Многие не согласны по сколько привыкли к концепции HF pr5. Не учитывая того, что данная реализация хроник подготовка для GOD.
В следствие чего многие умения были добавлены многим классам, что привело к смешиванию классов отдаляя от уникальности классов.
Зачем СВС и БД Дансы, Сонги противоположенных изначальной из концепции.
Зачем всем вариаром добавили Раш? Когда каждому можно было бы довать свой уникальный скил. Дестру цепь. Гладу соник стан, Тиру да Раш идеально вписывается ну и т.д...
Каждый класс можно было проработать в дальнейшие перспективе уникальности класса. Его уникальности. А идей на эту тему масса.
Я бы на месте админов создал конкурс для стимуляции и привлечения новых творческих идей для реализации проекта. Которое приносило бы приятное вознаграждение игрокам, а для Администрации информация для размышления.
Пример. Зачем сделали перенос бафов с мейна на пета не Сумон классом. Это должна быть чисто фича суммонов. Но не как не гномов, танков и т.д... Тогда и не будет заморочки с зарядками. Почему Пал и Да может заряжаться, ШК, ТК нет? Типо норм баланс.
Это все веяния GOD концепции. Только по логики и концепции флора игры это противоречит классику. Вот как раз перенос бафа должно быть доступно только Сумонам на пета. Как особенность класса.
Тот же рефлект это тоже особенность классов. Зачем тут столько лсов. Есть пассивный рефлект, а где пассивный вампирик компенсирующий его? Есть активный вампирик, и активный рефлект, но пассивного вампирика нет. Типо там эпик и сета и прочее... Ну хз, такое...
Удалите пассивный или активный рефлект. Либо нерф его.
В реалях офф такое могли позволить не большой процент игроков, но на таком проекте с такими рейтами это доступно всем. По 10% процентов за пассивный и активный лс рефлекта. + нерф переноса бафов на пета у всех классов за исключением суммнов. И уже другой баланс. И на много лучше чем щас.
По мне так аргументация должна быть переосмыслена и переработана. Для сохранения уникальности классов. Однозначно туда надо водить, что то уникальное, что вообще не затрагивала уникальность не одного класса.
Лично в моем понимание BD видится так.
1.1 Пассивка на Dual и Dual dagger, а так же на Light Armor.
1.2 Умение Poison пассивное эффект тригет дэбаф. Имеющий 3 стадии уровня.
При нанесение физического урона с шансом 10% дэбаф эффект Poison.
1. Уровень 3% хп за тик. Шанс увеличения уровня 20%
2. Уровень 6% хп за тик. Шанс увеличения уровня 10%
3. Уровень 9% хп за тик.
Время действия 20 секунд каждого уровня дэбафа. Дэбаф не перекладываться.
Тип Физическое, Poison. При использование Dual и Dual dagger.
1.3 Freezing Strike заменить на Dance of Cold. Массовое умение с уроном и дэбаф замедляющий передвижения противников на 23%.
Радиус 600. Базовый шанс 60% Тип Физ, Ментал. Длительность 1 минута. Откат 30 сек.
У СВС Бонус на скорость бега за счет Сонга и соло замедление. А симфонию надо изменить под концепцию класса. Виде увлечения отката умений и снижение шанса крита на 200%.
1.4 Hex, Power Break и Demonic Blade Dance заменить на Dance of Sturm. Массовое умение с уроном имеющий три эффекта дэбафа. Снижение П.дефа, П.атаки и Скорости атки, каста на 23%. Каждый дэбаф индивидуальный..
Радиус 600. Базовый шанс 60% Тип Физ, Ментал. Длительность 1 минуту. Откат 30 сек.
Для СВС это сало.
1.5 Aura Vampirizma. Селф аура. Поглощает Мп при использоване. Вот как раз место Defense Motion на п.деф и м.деф. При использование увеличивает вампиризм на 5\10\15% в зависимости от уровня. Уровни изучение 58\64\70.
У СВС это активный хил и снятие блида, пойзона, а БД Вампирик, пойзон и блид.
1.6 Dance of the Vampire изменить эффект умения. Время действия 20 секунд. Откат 2 минуты. Работает с любыми типом атаки.
С шансом в 30% при физической, магической критической атаке вампиризм ХП увеличивается на 60%.
С шансом в 15% при физической, магической критической атаке вампиризм МП увеличивается на 30%.
У СВС это рефлект.
1.7 Dance of Berserker изменить эффект умения. Время действия 60 сек. Откат 5 минут.
При ХП 100% Увеличивает Физ. Атк., Маг. Атк., Скор. Атк., Скор. Маг., Скорость. +16%, а так же Снижает Физ. Защ., Маг. Защ.на -16%.
При ХП 60% Шанс в 10% при критической физической и магической атаки сбить таргет противника с шансом 60%.
При ХП 30% Шанс в 10%, что при физической и магической критической атаке крит урон +100%
1.7 Добавить умение на 76 уровне Dance of Weakening. Масс дэбаф снижающей сопротивление отрицательным эффектам на 30% и силу исцеления на 60%. Радиус 600. Базовый шанс 60% Тип Физ, Ментал. Длительность 1 минуту. Откат 5 минут.
У СВС очищение.
1.8 Dance of Alignment, Dance of Earth Guard, Dance of Aqua Guard изменить бонус защита от атрибута, на бонус атаки атрибута. А защиту апнуть сонгам свасу.
1.9 Dance of Protection удалить заменив на Dance оf Оnslaught на 20 секунд увеличивает дальность стрельбы из лука, арбалета на 300. Откат 2 минуты.
