текстуры на олимпе

FirstAid

Бунтарь
Сообщения
2 510
Лайки
724
Забудь, не будет ответа. Скорее эта тема канет в небытие как и куча других таких же тем.
Им нечего ответить. Они скажут, что я не прав и на том все закончится, как и всегда...
Ведь обычный игрок ничего не видит и не понимает и долбится в глаза. И вообще холопы посмели что-то боярам говорить и возражать им.
 

Борщаговка

Заведующий отделением
Сообщения
2 821
Лайки
1 448
Им нечего ответить. Они скажут, что я не прав и на том все закончится, как и всегда...
Ведь обычный игрок ничего не видит и не понимает и долбится в глаза. И вообще холопы посмели что-то боярам говорить и возражать им.
интересного много, согласен. А теперь представь, если найдётся человек по типу овербафера и сломает всё к хуям только потому что есть лазейки о которых пишут ребята толпами, но админы на всё кладут болт. Тогда зачешутся? Как думаешь?
 

Marwinzz

Граф
Сообщения
9 863
Лайки
47 668
интересного много, согласен. А теперь представь, если найдётся человек по типу овербафера и сломает всё к хуям только потому что есть лазейки о которых пишут ребята толпами, но админы на всё кладут болт. Тогда зачешутся? Как думаешь?
ток он не сломает, лол
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 586
Лайки
19 333
Им нечего ответить. Они скажут, что я не прав и на том все закончится, как и всегда...
Ведь обычный игрок ничего не видит и не понимает и долбится в глаза. И вообще холопы посмели что-то боярам говорить и возражать им.
Большая часть Ваших слов, как и весь этот пост (который я сейчас цитирую) строиться на каких-то фантомных догадках, придумках, гиперболизации и удобной для Вас интерпретации всего того, что происходит в рамках проекта. По теме: смогу ответить на пост несколько позже.
 

FirstAid

Бунтарь
Сообщения
2 510
Лайки
724
интересного много, согласен. А теперь представь, если найдётся человек по типу овербафера и сломает всё к хуям только потому что есть лазейки о которых пишут ребята толпами, но админы на всё кладут болт. Тогда зачешутся? Как думаешь?
Я хз кто это такой... Ну сломают им сервер, что это поменяет?) Они просто новый поднимут. У них бэкапы имеются в отличии от Аверки.
Да и какой смысл им ложить сервера... Я думаю, что они просто не будут вести переговоров с террористами. ДДос стоит не дешего как бы. Ну разве что найдут у них дырку в защите, о которой они ни сном ни духом и через неё будут все ложить, тогда да. И денег много тут не будет нужно, хотя хер его знает, такого спеца еще тоже надо найти и проплатить.
 

FirstAid

Бунтарь
Сообщения
2 510
Лайки
724
Большая часть Ваших слов, как и весь этот пост (который я сейчас цитирую) строиться на каких-то фантомных догадках, придумках, гиперболизации и удобной для Вас интерпретации всего того, что происходит в рамках проекта. По теме: смогу ответить на пост несколько позже.
Ну давай, напиши мне в чем я ошибаюсь)) Я с радостью послушаю. В кой то веки ответят мне по делу, надеюсь...
А я потом сюда покидаю цытаты из тикетов агентов тех поддержки, потом темки сюда покидаю, на которые болт забивают и просто игнорят. Поговорим поговорим, я не против)
 

FirstAid

Бунтарь
Сообщения
2 510
Лайки
724
Удивлен, что на эту тему не отвечает Скрайд, ну да ладно...
 

FirstAid

Бунтарь
Сообщения
2 510
Лайки
724
Большая часть Ваших слов, как и весь этот пост (который я сейчас цитирую) строиться на каких-то фантомных догадках, придумках, гиперболизации и удобной для Вас интерпретации всего того, что происходит в рамках проекта. По теме: смогу ответить на пост несколько позже.
Юле ты тоже скажешь про то, что у неё одни догадки?) Или ты будешь отрицать тот факт, что после того как её уволили хрен пойми за что, у вас начались проблемы с контролем разработчиков и агентов. Раньше мне агенты не отвечали так как сейчас и им не нужно было к пруфам еще и аргументы приводить, почему тот или иной баг починить нужно) Ну давай давай, я жду твой пост))
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 586
Лайки
19 333
Ну давай, напиши мне в чем я ошибаюсь)) Я с радостью послушаю. В кой то веки ответят мне по делу, надеюсь...
А я потом сюда покидаю цытаты из тикетов агентов тех поддержки, потом темки сюда покидаю, на которые болт забивают и просто игнорят. Поговорим поговорим, я не против)
Снова идет непонятная гиперболизация, которая повторяется из поста в пост. Да, ведь мы никогда и никому, в том числе и Вам, не отвечали по делу? Прекращайте.
Что касается ответа на Ваш пост, то далеко не по всем пунктам я смогу ответить, так как некоторые вещи просто не должны быть вынесены на всеобщее обозрение и на то есть свои объективные причины.
 

FirstAid

Бунтарь
Сообщения
2 510
Лайки
724
Интересно еще и то, что если бы я нес деструктив и полную ересь, моя учетка давным давно была в бане...
А еще просьба к тебе одна. Не пиши пожалуйста о том, что у вас есть ошибки и вы их стараетесь исправлять. Так было РАНЬШЕ! ( не люблю так говорить, но так и есть ) А еще ваше любимое, что вы постоянно совершенствуетесь и стараетесь избежать ошибок и у вас в тикетах 90% довольных людей. Я писал, почему у вас там 90% довольных людей) Соло игрокам по большей части насрать на то где они играют, они вдонили и пошли мобов фармить. В этом плане ты красавчик, мерчендайзер из тебя реально крутой, без сарказма. А вот когда вас идут сюда пресовать такие люди как @Voices то вам им сказать банально нечего. Так как людей, которые шарят, вы стараетесь избегать, так как они людям открывают глаза на то, что тут и как
 

