High Five Реформа аукциона Клан Холлов: уровень клана + развитие КХ как критерий допуска (x50)

Ozzzi

Старейшина
Сообщения
15
Лайки
17
Не можешь купить не Е... И мозги, другие же могут купить, качать.
То что ты не хочешь тратить 2 года на прокачку понятно, а вот то что ты хочешь обесценить труд, адену, ребят которые уже прокачали нет.

Да и какой там у тебя клан?

Сомневаюсь что Вы можете набрать в свой клан 10 лвл без кх людей.
Тагнитесь своими 2 палками в таг с кх, и не скули на форуме
Переход на личности — это не аргументы.


Тема не обо мне и не о моём клане, а о системной проблеме, влияющей на всех клан-лидеров.


Если есть конкретные аргументы по механике КХ и аукциона — обсудим.


Если только эмоции и оскорбления — смысла продолжать нет.
 

Ozzzi

Старейшина
Сообщения
15
Лайки
17
Ты подменяешь понятия.

Вот КХ стоит в продаже, ты его не купил, твин тоже не купил. Равенство.

Когда его покупал продавец, ты его тоже мог купить. Равенство.

Все его покупают на общих основаниях, в равных условиях.
Я не понимаю, о чём ты? Ты утверждаешь, что купивший твин - это брат админа или в чём претензия? Почему он купил, а ты нет?

UPD
Ты там писал в одном из сообщений "КХ ЗАРАНЕЕ покупают твинко-кланы". Заранее - это раньше старта аукциона?))) Если нет, то в чём проблема?
Есть ещё один момент, о котором часто забывают.

Старые кланы развивали КХ в совершенно других условиях, когда:
• Prestige Chests стоили 1–5 млрд,
• их было много на рынке,
• фарм престижа был доступнее,
• конкуренции за КХ практически не было,
• а экономика сервера была в разы проще.

То есть они развивали КХ в период дешёвых ресурсов и огромного притока сундуков.

Сравните это с текущей ситуацией:
• сундуков почти нет,
• цена 20–30+ млрд стала нормой,
• некоторые лоты доходят до 50–75 млрд,
• лимит 60/неделю делает процесс многолетним,
• на рынке всего 400 сундуков, которых хватает на <10% развития одного клана.

Это принципиально неравные условия.

Тем, кто делал КХ раньше, развитие стоило 20–30 раз дешевле, чем тем, кто хочет развивать его сейчас.

Поэтому говорить «мы фармили 2 года, фармите и вы» — некорректно.
Система была другой, экономика другой, доступ другой.
 

Ozzzi

Старейшина
Сообщения
15
Лайки
17
Если уж идти по логике некоторых комментаторов — “новые кланы должны страдать, потому что старые качали долго”, то давайте тогда будем последовательными.

Предлагаю в таком случае удалить из ALT+B: (за Голду и за силверы)
• предметы для повышения уровня клана,
• предметы для изучения обычных клан-скиллов,
• любые материалы, ускоряющие развитие клана.

И сделать что бы добыват могли только за:
• за удержание замков,
• за удержание крепостей,
• за Квесты.

Пусть тогда все кланы — и старые, и новые — будут качать 11 уровень и обычные клан-скиллы годами, как это было “раньше”.
Посмотрим, кому такая “справедливость” понравится.

Но почему-то никто не предлагает убрать эти удобства, потому что все понимают:
механики должны развивать игру, а не превращать её в болото.

С Кланхоллами ситуация ровно такая же — система устарела, условия изменились, ресурс стал недоступным.
И цель обсуждения — не облегчить игру, а привести механику к актуальному состоянию, чтобы новые кланы могли развиваться, а не умирать на старте.

Если у кого-то есть аргументы по существу механики — обсудим.
Если цель только “закрыть вход всем, кто пришёл позже” — то это уже не про баланс игры.
 

TENEBRIUS

Виконт
Сообщения
425
Лайки
138
Если уж идти по логике некоторых комментаторов — “новые кланы должны страдать, потому что старые качали долго”, то давайте тогда будем последовательными.

Предлагаю в таком случае удалить из ALT+B: (за Голду и за силверы)
• предметы для повышения уровня клана,
• предметы для изучения обычных клан-скиллов,
• любые материалы, ускоряющие развитие клана.

И сделать что бы добыват могли только за:
• за удержание замков,
• за удержание крепостей,
• за Квесты.

