Scryde X50 Актуализация олимпиады V 2.0

ZeRo1st

All Hail Lelouch!
Сообщения
1 671
Лайки
597
Именно так. Наша основная ЦА - это игроки, которые могут уделять игре не более 3-5 часов игры в день. Такие игроки не станут играть на сервере, где все очень сложно, непривычно и неудобно.
На счет всей Вашей статистики относительно шансов заточки, новичков, онлайне, заточки экипировки - откуда Вы ее взяли? Вероятнее всего, Ваша статистика основана на личном опыте и ощущениях, не более. А личный опыт и ощущения формируются исходя из окружения, в котором Вы играете. Вы можете просто не замечать среднестатестических игроков.
На счет новичков: они чувствуют себя на сервере весьма комфортно. Для них созданы хорошие условия для комфортного старта и развития. Очевидно, что за пару месяцев игрок не получит кап буста (спойлер: не должен), но у среднестатестического пользователя в этой игре совсем другие цели. Люди заходят на сервер в целях разбавить свой досуг и выбирают для этого стабильный сервер. Со временем такой игрок, при его желании, вливается в партийную и клановую жизнь. Продолжительность жизни сервера позволяет игроку "дорасти" до игры в КП/клане естественным путем.
Часть игроков после слияния с х50 отсеялась, но примерно такая же часть игроков вернулась в игру. На данный момент онлайн на сервере х50 очень большой и превышает онлайн х100+х50 до их слияния. Такой онлайн мы когда-то собирали на опенах и были довольны результатом. Такой онлайн, как на Scryde x50 не каждый проект сможет собрать по сей день и, что важно, продержать на стабильной отметке хотя бы неделю.
ну это видимо та самая ЦА которая бегает на х100 каждое открытие "поднять бабла"
просто как на мой взгляд при таком обилии серверов- как много людей захочет остаться именно на скрайде? т.е с одной стороны 2-3 месяца комфортной и интересной игры на х100 против перспективы 6ти месячного нон стоп фарма чтоб хоть что-то из себя представлять? да и потом откроеться очередной х100 и часть вашей ЦА опять раванёт туда временно убив онлайн на х50. по сути фармишь чтоб пофаниться с кем-то на х50 а по итогу фаниться то будет нескем.
Таким образом без прилива новых игроков сервер просто зачахнет рано или поздно. ибо переливания онлайна с сервера на серв это хоть и эфективная мера но крайняя и говорит о том, что без таких вливаний сервер просто зачахнет.
о каком онлайне вы говорите? о оконных баферах для минутных бойцов? или о барыгах которые торгуют с 2+++ аккаунтов по 7 персов? пик онлайна был после слияния и это было видно т.к даже в ЛоА\СоА было проблематично найти место для фарма. теперь же спустя неделю такой проблемы нет - онлайн исчез. те самые новые игроки игравшие на х100 просто пришли, попробовали х50 и решили что им нечего ловить.
вы просто должны понять одно - скрайд жив исключительно потому, что есть та самая ЦА - она есть везде. как правило это люди влившие много сил\денег в своего чара им просто не охота начинать всё с начала на другом сервере. их держит не ваша сборка, не ваши идеи, не ваши ивенты а банальная жадность и лень.
Вы же не предпринимаете не каких сподвижек завлечь новых игроков - не обновляете сборку, не делаете каких-то шагов на встречу новым игрокам чтоб им проще было бы адаптироваться на вашем х50 сервере чтоб они комфортно играли а не чувствовали себя очередным мясом для отцов играющих на сервере 3 года.
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 586
Лайки
19 333
ну это видимо та самая ЦА которая бегает на х100 каждое открытие "поднять бабла"
просто как на мой взгляд при таком обилии серверов- как много людей захочет остаться именно на скрайде? т.е с одной стороны 2-3 месяца комфортной и интересной игры на х100 против перспективы 6ти месячного нон стоп фарма чтоб хоть что-то из себя представлять? да и потом откроеться очередной х100 и часть вашей ЦА опять раванёт туда временно убив онлайн на х50. по сути фармишь чтоб пофаниться с кем-то на х50 а по итогу фаниться то будет нескем.
Таким образом без прилива новых игроков сервер просто зачахнет рано или поздно. ибо переливания онлайна с сервера на серв это хоть и эфективная мера но крайняя и говорит о том, что без таких вливаний сервер просто зачахнет.
о каком онлайне вы говорите? о оконных баферах для минутных бойцов? или о барыгах которые торгуют с 2+++ аккаунтов по 7 персов? пик онлайна был после слияния и это было видно т.к даже в ЛоА\СоА было проблематично найти место для фарма. теперь же спустя неделю такой проблемы нет - онлайн исчез. те самые новые игроки игравшие на х100 просто пришли, попробовали х50 и решили что им нечего ловить.
вы просто должны понять одно - скрайд жив исключительно потому, что есть та самая ЦА - она есть везде. как правило это люди влившие много сил\денег в своего чара им просто не охота начинать всё с начала на другом сервере. их держит не ваша сборка, не ваши идеи, не ваши ивенты а банальная жадность и лень.
Вы же не предпринимаете не каких сподвижек завлечь новых игроков - не обновляете сборку, не делаете каких-то шагов на встречу новым игрокам чтоб им проще было бы адаптироваться на вашем х50 сервере чтоб они комфортно играли а не чувствовали себя очередным мясом для отцов играющих на сервере 3 года.
Сложилось впечатление, что Вы играете не на нашем проекте :eek:. А сейчас конкретнее:

