- Сообщения
- 409
- Лайки
- 63
Админам проще удалить Берсов чем доводить до ума ибо слишком много геморроя) (бегаю Берсом)
Тут кастомка и гибридТак тут не хф)
+ после арены словил интересный багБерсы -
1) Новый селф баф (возможность заточки +15) получаем на 76 уровне - +4 таргета, +20 PVE защиты, 35% физ. атаки, 30 шанс крита. (Делаем персонажа самостоятельным от сб + убираем проблему в PVЕ из-за слабого P.Def, добавляем возможность фармить микропарики, как дестры)
2) True Berserker - в ветку заточки мощности снижение штрафа по P.Def (Все персонажи получили белый урон, защиты не прибавилось - компенсируем).
3) Rush Impact - к стану добавить отталкивание подобное отталкиванию тиров - концептуально выглядит интересно + микро контроль позиционки.
4) Demon Wings - сделать каст в 2 раза быстрее, добавить иммунку от дебафов либо уворот от физ/маг урона на 50% т.к за время каста персонаж бесполезная булка, которая не может использовать скиллы и соответственно умирает. В абисе сделать прохождение урона в мобов с скилла - сейчас нет урона.
5) Crippling Charge
Изменить стадийность дебафа - сейчас на 5 лвле дает - 35% рез стана
Сделать - 1 лвл = 10% 5 лвл = 50% - выключаем защитный показатель сетов по стан резисту
В кланах берсов нет - в стоп паках также.
В поле берсов нет. Пока наколдуешь 5 лвл - 35% рез стана в большинстве случаев уже находишься при смерти т.к отбегать рашить и настакивать дебаф, который не перекрывает или не отключает защитный модификатор сета не имеет смысла
Берсы и сб -
1) Thrist - уменьшить каст тайм в 2 раза. Уменьшить откат до 60 секунд (при заточке на мощность - +% вампиризма и уменьшение отката).
2) Final Form - уменьшить время отката до 30 минут. Не критично и не повлияет на PVP. Будут охотнее брать на инсты т.к тиаду/фрею/фринту между убийствами по идее откатывать скилл должно успевать.
3) Снизить входящий от Destroyer / Tyrant - на 10-20% т.к закрывашки от профы имеют в основном долгий откат, а без них ты 99% проигрываешь драку, с уменьшением входящего, возможно, будут шансы выше.
СБ -
1) Phantom step - уменьшить кд до 6 секунд.
2) Check Mate - увеличить PVP урон - сейчас автоатака в 3 раза сильнее, чем удар скиллом, учитывая то, что поверх еще должна проити Death Mark (от ФИЗ сб, не маг СБ).
3) Триггер рапиры апнуть по шансу и реворкнуть в + шанс крита и мощность крит атаки, возможно, добавить откат физ. умений, заменив бесполезный хил.
Даггеры -
1) Добавить новое умение (подобие молотков крафтера), которое будет отменять КК+ЧОП. Должно быть 3 просчета снять кк, снять чоп, снять кк+чоп. Потенциальные скиллы в которые можно добавить это свойство - Leathal, Dual Blow. ШС - слишком сильно.
2) Сделать дагерам бонус к крит урону от заточки даггеров т.к кроме колец и бафа даггеры никак не скейлят урон.
Дино дагеры по +1 = +0.25 % к силе крита
Икар дагеры по +1 = +0.35% к силе крита
Венера дагеры по +1 = +0.55% к силе крита
Мид дагеры по +1 = +0.75% к силе крита
Мамба дагеры по +1 = +1% к силе крита
Что получим по итогу? Мамба дагеры +15 = Ант квин или Баюм
Теперь будет смысл брать дагеры выше грейдом, точить их, аттшить, ловить лсы = вывод адены и буст дагеров.
выше идеиДумал с мержем что-то прикрутят интересное или переработают, но увы и ах пока
Да болт ложили и все не особо видно что они хотели берса сделать играбельнымПросто зачем-то пыталь сделать перекос с авто атаки в скилы, но с тем учётом что все за 3 месяца переточены, задумка не удалась
Дестров делали, на пернатого людей не хватило)Да болт ложили и все не особо видно что они хотели берса сделать играбельным
Скажут сесть на тира или дестраНебольшой фит.
