Важно Жуткий Хэллоуин на Скрайде

ое.Влад

Граф
Сообщения
8 369
Лайки
4 688
проблема в МСе тока у вампира и зомби , у оборотня есть дэш , на нем более менее норм еще , есть проблема урона с руки , ты 4ым лвлом нежити бьешь по 250-350 , тебе в лицо бьют 300-450 , и т.к мирных в несколько раз больше чем нежити , то этот урон оч сильно ощутим , т.к тебя бьют несколько лиц сразу , даж 1х1 проблемно драться против мирного из за такого урона
 

Sicario

Граф
Сообщения
6 179
Лайки
2 184
ну там типа все вместе и мс и урон, если раньше ты к примеру напал с инвиза\хуканул в контроле дал 2 тычки и у цели остается хп на 1 тычку, ты его догнал - добил. не догнал там ушел в хайд или еще чет - не добил. То сейчас ты даешь контроль 1-2 тычки а у цели еще больше половны хп. ты гонишься за ним догоняешь даешь еще тычку и он снова бежит дальше ты снова его догоняешь и кароче тратишь раза в 2-3 больше времени на убийство 1 цели.

Еще проблема что из за уменьшения радиуса дебафа на мирных, они перестали нормально оборонятся, вместо того что бы бить в асист квадробера, челы стоят жуют грибы пока квадробер бегает за соседом. Типа раньше ты боялся получить дебаф и обязан был вступать в бой, а сейчас проще отбежать на 2 шага и дальше собирать грибы\бить мобов.
 

ХонгИзБана

Виконт
Сообщения
1 816
Лайки
549
Еще проблема что из за уменьшения радиуса дебафа на мирных, они перестали нормально оборонятся, вместо того что бы бить в асист квадробера, челы стоят жуют грибы пока квадробер бегает за соседом. Типа раньше ты боялся получить дебаф и обязан был вступать в бой, а сейчас проще отбежать на 2 шага и дальше собирать грибы\бить мобов.
Радиус дебафа никак не связан с этим. Просто до нерфа нежить была очень сильная и там либо все убегают либо долбят в асист. Сейчас нежить полумоб. Можно не сильно париться, что он там где то бегает недалеко. Но, в основном, их нормально сбривают в асист. Редко бегает нежить и его игнорят.
 

EvilWitch

Злюка
Сообщения
246
Лайки
60
Сколько он так бегал - никто не знает)))
1761078802785.png
 

Brzeczyszczewicz

Гига Скуф
Сообщения
541
Лайки
265
За нежить рил уныло играть, каждый раз собираю зеленый гриб с надеждой - лиш бы не нежить, особенно если еще не качнул 4 лвл.
Мне кажется стоит сделать нежить сильнее, но и коэфицен этой нежити уменьшить. Тип сейчас условно 1 унылая ебака к 5 мирным, а сделать 1 мощную ебаку, но на 15 мирных. Ща ебаки ничего не могут не объединившись в стаю, а в стае лутаешь за ассист 3 монетки и теряешь дофига при смерти, это уныло.
 

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 917
Лайки
6 009
ну там типа все вместе и мс и урон, если раньше ты к примеру напал с инвиза\хуканул в контроле дал 2 тычки и у цели остается хп на 1 тычку, ты его догнал - добил. не догнал там ушел в хайд или еще чет - не добил. То сейчас ты даешь контроль 1-2 тычки а у цели еще больше половны хп. ты гонишься за ним догоняешь даешь еще тычку и он снова бежит дальше ты снова его догоняешь и кароче тратишь раза в 2-3 больше времени на убийство 1 цели.