1. О каком обилии серверов Вы говорите, я Вас не до конца понял. Имеете ввиду другие проекты? Так получилось, что пару лет назад рынок HFов был весьма конкурентным, но сейчас из крупных и стабильных HF серверов выжили лишь два: Скрайд и Астериос. Это одновременно и хорошо и плохо. А судить на счет только, как много людей останется на Скрайде, можно по тому онлайну, который мы пока в состоянии поддерживать.

2. Игроки вольны выбирать: хотят они играть на свежем сервере или начать игру на более стабильном и долгоживущим сервере. Наверное, Вы удивитесь, но достаточно большое количество людей предпочитает второй вариант, так как эти игроки преследует совсем другие цели. За счет таких людей сервер х50 не теряет больше 30% онлайна при открытии свежего мидрейта и онлайн на сервере остается комфортным. Вот только для игроков с разными целями и критерии той самой "комфортности" могут быть разными и осознавать это - необходимо, если Вы решились развести такую полемику.

3. Любой сервер рано или поздно умирает. Наша задача: сделать так, чтобы сервер прожил максимально долго и неоспоримым является тот факт, что у нас это получается делать. Еще несколько лет назад никто и не мог предположить, что фришардный мидрейт или пвпрейт способен жить годами.

4. Когда мы говорим об онлайне, мы опираемся на уникальный онлайн по HWID и речь не идет про окна и торговцев. На данный момент онлайн на сервере х50 меньше на 150 уникальных игроков, чем в день слияния. Это незначительные цифры. И нужно брать в учет то, что каждую пятницу на всех серверах проседает онлайн на 10-20%.

5. Подскажите, пожалуйста, как формируется ЦА в Вашем понимании? Для того, чтобы собрать такую сильную аудиторию вокруг проекта нам понадобилось несколько лет работы в режиме нонстоп, исправить огромное количество недоработок, реализовать не малое количество идей и эффективных решений, пройти через огромное количество факапов, расти профессионально, увеличивать кол-во сотрудников и поддерживать постоянный контакт с аудиторей.

6. Избежать разрыва между новичком и игроком, который провел на сервере 3 года - невозможно. И, как я говорил ранее, не всем игрокам нужно вырываться в топы с двух ног за пару недель. Разные игроки преследует разные цели. Тем не менее, в наших планах наладить систему развития для новых игроков и сделать для них старт еще комфортнее, чем есть сейчас. Но даже при текущих условиях игрок, который ничего не имеет на сервере, благодаря одним лишь автоматическим ивентам и наградам за онлайн и ежедневные задания способен за несколько дней приобрести средненький буст, который позволит развиваться на сервере дальше.

P.S. - За обновлениями сборки можете следить в этой теме: http://board.scryde.ru/threads/obnovlenija.30694
 
Последнее редактирование:

iRasen

Граф
Сообщения
2 937
Лайки
1 302
Награду должны получать не только те, кто выигрывает. Награда не должна быть предметом, которым можно барыжить. Награда должна сильно мотивировать. Желательно, чтобы тот или иной предмет/скил/эффект можно было получить только через олимпиаду (как, например, умения героя или его оружие).
Награда которую получают все участвующие это:
Персональный предмет без возможности передачи, иначе будут твинки и залив
Подходит под условие предмета который нельзя продать.