FirstAid

Бунтарь
Сообщения
2 510
Лайки
724
Снова идет непонятная гиперболизация, которая повторяется из поста в пост. Да, ведь мы никогда и никому, в том числе и Вам, не отвечали по делу? Прекращайте.
Что касается ответа на Ваш пост, то далеко не по всем пунктам я смогу ответить, так как некоторые вещи просто не должны быть вынесены на всеобщее обозрение и на то есть свои объективные причины.
Игорь. Я никогда не говорил то, что я всегда и 100% прав во всем. Ты сейчас упускаешь то, что я хочу до вас донести. Ты упорно не хочешь видеть то, что у вас происходит, или ты видишь, но стараешься не обращать внимания так как В ЦЕЛОМ у вас действительно все хорошо. Обрати внимание на то, что просят у вас АДЕКВАТНЫЕ ЛЮДИ. Обратите внимание на проблемы, которые у вас на сервере уже 3 год и если раньше я понимал, почему на многое закрывали глаза или не делали, то теперь, когда у вас крутая команда, а ведь действительно у вас работают классные ребята, не без недостатков, но никто не идеален, проблемы остались все те же. И ты сам видишь прекрасно эти проблемы. ОБЪЯСНИТЕ ЛЮДЯМ ПОЧЕМУ ГДЕ ЧТО И КАК. К начальству не пробиться вообще, не каждый игрок может написать Скрайду для выяснения обстоятельств. Вспомни последний мой тикет за Антивирусы. ТОЛЬКО КОЛЯ МНЕ ОБЪЯСНИЛ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ И АБСОЛЮТНО СПОКОЙНО КАК ГДЕ ЧТО И ПОЧЕМУ. Только КОЛЯ меня не послал нахрен и рассказал почему все так как есть, в то время как в тикете меня просто послали нахрен, а когда я попросил начальство, то мне сказали мол вали отсюда (Метафора, все было вежливо, а то еще скажете, что не было такого)
Мне не похрен на сервер, на котором я играю. ДАЛЕКО НЕ ПОСРАТЬ. Людям я никогда ничего лишнего про ваши тонкости работы не рассказывал. Я вам много помогал... Так если раньше вы шли на встречу людям которые ЗА БЕСПЛАТНО ПРОСТО ЗА ИДЕЮ помогали и готовы были помогать, то сейчас пипец. Стоит этим людям высказать недовольство чем-то то ты сразу предатель родины.
Я понимаю, почему ты не хочешь все расписывать из моего длинно поста, а зря... Людям было бы интересно послушать как бояре живут. Почему я так говорю? Да потому, что раньше Колю позвали на радио и он там как стесняшка отвечал на вопросы людей, мимими прям, говорили за л2. Как он ко всему пришел. Новенькие слушали это все и им было в кайф. Ни 1-го сервера не видел где-бы так общались с игроками как тут. После увольнения Юли это все кануло в небытие, фиг пойми почему.
Если ты хочешь что-бы это все прекратилось, то ты просто можешь по железу пер****ить все мои аккаунты и забанить учетку на форуме. После этого ты ни 1-го сообщения от меня не увидишь на форуме да и вам так будет проще. Не нужно будет слушать. "А почему на одни и те же проблемы, которым уже более 3-ех лет и за которые люди вам постоянно засирают форум, забивается болт" Причем вместо того что-бы людям попытаться объяснить и поговорить с ними, то это все просто игнорируется. Темы забываются и вам же можно выдохнуть, так как вам никто не парит мозги.
Банально. Вспомни 1 из турниров когда часть зарплаты Сириуса улетела в призовой фонд за его косяки. Блин, это было забавно, но реально круто) Раньше ваши агенты не боялись отвечать в тикет, что они сейчас уточнят информацию, а потом отпишут тебе, так как всезнающих людей нет, сейчас им главное ответить, Они могут нести полную ху е бессию, но за-то они ответили. Вот только Сириус красавчик в том, что если он не компетентен в ответе на вопрос, он сразу передаст тикет тому, кто сможет помочь, и ведь реально он шарит в том, когда он что-то может, а когда нет.
Ладно, у меня такое ощущение, что то, что я пишу просто бестолку и у вас все останется так как есть. Дай бог что-бы у вас проект не сфейлился после того как у вас появится действительно классный конкурент
 

Асмо

Smile you Die!
Сообщения
6 784
Лайки
1 815
Он просто на жалобу нажал под сообщением...
Да тикет система норм, но смотря какие люди там работают, вот в чем дело
ДАк в том то и прикол,что я нажимал жалобы около 20 сообщений под этим неадекватом,хотя в моем мосте не было ничего сверх аморального,я бы выкинул сюда пост сириуса,да не буду,а то удалят или забанят)))
 

FirstAid

Бунтарь
Сообщения
2 510
Лайки
724
ДАк в том то и прикол,что я нажимал жалобы около 20 сообщений под этим неадекватом,хотя в моем мосте не было ничего сверх аморального,я бы выкинул сюда пост сириуса,да не буду,а то удалят или забанят)))
Сидишь с телефона?)
Я сам хз когда они банят, а когда нет. Странно это все работает короче(
 

Асмо

Smile you Die!
Сообщения
6 784
Лайки
1 815
Сидишь с телефона?)
Я сам хз когда они банят, а когда нет. Странно это все работает короче(
Я Ваще уже 2 недели в больнице лежу,так что пока с планшета вишу,комп пока далековасто) Выпишусь-зайду погнать на сервак))
 

