High Five Реформа аукциона Клан Холлов: уровень клана + развитие КХ как критерий допуска (x50)

Ozzzi

Старейшина
Сообщения
15
Лайки
17
Не можешь купить не Е... И мозги, другие же могут купить, качать.
То что ты не хочешь тратить 2 года на прокачку понятно, а вот то что ты хочешь обесценить труд, адену, ребят которые уже прокачали нет.

Да и какой там у тебя клан?

Сомневаюсь что Вы можете набрать в свой клан 10 лвл без кх людей.
Тагнитесь своими 2 палками в таг с кх, и не скули на форуме
Переход на личности — это не аргументы.


Тема не обо мне и не о моём клане, а о системной проблеме, влияющей на всех клан-лидеров.


Если есть конкретные аргументы по механике КХ и аукциона — обсудим.


Если только эмоции и оскорбления — смысла продолжать нет.
 

Ozzzi

Старейшина
Сообщения
15
Лайки
17
Ты подменяешь понятия.

Вот КХ стоит в продаже, ты его не купил, твин тоже не купил. Равенство.

Когда его покупал продавец, ты его тоже мог купить. Равенство.

Все его покупают на общих основаниях, в равных условиях.
Я не понимаю, о чём ты? Ты утверждаешь, что купивший твин - это брат админа или в чём претензия? Почему он купил, а ты нет?

UPD
Ты там писал в одном из сообщений "КХ ЗАРАНЕЕ покупают твинко-кланы". Заранее - это раньше старта аукциона?))) Если нет, то в чём проблема?
Есть ещё один момент, о котором часто забывают.

Старые кланы развивали КХ в совершенно других условиях, когда:
• Prestige Chests стоили 1–5 млрд,
• их было много на рынке,
• фарм престижа был доступнее,
• конкуренции за КХ практически не было,
• а экономика сервера была в разы проще.

То есть они развивали КХ в период дешёвых ресурсов и огромного притока сундуков.

Сравните это с текущей ситуацией:
• сундуков почти нет,
• цена 20–30+ млрд стала нормой,
• некоторые лоты доходят до 50–75 млрд,
• лимит 60/неделю делает процесс многолетним,
• на рынке всего 400 сундуков, которых хватает на <10% развития одного клана.

Это принципиально неравные условия.

Тем, кто делал КХ раньше, развитие стоило 20–30 раз дешевле, чем тем, кто хочет развивать его сейчас.

Поэтому говорить «мы фармили 2 года, фармите и вы» — некорректно.
Система была другой, экономика другой, доступ другой.
 

Ozzzi

Старейшина
Сообщения
15
Лайки
17
Если уж идти по логике некоторых комментаторов — “новые кланы должны страдать, потому что старые качали долго”, то давайте тогда будем последовательными.

Предлагаю в таком случае удалить из ALT+B: (за Голду и за силверы)
• предметы для повышения уровня клана,
• предметы для изучения обычных клан-скиллов,
• любые материалы, ускоряющие развитие клана.

И сделать что бы добыват могли только за:
• за удержание замков,
• за удержание крепостей,
• за Квесты.

Пусть тогда все кланы — и старые, и новые — будут качать 11 уровень и обычные клан-скиллы годами, как это было “раньше”.
Посмотрим, кому такая “справедливость” понравится.

Но почему-то никто не предлагает убрать эти удобства, потому что все понимают:
механики должны развивать игру, а не превращать её в болото.

С Кланхоллами ситуация ровно такая же — система устарела, условия изменились, ресурс стал недоступным.
И цель обсуждения — не облегчить игру, а привести механику к актуальному состоянию, чтобы новые кланы могли развиваться, а не умирать на старте.

Если у кого-то есть аргументы по существу механики — обсудим.
Если цель только “закрыть вход всем, кто пришёл позже” — то это уже не про баланс игры.
 

TENEBRIUS

Виконт
Сообщения
425
Лайки
138
Если уж идти по логике некоторых комментаторов — “новые кланы должны страдать, потому что старые качали долго”, то давайте тогда будем последовательными.

Предлагаю в таком случае удалить из ALT+B: (за Голду и за силверы)
• предметы для повышения уровня клана,
• предметы для изучения обычных клан-скиллов,
• любые материалы, ускоряющие развитие клана.

И сделать что бы добыват могли только за:
• за удержание замков,
• за удержание крепостей,
• за Квесты.