Награда которая сильно мотивирует это только 2 варианта:
Предмет который можно выгодно продать - не подходит под условия задачи.
Предмет который дает бонус в пвп/пве - подходит

Самый простой вариант это руна например +5% пвп атаки/дефа 500 хп/цп за 50 боев - 7 дней за 100 боев - 14 дней и тд.
Больше ничего не подходит, я сдаюсь.
 

sky1983

Графин
Сообщения
2 790
Лайки
1 055
Сложилось впечатление, что Вы играете не на нашем проекте :eek:. А сейчас конкретнее:

1. О каком обилии серверов Вы говорите, я Вас не до конца понял. Имеете ввиду другие проекты? Так получилось, что пару лет назад рынок HFов был весьма конкурентным, но сейчас из крупных и стабильных HF серверов выжили лишь два: Скрайд и Астериос. Это одновременно и хорошо и плохо. А судить на счет только, как много людей останется на Скрайде, можно по тому онлайну, который мы пока в состоянии поддерживать.

2. Игроки вольны выбирать: хотят они играть на свежем сервере или начать игру на более стабильном и долгоживущим сервере. Наверное, Вы удивитесь, но достаточно большое количество людей предпочитает второй вариант, так как эти игроки преследует совсем другие цели. За счет таких людей сервер х50 не теряет больше 30% онлайна при открытии свежего мидрейта и онлайн на сервере остается комфортным. Вот только для игроков с разными целями и критерии той самой "комфортности" могут быть разными и осознавать это - необходимо, если Вы решились развести такую полемику.

3. Любой сервер рано или поздно умирает. Наша задача: сделать так, чтобы сервер прожил максимально долго и неоспоримым является тот факт, что у нас это получается делать. Еще несколько лет назад никто и не мог предположить, что фришардный мидрейт или пвпрейт способен жить годами.

4. Когда мы говорим об онлайне, мы опираемся на уникальный онлайн по HWID и речь не идет про окна и торговцев. На данный момент онлайн на сервере х50 меньше на 150 уникальных игроков, чем в день слияния. Это незначительные цифры. И нужно брать в учет то, что каждую пятницу на всех серверах проседает онлайн на 10-20%.

5. Подскажите, пожалуйста, как формируется ЦА в Вашем понимании? Для того, чтобы собрать такую сильную аудиторию вокруг проекта нам понадобилось несколько лет работы в режиме нонстоп, исправить огромное количество недоработок, реализовать не малое количество идей и эффективных решений, пройти через огромное количество факапов, расти профессионально, увеличивать кол-во сотрудников и поддерживать постоянный контакт с аудиторей.

6. Избежать разрыва между новичком и игроком, который провел на сервере 3 года - невозможно. И, как я говорил ранее, не всем игрокам нужно вырываться в топы с двух ног за пару недель. Разные игроки преследует разные цели. Тем не менее, в наших планах наладить систему развития для новых игроков и сделать для них старт еще комфортнее, чем есть сейчас. Но даже при текущих условиях игрок, который ничего не имеет на сервере, благодаря одним лишь автоматическим ивентам и наградам за онлайн и ежедневные задания способен за несколько дней приобрести средненький буст, который позволит развиваться на сервере дальше.

P.S. - За обновлениями сборки можете следить в этой теме: http://board.scryde.ru/threads/obnovlenija.30694
мы это уже все проходили
на аверии
мидрейт с бесконечными вливаниями жил очень долго
не выдержал ввиду пресыщения игроками контента
нечто подобное и на вашем х50
только шапочек костюмчиков 9 строчек у итем брокера
персонаж перестает быть уникальным,оружие/броня перестают быть малочисленым и желанным предметом роскоши
стабильность далеко не всегда интересна новым игрокам
 

Moonya

Сообщения
40 104
Лайки
197 007
Награда которую получают все участвующие это:
Персональный предмет без возможности передачи, иначе будут твинки и залив
Подходит под условие предмета который нельзя продать.

Награда которая сильно мотивирует это только 2 варианта:
Предмет который можно выгодно продать - не подходит под условия задачи.
Предмет который дает бонус в пвп/пве - подходит

Самый простой вариант это руна например +5% пвп атаки/дефа 500 хп/цп за 50 боев - 7 дней за 100 боев - 14 дней и тд.
Больше ничего не подходит, я сдаюсь.
тут с бананов* пол года горели.. а тут руны
 
Последнее редактирование модератором:

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 586
Лайки
19 333
мы это уже все проходили
на аверии
мидрейт с бесконечными вливаниями жил очень долго
не выдержал ввиду пресыщения игроками контента
нечто подобное и на вашем х50
только шапочек костюмчиков 9 строчек у итем брокера
персонаж перестает быть уникальным,оружие/броня перестают быть малочисленым и желанным предметом роскоши
стабильность далеко не всегда интересна новым игрокам
У Аверии и у нас совершенно разные принципы, подходы и инструменты развития. Если под контентом Вы имели ввиду перенасыщения рынка шмотом и овербуст основной массы игроков, то да, это является проблемой для любого долгоживущего сервера, особенно если контент сервера не обновляется. Увы, но обновление контента, например, введение нового капа буста, игроки классического х50 не воспримут. Рано или поздно сервер х50 умрет, как бы это грустно не звучало. А мы должны отложить этот момент настолько, насколько это возможно всеми доступными способами. Для тех, кому не так важна стабильность, мы открываем сезонные серверы, где игроки могут поиграть в Lineage 2 как в сессионную игру и потом забыть про нее на несколько месяцев. Это нормально.
 

