Все серверы SEE NO EVIL!

ПАЛАЧ

Prophet of Troubles
Scryde EVO
Сообщения
10 708
Лайки
12 667
У меня идея, вы ох...те разом ребятки! Но оно стоит того, чтоб хотя бы задуматься.....
Предисловие:
Все мы привыкли к игре, в которой убийство и смерти, как само собой разумеющееся. Но Персонаж который умер, продолжает так же участвовать в ходе событий, просто что нет возможности двигаться и прожимать скилушки. Человек видит, что делает злостный убийца, перемещение его и вообще всё поле сражения. НО почему??? ты МЕРТВЕЦ, ты не можешь видеть ничего! И в этом и заключён смысл предложения.
После убийства, сделать чёрным экран. И только окошко ТУ виледж, либо прилетевший окно реса.
Что это даст, и для чего? Во-первых, когда ты разресаешься, тебе необходимо будет раздуплятся что к чему, А НЕ БЫТЬ ГОТОВЫМ. Во-вторых, ТЫ не знаешь где твой противник, и что он делает, т.к минуту ранее ты был мертвецом. В-третьих, в масс ПВП КЛ конечно же не смогут отдавать должные приказы, если их убьют. А разве должны? тебя ёпт убили, лежи и отдыхай....
@Wise сумоню для одобрения.
@Killdog что ты об этом думаешь? разнообразит и усложнит геймплей?

ТАкого нет ни в одном проекте, а если появится тут, это будет мега фишечка аля СкрудеЛЯ)
 

emphatic

The Silent Guardian
Knowledge Keeper
Сообщения
12 476
Лайки
9 514
идея не для данной игры
 

ПАЛАЧ

Prophet of Troubles
Scryde EVO
Сообщения
10 708
Лайки
12 667
Можно сделать альтернативно, как у слабовидящего близорукостью с -10 размытости экрана, где будет разве что различимы силуэты.
Либо сделать с постепенным расфокусированием в 10 сек. где на 10 сек будет слабо различимо всё.
 
Последнее редактирование:

Sence

Виконт
Сообщения
441
Лайки
177
походу тебе в другую игру надо
 

ОнСамый

С детства В ExileDemonS
Сообщения
2 114
Лайки
377
У меня идея, вы ох...те разом ребятки! Но оно стоит того, чтоб хотя бы задуматься.....
Предисловие:
Все мы привыкли к игре, в которой убийство и смерти, как само собой разумеющееся. Но Персонаж который умер, продолжает так же участвовать в ходе событий, просто что нет возможности двигаться и прожимать скилушки. Человек видит, что делает злостный убийца, перемещение его и вообще всё поле сражения. НО почему??? ты МЕРТВЕЦ, ты не можешь видеть ничего! И в этом и заключён смысл предложения.
После убийства, сделать чёрным экран. И только окошко ТУ виледж, либо прилетевший окно реса.
Что это даст, и для чего? Во-первых, когда ты разресаешься, тебе необходимо будет раздуплятся что к чему, А НЕ БЫТЬ ГОТОВЫМ. Во-вторых, ТЫ не знаешь где твой противник, и что он делает, т.к минуту ранее ты был мертвецом. В-третьих, в масс ПВП КЛ конечно же не смогут отдавать должные приказы, если их убьют. А разве должны? тебя ёпт убили, лежи и отдыхай....
@Wise сумоню для одобрения.
@Killdog что ты об этом думаешь? разнообразит и усложнит геймплей?

ТАкого нет ни в одном проекте, а если появится тут, это будет мега фишечка аля СкрудеЛЯ)
@Borod1st @Горе @RBT Так мы будем заходить на кмы и с черными экранами вечно ? (
Я ПРОТИВ я захожу посмотреть как люди бегают
 

Горе

Виконт
Сообщения
403
Лайки
168
@Borod1st @Горе @RBT Так мы будем заходить на кмы и с черными экранами вечно ? (
Я ПРОТИВ я захожу посмотреть как люди бегают
Ты меня во все новые темы решил подсамонить? Насчёт идеи хз кстати, с одной стороны звучит конечно интересно, но с другой стороны доминирующий клан будет получать ещё больше преимущества и не будет шанса на камбек
 

ОнСамый

С детства В ExileDemonS
Сообщения
2 114
Лайки
377
Ты меня во все новые темы решил подсамонить? Насчёт идеи хз кстати, с одной стороны звучит конечно интересно, но с другой стороны доминирующий клан будет получать ещё больше преимущества и не будет шанса на камбек
Але смысл . Как делают Вары . Закинул твина к варам ) Мамбл . Клан и все
 

ОнСамый

С детства В ExileDemonS
Сообщения
2 114
Лайки
377
Ты меня во все новые темы решил подсамонить? Насчёт идеи хз кстати, с одной стороны звучит конечно интересно, но с другой стороны доминирующий клан будет получать ещё больше преимущества и не будет шанса на камбек
То что я тебе говорил давай пойдем к варам в пак . Будем в раздаче участвовать .
 

