- Сообщения
- 3 319
- Лайки
- 2 882
Только если не простым обменомМожет добавим в список планов...?

Только если не простым обменомМожет добавим в список планов...?

Та меня таким особо не напугать. Я люблю ПВЕ контент и мобов могу ковырять с удовольствием, но ни игроки такое не оценят, ни у меня нет столько времени на игру. Хотя соглашусь, что это бы помогло понимать лучше проблемы и недовольство игроков в различных ситуацияхГо тебе выбьем возможность играть, будешь хоть поближе к народу так сказать
будешь фармить на апнтуый эпик, на пушки +18, мммм вкуснатища то какая)
Многие любят ковырять мобов. У многих нет столько времени на игру. Почему то вы думаете, что только у вас нет этого времени. Остальные сидят у компьютера а бабосик на донаты из тумбочки достают. Сидим с кучей эпика и думаем, как бы его объединить?!)Та меня таким особо не напугать. Я люблю ПВЕ контент и мобов могу ковырять с удовольствием, но ни игроки такое не оценят, ни у меня нет столько времени на игру. Хотя соглашусь, что это бы помогло понимать лучше проблемы и недовольство игроков в различных ситуациях
Добавить то можно .... Главное отложить по дальше. Там где то за скрайд ево.Может добавим в список планов...?
Это помогло бы только в тестировании каких то элементов интерфейса, и других мелочей не относящихся к балансу и экономике.Та меня таким особо не напугать. Я люблю ПВЕ контент и мобов могу ковырять с удовольствием, но ни игроки такое не оценят, ни у меня нет столько времени на игру. Хотя соглашусь, что это бы помогло понимать лучше проблемы и недовольство игроков в различных ситуациях
Та никто так и не думает. Мы отдаем себе отчёт, что как нам, так и аудитории игры уже далеко не 15 лет, но всё-таки Скрайд - это всё еще ММОРПГ, такой жанр не может стоять на месте. Нужны постоянные обновы, какие-то изменения, встряска, контент для достижения, изучения и исследования. Я думаю нам было бы куда проще открывать голый ХФ клиент и вообще ничего не делать, но вряд ли такой сервер собирал бы тот онлайн, который собирает проектМногие любят ковырять мобов. У многих нет столько времени на игру. Почему то вы думаете, что только у вас нет этого времени. Остальные сидят у компьютера а бабосик на донаты из тумбочки достают. Сидим с кучей эпика и думаем, как бы его объединить?!)
Ты реально думаешь что не введя точку 14 18 и апнутый эпик скрайд как то онлайн потеряет?)Та никто так и не думает. Мы отдаем себе отчёт, что как нам, так и аудитории игры уже далеко не 15 лет, но всё-таки Скрайд - это всё еще ММОРПГ, такой жанр не может стоять на месте. Нужны постоянные обновы, какие-то изменения, встряска, контент для достижения, изучения и исследования. Я думаю нам было бы куда проще открывать голый ХФ клиент и вообще ничего не делать, но вряд ли такой сервер собирал бы тот онлайн, который собирает проект
Ну, по поводу баланса, наверное, соглашусь. Хотя, опять же, это зависит от того, какие цели себе ставит человек. Можно вполне объективно оценивать происходящее и вносить субъективные правки не пытаясь подогнуть баланс под свой класс. Хотя, я больше говорил про различные мелкие моменты удобства. Мы хоть и не мало времени проводим в игре, но совершенно под другим ракурсом и стоит признать, что не всегда проблемы игроков так очевидны при взгляде со стороныЭто помогло бы только в тестировании каких то элементов интерфейса, и других мелочей не относящихся к балансу и экономике.
Предвзятых адменов нам не надо, важные вопросы должны решать люди которые НЕ играют на этом сервере.
Логично же.Может добавим в список планов...?
Ты на х50 двигаешься?Ну, по поводу баланса, наверное, соглашусь. Хотя, опять же, это зависит от того, какие цели себе ставит человек. Можно вполне объективно оценивать происходящее и вносить субъективные правки не пытаясь подогнуть баланс под свой класс. Хотя, я больше говорил про различные мелкие моменты удобства. Мы хоть и не мало времени проводим в игре, но совершенно под другим ракурсом и стоит признать, что не всегда проблемы игроков так очевидны при взгляде со стороны
Любой проект точно теряет онлайн, если игрок начинает терять цель, но это безусловно не единственный источник оттока игроков. Я просто говорю о том, что обновы могут не нравится, это нормально. Не все они хороши, не все интересны, но сам чистый ХФ, как правило, не интересен даже тем игрокам, которые всегда топят за то, чтобы админы не выпускали никаких обнов. За год работы я видел критику абсолютно любых нововведений на скрайде, даже на авто-логин жаловались, такие дела)Ты реально думаешь что не введя точку 14 18 и апнутый эпик скрайд как то онлайн потеряет?)