glp

Виконт
Сообщения
2 098
Лайки
330
Можно, но это не должно так работать. Если в регистрации нет игроков с приближенным кол-вом ПТС, то игроки с лоу птс и хай птс могут улететь друг с другом.
из за вашего ивента я с 1к птс 3 раза вполрят попал на 1-3 птс твинов, мб уберете за проигрыш призы?
 

Nikilia

Kitana
Сообщения
2 985
Лайки
6 253
Награду должны получать не только те, кто выигрывает. Награда не должна быть предметом, которым можно барыжить. Награда должна сильно мотивировать. Желательно, чтобы тот или иной предмет/скил/эффект можно было получить только через олимпиаду (как, например, умения героя или его оружие).
ну так можно чуть подумать, ввести какие-нибудь оли монеты: участие х1/ победа х2. Монеты не передаются, можно сделать их теневыми, например, на 14(28) дней. За эти монеты вводишь шоп, в этот шоп добавляешь различные эффекты, аля различное свечение пух/хоть пархаюшие перья вокруг чара, тут много бойцов с эмеральда, где была гравировка пух, добавляешь ещё что-то, все это делаешь без возможности обмена. Не знаю на сколько это будет действенно для увеличения интереса к оли, но хоть какое то разнообразие..

upd: в шопе постоянно вводишь что-то новое/убираешь старое, чтобы не было возможности нафармить на все и забить.

и офк это колоссальная работа
 

ZeRo1st

All Hail Lelouch!
Сообщения
1 671
Лайки
597
Сложилось впечатление, что Вы играете не на нашем проекте :eek:. А сейчас конкретнее:

1. О каком обилии серверов Вы говорите, я Вас не до конца понял. Имеете ввиду другие проекты? Так получилось, что пару лет назад рынок HFов был весьма конкурентным, но сейчас из крупных и стабильных HF серверов выжили лишь два: Скрайд и Астериос. Это одновременно и хорошо и плохо. А судить на счет только, как много людей останется на Скрайде, можно по тому онлайну, который мы пока в состоянии поддерживать.

2. Игроки вольны выбирать: хотят они играть на свежем сервере или начать игру на более стабильном и долгоживущим сервере. Наверное, Вы удивитесь, но достаточно большое количество людей предпочитает второй вариант, так как эти игроки преследует совсем другие цели. За счет таких людей сервер х50 не теряет больше 30% онлайна при открытии свежего мидрейта и онлайн на сервере остается комфортным. Вот только для игроков с разными целями и критерии той самой "комфортности" могут быть разными и осознавать это - необходимо, если Вы решились развести такую полемику.

3. Любой сервер рано или поздно умирает. Наша задача: сделать так, чтобы сервер прожил максимально долго и неоспоримым является тот факт, что у нас это получается делать. Еще несколько лет назад никто и не мог предположить, что фришардный мидрейт или пвпрейт способен жить годами.

4. Когда мы говорим об онлайне, мы опираемся на уникальный онлайн по HWID и речь не идет про окна и торговцев. На данный момент онлайн на сервере х50 меньше на 150 уникальных игроков, чем в день слияния. Это незначительные цифры. И нужно брать в учет то, что каждую пятницу на всех серверах проседает онлайн на 10-20%.

5. Подскажите, пожалуйста, как формируется ЦА в Вашем понимании? Для того, чтобы собрать такую сильную аудиторию вокруг проекта нам понадобилось несколько лет работы в режиме нонстоп, исправить огромное количество недоработок, реализовать не малое количество идей и эффективных решений, пройти через огромное количество факапов, расти профессионально, увеличивать кол-во сотрудников и поддерживать постоянный контакт с аудиторей.

6. Избежать разрыва между новичком и игроком, который провел на сервере 3 года - невозможно. И, как я говорил ранее, не всем игрокам нужно вырываться в топы с двух ног за пару недель. Разные игроки преследует разные цели. Тем не менее, в наших планах наладить систему развития для новых игроков и сделать для них старт еще комфортнее, чем есть сейчас. Но даже при текущих условиях игрок, который ничего не имеет на сервере, благодаря одним лишь автоматическим ивентам и наградам за онлайн и ежедневные задания способен за несколько дней приобрести средненький буст, который позволит развиваться на сервере дальше.