ПАЛАЧ

Prophet of Troubles
Scryde EVO
Сообщения
10 708
Лайки
12 667
Люди со слабыми калькуляторами на массовых мероприятиях
Посмотреть вложение 144191
не думаю что это повлияет на производительность. Вон на автоивентах внедрили трясучку экрана. Которая никак не влияет на производительность, а экран шатает ппц как)

Возможно совсем чёрный экран это было бы слишком.....но альтернативность в размытом экране не плохо. примерно так (разумеется панель и окно в город чётким)
пример.jpg
 

ПАЛАЧ

Prophet of Troubles
Scryde EVO
Сообщения
10 708
Лайки
12 667
Ну стоит бросить все задачи и заняться идеей тса
Ой да ладно тебе. Админы ни на минуту не прекращают работать над "чем то там" А идеи от остальных прут и прут....И я не претендую на высокий приоритет этого.
По крайне мере, это можно было бы ПРОСТО опробовать в тестовом режиме на недельку. Всегда можно убрать, если уж прям совсем будет беда для Илюши....
 

Bars235

Царь
Сообщения
856
Лайки
295
У меня идея, вы ох...те разом ребятки! Но оно стоит того, чтоб хотя бы задуматься.....
Предисловие:
Все мы привыкли к игре, в которой убийство и смерти, как само собой разумеющееся. Но Персонаж который умер, продолжает так же участвовать в ходе событий, просто что нет возможности двигаться и прожимать скилушки. Человек видит, что делает злостный убийца, перемещение его и вообще всё поле сражения. НО почему??? ты МЕРТВЕЦ, ты не можешь видеть ничего! И в этом и заключён смысл предложения.
После убийства, сделать чёрным экран. И только окошко ТУ виледж, либо прилетевший окно реса.
Что это даст, и для чего? Во-первых, когда ты разресаешься, тебе необходимо будет раздуплятся что к чему, А НЕ БЫТЬ ГОТОВЫМ. Во-вторых, ТЫ не знаешь где твой противник, и что он делает, т.к минуту ранее ты был мертвецом. В-третьих, в масс ПВП КЛ конечно же не смогут отдавать должные приказы, если их убьют. А разве должны? тебя ёпт убили, лежи и отдыхай....
@Wise сумоню для одобрения.
@Killdog что ты об этом думаешь? разнообразит и усложнит геймплей?

ТАкого нет ни в одном проекте, а если появится тут, это будет мега фишечка аля СкрудеЛЯ)
А когда о проблемах и багах пишешь, тебя гавном поливают и игнорят....
 

ПАЛАЧ

Prophet of Troubles
Scryde EVO
Сообщения
10 708
Лайки
12 667
Ну как бы ещё один эффект и то что он будет на 99% работать через жопу
Я верю в админов!) всё у них получится;)
Главный посыл идеи был. Ограничить информативную часть человека кто умер. Т.К мертвец не должен участвовать в событиях на ровне с теми кто жив. И полностью чёрный экран, соглашусь даже....было бы слишком хард-корно, и камбекнутся не представлялось бы возможности как таковой, с этим согласен. Но вот ограничить информацию о противнике будучи мёртвым усложнит геймплей. Не полежать было бы и на окнах для палилки. Пробегает тело ХЗ кто такой...силуэт И ТОЛЬКО.
 

ПАЛАЧ

Prophet of Troubles
Scryde EVO
Сообщения
10 708
Лайки
12 667
Ты шо в КС.1.5 переиграл? Это к слову не КС. Ну и учитывая рейты+баф в альт б, как по мне идея ***ня для х50 и выше.
Причём тут КС? я хз что там тыщу лет не играл. И на сколько я помню, после смерти ты смотришь всё, от лица живого бота или игрока. Причём тут какой то бафф, и вообще рейты?
 

Killdog

Граф
Сообщения
17 314
Лайки
18 097
Ну ты и орк с короткой памятью [:D] (Или ньюфаг [:D])При том что там как раз был популярен "чёрный экран смерти" во времена комп клубов.(1.5 и более ранние версии, в 1.6 уже не так популярен)
Ты не совсем прав, братан :) "Чёрный экран смерти" устанавливался через двухпозиционную консольную команду mp_fadetoblack. И по умолчанию он был отключен. Приоритетной же была команда mp_forcechasecam, в которой выставлялись настройки камеры после смерти игрока. Можно было либо крутить камеру, оставаясь на месте; либо наблюдать только за членами своей команды; либо в свободном режиме летать по всей карте; либо вообще отключить возможность наблюдения. И получалась следующая штука: если предварительно возможность наблюдения не отключить, консоль не принимала команду на включение "черного экрана смерти". Поэтому чаще всего с его включением морозились лишь на чемпионатах, когда требовались глубокие настройки сервера, а подавляющее большинство играло на дефолте, над всей это скучной мутью не заморачиваясь.
 
Верх