Еще проблема что из за уменьшения радиуса дебафа на мирных, они перестали нормально оборонятся, вместо того что бы бить в асист квадробера, челы стоят жуют грибы пока квадробер бегает за соседом. Типа раньше ты боялся получить дебаф и обязан был вступать в бой, а сейчас проще отбежать на 2 шага и дальше собирать грибы\бить мобов.
Ну тут я уже не знаю чем помочь, вариант когда злая роль убивает мирную с 2 ударов - ничем не лучше того что есть сейчас, дисбаланс в одну или другую сторону будет
 

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 917
Лайки
6 009
За нежить рил уныло играть, каждый раз собираю зеленый гриб с надеждой - лиш бы не нежить, особенно если еще не качнул 4 лвл.
Мне кажется стоит сделать нежить сильнее, но и коэфицен этой нежити уменьшить. Тип сейчас условно 1 унылая ебака к 5 мирным, а сделать 1 мощную ебаку, но на 15 мирных. Ща ебаки ничего не могут не объединившись в стаю, а в стае лутаешь за ассист 3 монетки и теряешь дофига при смерти, это уныло.
Так было до р****анса, весь форум был в том что нежить не убить, а мирные крипы
 

Brzeczyszczewicz

Гига Скуф
Сообщения
541
Лайки
265
Так было до р****анса, весь форум был в том что нежить не убить, а мирные крипы
Ну тогда нежити было рил много, постоянно заходил и толпой бегали стирали всю карту генг бенг пати жаб
Мб можно как-то мотивировать мирных тусить вместе, чтобы смогли отбиваться от сильной нежити кооперативно(больше грибов или больше монет с крипов если рядом 5+ чел), а нежить на изи убивала одиночек которые не кооперируются, хз)
 
Последнее редактирование:

Sicario

Граф
Сообщения
6 179
Лайки
2 184
Ну тут я уже не знаю чем помочь, вариант когда злая роль убивает мирную с 2 ударов - ничем не лучше того что есть сейчас, дисбаланс в одну или другую сторону будет
c 2 - да. С 3 ударов - это нормально. Контроля хватает только на 2 удара - т.е если мирные не тормозят то вполне имеют шанс засейвится. Ну или как альтернатива уменьшить кол-во монет с грибов и монстров - тогда тоже будет справедливо что квадроберы будут по пол часа фармить лимит что мирные.

Другая альтернатива - сделать что бы мирные умирали с 3 ударов, но оставить котов сильных как сейчас и чуток увеличить кол-во котов что бы они дефали мирных.
 

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 917
Лайки
6 009
c 2 - да. С 3 ударов - это нормально. Контроля хватает только на 2 удара - т.е если мирные не тормозят то вполне имеют шанс засейвится. Ну или как альтернатива уменьшить кол-во монет с грибов и монстров - тогда тоже будет справедливо что квадроберы будут по пол часа фармить лимит что мирные.

Другая альтернатива - сделать что бы мирные умирали с 3 ударов, но оставить котов сильных как сейчас и чуток увеличить кол-во котов что бы они дефали мирных.
ладно, го ласт раз крутанем статы) ну ты завтра увидишь - что будут про что то еще писать
 

ХонгИзБана

Виконт
Сообщения
1 816
Лайки
549
За нежить рил уныло играть, каждый раз собираю зеленый гриб с надеждой - лиш бы не нежить, особенно если еще не качнул 4 лвл.
Мне кажется стоит сделать нежить сильнее, но и коэфицен этой нежити уменьшить. Тип сейчас условно 1 унылая ебака к 5 мирным, а сделать 1 мощную ебаку, но на 15 мирных. Ща ебаки ничего не могут не объединившись в стаю, а в стае лутаешь за ассист 3 монетки и теряешь дофига при смерти, это уныло.
Уже 2 дня нежить не теряет монеты при смерти.
 

ХонгИзБана

Виконт
Сообщения
1 816
Лайки
549
ладно, го ласт раз крутанем статы) ну ты завтра увидишь - что будут про что то еще писать
Просто апните нежити количество получаемых монет, если рядом убили мирного, с 3 до 5. Тогда хоть какой то профит есть бегать в зерге.
 

Sicario

Граф
Сообщения
6 179
Лайки
2 184
ладно, го ласт раз крутанем статы) ну ты завтра увидишь - что будут про что то еще писать
Ну Сань я хз, то что проблема есть это факт. А правильное ли я вижу ее решение или нет - вопрос. Мне вот по кайфу было играть квадроберами но сейчас я забил ими вообще играть, жрешь зеленые грибы в надежде лутануть маг кота - это прям имба, если прокнуло - по быстрому набил кап, подождал бсое и готово, если не повезло - по*** мальчиками\девочками собрал грибов и вылетел чуть дольше но все же лучше чем квадроберами. Если лутаешь нежить - лучший вариант просто сразу слиться.
 

