Scryde x1000 Solo Fun Zone x1000

хочешь?

  • ДА

  • нет


Результаты видны после голосования.

Herodotus

Барон
Сообщения
70
Лайки
46

Вложения

  • zxczxczxc.png
    zxczxczxc.png
    413,9 КБ · Просмотры: 31
Последнее редактирование:

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 450
Лайки
5 336
Добрый день форумные бойцы

Так уж сложилось что множество пачек ушло с сервера и клановая игра так скажем отсутствует(закончилась)
на сервере есть всего 1 клан , который играет в клановую игру против гоблинов и охраняет замок диона с флагами ОТ Посмотреть вложение 238074


и фан у множества игроков ограничивается только 10 минут на автоевенте с окном 50 минут ожидания . или пустой фан зоной . или драка несколько друзей против тебя .
Следовательно предлогаю сделать ФАН ЗОНУ(соло)
Все мы помним удачный ХЕЛОВИН ЕВЕНТ 2024 с отдельной локацией где мы превращались в злые и добрые роли
следовательно от туда у меня зародилась мысль воспроизведения этой соло зоны

а именно :
1)Добавить локацию да хоть прямо ту же с хэловина(или другую, можно чтоб она автоматически менялась )
2)что бы там были и дома и деревья и заборы и ровная местность.
3) Вход доступен через НПЦ в любое время дня и ночи.
4)за убийство(ласт хит) давать Solo Coin(не передаваемые)
5)Лимит койнов в сутки 100 с премом 150 . сброс лимита в 7 утра с рестартом
При достижении лимита(капа) убийств, всё равно можно продолжать фан.
6)У этого же НПЦ добавить строчку магазина с непередаваемыми итемами где ключевым должен быть Дестракшен для камней и Ольфа и цена на них не должна превышать 300-400койн и амулет лсы с высоким шансом на двойной не дороже 20-30койн,сундук престижа, есенция)
7)Вход доступен для саб классов
8) обьективно добавить магам по 15% защиты и атаки против всех.
камаелям прайд(с возможностью его рбафа или после смерти чтоб он автоматически бафался)
9)так же. как на том хеловин евенте чтоб время было минимум от 20 минут чтоб получить награду
10) 1 кил = 1 коин. за смерть ничего не теряется.
11) Нельзя кидать Пати ,ставить метки(токены 1234звезда сердце луна итд) . чтоб было видно только класс противника и отключены костюмы.

12) Запрет хиро скилов, оружия , трансформаций .
UPD.
чел @prophet подкинул супер годную идею
что бы соло зона менялась условно каждый час
сначала например
без пати соло зона
а потом через час командная зона . игроки делятся на синяя и красная итд команда . а после каждой смерти у игрока может поменятся цвет команды . Сапортам дают соло койны за асист !

Посмотреть вложение 238075


Сумонним сюда @Adutrix @Guldan @Pandashake @SaintWood @Wise @Homie @Nankai @ame @wnt

Я думаю данная реализация оживит наш любимый сервер

и вы братья форумные бойцы с вас лайки ,голоса , коменты !!!​

Возвращаюсь к вам как и обещал)
ПВП Арена на стадии активной разработки сейчас.
Можно еще раз обсудить разные детали и ограничения - которые хорошо бы зашли под такую реализацию.

Вводные данные:
Арена будет сессионная.
Длинна одной сессии: 15 минут.
Режимы: Соло (запрет на пати, запрет на хилл и бафф от других игроков). Командный: всех игроков делит на Красных/Синих - файт идет команда на команду. Обычный - тут не будет запретов на пати (можно в соло, можно в пати побегать).
Карта: ТемплВар Арена. (пока что одна карта будет)
После смерти: игрок получает свою актуальную схему баффа и возраждается с целестой 5 сек в случайном месте на карте.

На арене будет особая система прогрессии внутри сессии, спойлерить заранее не буду.

