Scryde X50 Счетчик убийств/смертей в командном канале

Detlan

Виконт
Сообщения
842
Лайки
197
Угу и допустим когда ты сильные паки посылаешь делать чет важное, отгонять кого то или еще что, а челобасы просто на рескле стоят и набивают по 200 пвп
И в итоге сильные паки без пвп а лошары набивают 100500
И в итоге это будет все стремится кто набил больше, а не тактически чет правильно делать, будет балаган
это всего лишь цифры))) вы даже цифры умудряетесь хейтить как бы странно это не звучало
балагана не будет если клы будут все контролить как и прежде
врядле какие то челы захотят пойти туда куда им кл не скажет ради пвп счетчика
да их на той же плке и выебут и даже на этот счетчик никто не посмотрит
че вы так при****ись к одной теме которая даже не часто будет возникать как "сливание лошар" я хз
там ж даже выше писали что на некоторых ситуациях может быть будет абуз но в некоторых не будет и можно объективно посмотреть на кпд пачек
плюсы рассматривайте тоже а то сидят высеры которым в прямом смысле слова нужно все обосрать
 

CrazzyMan

Граф
Сообщения
12 362
Лайки
4 601
это всего лишь цифры))) вы даже цифры умудряетесь хейтить как бы странно это не звучало
балагана не будет если клы будут все контролить как и прежде
врядле какие то челы захотят пойти туда куда им кл не скажет ради пвп счетчика
да их на той же плке и выебут и даже на этот счетчик никто не посмотрит
че вы так при****ись к одной теме которая даже не часто будет возникать как "сливание лошар" я хз
там ж даже выше писали что на некоторых ситуациях может быть будет абуз но в некоторых не будет и можно объективно посмотреть на кпд пачек
плюсы рассматривайте тоже а то сидят высеры которым в прямом смысле слова нужно все обосрать
Да да да все классно, только вот к стадам скруделя это не относится
И что б повыебываться челикосы будут играть ради циферок
Те же маги будут бафать берсов думая что они много наубивают
 

ktr

Виконт
Сообщения
256
Лайки
125
Было бы неплохо увидеть такую статистику, если получится реализовать будет супер.
@Wise Тема набрала достаточное количество лайков, возможна ли реализация?
 

Detlan

Виконт
Сообщения
842
Лайки
197
Да да да все классно, только вот к стадам скруделя это не относится
И что б повыебываться челикосы будут играть ради циферок
Те же маги будут бафать берсов думая что они много наубивают
а что в твоем понимании ради циферок?) что они будут как то по другому играть?)
 

Kackad

Виконт
Сообщения
1 179
Лайки
412
Чем больше статистики можно вытащить из игры, тем интереснее и качественнее становится коллективная игра.
 

JustAve

Balance Life
Сообщения
1 091
Лайки
502
Можно первой стадией реализации добавить эту информацию в .party
Отсчет начинать с момента создания группы и обнулять при создании новой. Итог, перед КМом собрали пак, в .party видно 9-ть мемберов (может быть и 10-12 если произошла замена) и там видно pvp каунт каждого члена группы от момента создания этой самой группы, что даст полное понимание ПЛу сколько за время КМа каждый набил ПВП. Общая статистика (например за день) не интересна, так как мембер может пол ночи фаниться соло под фул заюзом в ЛОА, а так понятна четкая статистика за момент существования самой группы.

Если такая реализация взлетит, можно это расширить на создание коммандного канала и статистику вывести например в новую команду .cc, куда точно так же будет записана информация с момента вступления пака в командный канал. Лидеру канала эта статистика будет показана до момента создания нового командного канала.

Самое главное в такой реализации, никто кроме лидера Командного Канала эту статистику не получит и не увидит, это исключит "срач" в клане между паками у кого больше сами знаете что. А вот лидеру Канала (обычно это КЛ) будет полезно понимать статистику убийств для принятия решений, ведь он может какую-то группу отправить на убийство того же дракона, и там счетчик ПВП будет стремиться к нулю хотя группа задачу выполнить на 100%.
 
