- Сообщения
- 9 258
- Лайки
- 2 861
Хамстинг у луков имеет не такой уж и плохой шанс прохождения. Крит слоу закинуть тоже не так и трудно.в том и дело. что вполне
но ситуации то разные бывают
у чела на сырке 240
у мага 240
кинет черепаху будет 220. вортекс еще меньше . у чела вылетит нога - станет 240 назад и то не факт
куда убежит сыр?
в обратную сторону не смотрю т.к пока чел кинет слоу с лука можно уже 2-3 раза из города прилететь назад
а представим ситуацию
сыр с бегом 260-270 которые ПОЛОЖЕНЫ ему за счет тригера ноги
и маг 240 тут уже по другому будет все. потому что магу придется добегать. догонять. чтобы прокинуть свои касты.
а не бежать на равных 240-240
простая математика 3 класс первая машина выехала из А в точку Б
вторая выехала с того же места.но со скоростью на 5 кмч выше
кто доберется до Б быстрее
про ск.атаки тоже самое
1600-1700 у него должны быть или сколько там дает тригер
Конечно, за сырка вообще трудно пвпшиться, но его можно апнуть уроном, ренжой выстрела и т.д. А менять капы, чтоб дестры, тиры, камаэли бегали 270-300.. ну такое.