Sicario

Граф
Сообщения
6 179
Лайки
2 184
Просто апните нежити количество получаемых монет, если рядом убили мирного, с 3 до 5. Тогда хоть какой то профит есть бегать в зерге.
@Guldan Вот это кстати тоже вариант хороший, я об этом думал но забыл написать, еще одна альтернатива.
 

ХонгИзБана

Виконт
Сообщения
1 816
Лайки
549
@Guldan Вот это кстати тоже вариант хороший, я об этом думал но забыл написать, еще одна альтернатива.
Они изначально пошли не в ту степь, когда начали крутить статы. У мирных была проблема со сраным дебафом honor, который вынуждал уклоняться от пвп с темными и убегать подальше, что бы не получить дебаф. А надо было этот дебаф убирать вообще и вводить в усиливающий баф. Типа убили нежить и все мирные в радиусе получают усиление на 1 минуту +10% получаемых монет с грибов и мобов. И сделать уровни этого бафа до 5 лвл, где баф становится +50% получаемых монет. Тогда есть стимул махаться с нежитью и не очковать, что прилетит дебаф и не сможешь грибы лутать.
 

ХонгИзБана

Виконт
Сообщения
1 816
Лайки
549
@Guldan у вас сейчас у мирного боевого мага дисбалансные статы урона по мобам.
Например мирный и хилер могут ваншотать только лучника на 4 лвл прокачки, а маг шотает лучника уже будучи 1 лвл, на 3 он шотает война, а на 4 шотает танка. И еще все грибы может собирать, не боясь стать нежитью. Не должна быть профа, шотающая моба на 1 лвл и шотающая всех мобов в капе. Рядом с ним другим мирным просто не комфортно фармить.
Как по мне, маг на 1 лвл никого из мобов не должен шотать, на 2 лвл шотает лучника, на 4 лвл шотает воина, а танка не шотает вообще.
 

Sicario

Граф
Сообщения
6 179
Лайки
2 184
Они изначально пошли не в ту степь, когда начали крутить статы. У мирных была проблема со сраным дебафом honor, который вынуждал уклоняться от пвп с темными и убегать подальше, что бы не получить дебаф. А надо было этот дебаф убирать вообще и вводить в усиливающий баф. Типа убили нежить и все мирные в радиусе получают усиление на 1 минуту +10% получаемых монет с грибов и мобов. И сделать уровни этого бафа до 5 лвл, где баф становится +50% получаемых монет. Тогда есть стимул махаться с нежитью и не очковать, что прилетит дебаф и не сможешь грибы лутать.
не, тут не согласен. Главная проблема почему челы не хотели драться - потеря монет а не дебаф. Типа бьют бедолагу 2 лвла ты стоишь рядом 4 лвл и думаешь дай ка помогу - идешь помогать в итоге этот чел убегает а тебя забивают и ты теряешь 50-100 монет и в след раз думаешь лучше я сразу побегу. Думаю наоборот было бы лучше накладывать дебаф если к примеру убили мирного возле тебя и ты не нанес урон даже если ты убежал с ренжи.
 

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 917
Лайки
6 009
@Guldan у вас сейчас у мирного боевого мага дисбалансные статы урона по мобам.
Например мирный и хилер могут ваншотать только лучника на 4 лвл прокачки, а маг шотает лучника уже будучи 1 лвл, на 3 он шотает война, а на 4 шотает танка. И еще все грибы может собирать, не боясь стать нежитью. Не должна быть профа, шотающая моба на 1 лвл и шотающая всех мобов в капе. Рядом с ним другим мирным просто не комфортно фармить.
Как по мне, маг на 1 лвл никого из мобов не должен шотать, на 2 лвл шотает лучника, на 4 лвл шотает воина, а танка не шотает вообще.
ок, поменяли
1й лвл - не убивает лучника
2й лвл - убивает лучника
3й лвл - убивает лучника
4й лвл - убивает война но не танка
 
Верх