P.S. - За обновлениями сборки можете следить в этой теме: http://board.scryde.ru/threads/obnovlenija.30694
это конечно очень интересно. однако вся суть проблемы в том,что вы умеете привлечь игрока, делаете необходимые шаги типо вовремя открытого сервера чтоб словить макс волну кочующих с серва на серв.
но увы вы не можете удержать привлеченную аудиторию.
вливаниями одного сервера в другой можно держать онлайн даже у самой убитой и мало популярной игры. однако это не значит, что такой сервер можно считать полноценным ибо в большинстве случаев это одна и та же картина в виде обесцененных вещей за их ненадобностью, игра в одни ворота когда один клан\альянс держат весь сервер.
на чисто игровом уровне такие сервера выглядят печально.
Свежий сервер интересен тем, что все на старте равны, конкуренция, битвы за спот. это всё делает игровой процесс интересным.
Чисто для вашей ЦА да, вероятно такой контент устраивает - они играют давно, они одеты. их устраивает доминировать на сервере и играть на релаксе ибо им в игре больше ничего и не осталось - всё есть.
но что делать новым игрокам? ведь вы даже отменили бонус после слияния в виде +1 к заточке, который хоть как-то уравнивал эквип между серверами. для 3х летнего сервера с переизбытком всего вообще не должны появляться проблемы из-за данного бонуса.
Вы идёте на поводу у ЦА которая не хочет плодить конкурентов ибо это будет означать, что надо опять бороться за место под солнцем. вот и выходит, что вместо экшена и эпичных сражений игра на сервере превратилась в что-то обыденное и скучное.
 