Асмо

Smile you Die!
Сообщения
6 784
Лайки
1 815
Сидишь с телефона?)
Я сам хз когда они банят, а когда нет. Странно это все работает короче(
Я че и пишу сейчас кривовато,буковки маленькие,а когда быстро пишу,не проверяю написанное,и выходит иногда набор букв хД
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 586
Лайки
19 333
Раньше на мою критику не забивали болт. Раньше баги с пруфами принимали без проблем. Раньше не было в тикетах просьб по 200 раз повторить и написать в чем проблема, хотя тоже самое написано выше. Раньше с вами можно было адекватно общаться и высказывать свое мнение.
Игорь. Юля поиграв у вас на сервере неделю, сказала, что ей стыдно от того, что она у вас работала. Это не пустые слова...
Где и в каком сообщении выше я был не прав? То, что я пишу в тикет, а мне Сириус 20 раз пишет, так в чем собственно говоря проблема? Когда я прошу тикет передать начальству, так как агент не сможет мне ответить, а со мной продолжают спорить и говорить, что это не стоит передачи начальству, хотя СТОИЛО НАПИСАТЬ ОБ ЭТОМ КОЛЕ И ОН ЕДИНСТВЕННЫЙ кто нормально все объяснил как, где, что и почему. Почему когда я в тикет попадаю на Суппорта по любому вопросу никаких проблем нет? Почему когда я попадаю на Сириуса мне пишут дич?
Почему, когда люди вас начинают обсуждать на форуме высказывая свое мнение, ты решил пристать сейчас именно к моим словам?? Тебе хочется конструктивной критики? Я если сейчас запощу сюда весь ****ец, который происходит в тикетах по любым важным вопросам, то ты просто этот пост удалишь, ведь не гоже холопам обсуждать боярей и высказывать свое мнение.
Когда я пришел играть на эпилог и увидел ****ец, я пошел на форум. Я срался с Администрацией и тогда, но тогда было действительно видно, что что-то делалось. Были подкасты с администрацией на Радио, пока там работала Юля. Сейчас же что? Подкастов с админами нет, общения с админами нет. Было общение с Администрацией на форумах и в тикетах и засумонить в тикет Скрайда вообще проблем не было. Сейчас что? Попробуй позвать кого из старших, так тебя посылают нахрен со словами валите в жалобы. Ваша техподдержка работает круто, отвечают быстро и когда отвечают четко и по делу то даже никаких вопросов нет. Когда я предложил Сириусу показать баг в игре, но попросил помощи, так как самому в тот момент воспроизвести нет возможности так как надо собрать людей. Ему же блять так сложно 2 кнопки нажать засумонить на БФ и я бы ему все показал на пальцах. Нет. Нужно врубать ЧСВ и ебать мозги мне, ебать мозги Юле, которая сидела и просто от ответов Сириуса ахуевала. Раньше за такие ответы агентов ****и во все щели. Сейчас просто ****ец. Пришлось собирать народ. Грузить кучу твинков что-бы показать ЧСВ засранцу, что блять ТАМ ЕБА НЫЙ ПИЗ ДЕЦ.
Когда он отвечает по делу и четко, то прям вообще красавчик, вот серьезно. Но когда я по 20 раз слышу вопрос. Так в чем собственно говоря проблема, у меня сгорает пердак. ЛЮДИ НЕ ХОТЯТ К ВАМ ИДТИ В ТЕХ ПОДДЕРЖКУ ПИСАТЬ АЛЛЛЛООООООООО!!!!! Раньше говоришь людям, мол пишите туда и вам помогут и с тобой соглашались. Сейчас это говоришь людям, а они нихуя не соглашаются, они посылают тебя на хер со словами мол "Да ну в ****у, там сейчас что-то показать и доказать и попросить вообще анриал" Когда я прихожу в тикет с пруфами и прошу починить, и мне говорят, что такое есть на оффе, я сгораю нахер. Я понимаю, что если это есть на оффе и это баг то это чиниться не будет. Баг с макросами убрали тогда зачем? Это же было на оффе, но вы починили. Когда игроки в поле делают телепорты туда сюда, когда была аграничена анимация. Да вы что, такое и на оффе было. Даже с пруфами о том, что такое только с ограничением анимаций не хотели принимать это как баг. С ГОРЕМ ПОПОЛАМ приняли и починили. Боже, я когда увидел @Moonya в тикетах подумал, что наконец. Знающий человек и шарящий там появился, который будет указывать на косяки и говорить когда творится ****ец. Уволили и его, небось за то, что начал спорить с начальством? Ну да, это же не гоже холопам Боярей обижать и нехер свое мнение высказывать ты лишь плешивый агент тех поддержки...
Вам пишут за одни и те же проблемы а вы их просто пропускаете сквозь пальцы. Вам говорят, что защита стоящая на сервере параша, так как Адрик как работал, так и работает. Вам предлагают проверить другие варианты, но зачем?? Проще ведь все оставить как есть и открывать сервера раз в месяц. Я понимаю, что кушать охота, окей, деньги все зарабатывают как могут ( По поводу открытия серверов каждый месяц я ничего говорить не буду, так как по мне хоть 5 серверов в месяц, но что-бы чинилось то, что не работает месяцами)
Вам говорят уже который год за проблемы с Фсами. Тем этих на форуме просто ****ец. Люди воют и предлагают решение проблем. Что мы слышим в ответ? Мы не будет менять баланс на хфе вообще. Сидишь такой и думаешь, а какого хуя. У нас не ПТС, у нас не офф, так давайте сделаем просто комфортно для всех, НО НЕТ ПРОЩЕ ЖЕ БОЛТ ЗАБИТЬ и дальше игнорить эти темы.
Раньше блять когда у вас работал Лимптек и на него вешали сервера что-бы он следил за ними, что-бы настраивал, тестил и контролил это все. Бляха муха, он каждое ОБТ сидел на серверах с игроками и тестил фиксы и настройки баланса. Это было круто, реально круто. Он мог с тобой на сервере проверять баг, о котором ты писал. Он не стеснялся заходить в игру и вместе с тобой проверять как что и где и когда. Сейчас он где? Ах да, его же блять уволили. Окей, он сам виноват, не захотел отдохнуть от л2 и уйти в отпуск когда предлагали. Хорошо, хер с ним... (На самом деле нет) Человек серверами занимался. Да, он заебывался, но было видно, что все потихоньку чинится и работает... Сейчас же просто ****ец. Я в душе не имею понятия кто у вас сейчас занимается всем этим, но Лимптек этим занимался куда лучше и круче. Да, он был за****ый и ему не мешало бы помощь еще хотя-бы одного такого же как он человека. Который шарит в механике. Да, у него были свои причуды и фишки баланса, от которых у ребят с х1200 горела жопа, но сейчас что? Вы на это просто забили, вот спасибо.
И да, я помню подкаст с Колей, где он рассказывал как к всему пришел. Я это вспоминаю и плакать хочется наблюдая за тем, как люди на сервере все чаще говорят не то, что они остануться и будут играть, а все чаще слышу и вижу на форуме то, что люди пишут по типу да не пошли бы вы нахрен с такой политикой партии. Мне КОЛЮ жалко. Реально жалко. Он начинал с низов, сидел ночами отвечая людям, днем сидел на парах и его вот маленький на тот момент сервер вырос сперва в топ Эпилог, а теперь он непонятно в каком Хфе... Ты мне можешь сказать, что я субъективный засранец и я хейчу просто потому что, но неееееее... Я помню когда у меня не было возможности играть 7 месяцев, какой был сервер, и когда я вернулся спустя 7 месяцев, каким он стал. Я это все помню...
Уволили Лимптека, было еще куда не шло... Потом решили уволить Юлю и у вас началось все ну вообще печалька. Ну может по прибыли у вас все хорошо, та только проблемы те же, которые не решаются и вы не хотите их решать... А зачем?? Все же и так заебись, деньги есть и деньги будут, ведь в тикет очень врятли пойдет писать соло игрок, который под пивко после завода задонил косарь и зашел мобов пофармить. (Не в обиду работягам фром завода) Кланы же будут вам заполнять форум проблемными темами, так как кланам далеко не по хую где они играют. Олимперы будут заполнять форум одними и теми же темами. Почитай форум, это вроде как твоя работа. ОДНИ И ТЕ ЖЕ ПРОБЛЕМЫ, от которых у людей горит жопа и они просто уходят с сервера, хотя вам же лучше да, когда кто-то вдонит косарь, свалит и вернется попробовать ваш новый серер и снова задонатив Косарь.
За проблемы геодвижка писать не буду, так как понимаю, что это убер дорого и таких специалистов, которые это могли бы это починить надо в иннове искать и платить им овер миллиард бачей. (За иннову сарказм, а то еще к этому пристать можете) Что ты на это скажешь Илон Маск? Будешь мне говорить, что я нихера не знаю и не понимаю о чем говорю?) А мне знать не надо, я вижу что где как и когда. Вы себе даже не представляете скольким людям просто впадлу писать на форуме то, что пишу я и дело далеко не в том, что им посрать. Они раньше писали, сейчас они видят, что на все забили и смирились. Я не терпила и терпеть я не собираюсь. Я если вижу ****ец, я пишу об этом. Если я не прав, я готов к диалогу где мне объяснят, что где как когда и почему. Так было раньше. Диалог был... Сейчас Диалога нет. Воооооооооооооооооообще нет. Тебя скорее назовут занудой и пошлют нахрен, чем объяснят почему где и как...

