- Сообщения
- 341
- Лайки
- 144
А зачем все эти очень прикольные изменения в игровом процессе на х50 ?
А именно :
Полностью убрали стил (защита от стрел , самонер , бафф гнома , рефреши от лучников и прочее)
Дали возможность закрывать масс аое дамагеров так что их попросту не убить
Зарезали мобильность и физ урон Арбам
В замен дали закрывашки от ее , закрывашки от танка , дали маг дамаг , шанс сбития таргета увеличили до 40%
теперь вы ещё вводите ревёрсал , чтоб ну совсем закрытые аое дамагеры просто могли под фое например побегать и фулл бафф на месте
P.S.
Хотелось бы услышать развёрнутый ответ именно от Администраторов проекта , зачем так сильно резать дд и апать маг аое дамаг и сбитие таргета , убирать все интересные моменты , мне как игроку импонируют луки и арбы , я бы не хотел создавать трёхкнопочное животное (анаким)
зачем вы создали такой дисбаланс?
Вы в курсе что у Вас на проекте работает софт - Адреналин ? инфа 146% То есть любой закрытый Анак под сотфом сделает такую грязь ...
```````````````````````````````````````````````
@ame , @Guldan , @Wise
А именно :
Полностью убрали стил (защита от стрел , самонер , бафф гнома , рефреши от лучников и прочее)
Дали возможность закрывать масс аое дамагеров так что их попросту не убить
Зарезали мобильность и физ урон Арбам
В замен дали закрывашки от ее , закрывашки от танка , дали маг дамаг , шанс сбития таргета увеличили до 40%
теперь вы ещё вводите ревёрсал , чтоб ну совсем закрытые аое дамагеры просто могли под фое например побегать и фулл бафф на месте
P.S.
Хотелось бы услышать развёрнутый ответ именно от Администраторов проекта , зачем так сильно резать дд и апать маг аое дамаг и сбитие таргета , убирать все интересные моменты , мне как игроку импонируют луки и арбы , я бы не хотел создавать трёхкнопочное животное (анаким)
зачем вы создали такой дисбаланс?
Вы в курсе что у Вас на проекте работает софт - Адреналин ? инфа 146% То есть любой закрытый Анак под сотфом сделает такую грязь ...
```````````````````````````````````````````````
@ame , @Guldan , @Wise