Jessy

Барон
Сообщения
209
Лайки
23
апну за розпределение по птс
 
Сообщения
1 022
Лайки
358
У Аверии и у нас совершенно разные принципы, подходы и инструменты развития. Если под контентом Вы имели ввиду перенасыщения рынка шмотом и овербуст основной массы игроков, то да, это является проблемой для любого долгоживущего сервера, особенно если контент сервера не обновляется. Увы, но обновление контента, например, введение нового капа буста, игроки классического х50 не воспримут. Рано или поздно сервер х50 умрет, как бы это грустно не звучало. А мы должны отложить этот момент настолько, насколько это возможно всеми доступными способами. Для тех, кому не так важна стабильность, мы открываем сезонные серверы, где игроки могут поиграть в Lineage 2 как в сессионную игру и потом забыть про нее на несколько месяцев. Это нормально.
Стоп стоп стоп.
Пожалуйста, давайте не будем уходить от темы, я думаю Вы лучше меня знаете что происходит во время пвп в поле. Для общего понимания картины еще раз напомню.
1. топ нагибатор-минутка. - Тут все просто, АПП шилка -2-3 челика в ЛОА курим откат(ну особо прожженные качают целые аккаунты)
2. пвп за спот/крепу/РБ/и тд - в большей степени многие с окнами шила апп . Иногда пересекаются на селфах, либо не большими группами до 5 человек.
3. Челики с норм бустом и средним, просто дуаль/пвп 1 на 1 в локах.
За КМы говорить смешно, там фрифарм, ласт драка была на бае, 80 овнедов снесла электричка под названием ФР в 160 человек.
Какие либо сайды привлечь без покупки - нереально.
Однако есть онлайн и КЛы которые могут укомплектовать сайд, есть кланы 50-70 человек.
Да простят меня сокланы, однако думаю Вы прекрасно понимаете, что сайд убивает вам КМы.
Вопрос, что с этим делать?
Мотивируйте КЛов других сайдов обьединяться, 69, пофиг что, главное, что бы был фан на эпиках.
Как?
По моему очевидно - покупайте их время за игровые ценности.
Условия просты, КЛ который привел на эпик 80 человек, которые зашли в локу фана (тарас, вал, бай) - был не фан минутка, получает стабильных 300 голды, 120 человек - 500 голды. Твины и окна и тд простенький скриптик подсчёта сразу отсеет по HWID . Не важно, как клан будет называться, и тд, думаю Вы понимаете о чем я. Основная задача - не давать какому либо сайду доминировать тотально и давать АФК фарм. Сегодня ФР, завтра Револы, послезавтра Овнеды, механика останется прежней. На мое мнение это как-то начнет стимулировать клан лидеров заниматься пачками, формировать сэтапы, продумывать страты, договариваться с другими кланами и тд тд тд.
С чего я думаю, что это будет работать?
Играя с собром (не секрет, что человек играет онли за бабки) на некоторых проектах, он вечером пробегался по пакам, узнавал че как дела и тд. (плз хейтеры данного человека не тригеритесь на ник)
У Вас есть онлайн, есть КЛы которые могут снова собрать движ, с добавлением доп награды это будет сверху стимулировать КЛа .
/---
Теперь за олимп.
Установить минимальное кол-во ПТС у чара - 5. Да да, до сих пор встречаю людей с 1 птс которые сливаются в 0, однако боев у них остается и они бы полетали.
Поставлю Вам в пример замечательную игру SC2 , игра прекрасно сбалансирована в плане соперников. Лиги подбора оппонента в рейтинге:
1. Бронза
2. Серебро
3. Золото
4. Платина
5. Бриллиантовая
6. Мастер лига
7. ГМЛ - гранд мастер лига.
Смысл в том, что бронза никак не попадет в рейтинге с ГМЛ.
Представим, Вы новичок в олимпе, хотите научиться, попробовать свои силы или у Вас не фарм профа олимпа, однако Вы хорошо знаете свой класс - Вы можете стать героем.
Буквально за 1-2 дня, фарм профы, сильные игроки, отделятся от mid и low скил, проф которые из-за своих особенностей не являются фарм профами олимпа.
Подбор соперников про простой системе, пример:
Стоят в реге 6 человек:
40 ПТС 50 ПТС 70 ПТС 90ПТС 300ПТС 900ПТС
То подбор идёт по ближайшему числу ПТС оппонентов.
А не как писали Выше, 1000 птс попадает на 1 птс.
Это решение избавит от проблем:
1. Залива
2. "Своих волн"
3. Перелива ПТС
4. отбегал весь период и слился об более сильных игроков/проф, а кто-то сделал 15 боев и забрал ауру.
5. Пропуск волн (когда реально смотришь на волны, а там 3 паладина 5 ее 3 сб, а ты спойл и хочешь ауру и ждешь пока уйдут, не спорю есть лоу и мид птс палы, ее, сб - именно с ними ты попадешь)
6. Героев последних 30 секунд (бегает весь бой на кайт арене, а в самом конце дает тычку и снова бегает - такие очень быстро попадут в высокую лигу, где такие фокусы не прокатывают)
Примерное распределение по лигам(не включая верхнее число):
1. Бронза - до 50 ПТС
2. Серебро - от 50 до 100
3. Золото - от 100 до 150
4. Платина - от 150 до 200
5. Бриллиантовая - от 200 до 250
6. Мастер лига - от 250 до 500 - Не может не при каких условиях попасть против первых 2х лиг.
7. ГМЛ - гранд мастер лига. 500+ - Не может не при каких условиях попасть против первых 3х лиг.
Это даст возможность за олим токены ввести эпик на 3 дня, Вал, тарас, белеф. Стоимость которых = кол-ву токенов за геройство.
Это даст возможность ввести обмен токенов на голду,
Пример 10к токенов = 1 голды .
Во избежание нарушения экономики - прежде чем запускать систему - удалить у всех игроков олимп токены.
Самый главный плюс, это то, что игроки получат возможность фаниться с примерно равными соперниками, что наши "мега-супер-прямые-офигенные" нагибаторы будут выяснять у кого пиписька больше - на арене.
Люди на хавках, варках, сырках, ФРах, спойлах, крафтах, БД - смогут справедливо получить ауру геройства, отбегав своих 120 боев и набрав максимальное кол-во с примерно равными соперниками, не высиживать весь вечер чекая когда перестанут летать очень сильные соперники/имбапрофы. А рега по КД, что сокращает время которое тратится на олимп.
Так же ввести бонус топ 1 по лигам Серебро - платина - игрок получит 50 голды в конце периода.
Так же ввести бонус топ 3 по бриллиант, мастер, ГМЛ - игроки получат по 100 голды.
Выходит по совокупности бонусов - ходить на олимп интересней и прибыльней чем крабить точки, СОА и тд, если ты умеешь играть за свой класс.
А если только учишься, то всегда токены сможешь обменять на голду или собрать на эпик.
Олимп больше не будет занимать целый вечер, а всего несколько часов в день. По факту максимум 17 боев в день, что бы за неделю на релаксе сделать 120 боев.
Если ты в Бронзовой лиге - олимп идёт 24/7 на ПТС (отдельная кнопка реги при соблюдении условия ПТС < 50 ).
Уверен на 90%, что это оживит олимп и интерес людей к нему, разнообразить игровой процесс. Главное подать запуск за ранее, за неделю + анонсить в игре о обнове постоянно.
Спасибо за внимание.
 