Как и говорил в одном из постов, ответить по каждому пункту, увы, я не смогу, так как это может относиться к кому-то лично, либо не предназначено для глаз игроков. Многие вещи знать комьюнити необязательно и, я думаю, что это должно быть понятно. Существует корпоративная этика, которую мы будем соблюдать.

Глава I. Раньше было лучше.
С понятием "раньше было лучше" каждый сталкивался почти в любой сфере. Многие, как и я, задались вопросом - а почему? Это в большей степени вопрос восприятия и особенности памяти. Людям свойственно со временем затирать негативные моменты и ставить в пример лишь светлые стороны. Да, объективно раньше было проще достучаться до администрации, так как онлайн был в разы меньше и мы доверяли игрокам больше. Со временем, в последствие огромного числа неприятных инцидентов мы расписали определенный регламент и, на основании опыта, стали более аккуратны во многих вопросах и, чтобы не допускать ошибок нам порой требуется больше времени и также приходится сталкиваться с определенными издержками. Да, объективно на серверах стала не такая уютная атмосфера, которая царила там при небольшом онлайне и тому тоже есть объяснения. Чем крупнее становится проект, тем больше рассеивается внимание к игрокам. Но, несмотря на все это, было огромнейшее количество минусов. В те времена огромная часть реализаций была нам неподвластна, люди играли с такими багами, что вспомнить страшно (не говоря уже о дюпах и рисовках от недобросовестны сотрудников) но большинство комьюнити расценивало это за норму, так как до нашего проекта на Эпилогах никто в особенности не наводил порядок и игроки привыкли к тому продукту, который был на рынке на протяжении многих лет. Шло время, мы взяли курс на исправления ошибок, игроки начали сами интересоваться этими вопросами и игроки, которым раньше было все-равно начали оставлять свои репорты, следить за изменениями и, параллельно, входили в доверие к администрации. Поменялось,в целом, отношение игроков к администрации. Раньше, игроки чувствовали себя на серверах как гости и, по сути, ничего и не требовали. Поиграют месяцок - разойдутся. Мы же пошли по другой дороге и поставили себя в положение, что мы всегда должны игрокам. Это совсем неплохо, ведь это заставляет нас работать и дальше, но это также сказывается и на общей атмосфере на проекте и, когда игроки видят, что какая-либо проблема решается на протяжении долгого времени или не решается из-за технических особенностей, мы начинаем получать ответочку в виде "а вы должны". Повторюсь, это неплохо, но раньше такого понятия в принципе не существовало. Объективно: 1) раньше не фиксилось того кол-ва багов, которое фиксится сейчас; 2) раньше реализация некоторых моментов была невозможна; 3) раньше мы не уделяли такое внимание рмт/ботам; 4) раньше мы не уделяли такого внимания клиентской части и удобствам для игроков; 5) раньше мы совершали еще больше ошибок, чем совершаем сейчас. Но со временем нам удалось закрыть эти вопросы и, быть может, в будущем у нас получится закрыть и текущие вопросы? На самом деле, так и будет, но игроки будут вспомнить текущие времена как "раньше было лучше", так как на проекте появятся новые проблемы, на которых будет сделан акцент всей аудиторией.