Нам играть больше не где, будь тут хоть чистый клиент мы б так же сидели ибо выбора нет) с этой игры уходят по другим причинам(семья, работа, другие жизненые аспекты) а не потому что не введут точку выше
Биг вар ходит как на работку кмы им все равно какая тут точка и какой эпик
Соло челики фармят абы фармить, как ты про себя писал им просто по кайфу
Ну и не малая часть дошиков всяких, которым тоже не важно какая то там встряска
Не введут, ибо ценность фринтезы равен к 0, а слияние эпиков воодился для выкачки баблаДоброго времени суток!
Хорошо сделали усиленный или улучшенный АК.
Хотелось бы, чтобы появилась и усиленное ожерелье Фринтезы.
Много проф и персонажей бегают с данным ожерельем.
Тут же вопрос не только в "Выкачке бабла". Проблема такой обновы в том, что фринтез на сервере - вагон и маленькая тележка и игроки при выходе обновы сделают себе просто улучшенную неклю в пару кликов, если способом её добычи будет обмен и это немного убивает интересНе введут, ибо ценность фринтезы равен к 0, а слияние эпиков воодился для выкачки бабла
Безусловно! Вы правы. Но, все хорошо в меру. Не так часто. Это не ГТА, где можно просто рисовать тачки и продавать их. Поэтому рисуете, рисуете быстро, многие не успеваю. У многих до сих пор нет блес коре и орфена, еще раз, у многих старичков нет блес коре и орфена! А вы уже какой то импрувед анонсировали, ради того, что бы выжмать десяток состоятельных челобасов.Та никто так и не думает. Мы отдаем себе отчёт, что как нам, так и аудитории игры уже далеко не 15 лет, но всё-таки Скрайд - это всё еще ММОРПГ, такой жанр не может стоять на месте. Нужны постоянные обновы, какие-то изменения, встряска, контент для достижения, изучения и исследования. Я думаю нам было бы куда проще открывать голый ХФ клиент и вообще ничего не делать, но вряд ли такой сервер собирал бы тот онлайн, который собирает проект
Не сейчас. В целом, легко! Когда многие игроки начнут понимать, что им никогда не достать имеющийся фулл буст, который для них держат, как морковку перед ослом, придумывая все новое и новое.Ты реально думаешь что не введя точку 14 18 и апнутый эпик скрайд как то онлайн потеряет?)
Нам играть больше не где, будь тут хоть чистый клиент мы б так же сидели ибо выбора нет) с этой игры уходят по другим причинам(семья, работа, другие жизненые аспекты) а не потому что не введут точку выше
Биг вар ходит как на работку кмы им все равно какая тут точка и какой эпик
Соло челики фармят абы фармить, как ты про себя писал им просто по кайфу
Ну и не малая часть дошиков всяких, которым тоже не важно какая то там встряска
Конечно это убивает интерес. Ведь тут вы не сможете заработать. Говорите уже прямо - фринта фармится окнами, эссенция будет в свободном доступе, нам нет смысла ее рисовать, это ведь ваш интерес, а не наш. Мы конечном можем усложнить ее фарм, или еще что то, но это надо будет делать очередное ноу хау.Тут же вопрос не только в "Выкачке бабла". Проблема такой обновы в том, что фринтез на сервере - вагон и маленькая тележка и игроки при выходе обновы сделают себе просто улучшенную неклю в пару кликов, если способом её добычи будет обмен и это немного убивает интерес
Допустим их вагон , ну можно добавить эссенции примерно за 300к токенов на Оли столбе и не каждый вот так сразу ее возьмёт .Тут же вопрос не только в "Выкачке бабла". Проблема такой обновы в том, что фринтез на сервере - вагон и маленькая тележка и игроки при выходе обновы сделают себе просто улучшенную неклю в пару кликов, если способом её добычи будет обмен и это немного убивает интерес
Объективно оценивать не можно, если человек активный амбициозный игрок. Это можно проследить по тысячам тем о балансе созданных на разных форумах. Люди просят буста своего мейна или нерфа тех кто их сильнее всего ебет, в подавляющем большинстве таких тем. И учитывая тот факт что играющий админ тоже человек, очевидно он будет делать то же самое сознательно или подсознательно. Так мы устроены, нашу победу мы считаем заслугой своего скилла и гениальной тактики, а победу противника считаем влиянием внешних факторов(буст/дисбаланс/рандом)Ну, по поводу баланса, наверное, соглашусь. Хотя, опять же, это зависит от того, какие цели себе ставит человек. Можно вполне объективно оценивать происходящее и вносить субъективные правки не пытаясь подогнуть баланс под свой класс. Хотя, я больше говорил про различные мелкие моменты удобства. Мы хоть и не мало времени проводим в игре, но совершенно под другим ракурсом и стоит признать, что не всегда проблемы игроков так очевидны при взгляде со стороны