EthernalSunshine

Старейшина
Сообщения
25
Лайки
2
Стоп стоп стоп.
Пожалуйста, давайте не будем уходить от темы, я думаю Вы лучше меня знаете что происходит во время пвп в поле. Для общего понимания картины еще раз напомню.
1. топ нагибатор-минутка. - Тут все просто, АПП шилка -2-3 челика в ЛОА курим откат(ну особо прожженные качают целые аккаунты)
2. пвп за спот/крепу/РБ/и тд - в большей степени многие с окнами шила апп . Иногда пересекаются на селфах, либо не большими группами до 5 человек.
3. Челики с норм бустом и средним, просто дуаль/пвп 1 на 1 в локах.
За КМы говорить смешно, там фрифарм, ласт драка была на бае, 80 овнедов снесла электричка под названием ФР в 160 человек.
Какие либо сайды привлечь без покупки - нереально.
Однако есть онлайн и КЛы которые могут укомплектовать сайд, есть кланы 50-70 человек.
Да простят меня сокланы, однако думаю Вы прекрасно понимаете, что сайд убивает вам КМы.
Вопрос, что с этим делать?
Мотивируйте КЛов других сайдов обьединяться, 69, пофиг что, главное, что бы был фан на эпиках.
Как?
По моему очевидно - покупайте их время за игровые ценности.
Условия просты, КЛ который привел на эпик 80 человек, которые зашли в локу фана (тарас, вал, бай) - был не фан минутка, получает стабильных 300 голды, 120 человек - 500 голды. Твины и окна и тд простенький скриптик подсчёта сразу отсеет по HWID . Не важно, как клан будет называться, и тд, думаю Вы понимаете о чем я. Основная задача - не давать какому либо сайду доминировать тотально и давать АФК фарм. Сегодня ФР, завтра Револы, послезавтра Овнеды, механика останется прежней. На мое мнение это как-то начнет стимулировать клан лидеров заниматься пачками, формировать сэтапы, продумывать страты, договариваться с другими кланами и тд тд тд.
С чего я думаю, что это будет работать?
Играя с собром (не секрет, что человек играет онли за бабки) на некоторых проектах, он вечером пробегался по пакам, узнавал че как дела и тд. (плз хейтеры данного человека не тригеритесь на ник)
У Вас есть онлайн, есть КЛы которые могут снова собрать движ, с добавлением доп награды это будет сверху стимулировать КЛа .
/---
Теперь за олимп.
Установить минимальное кол-во ПТС у чара - 5. Да да, до сих пор встречаю людей с 1 птс которые сливаются в 0, однако боев у них остается и они бы полетали.
Поставлю Вам в пример замечательную игру SC2 , игра прекрасно сбалансирована в плане соперников. Лиги подбора оппонента в рейтинге:
1. Бронза
2. Серебро
3. Золото
4. Платина
5. Бриллиантовая
6. Мастер лига
7. ГМЛ - гранд мастер лига.
Смысл в том, что бронза никак не попадет в рейтинге с ГМЛ.
Представим, Вы новичок в олимпе, хотите научиться, попробовать свои силы или у Вас не фарм профа олимпа, однако Вы хорошо знаете свой класс - Вы можете стать героем.
Буквально за 1-2 дня, фарм профы, сильные игроки, отделятся от mid и low скил, проф которые из-за своих особенностей не являются фарм профами олимпа.
Подбор соперников про простой системе, пример:
Стоят в реге 6 человек:
40 ПТС 50 ПТС 70 ПТС 90ПТС 300ПТС 900ПТС
То подбор идёт по ближайшему числу ПТС оппонентов.
А не как писали Выше, 1000 птс попадает на 1 птс.
Это решение избавит от проблем:
1. Залива
2. "Своих волн"
3. Перелива ПТС
4. отбегал весь период и слился об более сильных игроков/проф, а кто-то сделал 15 боев и забрал ауру.
5. Пропуск волн (когда реально смотришь на волны, а там 3 паладина 5 ее 3 сб, а ты спойл и хочешь ауру и ждешь пока уйдут, не спорю есть лоу и мид птс палы, ее, сб - именно с ними ты попадешь)
6. Героев последних 30 секунд (бегает весь бой на кайт арене, а в самом конце дает тычку и снова бегает - такие очень быстро попадут в высокую лигу, где такие фокусы не прокатывают)
Примерное распределение по лигам(не включая верхнее число):
1. Бронза - до 50 ПТС
2. Серебро - от 50 до 100
3. Золото - от 100 до 150
4. Платина - от 150 до 200
5. Бриллиантовая - от 200 до 250
6. Мастер лига - от 250 до 500 - Не может не при каких условиях попасть против первых 2х лиг.
7. ГМЛ - гранд мастер лига. 500+ - Не может не при каких условиях попасть против первых 3х лиг.
Это даст возможность за олим токены ввести эпик на 3 дня, Вал, тарас, белеф. Стоимость которых = кол-ву токенов за геройство.
Это даст возможность ввести обмен токенов на голду,
Пример 10к токенов = 1 голды .
Во избежание нарушения экономики - прежде чем запускать систему - удалить у всех игроков олимп токены.
Самый главный плюс, это то, что игроки получат возможность фаниться с примерно равными соперниками, что наши "мега-супер-прямые-офигенные" нагибаторы будут выяснять у кого пиписька больше - на арене.
Люди на хавках, варках, сырках, ФРах, спойлах, крафтах, БД - смогут справедливо получить ауру геройства, отбегав своих 120 боев и набрав максимальное кол-во с примерно равными соперниками, не высиживать весь вечер чекая когда перестанут летать очень сильные соперники/имбапрофы. А рега по КД, что сокращает время которое тратится на олимп.
Так же ввести бонус топ 1 по лигам Серебро - платина - игрок получит 50 голды в конце периода.
Так же ввести бонус топ 3 по бриллиант, мастер, ГМЛ - игроки получат по 100 голды.
Выходит по совокупности бонусов - ходить на олимп интересней и прибыльней чем крабить точки, СОА и тд, если ты умеешь играть за свой класс.
А если только учишься, то всегда токены сможешь обменять на голду или собрать на эпик.
Олимп больше не будет занимать целый вечер, а всего несколько часов в день. По факту максимум 17 боев в день, что бы за неделю на релаксе сделать 120 боев.
Если ты в Бронзовой лиге - олимп идёт 24/7 на ПТС (отдельная кнопка реги при соблюдении условия ПТС < 50 ).
Уверен на 90%, что это оживит олимп и интерес людей к нему, разнообразить игровой процесс. Главное подать запуск за ранее, за неделю + анонсить в игре о обнове постоянно.
Спасибо за внимание.
Какой же ты имбецил.
 