Глава II. До руководства не достучаться.
Напомню, что Скрайд - это проект, без преувеличения, с многотысячной аудиторией. Мы достигали отметки реального онлайна в более чем 4000 человек, а фактическая аудитория превышала несколько десятков тысяч игроков. За все время через наши серверы прошли сотни тысяч человек. Из такого огромного количества игроков многие обращаются в службу поддержки и каждый десятый хочет говорить с руководством, даже если это вопрос, который даже не входит в зону нашей компетенции. Напомню, что у руководства есть свои обязанности, которые необходимо выполнять и, если агенты поддержки не будут фильтровать то, что отправляется нам - это будет беспредел. Несмотря на это, я каждый день отвечаю во всех темах форума и на все вопросы в специальной ветке тикетов, если вопрос действительно не может обойтись без вмешательства руководства. Что касается эфиров на радио, то я зимой уже был на пути к Бобу, но по его личным обстоятельствам, пришлось полностью отменить эфир, после чего просто не доходили руки/ноги до этого. Да и для эфира нужно серьезная подготовка, на которую тоже нужно время. Раньше Скрайд мог позволить себе без подготовки выйти в эфир, сейчас же, если так поступить, то это может повлиять негативно на репутацию проекта, так как внимание к Скрайду гораздо выше, чем было 2-3 года назад и мы просто обязаны это учитывать.

Глава III. Работа службы поддержки.
По сей день агенты поддержки получают неприятные для них штрафы за серьезные косяки. Меняется, модернизируется и система мотивации для них. Мы продолжаем фильтровать их ответы и спасибо всем тем, кто оставляет объективные отзывы о работе поддержки. Да, не все остаются довольны ответами поддержки и если такие ответы неудовлетворят человека, который отвечает за коллектив, то с агентом проводится очень неприятная для него беседа. Тем не менее, общий КПД от поддержки заметно вырос: скорость ответов, качество ответов и их оценка, технические возможности поддержки и т.п.

Глава IV. Баланс.
Неоднократно повторял, что игроки балансом были недовольны, есть недовольны и будут недовольны всегда. Был период времени, когда над балансом много работали и по итогу мы получали огромные порции фикалий в нашу сторону при каждом изменении. Спустя время, мы приняли решение минимизировать изменения по балансу и по большей степени ориентироваться на наш, такой же субъективный, как и у игроков опыт. Итог: таких порций стало гораздо меньше, если брать в расчет увеличившуюся в разы аудиторию. А 90% текущих тем, не более, чем посыл формата: "не могу убить свой антикласс/не могу убить класс, который и должен быть фармером олимпиады/хочу за свой класс быть актуальным всегда и везде". Мы вносим правки только в крайних случаях.

В заключении.
К большому сожалению, многие моменты так и останутся непонятны для игроков. Когда лично я играл на серверах, многих вещей из подноготной я не понимал и был также критичен к администрации, как и многие другие пользователи. Я уже несколько лет нахожусь по другую сторону и работал как на мелких, так и на крупных проектах и на протяжении всего этого времени получал ответы на вопросы, которые возникали тогда, когда я был рядовым игроком и до сих пор продолжаю получать эти ответы. Это я к тому, что Вы не сможете трезво оценивать обстановку в условиях ограниченной видимости исключительно со стороны игрока.
 

FirstAid

Бунтарь
Сообщения
2 510
Лайки
724
Как и говорил в одном из постов, ответить по каждому пункту, увы, я не смогу, так как это может относиться к кому-то лично, либо не предназначено для глаз игроков. Многие вещи знать комьюнити необязательно и, я думаю, что это должно быть понятно. Существует корпоративная этика, которую мы будем соблюдать.

Глава I. Раньше было лучше.
С понятием "раньше было лучше" каждый сталкивался почти в любой сфере. Многие, как и я, задались вопросом - а почему? Это в большей степени вопрос восприятия и особенности памяти. Людям свойственно со временем затирать негативные моменты и ставить в пример лишь светлые стороны. Да, объективно раньше было проще достучаться до администрации, так как онлайн был в разы меньше и мы доверяли игрокам больше. Со временем, в последствие огромного числа неприятных инцидентов мы расписали определенный регламент и, на основании опыта, стали более аккуратны во многих вопросах и, чтобы не допускать ошибок нам порой требуется больше времени и также приходится сталкиваться с определенными издержками. Да, объективно на серверах стала не такая уютная атмосфера, которая царила там при небольшом онлайне и тому тоже есть объяснения. Чем крупнее становится проект, тем больше рассеивается внимание к игрокам. Но, несмотря на все это, было огромнейшее количество минусов. В те времена огромная часть реализаций была нам неподвластна, люди играли с такими багами, что вспомнить страшно (не говоря уже о дюпах и рисовках от недобросовестны сотрудников) но большинство комьюнити расценивало это за норму, так как до нашего проекта на Эпилогах никто в особенности не наводил порядок и игроки привыкли к тому продукту, который был на рынке на протяжении многих лет. Шло время, мы взяли курс на исправления ошибок, игроки начали сами интересоваться этими вопросами и игроки, которым раньше было все-равно начали оставлять свои репорты, следить за изменениями и, параллельно, входили в доверие к администрации. Поменялось,в целом, отношение игроков к администрации. Раньше, игроки чувствовали себя на серверах как гости и, по сути, ничего и не требовали. Поиграют месяцок - разойдутся. Мы же пошли по другой дороге и поставили себя в положение, что мы всегда должны игрокам. Это совсем неплохо, ведь это заставляет нас работать и дальше, но это также сказывается и на общей атмосфере на проекте и, когда игроки видят, что какая-либо проблема решается на протяжении долгого времени или не решается из-за технических особенностей, мы начинаем получать ответочку в виде "а вы должны". Повторюсь, это неплохо, но раньше такого понятия в принципе не существовало. Объективно: 1) раньше не фиксилось того кол-ва багов, которое фиксится сейчас; 2) раньше реализация некоторых моментов была невозможна; 3) раньше мы не уделяли такое внимание рмт/ботам; 4) раньше мы не уделяли такого внимания клиентской части и удобствам для игроков; 5) раньше мы совершали еще больше ошибок, чем совершаем сейчас. Но со временем нам удалось закрыть эти вопросы и, быть может, в будущем у нас получится закрыть и текущие вопросы? На самом деле, так и будет, но игроки будут вспомнить текущие времена как "раньше было лучше", так как на проекте появятся новые проблемы, на которых будет сделан акцент всей аудиторией.