Последнее редактирование:

Detlan

Виконт
Сообщения
842
Лайки
197
Можно первой стадией реализации добавить эту информацию в .party
Отсчет начинать с момента создания группы и обнулять при создании новой. Итог, перед КМом собрали пак, в .party видно 9-ть мемберов (может быть и 10-12 если произошла замена) и там видно pvp каунт каждого члена группы от момента создания этой самой группы, что даст полное понимание ПЛу сколько за время КМа каждый набил ПВП. Общая статистика (например за день) не интересна, так как мембер может пол ночи фаниться соло под фул заюзом в ЛОА, а так понятна четкая статистика за момент существования самой группы.

Если такая реализация взлетит, можно это расширить на создание коммандного канала и статистику вывести например в новую команду .cc, куда точно так же будет записана информация с момента вступления пака в командный канал. Лидеру канала эта статистика будет показана до момента создания нового командного канала
по моему все это и предложил автор
да и администрация думаю сделает как лучше так и так, тут вариантов не много
а так да, можно сделать и отображение чисто пачки каунта, с момента ее сбора (если например одна пачка вышла пофаниться куда то) и отображение в цц с момента сбора собственно цц
 

JustAve

Balance Life
Сообщения
1 091
Лайки
502
по моему все это и предложил автор
да и администрация думаю сделает как лучше так и так, тут вариантов не много
а так да, можно сделать и отображение чисто пачки каунта, с момента ее сбора(если например одна пачка вышла пофаниться куда то) и отображение в цц с момента сбора собственно цц

Я дополнил тем, что-бы эта информация была доступна только Лидеру ЦЦ а не общедоступно
 

Detlan

Виконт
Сообщения
842
Лайки
197
Я дополнил тем, что-бы эта информация была доступна только Лидеру ЦЦ а не общедоступно
а вот это кстати пофиксит то, о чем тут все ноют
единственные минус которые люди тут находят это то что люди будут выебываться и играть на пвп счетчик
а если он будет доступен цц лидеру, именно ЦЦ лидеру на кмах, то это минимизирует думаю большинство проблем
как чсв выеб оны и тд
а сам кл уже будет исходить из этой информации как угодно
говорить отдельно с плами без публики
 

Pacefist

Батя сила, сила в пузе!!!
Сообщения
800
Лайки
152
Поддерживаю темку !!!
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 587
Лайки
19 341
Было бы неплохо увидеть такую статистику, если получится реализовать будет супер.
@Wise Тема набрала достаточное количество лайков, возможна ли реализация?
Да, это интересно, мы записали эту идею.
 

Izot.gf

и чо
Сообщения
2 181
Лайки
670
имхо и так ясно, где бойцы, а где мясо
 

JustAve

Balance Life
Сообщения
1 091
Лайки
502
если есть возможность - добавить не только килы, но эффективные килы, т.е. ресскил (когда человек остаётся без бафа).
Тут с реализацией будут проблемы, так как не понятно что такое "без баффа". Баф который в эту секунду крутанул овер считать бафом или нет, банки на баф? но годная статистика была-бы, спору нет... Убийства/Рескилл/Смертей :) AVG Damage :)
 

AsunaiTheGreatest

Бог, Кара Шлюx
Сообщения
3 665
Лайки
1 868
Тут с реализацией будут проблемы, так как не понятно что такое "без баффа". Баф который в эту секунду крутанул овер считать бафом или нет, банки на баф? но годная статистика была-бы, спору нет... Убийства/Рескилл/Смертей :) AVG Damage :)
ну почему же, условие, когда на цели не остаётся пернаментных бафов = 1 в строку, не думаю, что это сложно в коде реализовать.
 

JustAve

Balance Life
Сообщения
1 091
Лайки
502
ну почему же, условие, когда на цели не остаётся пернаментных бафов = 1 в строку, не думаю, что это сложно в коде реализовать.
Не сложно, важно понимание что такое "нет бафов" - так сказать плясать от постановки задачи :)
 

AsunaiTheGreatest

Бог, Кара Шлюx
Сообщения
3 665
Лайки
1 868
Не сложно, важно понимание что такое "нет бафов" - так сказать плясать от постановки задачи :)
эт да, ну сколько там всего разных бафов может висеть на цели 150?200?ну пусть 1000 с условием разных заточек всего лишь 1000 id вписать
 
Верх