- Сообщения
- 6 077
- Лайки
- 3 889
Там если умер, то с шансом 90% ты не увидишь нубл и будешь до конца драки валятся мёртвым, кайф да?хлюпер заставлял(
Там если умер, то с шансом 90% ты не увидишь нубл и будешь до конца драки валятся мёртвым, кайф да?хлюпер заставлял(
там крч два варианта, либо ты умираешь за секунду и весь файт лежишь, либо ты стоишь с фул цп и набиваешь килы, а потом еще эти проклятые мемберы хвастаются у кого больше килов........Там если умер, то с шансом 90% ты не увидишь нубл и будешь до конца драки валятся мёртвым, кайф да?
Так, а какие у них варианты еще были? Там по 10к онлайна на сервере (судя по информации с их сайта), 20к они не смогли бы запихнуть в один сервер, банально драки в биг варе на эпиках происходили бы в жутких лагах.4) Крайне сомнительный опыт двух серверов у конкурентов на этом открытии
Как новый клиент может повлиять на загруженность спотов? Их просто не хватает. Стоять друг у друга на голове прикольно первые насколько недель, но затем - это превращается в боль. У меня порой складывается ощущение что над игроками скрайда ставят научный эксперимент, как над крысами в коробочке из под обуви. Какое-то время, крысы уживаются, но со временем, из-за нехватки места они начинают проявлять агрессию, покусывать друг друга, и в конце концов - жрать. Такие условия проявляют в существах самые плохие качества. На споте за одного моба, тебя готовы сожрать живьем, я уже не говорю про токсичность друг к другу. Я не смог проиграть дольше 4 стадий. Это же игра, а не работа, где ты должен приходить вовремя, или вообще играть в ночную смену чтобы просто мобов понюхать.Если будет новый клиент, мне кажется таких проблем уже не будет
Я думаю зделают зеркальные локи как были в прошлый раз, чтоб не загонять весь серв в одну локуНу что Мужчины, как будто пора открывать 2 Сервера
На новом сервере ожидается Огромный Онлайн
Я думаю онлайн будет выше прошлого Scryde X, есть много моментов из-за которых все ждут этот сервер. Основное это из-за нового клиента(если его выпустят), также из-за отсутствия открытия сервера летом, это открытие будет спустя 11 месяцев, после X-Сервера у людей уже ручки чешутся побегать на новом лоурейте
Бегать на КМах в 1500 человек как на прошлом старте и толпиться в локациях это не очень круто.
Даже если новый клиент выдержит 1500-2000 человек на КМе, в этом мало кайфа бегать такими огромными зергами.
Отличным решение будет открыть 2 Сервера и спустя 2-3 месяца мержануть их и сделать большой бонус старт. Это будет как второе открытие и вторая жизнь серверу.
Кто что думает, поделитесь своими мыслями ниже
@Guldan @Adutrix
В оригинале наоборот им всем дали всё для счастливой жизни, а они взяли и вымерли.научный эксперимент, как над крысами в коробочке из под обуви. Какое-то время, крысы уживаются, но со временем, из-за нехватки места они начинают проявлять агрессию, покусывать друг друга, и в конце концов - жрать.
Не приводил никакой реальный опыт. Просто говорю о том, что если закрыть игроков в коробке из под обуви, напряжение будет только расти. Так как усталость имеет свойство накапливаться. И да, не стоит воспринимать мои слова как "дайте фрифарм". Дайте воздухом подышать хоть немного. Не думаю что я один такой, кому фармить только с 3 часов ночи не по кайфу. И это я еще дома работаю и могу позволить себе ночной режим. Как выживали работяги у которых прайм припадает на 18:00+, я вообще не могу понять. Это же ужас, куда носа не ткни, там уже все друг у друга на головах стоят.В оригинале наоборот им всем дали всё для счастливой жизни, а они взяли и вымерли.
Кому интересно гуглить Кэлхун вселенная 25.
Сделайте на КМах необходимость делится на группы.Я по кмам полностью согласен, мне вообще не нравится настолько массовый контент за 1 босса, кажется что даже 200х200 это слишком много. Нет примера мморпг где были бы кмы такого масштаба, даже самые новые типа New World делают файты до 200 чел в сумме.
Вопрос с локациями решаемый, мы больше не лагаем от 10к онлайна как на х2 и можем выдержать намного больше.
Что меня смущает в двух серверах:
1) Что не будет единого рынка, единой олимпиады и единых межсерверных локаций (хотя такая опция с новым клиентом уже есть)
2) Соло игроки склонны будут идти на сервер без бигвара, тем самым мы получим перевес в игроках минимум 40% на 60% на разных серверах
3) По сути, не особо важно будет на Кме 1500 человек или 700 чел, что одно что второе - это огромная каша из анимаций, пакетов и всего остального что убивает фпс. В обоих случаях нужно будет включать лайт-патч, опыт не сильно короче поменяется.
4) Крайне сомнительный опыт двух серверов у конкурентов на этом открытии
Я бы предложил в этот раз посмотреть на первоначальную нашу концепцию с дивизионами (Пробовали пару соток назад ее внедрить), где в одной инсте максимум будут сайды по 100-150 человек, но самих инстов (Дивизионов) будет больше.
Там не будет такой каши, можно спокойной подраться даже в 20-30 фпс и чувствовать импакт от каждой пачки.
В тот раз - такая концепция не зашла в первую очередь КЛам, потому что в ней нужно дробить кланы на отдельные группы, назначать там капитанов и не понятно как это контролировать вообще.
Короче вот такие мысли
Корейцев не заметил на этом старте, а вот Китайцы откуда-то зареспавнились... На прошлом старте их небыло (либо были, но в малом количестве). Онлайн сейчас там дай боже, не менее 4-х рейдов набирается на активки...С чего им закрываться, сейчас за 12 лет это рекордный онлайн, даж корейцы бегают сайдами в 100-200 ящеров и дают люлей нашим снг гильдам)0
