Scryde x1000 Rework Skillmastery

cuts

Виконт
Сообщения
195
Лайки
142
У дагеров от декса зависит шанс крита х2.

ОЧЕВИДНО что скилл мастери на профе в идеале должен работать от стата который в себе отражает данный архетип
Воины - СТР
Разбойники(луки/дагеры) ДЕКС
Атакующие маги - ИНТ
Хилящие маги - Мен/Вит
Танки - КОН


Это и была изначальная задумка корейцев, в то время когда л2 еще была хорошей игрой. Они делали Б/А грейд сеты не универсальными, а наоборот максимально разными между собой, что бы существовала вариативность в шмоте и пушках, было много уникальных СА, каждая профа развивала статы в своем направлении. Потом конечно же это все похерили ультра недоработанным S грейдом, попытались восстановить дино сетами с плечами, но в итоге решили что такой геморрой никому не нужен и все скатилось к универсальным СА, убогому весперу, а потом и к универсальным элег/ворпал сетам.

Нужны ли людям такие радикальные изменения? Большинству никаких изменений вообще не нужно, не говоря уже о таких.
Не очевидно, потому что декс является не просто статой, а модификатором и этот модификатор чуть ли не самый маленький из всех, измени его, и фсм будет работать в 2 раза хуже, касательно хф серверов.

Тут не надо думать логически, все работает так как нужно, чё вы туда лезете.
 

iRasen

Граф
Сообщения
2 937
Лайки
1 302
Не очевидно, потому что декс является не просто статой, а модификатором и этот модификатор чуть ли не самый маленький из всех, измени его, и фсм будет работать в 2 раза хуже, касательно хф серверов.

Тут не надо думать логически, все работает так как нужно, чё вы туда лезете.
Нужно кому? Скрайд и другие сервера уже неоднократно доказали что дефолтную хф5 есть куда дорабатывать и есть куда улучшать.
 

Exxidae

Победитель геноцида
Knowledge Keeper
Сообщения
1 470
Лайки
831
У дагеров от декса зависит шанс крита х2.

ОЧЕВИДНО что скилл мастери на профе в идеале должен работать от стата который в себе отражает данный архетип
Воины - СТР
Разбойники(луки/дагеры) ДЕКС
Атакующие маги - ИНТ
Хилящие маги - Мен/Вит
Танки - КОН


Это и была изначальная задумка корейцев, в то время когда л2 еще была хорошей игрой. Они делали Б/А грейд сеты не универсальными, а наоборот максимально разными между собой, что бы существовала вариативность в шмоте и пушках, было много уникальных СА, каждая профа развивала статы в своем направлении. Потом конечно же это все похерили ультра недоработанным S грейдом, попытались восстановить дино сетами с плечами, но в итоге решили что такой геморрой никому не нужен и все скатилось к универсальным СА, убогому весперу, а потом и к универсальным элег/ворпал сетам.

Нужны ли людям такие радикальные изменения? Большинству никаких изменений вообще не нужно, не говоря уже о таких.
Изначально весь тред не имеет смысла. Отвечу за даггеров. С таким посылок если ставить декс-слишком много теряешь. ФСМ почти перестаёт работать, переяешь урон с руки во время канцела, этим же теряешь себе вампирик если нужно срочно ресторнуться от мобов, ебать как сильно теряешь в уроне с лука, если ты АВ, то ещё и ****ец как теряешь в отражении урона под зеркалом. Что ты получаешь в замен? Пару эваги, которая на*** не нужна и при необходимости пополняется ик даггерами соло или дуалл с соответствующим лсом, есть 2 жёлтых талика, можно взять саб скилл на 4 уворота (вариантов просто масса). Пару точности, которая буститься ещё легче и её не так много нужно даже чтоб попадать по пв в додж с руки - покупаешь ножи бутчеры (дают статично на 1 точность больше чем любые парные даггера) ловишь лс на 6 точности, жёлтый талик на 2 и все, тебе кристалически поебать на любую эвагу. Хз считаю эту "переработку" галимым шлаком и если так хотели невзначай понерфить гладов-проще покрутить в балансе класса 1 переменную в виде входящего/исходящего урона.
 

SnuSnu

Диванный воин
Сообщения
344
Лайки
182
Та а толку там от импр АК?)
 

FrostFM

Retro Gaming
Knowledge Keeper
Сообщения
3 304
Лайки
2 374
У дагеров от декса зависит шанс крита х2.

ОЧЕВИДНО что скилл мастери на профе в идеале должен работать от стата который в себе отражает данный архетип
Воины - СТР
Разбойники(луки/дагеры) ДЕКС
Атакующие маги - ИНТ
Хилящие маги - Мен/Вит
Танки - КОН


Это и была изначальная задумка корейцев, в то время когда л2 еще была хорошей игрой. Они делали Б/А грейд сеты не универсальными, а наоборот максимально разными между собой, что бы существовала вариативность в шмоте и пушках, было много уникальных СА, каждая профа развивала статы в своем направлении. Потом конечно же это все похерили ультра недоработанным S грейдом, попытались восстановить дино сетами с плечами, но в итоге решили что такой геморрой никому не нужен и все скатилось к универсальным СА, убогому весперу, а потом и к универсальным элег/ворпал сетам.

Нужны ли людям такие радикальные изменения? Большинству никаких изменений вообще не нужно, не говоря уже о таких.
корейцы к слову на годе, а чем дальше, тем больше не хило апали скилл мастери, только там всё два параметра Инт и роба классов и Стр у физ классов. К слову на танке скиллмастери я разгонял если память не изменяет около 30%, чуть меньше, но всё же это сильный буст для удов, которые там куда сильнее чем тут, в том числе пати уд, который критует дабл таймом на 50сек, откат кстати его максимум снижал до 2 с половиной минут.
Хз к чему я это написал
 
Верх