Вопрос к Администрации проекта

Сообщения
348
Лайки
145
А зачем все эти очень прикольные изменения в игровом процессе на х50 ?
А именно :
Полностью убрали стил (защита от стрел , самонер , бафф гнома , рефреши от лучников и прочее)
Дали возможность закрывать масс аое дамагеров так что их попросту не убить
Зарезали мобильность и физ урон Арбам
В замен дали закрывашки от ее , закрывашки от танка , дали маг дамаг , шанс сбития таргета увеличили до 40%
теперь вы ещё вводите ревёрсал , чтоб ну совсем закрытые аое дамагеры просто могли под фое например побегать и фулл бафф на месте


P.S.
Хотелось бы услышать развёрнутый ответ именно от Администраторов проекта , зачем так сильно резать дд и апать маг аое дамаг и сбитие таргета , убирать все интересные моменты , мне как игроку импонируют луки и арбы , я бы не хотел создавать трёхкнопочное животное (анаким)

зачем вы создали такой дисбаланс?
Вы в курсе что у Вас на проекте работает софт - Адреналин ? инфа 146% То есть любой закрытый Анак под сотфом сделает такую грязь ...
```````````````````````````````````````````````
@ame , @Guldan , @Wise
 

Miracles

Граф
Сообщения
2 954
Лайки
502
а скил орку переделали и сделали его чисто пвп шным (((
 

#ЯR

Барон
Сообщения
413
Лайки
129
А зачем все эти очень прикольные изменения в игровом процессе на х50 ?
А именно :
Полностью убрали стил (защита от стрел , самонер , бафф гнома , рефреши от лучников и прочее)
Дали возможность закрывать масс аое дамагеров так что их попросту не убить
Зарезали мобильность и физ урон Арбам
В замен дали закрывашки от ее , закрывашки от танка , дали маг дамаг , шанс сбития таргета увеличили до 40%
теперь вы ещё вводите ревёрсал , чтоб ну совсем закрытые аое дамагеры просто могли под фое например побегать и фулл бафф на месте


P.S.
Хотелось бы услышать развёрнутый ответ именно от Администраторов проекта , зачем так сильно резать дд и апать маг аое дамаг и сбитие таргета , убирать все интересные моменты , мне как игроку импонируют луки и арбы , я бы не хотел создавать трёхкнопочное животное (анаким)

зачем вы создали такой дисбаланс?
Вы в курсе что у Вас на проекте работает софт - Адреналин ? инфа 146% То есть любой закрытый Анак под сотфом сделает такую грязь ...
```````````````````````````````````````````````
@ame , @Guldan , @Wise
АДРЕНАЛИН НЕ РАБОТАЕТ НА х2, за х50 ничего не говорили :char-mshaman-moyai:
1752004341182.png
 

АТОМНАЯ-БОМБА

Старейшина
Сообщения
53
Лайки
41
а так вот по чему теперь когда в пагане ресаю твина мне моб один сбивает своими крытами по 2 раза рес :D
Какой же дурацкий сюр прайз
 

WarderDevils

Барон
Сообщения
5
Лайки
5

ame

Виконт
Команда форума
Support
Сообщения
331
Лайки
379
А зачем все эти очень прикольные изменения в игровом процессе на х50 ?
А именно :
Полностью убрали стил (защита от стрел , самонер , бафф гнома , рефреши от лучников и прочее)
Дали возможность закрывать масс аое дамагеров так что их попросту не убить
Зарезали мобильность и физ урон Арбам
В замен дали закрывашки от ее , закрывашки от танка , дали маг дамаг , шанс сбития таргета увеличили до 40%
теперь вы ещё вводите ревёрсал , чтоб ну совсем закрытые аое дамагеры просто могли под фое например побегать и фулл бафф на месте


P.S.
Хотелось бы услышать развёрнутый ответ именно от Администраторов проекта , зачем так сильно резать дд и апать маг аое дамаг и сбитие таргета , убирать все интересные моменты , мне как игроку импонируют луки и арбы , я бы не хотел создавать трёхкнопочное животное (анаким)