А если ещё короче, хватит вводить бесконечно новое? Люди ещё не успели надеть 14/18, коре с орфеном, а вы уже новое вводите!Объективно оценивать не можно, если человек активный амбициозный игрок. Это можно проследить по тысячам тем о балансе созданных на разных форумах. Люди просят буста своего мейна или нерфа тех кто их сильнее всего ебет, в подавляющем большинстве таких тем. И учитывая тот факт что играющий админ тоже человек, очевидно он будет делать то же самое сознательно или подсознательно. Так мы устроены, нашу победу мы считаем заслугой своего скилла и гениальной тактики, а победу противника считаем влиянием внешних факторов(буст/дисбаланс/рандом)
Конечно со стороны труднее увидеть проблему, на много труднее, но такой взгляд будет куда более объективен, основан на статистике, цифрах, фактах и позволит медленно но уверенно тянуть игру в сторону реального баланса. А вот изменения основанные на мнении играющих людей будут выглядеть перетягиванием каната с одной стороны в другую, а в играх в которых человек может годами строить одного персонажа это недопустимо, нельзя что бы мета менялась каждые 2 месяца как в моба играх, нужен справедливый баланс.
И какой тебе интерес с того что весь сервер за 3 копейки получит улучшенную фринту/фрею и все дружно станут на 2% сильнее?Конечно это убивает интерес. Ведь тут вы не сможете заработать. Говорите уже прямо - фринта фармится окнами, эссенция будет в свободном доступе, нам нет смысла ее рисовать, это ведь ваш интерес, а не наш. Мы конечном можем усложнить ее фарм, или еще что то, но это надо будет делать очередное ноу хау.
Делают же ипрувед эпик, ак сделали уже. Есть же интерес у администрации. Фринту говорят делать не интересно. Почему? То что ты написал, можно было применить и к АК, но, не применили же!И какой тебе интерес с того что весь сервер за 3 копейки получит улучшенную фринту/фрею и все дружно станут на 2% сильнее?
Это ***ня, а не изменение. С таким же успехом можно к бафчику за привязку прикрутить еще +2% резиста от стана и парала и эффект будет тот же самый.
Изменения должны стимулировать игрока к какой либо активности, иначе их нет смысла вводить.
Новогодний носок и то более интересно выглядит чем импрув фринта за 100 голды, он хотя бы временно статы дает и нужно кнопку нажать что бы его бафнуть.
Учитывая респаун раз в неделю, нужно будет подождать хотя бы 10 лет что бы коре и орфен выбили хотя бы на 500 человек. А на сервере играет ГОРАЗДО больше 500 людей.А если ещё короче, хватит вводить бесконечно новое? Люди ещё не успели надеть 14/18, коре с орфеном, а вы уже новое вводите!
Потому что АК стоит не 10-20 голды как фрея или фринта, его нельзя получить любому желающему и выбивать в неограниченных количествах в инстансе, АК это ограниченный ресурс в первую очередь временем респавна босса. В этом и суть мморпг, что бы в игре было к чему стремиться, а лучшими вещами могли обладать единицы, самые успешные, сильные и терпеливые игроки. Ну или самые богатые, но тут уж извините, это фри ту плей игра, в нее можно играть бесплатно, что многие и делают.Делают же ипрувед эпик, ак сделали уже. Есть же интерес у администрации. Фринту говорят делать не интересно. Почему? То что ты написал, можно было применить и к АК, но, не применили же!
В целом, довольно странно обвинять коммерческий фри-ту-плей проект в том, что на нём зарабатывают или хотят заработать. Насколько я знаю, еще ни один из игроков не выступил с предложением полностью спонсировать проект, чтобы в игре отсутствовал донатКонечно это убивает интерес. Ведь тут вы не сможете заработать. Говорите уже прямо - фринта фармится окнами, эссенция будет в свободном доступе, нам нет смысла ее рисовать, это ведь ваш интерес, а не наш. Мы конечном можем усложнить ее фарм, или еще что то, но это надо будет делать очередное ноу хау.
А я-то делать у кого всё есть, им становится не интересно, движение в перед должно быть и всегда будут те кто отстаёт, но это не повод останавливатьсяНе сейчас. В целом, легко! Когда многие игроки начнут понимать, что им никогда не достать имеющийся фулл буст, который для них держат, как морковку перед ослом, придумывая все новое и новое.