Решил полсе мержа слетать чекнуть дм с новым скилом модным типа пвп урон+ослабление к стану на бумаге - имба, на деле раньше на дме луки шотали на х2, хотя тут yсираются мол берс антипрофа лукам, сейчас обратно вернулась эра шреков всех мастей, а новый скил настакивающийся шляпа полная ибо контроля он не дает, пока в чела настакаешь положенный ур. дебафа либо откиснешь либо бедолагу забивают, по итогу ты или груша для битья или подсосник врывающийся на раше за фражком судорожно прожимающий все скилы в надежде ударить бедолагу последним ( пожалуй 80-90% фрагов так и получается делать), 30 сек за весь дм под уд плюс два талика дп дают просто пожить в пвп , в остальное время чувствуешь «силу» подшканарного молящегося на дизарм.
Мб стоит сделать на ивентах первый стак дизарма в противника около 100%, но порезанным по времени?, что уж просить прайд или какой-то взрывной урон аки просветы магов/лимиты шреков.
Как жить выживать мб подскажете @Guldan
Да пожалуй, что уж, согласен с катетами под зилом бегать как остальные рассы, пора добавлять ,я полагаю, камаэлям фул пул сабов.Скажут сесть на тира или дестра
Ну, без забафа с твинов Берс действительно ниже среднего наносит урон. Сам думаю ему или свс или же прайд создать вторым окном, а то что-то совсем грустно становится)Да пожалуй, что уж, согласен с катетами под зилом бегать как остальные рассы, пора добавлять ,я полагаю, камаэлям фул пул сабов.
В любом случае не возьму в толк, фишка берса - это снимать оружие, и на этом контрить противника, переделать Crippling Chargec мб не на шанс стана, а на шанс задизармить… урон у берса без твинков за спиной (даже с учетом колец и не самого плохого оружия) такой себе с руки( а по сути любому ддшнику твинков за спину поставь он точно так же, а зачастую лучше, будет наносить урон) со скилов по фул бафу, даже с порезанными дс так же так себе, говорил с крепкими берсами и по бусту и по рукам, так они на том же дме по результам ничуть не лучше моего, думал мб я что не так делаю, а по итогу бустишь персонажа, а выхлоп околонулевой
Свс сейчас сильно подапался с новым сонгом, и как на прайд не надо вливать адену в мастери, из минусов - прибавки сонга в пве толькоНу, без забафа с твинов Берс действительно ниже среднего наносит урон. Сам думаю ему или свс или же прайд создать вторым окном, а то что-то совсем грустно становится)
Вон луки начали писать, мол после мержа с укола мага не убиваем, криты маленькие, Гулдан тут же суманулся фитебек собирать, фиксы пилить начал, у нас похоже шансов нетвыше идеи
Короче надо думать) взвешивать)Свс сейчас сильно подапался с новым сонгом, и как на прайд не надо вливать адену в мастери, из минусов - прибавки сонга в пве только
одно дело цифры в ///balancer изменить с +10 на +50 что в итоге будет в обнове фигурировать. как буст 40% урона арчеровВон луки начали писать, мол после мержа с укола мага не убиваем, криты маленькие, Гулдан тут же суманулся фитебек собирать, фиксы пилить начал, у нас похоже шансов нет
Это все понятно, я за то, что нет обратной связи будет что-то меняться или нет, есть ли какие-то шансы быть востребованным где-то, мб тут конечно судят как берсы на х1000 себя чувствуют: с фул бафом, безлимитом окон и бесконечной манойодно дело цифры в ///balancer изменить с +10 на +50 что в итоге будет в обнове фигурировать. как буст 40% урона арчеров
другое дело новые скиллы прописывать. картинки на них искать и так далее
берс конфигом балансера не починится
да берс мертвыйЭто все понятно, я за то, что нет обратной связи будет что-то меняться или нет, есть ли какие-то шансы быть востребованным где-то, мб тут конечно судят как берсы на х1000 себя чувствуют: с фул бафом, безлимитом окон и бесконечной маной
как можно пытаться кого то убить скиллами у которых КД более 3х секунд? даже мана пул персонажа толсто намекает. что персонаж не будет убивать через скиллы 1х1 помимо лоу лвлов да и там мана закончится при 1х1 с любым мужиком. что со вторым таргетом делать? разве что ногу включать и в закат убегать ману регенить на жопе где то между париками антилоп в лабиринте или корридорах закенаТак с мержем еще и балансер с х2 не перенесли, где у берса была мощная прибавка по урону со скилов и берс мог наваливать при норм бусте хоть как то. Сейчас и это убрали, то есть урон 30 скилами отжирается тупо ЦП банками. Специально тестил и не смог просадить вообще никого со скилов. Даже робу... Бегал за некром, лупил его скилами всеми, и он ВЕСЬ урон тупо держал ЦП банками. Это какой то позор... Урон с массух вообще близок к хилу соперника) Полный крап и R.I.P класса.