Глава II. До руководства не достучаться.
Напомню, что Скрайд - это проект, без преувеличения, с многотысячной аудиторией. Мы достигали отметки реального онлайна в более чем 4000 человек, а фактическая аудитория превышала несколько десятков тысяч игроков. За все время через наши серверы прошли сотни тысяч человек. Из такого огромного количества игроков многие обращаются в службу поддержки и каждый десятый хочет говорить с руководством, даже если это вопрос, который даже не входит в зону нашей компетенции. Напомню, что у руководства есть свои обязанности, которые необходимо выполнять и, если агенты поддержки не будут фильтровать то, что отправляется нам - это будет беспредел. Несмотря на это, я каждый день отвечаю во всех темах форума и на все вопросы в специальной ветке тикетов, если вопрос действительно не может обойтись без вмешательства руководства. Что касается эфиров на радио, то я зимой уже был на пути к Бобу, но по его личным обстоятельствам, пришлось полностью отменить эфир, после чего просто не доходили руки/ноги до этого. Да и для эфира нужно серьезная подготовка, на которую тоже нужно время. Раньше Скрайд мог позволить себе без подготовки выйти в эфир, сейчас же, если так поступить, то это может повлиять негативно на репутацию проекта, так как внимание к Скрайду гораздо выше, чем было 2-3 года назад и мы просто обязаны это учитывать.

Глава III. Работа службы поддержки.
По сей день агенты поддержки получают неприятные для них штрафы за серьезные косяки. Меняется, модернизируется и система мотивации для них. Мы продолжаем фильтровать их ответы и спасибо всем тем, кто оставляет объективные отзывы о работе поддержки. Да, не все остаются довольны ответами поддержки и если такие ответы неудовлетворят человека, который отвечает за коллектив, то с агентом проводится очень неприятная для него беседа. Тем не менее, общий КПД от поддержки заметно вырос: скорость ответов, качество ответов и их оценка, технические возможности поддержки и т.п.

Глава IV. Баланс.
Неоднократно повторял, что игроки балансом были недовольны, есть недовольны и будут недовольны всегда. Был период времени, когда над балансом много работали и по итогу мы получали огромные порции фикалий в нашу сторону при каждом изменении. Спустя время, мы приняли решение минимизировать изменения по балансу и по большей степени ориентироваться на наш, такой же субъективный, как и у игроков опыт. Итог: таких порций стало гораздо меньше, если брать в расчет увеличившуюся в разы аудиторию. А 90% текущих тем, не более, чем посыл формата: "не могу убить свой антикласс/не могу убить класс, который и должен быть фармером олимпиады/хочу за свой класс быть актуальным всегда и везде". Мы вносим правки только в крайних случаях.

В заключении.
К большому сожалению, многие моменты так и останутся непонятны для игроков. Когда лично я играл на серверах, многих вещей из подноготной я не понимал и был также критичен к администрации, как и многие другие пользователи. Я уже несколько лет нахожусь по другую сторону и работал как на мелких, так и на крупных проектах и на протяжении всего этого времени получал ответы на вопросы, которые возникали тогда, когда я был рядовым игроком и до сих пор продолжаю получать эти ответы. Это я к тому, что Вы не сможете трезво оценивать обстановку в условиях ограниченной видимости исключительно со стороны игрока.
Вот именно. Я не могу оценивать все трезво, окей, частично ты прав и прав только потому, что я никогда не был на стороне баррикад Администрации. Почему частично? Я на проекте играю с 2015-го года. Я помню как мне Агенты отвечали раньше и как отвечают сейчас. Если раньше мне достаточно было скинуть пруфы с ПТС и показать как на скрайде, напистаь что это баг и попросить исправить, то сейчас я получаю вот что.
526.jpg

Мне нужно доказывать Агенту, что этот баг нужно принять, а не оставлять без изменений, когда я скинул пруфы с ПТСА. Ты серьезно? Могу тебе ссылку на тикет скинуть, почитаешь. Танки, и не только этому фиксу очень обрадуются, но я не собираюсь еще и доказывать вашим Агентам, что этот баг ПОЧИНИТЬ ПРОСТО НЕОБХОДИМО! Пусть он своё ЧСВ выключает, когда в тикете сидит. Это бесит просто ****ец и бесит не только меня. Стоит зайти в мамбл и я только и слышу, что любимый Сириус кому-то опять наплел какую-то дичь... Я думаю, что если бы там у вас действительно был жесткий профилактический разговор, то он бы у вас давно не работал. Я не буду отрицать того, что он хороший агент поддержки, когда отвечает четко и по делу, я это говорю вполне серьезно, он действительно шарит, но вот от такого просто ****ец горит жопа. Я могу сюда еще примеров покидать, если хочешь. Это не нормально и с этим надо что-то делать...
Знаешь, а ведь по факту, к вам вообще не должно быть претензий, у вас ведь фри ту плей. Вы не берете с людей деньги в обязательном порядке, ведь всего можно добиться игровым путем.
По поводу эфиров на Радио. А ведь создать тему на форуме, выбрать адекватные вопросы, ну и не совсем адекватных тоже парочку взять можно для разнообразия и поотвечать. Почему нет? Я думаю выделить денек в месяц и сделать рубрику ответов на вопросы вполне можно, почему нет? И люди вам будут мозги дрючить гораздо меньше. ГОРАЗДО МЕНЬШЕ. У вас не Трипл А проект с одиночной компанией, где можно практически полностью забить болт на мнение людей. У вас как бы многопользовательское ММО. Сколько людей, столько и мнений, фильтровать и общаться с людьми надо.
Игру как л2 сбалансировать невозможно даже просто потому, что если ты дашь Бишу, к примеру, 250 бега то это уже сломает баланс. Любое изменение может покалечить не 1 профессию. Ты вроде только +5 к мув спиду дал, но этого мув спида хватит, что-бы антикласс перестал тебе ломать кабину на олимпиаде, я это все понимаю, НО!!!! Раньше при изменениях баланса это выносилось на общее обозрение и на тест серверах на ОБТ это тестилось с людьми. Сейчас же можно что-то поменять, потом это все отрицать и говорить, что вы ничего не делали. Вам начнут делать 200 тем на форуме с 1-ой и той-же проблемой и только тогда господа бояре согласятся посмотреть на нас, холопов, от чего же у нас так горит жопа? Это еще 1 камень в огород работы агентов поддержки. Почему, когда 20 человек пишут с 1-ой и той же проблемой с пруфами, что это бред, их посылают нахрен? И да, моё не любимое, РАНЬШЕ НЕ БЫЛО ТАКОГО. Откуда оно взялось?) Ну это не нормально.
Знаешь, когда я сижу в мамбле и общаюсь с людьми и они несут херню, я им прямо говорю завалить хл****о и не нести поебень. Но когда человек по делу говорит, приводит аргументы и доводы, то тут уже спорить сложно, уж сорян, а когда его в тикет отправляешь, он посылает тебя нахер со словами, что ему там ответят полную дичь. Почему раньше люди шли в тикет нормально. Сейчас это АХТУНГ. Я все чаще слышу, что люди уходят с сервера потому, что им сказали полную хрень и когда мне скидывают пруфы с ответами агентов у меня волосы стают дыбом. У меня прям жесткий триггер врубается. Приходишь ты раньше в поддержку, а там лампово. Сейчас туда идти страшно.
Дополню по поводу тикет поддержки. У меня к ним не было и никогда не будет претензий, когда они будут отвечать по делу. Вот серьезно, хоть миллион звезд им поставлю за ответ, если мне будут отвечать нормально и так буду делать не только я. Я не спорю, что большая часть людей довольна работой поддержки. Я ей тоже доволен, пока мне не отвечают как товарищ выше.
Еще по поводу внимания к Скрайду. Он последние несколько дней отвечал на форуме, так прям какая-то ностальгия нахлынула.
По поводу фикса багов. Нуууууууу... Может если учесть то, что вы выкладываете далеко не все, то да. Фиксите вы больше.
Раньше вы выкладывали список фиксов раз в месяц, теперь 2 раза в месяц но всегда по разному. Бывает за 2 недели починили 4-5 багов, а бывает 20. Как у вас это работает я фиг его знает. Человек с темной Аурой, видимо, порой влияет на разрабов и это хорошо.
По поводу удобства для игроков в виде усовершенствования игрового клиента. Я думаю больше игроков скажет спасибо, когда просадок ФПС у людей не будет. Причем почитай форум, ты вот не смеешь отрицать того, что люди пишут, что он проседает только на Скрайде. Опять таки. КАК У ВАС ЭТО РАБОТАЕТ я хрен его знает... @FlaFsteR Где мои костюмчики?((
@Latinᶏ добавь уже людям авто ассист, а то люди чет в ассист не умеют(( (Шутка, не надо этого делать, боже упаси)
Сейчас практически все РМТ происходят в другом месте, к которому доступа у вас нет, а без пруфов забанить человека айайай... Все еще боюсь Сириуса в этом плане, он страшный...((
Вот вы там горите на меня все, а зря, ой как зря. Вам пытаешься объяснить почему люди горят, вам пытаешься показать баги, а вас просят доказать, что это починить надо. Вас просишь объяснить почему именно все будет так, а не вот так, а тебя называют занудой, вместо того что-бы просто нормально объяснить что где как и когда и именно поэтому я предложил сделать рубрику с ответами на Радио от Скрайда ну раз в месяц будет вполне норм. За месяц собрать пачку вопросов и ответить. Ну да, на все ответить не сможете, но все-же это лучше чем ничего.
Раньше общаться с администрацией было проще и ламповей. А сейчас словно роботы(( Обидно, что на вас так сильно повлиял рост проекта.
Блин, опять хотел в пару предложений уложиться, а получилось много букв(( Уж сорян( В оформление не хочу, но продолжить дискуссию не против. Пусть люди почитают
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 586
Лайки
19 333
Вот именно. Я не могу оценивать все трезво, окей, частично ты прав и прав только потому, что я никогда не был на стороне баррикад Администрации. Почему частично? Я на проекте играю с 2015-го года. Я помню как мне Агенты отвечали раньше и как отвечают сейчас. Если раньше мне достаточно было скинуть пруфы с ПТС и показать как на скрайде, напистаь что это баг и попросить исправить, то сейчас я получаю вот что.
Посмотреть вложение 81177
