Приуныл:(

Aeshma-dev

Виконт
Сообщения
473
Лайки
167
Не обращайте внимания на нытиков , им всегда что то не так .
Где вы видели мили паки в мас пвп ? Всегда мили пак брали только как фарм пак на эпики .
Щас бы сравнивать скрины гвг и мас замеса на валике . Покажи где на рпг фан за валика , посмотрим строку дебафов .
На сервере есть проблемы , и с ними нужно бороться . К примеру тир под шилкой убивается об рефлект сумонера . И это действительно проблема , так как трансфер пейн работает неправильно . Рефлект работает больше 100 % , в инст зоне дамадж дилер если падает пропадает из хейт листа , фир с % прохождения около 2-3 % ...... и много много маленьких мелочей которые нужно РЕМОНТИРОВАТЬ . Которые действительно не работают или работают неправильно . Так может стоит заняться тем что НУЖНО а не тем что ХОЧЕТСЯ ?
Именно 2 - 3% Фира почти каждый бой на Олимпе проходит с санной ЛС палки. Норм посты пишешь
 

P0vvERsL1De

Граф
Scryde EVO
Сообщения
2 553
Лайки
1 044
С самого старта ХФа мы придерживаемся того, что основные механики должны стремиться к тому, какими они задумывались самими разработчиками и только после этого можно дальше с этими настройками работать. Если игрокам нравятся извращенные настройки джава серверов, то существует очень неплохой сервер с отличным онлайном - Астероис; мы же, на текущий момент, стремимся позиционировать себя как джава сервер с настройками, которые стремятся к ПТСу. Возможно, и скорее всего мы будем отходить от этого со временем, но сейчас для нас один ориентир по большинству механик - ПТС, за исключением каких-либо очевидных багов самого ПТСа, таких как: баг макросов, лаг сосок, рефлект пвп скилов и др.
Ну давайте придерживаться этой логики и дальше. ПТС механики, баланс не строились на основе того, что все будут бегать в 10-12 шмотках с 12-16 пухами, с баночками маны и альт б бафом. Это ведь очевидно? Это все ломает механики и баланс, который задумывался по ПТС, к которому вы стремитесь.
Например без банок маны и бафа в каждый пак пришлось бы брать минимум по 1 заливке, а в маг пати вообще по 2. Всем Арчерам пришлось бы брать баферов и 2 барда. Не было бы и мысли, чтобы подумать о сетапе через 1 барда или вообще без них.
Не большие выводы, после взятия всех нужных проф для игры в паки без банок маны и альт б бафа:
- У арчеров упадет дпс и мобильность
- У магов/стопарей пропадет 2 слота, на которые сейчас берутся овера/бд

в итоге сейчас на 25 паков выходит минимум лишних 20-30 оверов/бд и какое-то количество дд арчеров. Как думаете это сильно меняет геймплей в целом? Мб отчасти из-за этого люди через 5 секунд после начала замеса стоят все в лютом дерьме из дебафов?

Я это к чему. Какой смысл настраивать птс механики на х50 сервере с альт б бафом и баночками маны, на котором все бегают в ОЕ шмоте с 14к хп на условных магах.
 

P0vvERsL1De

Граф
Scryde EVO
Сообщения
2 553
Лайки
1 044
Вообще как-то нелепо слышать в 2020, что мы стремимся к "па оффу" на хрониках, которым почти 10 лет.
Всем давно очевидно, что в вашем "па оффу" маги очень сильные и это показывает статистика паков в клане. Не это ли звоночек для того, чтобы их пофиксить и сделать то, чего не было на оффе?
Даже если после этого какой-нибудь олимпер создаст 10 тредов о том, что вы плохие и пофиксили ему мага.
 

ХЛЕБ

Злостный Хапуга
Scryde EVO
Сообщения
3 151
Лайки
2 952
С самого старта ХФа мы придерживаемся того, что основные механики должны стремиться к тому, какими они задумывались самими разработчиками и только после этого можно дальше с этими настройками работать. Если игрокам нравятся извращенные настройки джава серверов, то существует очень неплохой сервер с отличным онлайном - Астероис; мы же, на текущий момент, стремимся позиционировать себя как джава сервер с настройками, которые стремятся к ПТСу. Возможно, и скорее всего мы будем отходить от этого со временем, но сейчас для нас один ориентир по большинству механик - ПТС, за исключением каких-либо очевидных багов самого ПТСа, таких как: баг макросов, лаг сосок, рефлект пвп скилов и др.
Да, мы играем на яве стремящейся к ПТСу, но при этом мы наблюдаем урон магов не по 300-400, а от 700+.
И тут возникает вопрос: почему мы видим на КМах х50 всего одну гладо-пачку? ито, только потому, что запас силы клана позволяет взять пак, который под зарядиком может убить\ресскильнуть лишь челов без бафа...
Почему вы бустите магов до играбельности, но нет буста миликов до играбельности? Откуда такой душный хэйт?
Очевидно, что милики настолько слабы на фоне магов\луков, что их даже ради рофлов пикают исключительно редко...
Никто не станет жрать дерьмо только для того, чтоб быть НЕ КАК ВСЕ.
 

