тогда забыл на скрайде и на хф в целом, играй на с1-4 или интерлюде и ****и гремлинов, в этом ведь, наверное и заключается игра....

Про суммонов такая ересь, просто пздц. Т.е. на c4 хрониках, когда ДА вызывал пантеру и бафал себе рефлект, рефлект значит не давался пантере или что? Что за бред ты пишешь, есть 2 механики бафа петов: 1) пет саммон, на саммона, НЕЗАВИСИМО, от класса идет твой СЕЛФ/ пати баф, 2) когда пет - это ПЕТ, на него идет ТОЛЬКО пати баф (т.е. МАССОВЫЙ баф). На астериусе любая профа, кроме самонеров может вызывать биста из саб трансформы самонера. Да для ШК это нормально в плане баланса, потому что там нет ограничения по точке, и того же овера/бернера не факт, что и под иконой + бист ты пробьешь, самонер просто меняет тактику и ВСЕ РОВНО как **** тебя, так и ебет, для миликов бист просто как тряпка для быка. Для тк бист бесполезен, лучше ков, а если ты про добавление новых самонов для тк/шк говоришь, тут уже мне интересно, какой у ТК должен быть пет, какая-нибудь фея, которая юзает баланс биша и хилит, а главное НАХУЯ? О паладине бессмысленно говорить, это самая ****утая и имбалансная в игре профа, которую корейцы создавали под воздействием наркотических веществ. По итогу самон у ДА был всегда, у паладина появился в момент апов этого блядского хумана, после многих лет страдания на предыдущих хрониках ( хотя я хз, что палад показывал на оли на том же интерлюде, но в поле был явно бесполезным куском дерьма), у шк и тк не было самонов никогда и разрабы вообще не любят темных эльфов, а тк это просто тк. По поводу гнома вообще хз о чем речь, у крафтера бафы ИМЕННО НА САМОНА. У самонеров фишка в ПЕРЕДАЧЕ СПОСОБНОСТЕЙ + ТП, а не в передачи бафов...


По поводу пунктов, которые ты там писал, честно отвечать по каждому мне лень. И так все понятно, что ты играл на каком-то сцаном ремастере, годе или линдвиоре, где эти все скилы есть и уже сделано. Вот только скрайд это ХФ5, а не год, не ремастер, не линдвиор, не классик, эссенс, а ХФ5 и играть конкретно я, да и многие другие люди, раз они играют на скрайде, хотят на ХФ хрониках, видимо. Не нравится ХФ, играй на вышеперечисленном дерьме, вот только трогать да, пускай и не совсем ПТС, но по крайней мере не ушедший в л3 скрайд не стоит. Мое предложение было просто изменить 1 денс и возможно добавить 1-2 скила, которые уже есть в игре и не изменять картину в целом для бд и свса, а твое предложение взять добавить 100 скилов, переработать вообще все, что есть у этих классов и сделать Л3, бред полный в общем.
 

Labrikk

Виконт
Сообщения
590
Лайки
193
ага, еще забыл что в бафе у нпц точность есть, а уворота нету, несправедливо получается
Мб потому что в рамках олимпа уворот гонится лучше, чем точность. Сколько таликов есть на уворот, сколько на точность. И какие значения той же точности и уворота у разных персонажей, классов и разного оружия, это же не нужно учитывать правильно?
 

Marebla

Барон
Сообщения
275
Лайки
75
А где пруфы по поводу года, мб это может просто твое субъективное мнение? Я вот считают, что объективно ГОД хроники это изменении концепции л2 в соответствии с сложившейся ситуация в л2 в целом ( падение онлайна, кап механик и стат персонажей, сложность собирать живую фулку 9 человек, необходимость иметь много окон или персонажей для бафа и т.п.).

Ну да как бы очевидно, что игру подводили к тому, что бы обьяденять классы к идеи 7 типов, что было реализованно изначально в GOD.

Ты на апдейты обрати внимание. Во-вторых, сами HF pr5 это своего рода подарк корейцев на просьбы играков виде некого релакс контента перед апдейтом GOD. Весь процесс игры упрощен, прокачка ускорена и т.д... Все это делалалось, что подвести игроков к GOD концепции. Почему по твоему его так назвали HF?
 
Последнее редактирование:

Marebla

Барон
Сообщения
275
Лайки
75
Селф сонги дали сугубо для соло игроков на этих классах, не все тащат бд свса окном или играют в кп как бы, а так же для улучшения их играбельности в рамках пвп/олимпа. Если ты считаешь, что бд свс просто должны давать раз в 2 минуты денсы/сонги и стоять больше нихуя не делать (дроп возможно собирать), ну это вопрос уже к тебе.
Я этого не отрицал, но зачем реализовывать это так? Когда можно реализовать в концепции класса которая была классической.

Чем плох тот вариант, что я привел как пример этого Данса у бд? Он идеально компенсирует отсутствие п.дефа у бд для соло игры.

А этот буст на оли от этого данса имхо реально помогает... +100 дефа и м.дефа? xD
 
Последнее редактирование:

Marebla

Барон
Сообщения
275
Лайки
75
Зачем войнам дали раш, мб потому что мили паки с добавлением все новых скилов и шмота перестали конкурировать хоть каким-то образом с магами и лучниками? Дестру цепь, гладу соник стан, ты, видимо, фанат всяких гавнаремастеров и прочей хуиты, где админ сервера придумывает скилы, исходя из своих влажных фантазий. Игра впринципе начала терять свою уникальность намного раньше хроник хф5, посмотри на те же сеты веспер/ворпал/элегия, они выглядят одинаково вообще, роба на тех же файтерах смотретися как лайт и сравни с Ы грейда и ниже сетами, там вообще ни одной копии нету.
Так почему раш? Что по мимо раша нет других вариантов.

Есть цеп, почему не реализовать у дестра такой вариант. Есть соло цепь, есть масс цепь.
Сделать вместо Раша Цеп соло без лимитом.
А масс цепь только под лимитами. Чем плохо?

То есть рашь для дестра это норм, а цепь нет. Хотя по флору игры. Тиры мобильные, дестры же медлительные, но имеют больший урон. И цепь тут как раз идеально вписываеть. Как рашь Тиру. А вот Рашь дестру ну дело не особо классики.

И это куда более играбельно.

Соник стан реализован на офф классик версии у Глада. Для соло пвп это вполне достаточно, а вот для масс пвп тут Глад не один, и если нормально проработать данные моменты тут норм сетапы выходят.

Дейст тящит цепью, Вл контролит, Глад с тиром месят и т.д... Дестро можно реализовать наносимый урон по 1-3 целям и прочее. Подобные идеи уже опробованые на разных оффециальных версиях игры. Просто все это можно адекватно переработать под механику хф и сделать все это гармонично и актуально.

Посмотри на то как были реализованы тех же Влы на классик версии и насколько они там актуальны? Тут Влы обсолютно не нужный класс.

А на счет сетов. Ну а я о чем пытался сказать? Я с тобой полностью согласен. Я изначально и сказал об этом же. Что нужно наоборот делать уникальность, а не однообразие. Что нужно каждый класс делать как можно уникальным вносить свои фишки класса. Стараться минимизировать схожие умения.
 
Последнее редактирование:
Верх