Давайте обсудим какие ограничения важны: Запрет застилов, Хиро оружия, Снижения эффективности Лимитов, Мб ограничение модификации предметов как на Олимпе до 6?

Короче накидывайте идеи и пожелания, обсудим.
 

vxz

Барон
Сообщения
191
Лайки
177
Возвращаюсь к вам как и обещал)
ПВП Арена на стадии активной разработки сейчас.
Можно еще раз обсудить разные детали и ограничения - которые хорошо бы зашли под такую реализацию.

Вводные данные:
Арена будет сессионная.
Длинна одной сессии: 15 минут.
Режимы: Соло (запрет на пати, запрет на хилл и бафф от других игроков). Командный: всех игроков делит на Красных/Синих - файт идет команда на команду. Обычный - тут не будет запретов на пати (можно в соло, можно в пати побегать).
Карта: ТемплВар Арена. (пока что одна карта будет)
После смерти: игрок получает свою актуальную схему баффа и возраждается с целестой 5 сек в случайном месте на карте.

На арене будет особая система прогрессии внутри сессии, спойлерить заранее не буду.

Давайте обсудим какие ограничения важны: Запрет застилов, Хиро оружия, Снижения эффективности Лимитов, Мб ограничение модификации предметов как на Олимпе до 6?

Короче накидывайте идеи и пожелания, обсудим.
Обратите внимание на проблему с использованием безоткатных трансформаций, с помощью которых можно отхилить фулл НР за 2 секунды, и трансформация на снятие дебафов у которой также нету отката. Очень сильно влияет на пвп баланс, особенно против магов которые и так слабые в реалиях х1000
 

Lematsar

Маркиз
Knowledge Keeper
Сообщения
2 674
Лайки
2 010
Длинна одной сессии: 15 минут.
Почему именно 15? Будет ли перерыв между запуском? Режима 3, минут в часе 60, плюс все активно фармят евенты ежечасные на сапфиры (00-12 минут каждого часа). Если перерыва нет, лучше сделать сессии по 20 минут на каждую сессию и что бы обычный режим выпадал на начало часа для фармил евента (т.е. сделать их строго привязанных по времени, что бы люди знали расписание, как сейчас знают расписание евентов).
Режимы: Соло (запрет на пати, запрет на хилл и бафф от других игроков). Командный: всех игроков делит на Красных/Синих - файт идет команда на команду. Обычный - тут не будет запретов на пати (можно в соло, можно в пати побегать).
В обычный можно добавить механики от темпл вара- его нет на 1к, ребятам думаю понравится и будет интереснее играть с ними в командном режиме.

На арене будет особая система прогрессии внутри сессии, спойлерить заранее не буду.
Прогрессии можно привязать к базам команд по аналогии темпл вара

Давайте обсудим какие ограничения важны: Запрет застилов, Хиро оружия, Снижения эффективности Лимитов, Мб ограничение модификации предметов как на Олимпе до 6?
Заход на арену: сброс всех бафов/дебафов - 100% (опять же как на тв - проблема заюзов и застилов при залете решена)
Хиро оружие - 100% отключите (иначе нытья на пики будет много)
Лимиты - убрать у шреков херню которая продлевает действие лимитов за килы, этого будет достаточно (с лимитами в кд челы будут шкериться до следующих, либо наконец то включат мозги и будут играть через скилы)
Ограничение предметов - тут двояко на самом деле. Если цель сделать фан, то можно сделать лимит на точку 10/6/6. Это ускорит пвп, которое при 18/14/14 в некоторых случаях слишком затянуто.
 

Lematsar

Маркиз
Knowledge Keeper
Сообщения
2 674
Лайки
2 010
А вообще у тебя уже есть идеальные исходники как для соло зоны так и для пати зоны
Соло зона- просто адаптируй активность с хеллуин евента который был на фарм призрачных монет (где после залета становился мальчиком или девочкой, менялась моделька персонажа и скрывался ник), переделай активность из пве в пвп вот тебе и готовая соло зона. После её запуска она определённо всем понравилась, одна из лучших разработок за последние годы. Если адаптировать это под пвп - будет тоже очень хорошо.

