- Сообщения
- 184
- Лайки
- 160
Со всем уважением к вашему нелегкому труду, консолидируя общественное мнение, хочу выразить коллективное желание иметь удовольствие наблюдать, как вы вскроетесь зубочисткой.
Тут не будет нытья по поводу каких-то конкретных проф, просто общее впечатление о сервере "со стороны".
Конечно баланс в его исходном корейском виде не пригоден для нашей концепции сервера, это факт. Но человек такое существо, которое испытывает дискомфорт сталкиваясь с диссонансами.
Так уж вышло, что люди не рождаются на вашем прекрасном сервере (хотя по поводу некоторых индивидов я не уверен), и, как правило, имеют за плечами довольно обширный опыт игры. Они привыкли к каким-то базовым механикам, и у них происходит тот самый диссонанс, когда
- Берс станит среднестатистического арчера, зарезистившегося от стана в пределах разумного (идея носить всегда БФрею на арчере в не скилловом билде кажется адекватной только тут) в среднем с 44% шансом (тест берса и ФРа в фул эпике с фринтой + ворпал лайт сет на ФРе, без доп. плюшек на шанс/резист стана, что на ПТС дало бы шанс около 10% из за значительной разницы атаки и защиты от стана)
- Маг в арбу под праной и соул барьером с м дефом чуть меньше 9к наносит ~800-900 урона не критом, при этом не имея лага сосок, стреляя нюками как из автомата, и имея почти 100% шанс блока щитом в лицо, что тоже неверно с его значениями dex и отсутствием пассивок
- Урон разными скиллами может отличаться совершенно непропорционально их мощности и дефолтной механике, например КДЛ, Вампирик мист, и, уверен, многие другие
- Не актуальный на хрониках Soul Shock срабатывает через раз даже по блес фрее, еще и работает не так, как обычный игрок от него ожидает.
- Урон по разным персонажам не всегда пропорционален их физ/маг защите
- Странно работающий кенсл/стилл/ТОД
- Очень некомфортный геодвижок (пожалуй худший, среди серверов-конкурентов, включя значительно более мелкие сервера), делает неиграбельными половину мили классов.
- И так далее, к сожалению мой опыт игры в пару недель не позволяет мне подробнее описать все проблемы.
Почему бы не перестать мучать игрока, и не дать ему то, к чему он привык? Не извращаясь делать куда более элегантные и аккуратные фиксы. Как пример приведу актуализацию арчеров на одном сервере-конкуренте, где просто увеличили множитель урона в зависимости от расстояния. Без танцев с бубнами, без модуля балансера урона одного класса по другому, разных типов атаки, и даже разного типа оружия (надеюсь эта наркомания у вас уже выпилина) и т.д. И самое главное, НЕ МЕНЯТЬ ПОСТОЯННО НАСТРОЙКИ ВТИХОРЯ, И КАЧЕСТВЕННО, В ЦИФРАХ ОПИСЫВАТЬ ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Понятное дело, что с вашими объемами рекламы и отсутствием альтернатив среди мидрейт и пвп серверов ХФ ваши сервера не опустеют, но разве у людей, которым сервер приносит удовольствие, вместо регулярного дискомфорта не будет больше мотивации донатить, например.
На собственном примере, за ~2 недели игры я занес на сервера Скрайда около 50к рублей (сумма не очень большая, конечно, но все таки), т.к. возлагал большие надежды на длительную игру у вас (особенно после ОЧЕНЬ негативного опыта взаимодействия с поддержкой прошлого сервера, и очень позитивного опыта взаимодействия с вашей поддержкой, несомненно являющейся сильнейшей стороной проекта), но если честно все чаще задаюсь вопросом "а нафига?" или "а стоило ли"
Собственно спасибо за внимание, кто открыл спойлер и дочитал до конца, тот молодец.
Конечно баланс в его исходном корейском виде не пригоден для нашей концепции сервера, это факт. Но человек такое существо, которое испытывает дискомфорт сталкиваясь с диссонансами.
Так уж вышло, что люди не рождаются на вашем прекрасном сервере (хотя по поводу некоторых индивидов я не уверен), и, как правило, имеют за плечами довольно обширный опыт игры. Они привыкли к каким-то базовым механикам, и у них происходит тот самый диссонанс, когда
- Берс станит среднестатистического арчера, зарезистившегося от стана в пределах разумного (идея носить всегда БФрею на арчере в не скилловом билде кажется адекватной только тут) в среднем с 44% шансом (тест берса и ФРа в фул эпике с фринтой + ворпал лайт сет на ФРе, без доп. плюшек на шанс/резист стана, что на ПТС дало бы шанс около 10% из за значительной разницы атаки и защиты от стана)
- Маг в арбу под праной и соул барьером с м дефом чуть меньше 9к наносит ~800-900 урона не критом, при этом не имея лага сосок, стреляя нюками как из автомата, и имея почти 100% шанс блока щитом в лицо, что тоже неверно с его значениями dex и отсутствием пассивок
- Урон разными скиллами может отличаться совершенно непропорционально их мощности и дефолтной механике, например КДЛ, Вампирик мист, и, уверен, многие другие
- Не актуальный на хрониках Soul Shock срабатывает через раз даже по блес фрее, еще и работает не так, как обычный игрок от него ожидает.
- Урон по разным персонажам не всегда пропорционален их физ/маг защите
- Странно работающий кенсл/стилл/ТОД
- Очень некомфортный геодвижок (пожалуй худший, среди серверов-конкурентов, включя значительно более мелкие сервера), делает неиграбельными половину мили классов.
- И так далее, к сожалению мой опыт игры в пару недель не позволяет мне подробнее описать все проблемы.
Почему бы не перестать мучать игрока, и не дать ему то, к чему он привык? Не извращаясь делать куда более элегантные и аккуратные фиксы. Как пример приведу актуализацию арчеров на одном сервере-конкуренте, где просто увеличили множитель урона в зависимости от расстояния. Без танцев с бубнами, без модуля балансера урона одного класса по другому, разных типов атаки, и даже разного типа оружия (надеюсь эта наркомания у вас уже выпилина) и т.д. И самое главное, НЕ МЕНЯТЬ ПОСТОЯННО НАСТРОЙКИ ВТИХОРЯ, И КАЧЕСТВЕННО, В ЦИФРАХ ОПИСЫВАТЬ ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Понятное дело, что с вашими объемами рекламы и отсутствием альтернатив среди мидрейт и пвп серверов ХФ ваши сервера не опустеют, но разве у людей, которым сервер приносит удовольствие, вместо регулярного дискомфорта не будет больше мотивации донатить, например.
На собственном примере, за ~2 недели игры я занес на сервера Скрайда около 50к рублей (сумма не очень большая, конечно, но все таки), т.к. возлагал большие надежды на длительную игру у вас (особенно после ОЧЕНЬ негативного опыта взаимодействия с поддержкой прошлого сервера, и очень позитивного опыта взаимодействия с вашей поддержкой, несомненно являющейся сильнейшей стороной проекта), но если честно все чаще задаюсь вопросом "а нафига?" или "а стоило ли"
Собственно спасибо за внимание, кто открыл спойлер и дочитал до конца, тот молодец.
Последнее редактирование: