Стан крафта

monochromic

★ lifestyle
Сообщения
158
Лайки
94
На самом деле я этим вопросом до сих пор задаюсь после нерфа бланта на хп реген, раньше при фул разгоне с блантом реген за тик уходил за 230+, сейчас там даже 200 не сделать, там что то около 130-140 если стоять на месте. В общем от точки всего на реген мы сейчас получаем итоговые прибавки к регену около 70 единиц раз в 3 сек что с учетом бега будет +- 4-5к лишних жира, деф же немного дает прибавку в быстрых боях(вроде 30 ед или что то типо того). Я оставил все не реген
Понял, благодарю за ответ

Блант на реген если что больше не актуален, он теперь дает 5ед за тик(раньше давал в %) что не стоит потраченого слота инвентаря/бинда на панели
Полезная информация, спасибо!
 

ДедОнисим

Старейшина
Сообщения
15
Лайки
18
Всем привет!

Уверен, тут есть топы, которые хорошо читают конфиги к описанию скилов (возможно ответы кроются не там), или могу подсказать ответы на следующие вопросы:

1. Какие краски нужны крафту в реалиях х1к? ;
2. Как разогнать шанс стана? (кроме лс в амулет (на стан) и фринты);
3. Влияют-ли краски на шанс стана?

Вопрос связан с тем, что любой более-менее прошаренный игрок надевает фрею/фринту и шанс стана сводится к минимуму (не теоретически, а практически), т.е пройдёт максимум 1 из 5.

Так вот главный вопрос, какие способы разогнать стан вы знаете?

Всем заранее спасибо за ответы!
Загнали крафтов в задницу таким образом! Профессия полностью зависящая от стана, а он 1 на 20 боёв если прошёл , то уже хорошо! Пурик, 1 на 40 боёв отразит что то, вообще под вопросом! на кой он нужен? Всё помойнее и помойнее становится с годами. Исходя из чьих доводов, они приходят к таким решениям, я даже не знаю! И называть это громким словом БАЛАНС! Да что бы вам так колёса балансировали на машинах!
 
Верх