Пати зона - темпл вар с урезанными механиками под пвп направление (без пве)
Если грамотно адаптировать эти 2 штуки, то и обычный режим потеряет смысл, можно будет запускать эти 2 каждые пол часа.
@Guldan
 

ProgressAndWarcrimes

Виконт
Сообщения
747
Лайки
256
Возвращаюсь к вам как и обещал)
ПВП Арена на стадии активной разработки сейчас.
Можно еще раз обсудить разные детали и ограничения - которые хорошо бы зашли под такую реализацию.

Вводные данные:
Арена будет сессионная.
Длинна одной сессии: 15 минут.
Режимы: Соло (запрет на пати, запрет на хилл и бафф от других игроков). Командный: всех игроков делит на Красных/Синих - файт идет команда на команду. Обычный - тут не будет запретов на пати (можно в соло, можно в пати побегать).
Карта: ТемплВар Арена. (пока что одна карта будет)
После смерти: игрок получает свою актуальную схему баффа и возраждается с целестой 5 сек в случайном месте на карте.

На арене будет особая система прогрессии внутри сессии, спойлерить заранее не буду.

Давайте обсудим какие ограничения важны: Запрет застилов, Хиро оружия, Снижения эффективности Лимитов, Мб ограничение модификации предметов как на Олимпе до 6?

Короче накидывайте идеи и пожелания, обсудим.
Не знаю насколько это актуально, но есть проблема с токсичностью ТК с бесконечным агром, обычно ушастый пакосник рандомно фокусит цель пока ее так же рандомно не убьют. В рамках ДМа это в принципе норм, челлендж и все дела. В рамках командных столкновений тоже только приветствуется наличие танка. Но вот в таком формате можетбыть через чур дохера токсик. Честноне знаю что предложить чтобы было справедливо, может у вас в загашнике какие идеи есть.
 

KekwIncident

Граф
Сообщения
2 474
Лайки
837
Возвращаюсь к вам как и обещал)
ПВП Арена на стадии активной разработки сейчас.
Можно еще раз обсудить разные детали и ограничения - которые хорошо бы зашли под такую реализацию.

Вводные данные:
Арена будет сессионная.
Длинна одной сессии: 15 минут.
Режимы: Соло (запрет на пати, запрет на хилл и бафф от других игроков). Командный: всех игроков делит на Красных/Синих - файт идет команда на команду. Обычный - тут не будет запретов на пати (можно в соло, можно в пати побегать).
Карта: ТемплВар Арена. (пока что одна карта будет)
После смерти: игрок получает свою актуальную схему баффа и возраждается с целестой 5 сек в случайном месте на карте.

На арене будет особая система прогрессии внутри сессии, спойлерить заранее не буду.

Давайте обсудим какие ограничения важны: Запрет застилов, Хиро оружия, Снижения эффективности Лимитов, Мб ограничение модификации предметов как на Олимпе до 6?

Короче накидывайте идеи и пожелания, обсудим.
В рамках соло зоны был бы хорош запрет на вход некоторых токсичных чаров: ТК, ХК, Овера. Вероятность того, что они кого-то будут убивать будет околонулевая, но руинить игру тебе не будут. В теории и остальные танки с бардами заебать могут, но у них хотя-бы есть шансы на убийство противников. Либо можно пойти от обратного: Сделать баф для определенных классов, которые бы усиливали их исходящий урон. Например ТК, ХК, Овер, Барды, хиллеры, суммонеры имеют объективно меньше возможностей на убийство. Добавить им +20-30-40(нужное подчеркнуть) исходящего урона, вместо полного их бана.

Было бы отлично сделать запрет на трансформы в зоне, чтобы также люди не токсичили еретиками.