Dance of Blade Storm я бы у БД удалил бы и перенес к СВСу.
Остальное без изменений. Примерно как то так... Для ориентира и примера.
А где пруфы по поводу года, мб это может просто твое субъективное мнение? Я вот считают, что объективно ГОД хроники это изменении концепции л2 в соответствии с сложившейся ситуация в л2 в целом ( падение онлайна, кап механик и стат персонажей, сложность собирать живую фулку 9 человек, необходимость иметь много окон или персонажей для бафа и т.п.).
Селф сонги дали сугубо для соло игроков на этих классах, не все тащат бд свса окном или играют в кп как бы, а так же для улучшения их играбельности в рамках пвп/олимпа. Если ты считаешь, что бд свс просто должны давать раз в 2 минуты денсы/сонги и стоять больше нихуя не делать (дроп возможно собирать), ну это вопрос уже к тебе.
Зачем войнам дали раш, мб потому что мили паки с добавлением все новых скилов и шмота перестали конкурировать хоть каким-то образом с магами и лучниками? Дестру цепь, гладу соник стан, ты, видимо, фанат всяких гавнаремастеров и прочей хуиты, где админ сервера придумывает скилы, исходя из своих влажных фантазий. Игра впринципе начала терять свою уникальность намного раньше хроник хф5, посмотри на те же сеты веспер/ворпал/элегия, они выглядят одинаково вообще, роба на тех же файтерах смотретися как лайт и сравни с Ы грейда и ниже сетами, там вообще ни одной копии нету.
Админы не хотят сильно уходить от идей ПТС механик, а больше работают с клиентом, нежели с переработкой самой л2. Потому что не хотят превратиться в очередную валхалу, астериос или еглобал и потерять тем самым свою аудиторию. Я допустим не буду играть в дерьмо, где у персов по 150к ХП (год хроники) или у магов и так натянутых на глобус есть блинк сб. Про лсы вообще лютая бредятина. Чел это все КОНТЕНТ, есть люди фанаты С4, где нихуя нет, ни лсов, ни атт, просто сидишь ****ишь мобов в фоге ВСЮ ЖИЗНЬ, кому-то и такое нравится, а кому-то нравится РАЗНООБРАЗИЕ. Если для тебя ограниченность и скудность контента и занятий в игре, ограниченность тактик и классов на олимпе и в поле это ХОРОШО, вопрос опять же сугубо к тебе, а не к игре. Такие элементы как лсы, талики, брошки с камнями и т.п. увеличивают порог вхождения в эту игру и это круто, когда ты можешь взять 2-х людей на одном и классе и видеть абсолютно разную игру и скилл. Не нравится, я вообще хз, что ты тогда забыл на скрайде и на хф в целом, играй на с1-4 или интерлюде и ****и гремлинов, в этом ведь, наверное и заключается игра....
Про суммонов такая ересь, просто пздц. Т.е. на c4 хрониках, когда ДА вызывал пантеру и бафал себе рефлект, рефлект значит не давался пантере или что? Что за бред ты пишешь, есть 2 механики бафа петов: 1) пет саммон, на саммона, НЕЗАВИСИМО, от класса идет твой СЕЛФ/ пати баф, 2) когда пет - это ПЕТ, на него идет ТОЛЬКО пати баф (т.е. МАССОВЫЙ баф). На астериусе любая профа, кроме самонеров может вызывать биста из саб трансформы самонера. Да для ШК это нормально в плане баланса, потому что там нет ограничения по точке, и того же овера/бернера не факт, что и под иконой + бист ты пробьешь, самонер просто меняет тактику и ВСЕ РОВНО как **** тебя, так и ебет, для миликов бист просто как тряпка для быка. Для тк бист бесполезен, лучше ков, а если ты про добавление новых самонов для тк/шк говоришь, тут уже мне интересно, какой у ТК должен быть пет, какая-нибудь фея, которая юзает баланс биша и хилит, а главное НАХУЯ? О паладине бессмысленно говорить, это самая ****утая и имбалансная в игре профа, которую корейцы создавали под воздействием наркотических веществ. По итогу самон у ДА был всегда, у паладина появился в момент апов этого блядского хумана, после многих лет страдания на предыдущих хрониках ( хотя я хз, что палад показывал на оли на том же интерлюде, но в поле был явно бесполезным куском дерьма), у шк и тк не было самонов никогда и разрабы вообще не любят темных эльфов, а тк это просто тк. По поводу гнома вообще хз о чем речь, у крафтера бафы ИМЕННО НА САМОНА. У самонеров фишка в ПЕРЕДАЧЕ СПОСОБНОСТЕЙ + ТП, а не в передачи бафов...
По поводу пунктов, которые ты там писал, честно отвечать по каждому мне лень. И так все понятно, что ты играл на каком-то сцаном ремастере, годе или линдвиоре, где эти все скилы есть и уже сделано. Вот только скрайд это ХФ5, а не год, не ремастер, не линдвиор, не классик, эссенс, а ХФ5 и играть конкретно я, да и многие другие люди, раз они играют на скрайде, хотят на ХФ хрониках, видимо. Не нравится ХФ, играй на вышеперечисленном дерьме, вот только трогать да, пускай и не совсем ПТС, но по крайней мере не ушедший в л3 скрайд не стоит. Мое предложение было просто изменить 1 денс и возможно добавить 1-2 скила, которые уже есть в игре и не изменять картину в целом для бд и свса, а твое предложение взять добавить 100 скилов, переработать вообще все, что есть у этих классов и сделать Л3, бред полный в общем.