Пусть тогда все кланы — и старые, и новые — будут качать 11 уровень и обычные клан-скиллы годами, как это было “раньше”.
Посмотрим, кому такая “справедливость” понравится.

Но почему-то никто не предлагает убрать эти удобства, потому что все понимают:
механики должны развивать игру, а не превращать её в болото.

С Кланхоллами ситуация ровно такая же — система устарела, условия изменились, ресурс стал недоступным.
И цель обсуждения — не облегчить игру, а привести механику к актуальному состоянию, чтобы новые кланы могли развиваться, а не умирать на старте.

Если у кого-то есть аргументы по существу механики — обсудим.
Если цель только “закрыть вход всем, кто пришёл позже” — то это уже не про баланс игры.
Создаёшь клан на х100 покупаешь кх, развиваешь в условиях меньшей конкуренции и болле лёгкой доступности.
Далее при слиянии все накопления: престиж и прочие прелести приходят на х50.

Идёшь в БГ, забираешь кор/орф. Продаёшь докупаешь нужные лоты = профит.
Ещё можно купить кх у твинов, фп, тг.
Ну и там много чего ещё.

Но ты выбрал путь реворкнуть систему КХ Которая Вам не по душе.

Рассписал темку про экономику и другие условия (хотя тут банальная инфляция)
 

Ozzzi

Старейшина
Сообщения
15
Лайки
17
Создаёшь клан на х100 покупаешь кх, развиваешь в условиях меньшей конкуренции и болле лёгкой доступности.
Далее при слиянии все накопления: престиж и прочие прелести приходят на х50.

Идёшь в БГ, забираешь кор/орф. Продаёшь докупаешь нужные лоты = профит.
Ещё можно купить кх у твинов, фп, тг.
Ну и там много чего ещё.

Но ты выбрал путь реворкнуть систему КХ Которая Вам не по душе.

Рассписал темку про экономику и другие условия (хотя тут банальная инфляция)
IMG_0764.jpeg

Кто ты Воин? Что можешь КХ покупать на 10 месяцев за 99 триликов?
Создание клана на x100 для подготовки к КХ — это теория, которая не работает в реальности. Объясню почему.
1. При слиянии сбрасываются КХ.
КХ возвращается к NPC. То есть “покупать заранее на x100” — вообще не имеет смысла.
2. Скиллы КХ без самого КХ не работают.
То есть развивать КХ заранее — бессмысленно:
одиннадцать месяцев прокачки → ноль эффекта → всё равно покупаешь КХ заново.
3. Конкуренция на x50 и x100 разная?
На x100 — 5000 человек на старте, через месяц 500.
На x50 — живой сервер, актив, экономика и ставки в десятки триллионов. (Все развито)
“Развиваться там проще” — только на бумаге.
4. “Купи у твинков, купи у ФП” — это как раз и есть проблема, о которой идёт обсуждение.
Ты сейчас предлагаешь принять систему, где перекуп — норма, а развитие — исключение.
Цена не является фильтром качества.
Фильтр качества — это развитие клана.

Смысл обсуждения не в том, “кто сколько поставит”.
Смысл — что текущая система:
• не создаёт конкуренцию,
• не даёт новым кланам свободы,
• превращает КХ в товар перекупов,
• и убивает саму идею кланового развития.

Если есть аргументы по механике КХ — приглашаю к обсуждению.
Если обсуждение сводится к “иди туда, делай то, плати больше” — это не аргументы.
 
Последнее редактирование:

TENEBRIUS

Виконт
Сообщения
425
Лайки
138
Вот же идея отжимаешь гранд эпики, фармишь, покупаешь кх
 

Ozzzi

Старейшина
Сообщения
15
Лайки
17
Вот же идея отжимаешь гранд эпики, фармишь, покупаешь кх
Эпики тут вообще ни при чём.
Дискуссия о механике КХ, а не о том, что делают топ-кланы с 200 людьми.
Если есть аргументы по теме — пиши..
 

DexterMorgan

Виконт
Сообщения
1 219
Лайки
347
Может тогда скилы кх нужно было добавлять не на кх , а на захватываемые крепости. По типу взял форт , за каждый деф получаешь итем. За определенное количество итемов с крепы и репутации учишь там же скилы. Тогда да появится лишний движняк, конкуренция. А так старики выкупили все кх. Впереди мерж , соответственно кланы которые придут кх даже не понюхают, ну и смысл от этих подпиток тогда.
 
Верх