Время сессии бы увеличить до 20-25 минут. Желательно еще сделать порядок зон: соло - командная - свободная, чтобы после командной можно было дальше в пати продолжить играть.
Еще один момент. Развитие. По результатам ПВП зоны(можно сделать только для соло) имеет смысл добавить награду на основании результатов. Хотя бы условные сапфиры/шилки в определенном объеме
 
Последнее редактирование:

BleachNumberOne

Барон
Сообщения
221
Лайки
71
Возвращаюсь к вам как и обещал)
ПВП Арена на стадии активной разработки сейчас.
Можно еще раз обсудить разные детали и ограничения - которые хорошо бы зашли под такую реализацию.

Вводные данные:
Арена будет сессионная.
Длинна одной сессии: 15 минут.
Режимы: Соло (запрет на пати, запрет на хилл и бафф от других игроков). Командный: всех игроков делит на Красных/Синих - файт идет команда на команду. Обычный - тут не будет запретов на пати (можно в соло, можно в пати побегать).
Карта: ТемплВар Арена. (пока что одна карта будет)
После смерти: игрок получает свою актуальную схему баффа и возраждается с целестой 5 сек в случайном месте на карте.

На арене будет особая система прогрессии внутри сессии, спойлерить заранее не буду.

Давайте обсудим какие ограничения важны: Запрет застилов, Хиро оружия, Снижения эффективности Лимитов, Мб ограничение модификации предметов как на Олимпе до 6?

Короче накидывайте идеи и пожелания, обсудим.
Уважаемый Гулдан, услыште наши молитвы, уберите пожалуйста статичный кд на манашилд и эглимент у магов, верните на сервер застил, как на х50, кроме 3 дизбалансных бафов в виде точности от хавка, огра от тира, дефлекта от стрел у танков, курам статик кд прыжков наоборот ввести, 6 секунд вперед 9 секунд назад (и наконец то не будет тактики кэнс и прыжок, так как у сб появиться возможность дамажить на уровне обычных магов), очень хочется видеть починитую метку у арбы, которая спадает от автоатак. И всем танкам добавить цепочку, сейчас очень плохо все с ними кроме шк, найти в пачку танка не представляется возможности на основе. По поводу арены... 15 минутная зона очень мало, нужен час с перерывом на час и если умер много раз небольшой баф на пвп деф, для такой зоны было бы здорово ввести коэффицент награды по выходу из зоны для разных проф, иначе это превратиться в очередной дм из фулл набора дестров.
 

Redentor

- - - - - - - ?
Сообщения
4 648
Лайки
2 409
Уважаемый Гулдан, услыште наши молитвы, уберите пожалуйста статичный кд на манашилд и эглимент у магов, верните на сервер застил, как на х50, кроме 3 дизбалансных бафов в виде точности от хавка, огра от тира, дефлекта от стрел у танков, курам статик кд прыжков наоборот ввести, 6 секунд вперед 9 секунд назад (и наконец то не будет тактики кэнс и прыжок, так как у сб появиться возможность дамажить на уровне обычных магов), очень хочется видеть починитую метку у арбы, которая спадает от автоатак. И всем танкам добавить цепочку, сейчас очень плохо все с ними кроме шк, найти в пачку танка не представляется возможности на основе. По поводу арены... 15 минутная зона очень мало, нужен час с перерывом на час и если умер много раз небольшой баф на пвп деф, для такой зоны было бы здорово ввести коэффицент награды по выходу из зоны для разных проф, иначе это превратиться в очередной дм из фулл набора дестров.
у них на лоурейте у всех танков цепь и у всех курей изменнный кд прыжков
просто надо чтоб завезли
 

BleachNumberOne

Барон
Сообщения
221
Лайки
71
у них на лоурейте у всех танков цепь и у всех курей изменнный кд прыжков
просто надо чтоб завезли
А застил? Неужели сложно убрать всего 3 селфа, чтобы не бегали терминаторы на сервере благодаря талику или на сб.
 