зачем вы создали такой дисбаланс?
Вы в курсе что у Вас на проекте работает софт - Адреналин ? инфа 146% То есть любой закрытый Анак под сотфом сделает такую грязь ...
```````````````````````````````````````````````
@ame , @Guldan , @Wise
Арбам и джудам дали мобильности, маги тоже с последними обновлениями получили ап, чтобы они в целом были играбельны
у сб сейчас другой геймплей, который несёт в себе больше PVP-составляющей
 

МистерКусака

Наследник
Сообщения
7
Лайки
4
Арбам и джудам дали мобильности, маги тоже с последними обновлениями получили ап, чтобы они в целом были играбельны
у сб сейчас другой геймплей, который несёт в себе больше PVP-составляющей
А нафига магам порезали кенсл (возврат скенселеного баффа)? Что за казуальщина? Урона нет, кенсл режут. Может уже удалите магов помимо СХ. И по другим классам ждали правки (сб, арба и т.д.)
 
Последнее редактирование:

Blanche

Виконт
Сообщения
339
Лайки
180
Арбам и джудам дали мобильности, маги тоже с последними обновлениями получили ап, чтобы они в целом были играбельны
у сб сейчас другой геймплей, который несёт в себе больше PVP-составляющей
Так забавно читать про сб. "Больше ПВП - составляющей" - это, когда кайт класс должен торговать лицом?
 

KekwIncident

Граф
Сообщения
2 378
Лайки
816
Арбам и джудам дали мобильности, маги тоже с последними обновлениями получили ап, чтобы они в целом были играбельны
у сб сейчас другой геймплей, который несёт в себе больше PVP-составляющей
Если вы хотели у СБ добавить пвп составляющей, то надо было нерфануть КД у стила и апнуть шанс метки, без изменений по блинкам или урона в балансере. У арбы была конкретно проблема в уроне и уменьшение исходящего было более чем надо. С учетом того, что вы добавили еще один раш каждому милику, у дагеров ШС 15 сек, боюсь спросить кому мешал бы блинк у этих классов.

Но добавлением баф реверса соло канцел-маг убит, канцел сэтапы стали еще слабее, хотя они и так не были супер сильными. Окей, это нерфануло соло ХК в сетапах гладов, который неприятен был, но в остальном это просто неактуальный скилл, который никак не увеличивает разнообразие проф на конкретно х1к
 
Последнее редактирование:

onlyk133

Старейшина
Сообщения
19
Лайки
3
Если вы хотели у СБ добавить пвп составляющей, то надо было нерфануть КД у стила и апнуть шанс метки, без изменений по блинкам или урона в балансере. У арбы была конкретно проблема в уроне и уменьшение исходящего было более чем надо. С учетом того, что вы добавили еще один раш каждому милику, у дагеров ШС 15 сек, боюсь спросить кому мешал бы блинк у этих классов.

Но добавлением баф реверса соло канцел-маг убит, канцел сэтапы стали еще слабее, хотя они и так не были супер сильными. Окей, это нерфануло соло ХК в сетапах гладов, который неприятен был, но в остальном это просто неактуальный скилл, который никак не увеличивает разнообразие проф на конкретно х1к
Всем мешал, сб и арбы скочат пздц, и даже учитывая шс даггера, у вас два блинка и КД меньше, так что не чудите
 

KekwIncident

Граф
Сообщения
2 378
Лайки
816
Всем мешал, сб и арбы скочат пздц, и даже учитывая шс даггера, у вас два блинка и КД меньше, так что не чудите
Так я не играю на СБ, но если стояла цель сделать СБ менее токсичным классом, то надо было убрать опцию стил-бота, где ты каждые 6 сек стилишь. Сделаешь стил с большим КД и СБ уже не будет так играть. Сделать КД на еретика еще 30 минут и тогда СБ была бы вполне балансным классом, а щас это кринжатура ****ая
 

Juni

Виконт
Сообщения
1 372
Лайки
446
Арбам и джудам дали мобильности, маги тоже с последними обновлениями получили ап, чтобы они в целом были играбельны
у сб сейчас другой геймплей, который несёт в себе больше PVP-составляющей
КАВО
Мобильности варпа с кд в 10сек
Ммм понимаю,мобильные ппц
 

Domain

Виконт
Сообщения
488
Лайки
498
Арбам и джудам дали мобильности,
это стеб такой ?))) увеличели КД блинков в 2.5 раза - дали мобильность ? Что вы такое говорите?
Правельно будет Арбам и джудам и еще СБ - УБРАЛИ мобильность! убили полностю камаэль класс!
Зайдите в игру - посмотрите, сейчас на сервер почти нет АРБ(все сделали реролл в ФР-ов) и есть 3 калеки на СБ + Делюга. ВСЕ
Сейчас на сервере крафтеров больше чем СБ и Арб.
 

WRXSTi

Бласты, веера
Сообщения
109
Лайки
57
А зачем все эти очень прикольные изменения в игровом процессе на х50 ?
А именно :
Полностью убрали стил (защита от стрел , самонер , бафф гнома , рефреши от лучников и прочее)
Дали возможность закрывать масс аое дамагеров так что их попросту не убить
Зарезали мобильность и физ урон Арбам
В замен дали закрывашки от ее , закрывашки от танка , дали маг дамаг , шанс сбития таргета увеличили до 40%
теперь вы ещё вводите ревёрсал , чтоб ну совсем закрытые аое дамагеры просто могли под фое например побегать и фулл бафф на месте


P.S.
Хотелось бы услышать развёрнутый ответ именно от Администраторов проекта , зачем так сильно резать дд и апать маг аое дамаг и сбитие таргета , убирать все интересные моменты , мне как игроку импонируют луки и арбы , я бы не хотел создавать трёхкнопочное животное (анаким)

зачем вы создали такой дисбаланс?
Вы в курсе что у Вас на проекте работает софт - Адреналин ? инфа 146% То есть любой закрытый Анак под сотфом сделает такую грязь ...
```````````````````````````````````````````````
@ame , @Guldan , @Wise
Маги имба, луки лохи
 

eyeswideshut

Граф
Сообщения
1 763
Лайки
971
Так я не играю на СБ, но если стояла цель сделать СБ менее токсичным классом, то надо было убрать опцию стил-бота, где ты каждые 6 сек стилишь. Сделаешь стил с большим КД и СБ уже не будет так играть. Сделать КД на еретика еще 30 минут и тогда СБ была бы вполне балансным классом, а щас это кринжатура ****ая
Чел, откровенно xyйню написал. Токсичный класс был не из за стила, а и за спама блинков. Уберут стил - эта залупа будет нажимать соп и сало, кидать ту же метку. Ты сам прекрасно видел, как играют клопы на х1000, и то, что они играют и после нерфа точно так же. Количество сб не сильно уменьшилось
 
Верх