- Сообщения
- 5 432
- Лайки
- 8 564
Да забей. Это явно случайно получилось и энивэй исправят.
.png)
Да забей. Это явно случайно получилось и энивэй исправят.
Что то совсем жоска на явах агр режут. Не макроса, не остановки АА.Ну это такое негласное правило между администраторами Java серверов, отключать это. Не помню ни одну фришку, где было бы как положено.
ne?Не макроса
Это минимальный кд? Или параметр отключает работу макроса?ne?
skill_begin skill_name = [s_hate11] /* [헤이트] */ skill_id = 28 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 22 self_effect = {} effect = {{p_target_me};{i_get_agro}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 0.7 skill_cool_time = 0.2 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 6 reuse_delay_lock = 1 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 3 abnormal_lv = 1 abnormal_type = target_lock abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -3928 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
eto tozhe samoeЭто минимальный кд? Или параметр отключает работу макроса?
Ну из птсов я играл только на гф, гляну как там скрипт.
Даже интересно стало, чуть позже пойду потесчуeto tozhe samoe
chto u deathshot\multipleshot
hz kak eto dolzhno vliyat' po pts, no u nas CD nihujya ne lock
@Maleficent uzhe znaet otvetДаже интересно стало, чуть позже пойду потесчу
Я вот протестил - даже с фиксированным кд - с макросом скил откатывается быстрее.Это залочен откат, который рядом написан. На нашем H/F это реализовано прям PTS параметром и спаршено на все скиллы в датку.
nu znachit macro ne reagiruet na lockdelayЯ вот протестил - даже с фиксированным кд - с макросом скил откатывается быстрее.
esli vse sparsheno i zalitoЭто залочен откат, который рядом написан. На нашем H/F это реализовано прям PTS параметром и спаршено на все скиллы в датку.
А без бафа сколько откат?esli vse sparsheno i zalito
to pochemu s full buffom
cd agra u menya na paladine - 3sec?
ponyatiya ne imeyuА без бафа сколько откат?
nu togda delayte polnostyuДанная реализация - не случайность и не ошибка. Мы сделали это для того, чтобы автоатакеры не абузили это против агра. Как делали раньше: один раз нажимали на атаку по цели и несмотря на агр танков/бардов они продолжали бить предыдущую цель. Сейчас же мы прикрыли эту "фишку", сымитировав работу по ПТС. Напомню, что по офу каждая атака = одному нажатию на /attack и, соответственно, невозможно бить предыдущую цель, если Вас сагрили.
Мы попытались найти компромисс в этой ситуации. Фикс агра, который мы сделали, заметят лишь опытные игроки и им будет не сложно объяснить, почему изменилась работа. Если мы полностью отключим автоатаку, то это приведет к панике у 90% игроков.nu togda delayte polnostyu
a ne tol'ko attackstop posle agra
blago est' rpg-club, na kotorom mozhno easy proverit' kak nado
i realizovat' u sebya
Не забывайте что на птс по варам не нужно спамить атаку, как и по челикам в осадке, так что не перегните палку. Да и кд надо проверить, если говорят он идет 3сек вместо 6Данная реализация - не случайность и не ошибка. Мы сделали это для того, чтобы автоатакеры не абузили это против агра. Как делали раньше: один раз нажимали на атаку по цели и несмотря на агр танков/бардов они продолжали бить предыдущую цель. Сейчас же мы прикрыли эту "фишку", сымитировав работу по ПТС. Напомню, что по офу каждая атака = одному нажатию на /attack и, соответственно, невозможно бить предыдущую цель, если Вас сагрили.
tam global zavisimost' ot zoneНе забывайте что на птс по варам не нужно спамить атаку, как и по челикам в осадке, так что не перегните палку. Да и кд надо проверить, если говорят он идет 3сек вместо 6
chet ya nagnal pohoduНе забывайте что на птс по варам не нужно спамить атаку, как и по челикам в осадке, так что не перегните палку. Да и кд надо проверить, если говорят он идет 3сек вместо 6
nu ya ebuНу ты и придурок. Щас бы тесты 1231231231 года писать. Офк это не прям сразу сделалось, а в какой-то промежуток времени.
автоатака прекрасно всегда работала на варов и в боевых зонах, ру/евро.Мы попытались найти компромисс в этой ситуации. Фикс агра, который мы сделали, заметят лишь опытные игроки и им будет не сложно объяснить, почему изменилась работа. Если мы полностью отключим автоатаку, то это приведет к панике у 90% игроков.