Пусть тогда все кланы — и старые, и новые — будут качать 11 уровень и обычные клан-скиллы годами, как это было “раньше”.
Посмотрим, кому такая “справедливость” понравится.

Но почему-то никто не предлагает убрать эти удобства, потому что все понимают:
механики должны развивать игру, а не превращать её в болото.

С Кланхоллами ситуация ровно такая же — система устарела, условия изменились, ресурс стал недоступным.
И цель обсуждения — не облегчить игру, а привести механику к актуальному состоянию, чтобы новые кланы могли развиваться, а не умирать на старте.

Если у кого-то есть аргументы по существу механики — обсудим.
Если цель только “закрыть вход всем, кто пришёл позже” — то это уже не про баланс игры.
Создаёшь клан на х100 покупаешь кх, развиваешь в условиях меньшей конкуренции и болле лёгкой доступности.
Далее при слиянии все накопления: престиж и прочие прелести приходят на х50.

Идёшь в БГ, забираешь кор/орф. Продаёшь докупаешь нужные лоты = профит.
Ещё можно купить кх у твинов, фп, тг.
Ну и там много чего ещё.

Но ты выбрал путь реворкнуть систему КХ Которая Вам не по душе.

Рассписал темку про экономику и другие условия (хотя тут банальная инфляция)
 

Ozzzi

Старейшина
Сообщения
15
Лайки
17
Создаёшь клан на х100 покупаешь кх, развиваешь в условиях меньшей конкуренции и болле лёгкой доступности.
Далее при слиянии все накопления: престиж и прочие прелести приходят на х50.

Идёшь в БГ, забираешь кор/орф. Продаёшь докупаешь нужные лоты = профит.
Ещё можно купить кх у твинов, фп, тг.
Ну и там много чего ещё.

Но ты выбрал путь реворкнуть систему КХ Которая Вам не по душе.

Рассписал темку про экономику и другие условия (хотя тут банальная инфляция)
IMG_0764.jpeg

Кто ты Воин? Что можешь КХ покупать на 10 месяцев за 99 триликов?
Создание клана на x100 для подготовки к КХ — это теория, которая не работает в реальности. Объясню почему.
1. При слиянии сбрасываются КХ.
КХ возвращается к NPC. То есть “покупать заранее на x100” — вообще не имеет смысла.
2. Скиллы КХ без самого КХ не работают.
То есть развивать КХ заранее — бессмысленно:
одиннадцать месяцев прокачки → ноль эффекта → всё равно покупаешь КХ заново.
3. Конкуренция на x50 и x100 разная?
На x100 — 5000 человек на старте, через месяц 500.
На x50 — живой сервер, актив, экономика и ставки в десятки триллионов. (Все развито)
“Развиваться там проще” — только на бумаге.
4. “Купи у твинков, купи у ФП” — это как раз и есть проблема, о которой идёт обсуждение.
Ты сейчас предлагаешь принять систему, где перекуп — норма, а развитие — исключение.
Цена не является фильтром качества.
Фильтр качества — это развитие клана.

Смысл обсуждения не в том, “кто сколько поставит”.
Смысл — что текущая система:
• не создаёт конкуренцию,
• не даёт новым кланам свободы,
• превращает КХ в товар перекупов,
• и убивает саму идею кланового развития.

Если есть аргументы по механике КХ — приглашаю к обсуждению.
Если обсуждение сводится к “иди туда, делай то, плати больше” — это не аргументы.
 
Последнее редактирование:

TENEBRIUS

Виконт
Сообщения
425
Лайки
138
Вот же идея отжимаешь гранд эпики, фармишь, покупаешь кх
 

Ozzzi

Старейшина
Сообщения
15
Лайки
17
Вот же идея отжимаешь гранд эпики, фармишь, покупаешь кх
Эпики тут вообще ни при чём.
Дискуссия о механике КХ, а не о том, что делают топ-кланы с 200 людьми.
Если есть аргументы по теме — пиши..
 

DexterMorgan

Виконт
Сообщения
1 219
Лайки
347
Может тогда скилы кх нужно было добавлять не на кх , а на захватываемые крепости. По типу взял форт , за каждый деф получаешь итем. За определенное количество итемов с крепы и репутации учишь там же скилы. Тогда да появится лишний движняк, конкуренция. А так старики выкупили все кх. Впереди мерж , соответственно кланы которые придут кх даже не понюхают, ну и смысл от этих подпиток тогда.
 

