2 Сервера?

ЛюбительКотов

Виконт
Consigliere
Сообщения
1 075
Лайки
373
Там если умер, то с шансом 90% ты не увидишь нубл и будешь до конца драки валятся мёртвым, кайф да?
там крч два варианта, либо ты умираешь за секунду и весь файт лежишь, либо ты стоишь с фул цп и набиваешь килы, а потом еще эти проклятые мемберы хвастаются у кого больше килов........
 

Pino4et

Старейшина
Сообщения
7
Лайки
5
4) Крайне сомнительный опыт двух серверов у конкурентов на этом открытии
Так, а какие у них варианты еще были? Там по 10к онлайна на сервере (судя по информации с их сайта), 20к они не смогли бы запихнуть в один сервер, банально драки в биг варе на эпиках происходили бы в жутких лагах.
Да и в целом ладно, это их дела, вы как собираетесь решать проблему населенности сервера, предположим у вас соберется 25к онлайна на старте, будут очереди, зеркала локаций, много новых локаций, какие идеи?
 

✪Hesoyam

Барон
Сообщения
203
Лайки
68
Если будет новый клиент, мне кажется таких проблем уже не будет
Как новый клиент может повлиять на загруженность спотов? Их просто не хватает. Стоять друг у друга на голове прикольно первые насколько недель, но затем - это превращается в боль. У меня порой складывается ощущение что над игроками скрайда ставят научный эксперимент, как над крысами в коробочке из под обуви. Какое-то время, крысы уживаются, но со временем, из-за нехватки места они начинают проявлять агрессию, покусывать друг друга, и в конце концов - жрать. Такие условия проявляют в существах самые плохие качества. На споте за одного моба, тебя готовы сожрать живьем, я уже не говорю про токсичность друг к другу. Я не смог проиграть дольше 4 стадий. Это же игра, а не работа, где ты должен приходить вовремя, или вообще играть в ночную смену чтобы просто мобов понюхать.
 

Juni

Граф
Consigliere
Сообщения
1 681
Лайки
561
Ну что Мужчины, как будто пора открывать 2 Сервера :f09fa494-2x:

На новом сервере ожидается Огромный Онлайн :f09f92a5-2x:

Я думаю онлайн будет выше прошлого Scryde X, есть много моментов из-за которых все ждут этот сервер. Основное это из-за нового клиента(если его выпустят), также из-за отсутствия открытия сервера летом, это открытие будет спустя 11 месяцев, после X-Сервера у людей уже ручки чешутся побегать на новом лоурейте


Бегать на КМах в 1500 человек как на прошлом старте и толпиться в локациях это не очень круто.

Даже если новый клиент выдержит 1500-2000 человек на КМе, в этом мало кайфа бегать такими огромными зергами.

Отличным решение будет открыть 2 Сервера и спустя 2-3 месяца мержануть их и сделать большой бонус старт. Это будет как второе открытие и вторая жизнь серверу.

Кто что думает, поделитесь своими мыслями ниже

@Guldan @Adutrix
Я думаю зделают зеркальные локи как были в прошлый раз, чтоб не загонять весь серв в одну локу
Так ведь дядь Саш @Guldan
Дай ответ
 

kori

Барон
Сообщения
154
Лайки
20
@Guldan
Проблема прошлого х была в том, что народу было очень много, и что из этого следовало:
1- очереди во все инсты порой по часу. Кому в кайф стоять в городе тупить около часа ?
2- на любом актуальном споте чихнуть некуда. А если ты слабый ДД, то соответственно сосешь бибу, а не получаешь дроп. (Черт с ним с опытом)

Выхода вижу 2:
1- сделать реально работающие зеркальные локации (слои) и сделать их не 2 ши, а штук по 5 на каждый актуальный спот, а так же увеличить количество одновременных заходов в актуальные инсты до 20 как минимум.