Мне нужно доказывать Агенту, что этот баг нужно принять, а не оставлять без изменений, когда я скинул пруфы с ПТСА. Ты серьезно? Могу тебе ссылку на тикет скинуть, почитаешь. Танки, и не только этому фиксу очень обрадуются, но я не собираюсь еще и доказывать вашим Агентам, что этот баг ПОЧИНИТЬ ПРОСТО НЕОБХОДИМО! Пусть он своё ЧСВ выключает, когда в тикете сидит. Это бесит просто ****ец и бесит не только меня. Стоит зайти в мамбл и я только и слышу, что любимый Сириус кому-то опять наплел какую-то дичь... Я думаю, что если бы там у вас действительно был жесткий профилактический разговор, то он бы у вас давно не работал. Я не буду отрицать того, что он хороший агент поддержки, когда отвечает четко и по делу, я это говорю вполне серьезно, он действительно шарит, но вот от такого просто ****ец горит жопа. Я могу сюда еще примеров покидать, если хочешь. Это не нормально и с этим надо что-то делать...
Знаешь, а ведь по факту, к вам вообще не должно быть претензий, у вас ведь фри ту плей. Вы не берете с людей деньги в обязательном порядке, ведь всего можно добиться игровым путем.
По поводу эфиров на Радио. А ведь создать тему на форуме, выбрать адекватные вопросы, ну и не совсем адекватных тоже парочку взять можно для разнообразия и поотвечать. Почему нет? Я думаю выделить денек в месяц и сделать рубрику ответов на вопросы вполне можно, почему нет? И люди вам будут мозги дрючить гораздо меньше. ГОРАЗДО МЕНЬШЕ. У вас не Трипл А проект с одиночной компанией, где можно практически полностью забить болт на мнение людей. У вас как бы многопользовательское ММО. Сколько людей, столько и мнений, фильтровать и общаться с людьми надо.
Игру как л2 сбалансировать невозможно даже просто потому, что если ты дашь Бишу, к примеру, 250 бега то это уже сломает баланс. Любое изменение может покалечить не 1 профессию. Ты вроде только +5 к мув спиду дал, но этого мув спида хватит, что-бы антикласс перестал тебе ломать кабину на олимпиаде, я это все понимаю, НО!!!! Раньше при изменениях баланса это выносилось на общее обозрение и на тест серверах на ОБТ это тестилось с людьми. Сейчас же можно что-то поменять, потом это все отрицать и говорить, что вы ничего не делали. Вам начнут делать 200 тем на форуме с 1-ой и той-же проблемой и только тогда господа бояре согласятся посмотреть на нас, холопов, от чего же у нас так горит жопа? Это еще 1 камень в огород работы агентов поддержки. Почему, когда 20 человек пишут с 1-ой и той же проблемой с пруфами, что это бред, их посылают нахрен? И да, моё не любимое, РАНЬШЕ НЕ БЫЛО ТАКОГО. Откуда оно взялось?) Ну это не нормально.
Знаешь, когда я сижу в мамбле и общаюсь с людьми и они несут херню, я им прямо говорю завалить хл****о и не нести поебень. Но когда человек по делу говорит, приводит аргументы и доводы, то тут уже спорить сложно, уж сорян, а когда его в тикет отправляешь, он посылает тебя нахер со словами, что ему там ответят полную дичь. Почему раньше люди шли в тикет нормально. Сейчас это АХТУНГ. Я все чаще слышу, что люди уходят с сервера потому, что им сказали полную хрень и когда мне скидывают пруфы с ответами агентов у меня волосы стают дыбом. У меня прям жесткий триггер врубается. Приходишь ты раньше в поддержку, а там лампово. Сейчас туда идти страшно.
Дополню по поводу тикет поддержки. У меня к ним не было и никогда не будет претензий, когда они будут отвечать по делу. Вот серьезно, хоть миллион звезд им поставлю за ответ, если мне будут отвечать нормально и так буду делать не только я. Я не спорю, что большая часть людей довольна работой поддержки. Я ей тоже доволен, пока мне не отвечают как товарищ выше.
Еще по поводу внимания к Скрайду. Он последние несколько дней отвечал на форуме, так прям какая-то ностальгия нахлынула.
По поводу фикса багов. Нуууууууу... Может если учесть то, что вы выкладываете далеко не все, то да. Фиксите вы больше.
Раньше вы выкладывали список фиксов раз в месяц, теперь 2 раза в месяц но всегда по разному. Бывает за 2 недели починили 4-5 багов, а бывает 20. Как у вас это работает я фиг его знает. Человек с темной Аурой, видимо, порой влияет на разрабов и это хорошо.
По поводу удобства для игроков в виде усовершенствования игрового клиента. Я думаю больше игроков скажет спасибо, когда просадок ФПС у людей не будет. Причем почитай форум, ты вот не смеешь отрицать того, что люди пишут, что он проседает только на Скрайде. Опять таки. КАК У ВАС ЭТО РАБОТАЕТ я хрен его знает... @FlaFsteR Где мои костюмчики?((
@Latinᶏ добавь уже людям авто ассист, а то люди чет в ассист не умеют(( (Шутка, не надо этого делать, боже упаси)
Сейчас практически все РМТ происходят в другом месте, к которому доступа у вас нет, а без пруфов забанить человека айайай... Все еще боюсь Сириуса в этом плане, он страшный...((
Вот вы там горите на меня все, а зря, ой как зря. Вам пытаешься объяснить почему люди горят, вам пытаешься показать баги, а вас просят доказать, что это починить надо. Вас просишь объяснить почему именно все будет так, а не вот так, а тебя называют занудой, вместо того что-бы просто нормально объяснить что где как и когда и именно поэтому я предложил сделать рубрику с ответами на Радио от Скрайда ну раз в месяц будет вполне норм. За месяц собрать пачку вопросов и ответить. Ну да, на все ответить не сможете, но все-же это лучше чем ничего.
Раньше общаться с администрацией было проще и ламповей. А сейчас словно роботы(( Обидно, что на вас так сильно повлиял рост проекта.
Блин, опять хотел в пару предложений уложиться, а получилось много букв(( Уж сорян( В оформление не хочу, но продолжить дискуссию не против. Пусть люди почитают
Что касается того скрина, который Вы прикрепили, то я видел этот тикет и, если память не изменяет мне, то таск был поставлен незамедлительно, а выяснял Сириус тогда это для того, чтобы оценить степень важности проблемы. Вероятно, он выразился не совсем корректно. А что касается всех остальных ответов поддержки, от которых волосы встают дыбом, то пускай обращаются в жалобы. Повторюсь, если жалоба действительно конструктивная, то агент получает очень серьезное замечание. Зачастую игроки любят вырезать из контекста слова агента, либо не придают внимания тому, каким образом они сами себя вели в тикете, либо просто напросто врут, когда их ловят за ботоводство или РМТ. Понятное дело, что такие игроки будут негативно высказываться о поддержке и зачастую именно такие игроки формируют мнение, так как они больше всех кричат об этом. На счет эфира на радио - подумаем. По поводу претензий к тебе, то я уже говорил, почему они вызывают негативные комментарии от нас.
 
Верх