DKKDANCE

Барон
Сообщения
119
Лайки
41
Уважаемая администрация,

Хотел бы предложить решение для второй важной проблемы, которая напрямую влияет на развитие кланов на x50 — механику владения Клан Холлами.

Сегодня большая часть КХ удерживается твинко-кланами, которые не участвуют в жизни сервера, не развивают свой клан и используют КХ исключительно как инструмент перепродажи.
При этом реальные кланы — как новые, так и уже существующие — не имеют честного доступа к аукциону.

Чтобы исправить ситуацию и одновременно не закрыть путь новым коллективам, предлагаю сделать систему допуска к аукциону более логичной и основанной на реальном прогрессе клана.



1. Уровень клана ≥ 10 — честное и доступное требование

11 уровень клана зависит от владения замком, а замок — это политика Бигвара.
Это закрывает путь любому новому клану, который не вписан в альянсовые договорённости.

10 уровень же:

• достижим честно,
• не зависит от замков,
• требует активности,
• показывает реальную игру.

Требует вложения.



2. Уровень развития Clan Hall ≥ 3 или ≥ 4

Это справедливый критерий — потому что:

• он отражает вложения и развитие,
• он не делается «за день», как на твинках,
• но при этом доступен для любых новых кланов,
• особенно если доступ к престиже будет расширен (см. первая тема).

Уровень КХ — это реальное доказательство того, что клан развивается, а не создан для перепродажи.



3. Доступность ресурсов как обязательное условие

Важно: чтобы система работала, ресурс должен быть доступен. Сундуки престижа — это фундамент КХ.
Если их нет на рынке, твинко-кланы всё равно не будут вкладываться, а реальные кланы просто не смогут развиваться и соответствовать требованиям к владению КХ.

При доступности ресурса разница между реальными кланами и твинко-кланами становится ещё заметнее.

Реальные кланы будут вкладываться и развивать КХ, а твинко-кланы — нет, потому что даже при наличии ресурса это слишком дорого и бессмысленно для перепродажи.

Доступность ресурса усиливает фильтр, а не ослабляет его.



4. Минимальный обязательный набор КХ-скиллов

Речь не о том, чтобы требовать изучения всех КХ-скиллов.
Это слишком дорого и не нужно.

Речь о том, чтобы клан изучил минимальный набор ключевых умений, например:

• 1 PvE-пассивку,
• 1 PvP-пассивку,
• 1 общую клановую пассивку (статы/деф/крит).

Такое требование:

✔ отсечёт пустые твинко-кланы,
✔ покажет, что клан действительно развивался,
✔ не поставит барьер для новых коллективов,
✔ и позволит использовать систему гибко.



5. Возможность повышать порог в будущем

Предлагаю использовать мягкий старт:

Этап 1:
• 10 уровень клана
• КХ Level 3
• минимальный набор скиллов

Этап 2 (если твинко-кланы всё ещё активны):
• КХ Level 4
• расширенный набор скиллов

Это позволит:

• протестировать систему,
• избежать перегибов,
• не ударить по новым кланам,
• при необходимости усилить требования.



6. Итог

Такая система решит проблему честно и логично:

✔ твинко-кланы автоматически исчезнут из аукциона
✔ реальные кланы получат доступ и мотивацию развиваться
✔ рынок перепродажи КХ потеряет смысл
✔ средства (престиж, голда, адена) будут выходить из экономики честным путём
✔ сервер получит стабильное развитие клановой части игры

Это решение не требует повышения налогов и не усложняет игру — оно просто делает систему владения КХ такой, какой она должна быть изначально: инструментом для реальных кланов, а не для спекулятивных твинков.

С уважением,
Dr.
А поделись пожалуйста своим игровым ником на х50 )
 
Сообщения
111
Лайки
44
Не. Понимаешь для людей которые могут ходить на кмы не проблема попасть в клан с прокаченным кх.но если ты соло игрок , любишь побегать где то просто пофармить , чуток пофаниться то в такой клан тебя не возьмут, а те же пассивки это считай буст , который увы купить нельзя. Второй момент это поборы , клы часто берут налоги на развитие кх, ты будешь платить платить, а потом тебя выкинут с клана, и не денег не пассивок. А так в альт б себе купил нужные скилы и бегай на здоровье спокойно
если ты будешь исправно платить налог, никто тебя не кикнет, зачем? ты ведь приносишь копейку на общее благо
 
Верх