EthernalSunshine

Старейшина
Сообщения
25
Лайки
2
Критикуешь - предлагай.
Не можешь - молчи.
Зачем? Ты максимально некомпетентен в олимпиаде. Ты даже не 100 птс игрок, так сказать игрок Серебряной лиги. Я могу лишь сказать, что твоя идея - идея 100 поинтового игрока, т. е. полная xуйня.
Например, возьмём твою схему по лигам, и что игроки дерутся только внутри своей лиги. Как ты научишься играть в игру, если будешь драться с такими же имбецилами как и ты?
Хотя, судя по твоим результатам что на бише, что на ше, тебе все равно с кем драться, ты все равно полный 0.
 
Сообщения
1 022
Лайки
358
Зачем? Ты максимально некомпетентен в олимпиаде. Ты даже не 100 птс игрок, так сказать игрок Серебряной лиги. Я могу лишь сказать, что твоя идея - идея 100 поинтового игрока, т. е. полная xуйня.
Например, возьмём твою схему по лигам, и что игроки дерутся только внутри своей лиги. Как ты научишься играть в игру, если будешь драться с такими же имбецилами как и ты?
Хотя, судя по твоим результатам что на бише, что на ше, тебе все равно с кем драться, ты все равно полный 0.
Хорошо, о Великий мыслитель олимпа, 1к+ ПТС сильнейший фармер всё Великая скрадмус, ответь презренному недофармеру, который 100 ПТС не делает, как у тебя с чтением? Похоже не очень, раз плохо с буквами...но я понимаю, твою светлую олимповскую голову не стоит забивать такими мелочами как мышление. Позволь, недоолимпер обьяснит, что когда ты переходишь определенный предел ПТС (который указан в скобках), то ты попадешь в лигу выше, где при зимнем солнцестоянии и параде планет, в момент прохождение кометы через созвездие горящего пукана, презренный олимпер сможет узреть лик Великого 1к+ ПТС повелителя на одной из арен всея великого скрадмуса.
В то же время, презренный олимпер не будет отвлекать Великих тру-мега-нагибаторов, своими лоу ПТС боями, которые не дадут 10 ПТС и еще не приведи Боги Великий потратит БОЕ или ЛФ, а если вдруг еще трансформу, то ваще ужас.
Простите, что отвлек от подсчёта ПТС.
 
Последнее редактирование:

aesthetic

I know you're somewhere
Сообщения
3 016
Лайки
1 628
Там чел пишет за лигу(ранг) на олимпе
Такое было уже кста на аероне и оно работало
 
Верх