2- сделать 2 сервера. На конкурентов не смотрите. У них там лучевая болезнь. Они думают что до 40 уровня охуенный геймплей и его надо максимально растянуть, и поэтому очень много сольников туда тупо не пошло (я один из них, хотя отыграл там 3 сезона)
 

TakT

Барон
Сообщения
488
Лайки
91
научный эксперимент, как над крысами в коробочке из под обуви. Какое-то время, крысы уживаются, но со временем, из-за нехватки места они начинают проявлять агрессию, покусывать друг друга, и в конце концов - жрать.
В оригинале наоборот им всем дали всё для счастливой жизни, а они взяли и вымерли.
Кому интересно гуглить Кэлхун вселенная 25.
 

✪Hesoyam

Барон
Сообщения
203
Лайки
68
В оригинале наоборот им всем дали всё для счастливой жизни, а они взяли и вымерли.
Кому интересно гуглить Кэлхун вселенная 25.
Не приводил никакой реальный опыт. Просто говорю о том, что если закрыть игроков в коробке из под обуви, напряжение будет только расти. Так как усталость имеет свойство накапливаться. И да, не стоит воспринимать мои слова как "дайте фрифарм". Дайте воздухом подышать хоть немного. Не думаю что я один такой, кому фармить только с 3 часов ночи не по кайфу. И это я еще дома работаю и могу позволить себе ночной режим. Как выживали работяги у которых прайм припадает на 18:00+, я вообще не могу понять. Это же ужас, куда носа не ткни, там уже все друг у друга на головах стоят.
 

elPadla

Наследник
Сообщения
22
Лайки
9
Я по кмам полностью согласен, мне вообще не нравится настолько массовый контент за 1 босса, кажется что даже 200х200 это слишком много. Нет примера мморпг где были бы кмы такого масштаба, даже самые новые типа New World делают файты до 200 чел в сумме.
Вопрос с локациями решаемый, мы больше не лагаем от 10к онлайна как на х2 и можем выдержать намного больше.

Что меня смущает в двух серверах:
1) Что не будет единого рынка, единой олимпиады и единых межсерверных локаций (хотя такая опция с новым клиентом уже есть)
2) Соло игроки склонны будут идти на сервер без бигвара, тем самым мы получим перевес в игроках минимум 40% на 60% на разных серверах
3) По сути, не особо важно будет на Кме 1500 человек или 700 чел, что одно что второе - это огромная каша из анимаций, пакетов и всего остального что убивает фпс. В обоих случаях нужно будет включать лайт-патч, опыт не сильно короче поменяется.
4) Крайне сомнительный опыт двух серверов у конкурентов на этом открытии

Я бы предложил в этот раз посмотреть на первоначальную нашу концепцию с дивизионами (Пробовали пару соток назад ее внедрить), где в одной инсте максимум будут сайды по 100-150 человек, но самих инстов (Дивизионов) будет больше.
Там не будет такой каши, можно спокойной подраться даже в 20-30 фпс и чувствовать импакт от каждой пачки.

В тот раз - такая концепция не зашла в первую очередь КЛам, потому что в ней нужно дробить кланы на отдельные группы, назначать там капитанов и не понятно как это контролировать вообще.

Короче вот такие мысли
Сделайте на КМах необходимость делится на группы.
Например точки доминации - условный флаг, в диалоге которого перечислены все ЦЦ\кланы участвующие в КМе и переключателями on\off включается выключается действие сильного дебаффа в босс руме. Доступ к диалогу нужно завоевать.
Или перед босс румом установлены Х пьедесталов для флагов которые разбросаны по инсту, кто смог притащить и зафиксировать флаг - получает вероятность дропа независимо от того кто зафармит.
Или например "сердце босса" - бессметрный моб, который имеет большой реген хп и в случае если его здоровье 100% - реген отправляется боссу, в итоге дополнительная точка контроля для успешного фарма.

Такое увеличит как и тактическую составляющую, так и "засосы", да и в целом разнообразит от "врываемся и лагаем"
 
Сообщения
45
Лайки
13
С чего им закрываться, сейчас за 12 лет это рекордный онлайн, даж корейцы бегают сайдами в 100-200 ящеров и дают люлей нашим снг гильдам)0
Корейцев не заметил на этом старте, а вот Китайцы откуда-то зареспавнились... На прошлом старте их небыло (либо были, но в малом количестве). Онлайн сейчас там дай боже, не менее 4-х рейдов набирается на активки...
Но все это до момента пока не открылся скрайд Х :char-morc-pepe:
 
Верх