Ты играл на х2? Там берс на ДМ ебошил Краш и у мага оставалось половина ХП. Тоже самое с луками, Краш, Инума и пару раз с руки и лук отлетал. Массухи били по 1500 2000 урона, что позволяло легко добивать убегеющих от тебя персов и забирать фраги в толпе. Берс легко за дм набирал 30-40 килов. С маной проблем на ДМ нет, так как тебя убивают и она восполняется. То что происходит сейчас, это просто тихий ужас... Просто вы видимо говно кушали на Х и для вас ничего не поменялось, но на х2 берс раздавал со скилов очень сильно, как ему и положено. После мержа это жалкое зрелище. Нужно добавить балансер по берсу с х2, с увеличением урона со скилов, тогда класс заживет.как можно пытаться кого то убить скиллами у которых КД более 3х секунд? даже мана пул персонажа толсто намекает. что персонаж не будет убивать через скиллы 1х1 помимо лоу лвлов да и там мана закончится при 1х1 с любым мужиком. что со вторым таргетом делать? разве что ногу включать и в закат убегать ману регенить на жопе где то между париками антилоп в лабиринте или корридорах закена
78+ про скиллы вообще речь не идет. только урон с руки. который становится равным с другими представителями мили классов в стоке только при наличии на тебя прайда +30 и пушки на фокус. а теперь представляем картину. что ты кп игрок или умный берс и до 78 качаешься через ствол с СА на хп ибо фокус вроде как и не нужен ибо фарм/кач через парики. а на 78 все опции персонажа заточены на КОНТРОЛЬ в пвп то есть тебя заставляют также играть через +5 кон + хп в стволе. как качаться без пачки и забафа? никак. ресурсов не хватит вечно тату менять и ствол второй делать + соло мобы на 78+ заканчиваются. как способ заработка на нужные тебе ресурсы. чо делать в таком случае? да х7й его знает
либо фул реворк чара в скилловика. как дагеры. только в вариор варианте и привязкой к п.атаке чара и всякими скейлами критов скилла их кд и прочее
либо на 78+ давать что-то. дающее тебе такой буст дпса. который позволит аое фармить в соло. как это делалось и раньше до 78 лвла. + дпс в соло мобов + выживаемость ибо п. дефа 0 на чаре - без этого дестр с гатсом / тир с огром / вл с отжором с парика все также будут более приоритетными персонажами для выбора ПВЕ чара
от того. что цифры в балансере с х2 поставят персонаж не станет таким же актуальным. как другие миликиТы играл на х2? Там берс на ДМ ебошил Краш и у мага оставалось половина ХП. Тоже самое с луками, Краш, Инума и пару раз с руки и лук отлетал. Массухи били по 1500 2000 урона, что позволяло легко добивать убегеющих от тебя персов и забирать фраги в толпе. Берс легко за дм набирал 30-40 килов. С маной проблем на ДМ нет, так как тебя убивают и она восполняется. То что происходит сейчас, это просто тихий ужас... Просто вы видимо говно кушали на Х и для вас ничего не поменялось, но на х2 берс раздавал со скилов очень сильно, как ему и положено. После мержа это жалкое зрелище. Нужно добавить балансер по берсу с х2, с увеличением урона со скилов, тогда класс заживет.
Да берсы мем умирают от гладов тиров не снося им цп с 5 массух, от новых дестров вообще молчу, от ножей тоже шнас там не дохуя, это те классы с кам он должен конкурировать за фарм ))от того. что цифры в балансере с х2 поставят персонаж не станет таким же актуальным. как другие милики
пшик в лицо ради ничего
пока персонаж не может сразу в два аспекта - пве и пвп одновременно. то таких чаров пикать никто не будет
должен. но с каждым апом других проф. количество желающих давить на берсе уменьшается и уменьшается.Да берсы мем умирают от гладов тиров не снося им цп с 5 массух, от новых дестров вообще молчу, от ножей тоже шнас там не дохуя, это те классы с кам он должен конкурировать за фарм ))