- Сообщения
- 699
- Лайки
- 118
У вас немного двойные стандарты.Не думаю, что можно назвать игровым моментом ситуацию когда кланы целенаправленно используют уязвимость в логике механики, чтобы получить для себя выгоду. Как по мне, это и есть абуз
Самое ужасное в этой ситуации, что эссенции - это изначально инструмент для самих же игроков, чтобы у вас была мотивация ходить, сражаться за боссов, даже если шансов забрать босса не так много. Мы ведь можем убрать такую механику и не будет таких "игровых процессов"
Сразу скажу, что я не участвую в бигваре, по этому не представляю чьи-то интересы.
Когда у вас есть условное болото во втором или третьем дивизионе, то вы оперативно реагируете.
Хорошо это или плохо - нужно думать.
С одной стороны вы вмешиваетесь в социальную составляющую игроков. С другой пытаетесь сделать сервер более долговечным.
Ок, принимаем вариант Б.
Но это работает только на 2-3 дивизионы.
В первом у вас явное болото и вы не делаете абсолютно ничего.
Один клан полтора месяца фармит всё, ну вот просто всё. И никакие идеи и практики не применяются к ним.
Но показательно поддушивается любая оппозиция.
И это именно так и выглядит.
Кланы "со стороны", пришедшие на проект, могут не прийти в следующий раз, понимая опеку "домашнего клана".
Ессенция - мотивация для игроков сражаться? Как должна работать мотивация оппозиции в бигваре, если вместо сражения они получают избиение.
Я, и не только я, считаю что очень много ручного управления на этом проекте, в плане игры кланов со стороны адмиристрации. Скорее это всё же плохо.
Но если начали, то найдите решение закончить болото в бигваре.
Вы сами должны понимать все риски, они читаемы.
З.ы. хорошо отношусь к Хелперу, на х2 играли с ним, камень не в его огород.