Redentor

- - - - - - - ?
Сообщения
4 648
Лайки
2 409
А застил? Неужели сложно убрать всего 3 селфа, чтобы не бегали терминаторы на сервере благодаря талику или на сб.
стил же не вернут ибо надо менять сборку
:char-morc-pepe:
для застила
скиллов имбовых и так хватает
ряд скиллов плотно бустящих хп например
или вон ножи | глады будут с барьером сб + откат с хавка + баф сумонеров
и таких примеров куча
 
Последнее редактирование:

Ram.Zes.

Граф
Scryde EVO
Сообщения
6 719
Лайки
2 218
ну кст, сейчас СБ комфортно играется
Их там кто убивает в поле +- хорошо
Арба и берс и хилы? Дагер с криточка может попробовать, хотя слабых сб можно любой профой запинать) И то 50/50
Маги сдувают, но магов в поле нет))
Так что пока нет магов, можно про СБ забыть
 

BleachNumberOne

Барон
Сообщения
221
Лайки
71
стил же не вернут ибо надо менять сборку
:char-morc-pepe:
для застила
скиллов имбовых и так хватает
ряд скиллов плотно бустящих хп например
или вон ножи | глады будут с барьером сб + откат с хавка + баф сумонеров
и таких примеров куча
Кд от стрелы хавка бесполезен при текущем балансе, да и талик быстро жгеться, баф сумма даст немного дпса, которого нет, только ножи получат профит (на них все равно, они играбельны), соул барьер можно в список добавить не стил бафов соглашусь, а дальше? Просто это страдание ни рыбы, ни мяса очень руинит серв.
 

KekwIncident

Граф
Сообщения
2 474
Лайки
837
Кд от стрелы хавка бесполезен при текущем балансе, да и талик быстро жгеться, баф сумма даст немного дпса, которого нет, только ножи получат профит (на них все равно, они играбельны), соул барьер можно в список добавить не стил бафов соглашусь, а дальше? Просто это страдание ни рыбы, ни мяса очень руинит серв.
А, он про физ сб)
 

BleachNumberOne

Барон
Сообщения
221
Лайки
71
А, он про физ сб)
Маг сб тут помойка, кроме бега и кэнса ничего не оставили в плотном масс пвп бесполезная профа. Все кто бегали на сб, давно в арб переименовались, остались только любители своей профы. Сейчас достаточно 2 скилла дать по ней, либо за скилловика, когда на тебе стигма не слезает от саппорта рядом. Не пробить и не выжить.
 

KekwIncident

Граф
Сообщения
2 474
Лайки
837
Возвращаюсь к вам как и обещал)
ПВП Арена на стадии активной разработки сейчас.
Можно еще раз обсудить разные детали и ограничения - которые хорошо бы зашли под такую реализацию.

Вводные данные:
Арена будет сессионная.
Длинна одной сессии: 15 минут.
Режимы: Соло (запрет на пати, запрет на хилл и бафф от других игроков). Командный: всех игроков делит на Красных/Синих - файт идет команда на команду. Обычный - тут не будет запретов на пати (можно в соло, можно в пати побегать).
Карта: ТемплВар Арена. (пока что одна карта будет)
После смерти: игрок получает свою актуальную схему баффа и возраждается с целестой 5 сек в случайном месте на карте.

На арене будет особая система прогрессии внутри сессии, спойлерить заранее не буду.

Давайте обсудим какие ограничения важны: Запрет застилов, Хиро оружия, Снижения эффективности Лимитов, Мб ограничение модификации предметов как на Олимпе до 6?

Короче накидывайте идеи и пожелания, обсудим.
Для "разнообразия" можно добавить еще активные руны, как было на хеллоуинском эвенте, которые бы спавнились в определенных местах. Разнообразит геймплей определенными игровыми ситуациями
 

Stun5

Наследник
Сообщения
23
Лайки
14
Фарм престижа с увеличенным рейтом на этих аренах. Больше желающих будет туда ходить.
 
Верх