ZeRo1st

All Hail Lelouch!
Сообщения
1 671
Лайки
597
Над геодатой сейчас трудится один из разработчиков и уже есть серьезные успехи. Этим летом мы установим новый геодвижок на наши серверы, который даст нам новые возможности для работы с геодатой.

По поводу мили классов, уточняйте. По Вашему мнению после внедрения новых шансов дебаффов кто и каким образом пострадал? Мили классы в масс пвп/гвг никогда не были актуальны и до внедрения новых дебаффов, на олимпиаде и в поле я не вижу, чтобы сильно изменилась ситуация. Возможно, я чего-то не замечаю.

Прошу еще заметить, что шансы дебаффов были апнуты не только для магов, но в том числе и для миликов.
да всмысле они были не актуальны? да, их было меньше чем магов это очевидно т.к маг более универсален но были стоп паки с теми же влами раздающими по кд масс станы. были берсы катающиеся по кму опять таки дающие стан + если стан заходит можно и убить. были и гладо паки с их массухами.
т.е вы мне говорите, что паки которые контролили км, паки которые дпсили и контролили и паки которые чисто дпсили(гладо паки) не актуальны? при условии, что они по дмг разгоняются лучше, чем маги. и способны их переезжать. и вы заявляете, что они не актуальны.
на счет дебафов. вы хотите сказать, что не заметили разницы между тем, что дебафы не использовали из-за низкого шанса прохождения и теперь когда изи заходит вортекс+слоу+различные кровотоки+ замедлялки которые вешают минимум 3-4 дебаф слота. у некоторых проф есть аж целых 2 вортекса.
вы не заметили, что до новой формулы практически никто не юзал взрыв вортекса т.к он привязан к вортексу который не проходил. теперь их кидают по кд, что опять таки повысило наносимый магами дпс ибо это очевидно профитнее чем просто спамить нюкой.
как это повлияло? ну возьмём условного тх под дашем 250 спид. дадим ему 2 вортекса+слоу+ кровоток = пацан не догоняет мма, пацан не может уйти в хайд. пацан умирает.
Да, чисто теоретически у тх есть шанс убить мага накинуть кв дождатся кк и если пройдут х2 абилки то тх победит. проблемка то в том, что маг в принципе может не бить тупо кидая дебафчики и канцелить, без кк быстро мага уже не убить и маг выигрывает достаточно времени на то, чтоб просто отканцелить в нулину и убить без сопротивления.
всё вышеперечисленное исполняется средненькими мм\сорками, есть и более прошареные которые ещё и вокруг деревьев\пеньков бегают тупо канцеля в нулину
конечно берсами\тирами чуть по проще с магами но из-за низкого шанса стана довольно часто канцелят быстрее чем удаётся убить мага. да можно влетать под фул заюзом и изи убить мага но для этого надо грузить 2-3 окна на постояннку чтоб убивать мага которй просто стоит ковыряется в носу? маг так же может вгрузить паладинчика дать икону и пати уд и ему ничего не сделают))))) им просто это не надо т.к под фул заюзом летают не многие и им для комфортной игры на вашем сервере ничего не надо. а чтоб комфортно играть на мили надо постоянно иметь заюз. ибо без заюза мили практически бессильны. это не считая тех на кого заюз не распространяется типо тех же дагеров)))
 

Sicario

Граф
Сообщения
5 868
Лайки
2 075
да всмысле они были не актуальны? да, их было меньше чем магов это очевидно т.к маг более универсален но были стоп паки с теми же влами раздающими по кд масс станы. были берсы катающиеся по кму опять таки дающие стан + если стан заходит можно и убить. были и гладо паки с их массухами.
т.е вы мне говорите, что паки которые контролили км, паки которые дпсили и контролили и паки которые чисто дпсили(гладо паки) не актуальны? при условии, что они по дмг разгоняются лучше, чем маги. и способны их переезжать. и вы заявляете, что они не актуальны.
на счет дебафов. вы хотите сказать, что не заметили разницы между тем, что дебафы не использовали из-за низкого шанса прохождения и теперь когда изи заходит вортекс+слоу+различные кровотоки+ замедлялки которые вешают минимум 3-4 дебаф слота. у некоторых проф есть аж целых 2 вортекса.
вы не заметили, что до новой формулы практически никто не юзал взрыв вортекса т.к он привязан к вортексу который не проходил. теперь их кидают по кд, что опять таки повысило наносимый магами дпс ибо это очевидно профитнее чем просто спамить нюкой.
как это повлияло? ну возьмём условного тх под дашем 250 спид. дадим ему 2 вортекса+слоу+ кровоток = пацан не догоняет мма, пацан не может уйти в хайд. пацан умирает.
Да, чисто теоретически у тх есть шанс убить мага накинуть кв дождатся кк и если пройдут х2 абилки то тх победит. проблемка то в том, что маг в принципе может не бить тупо кидая дебафчики и канцелить, без кк быстро мага уже не убить и маг выигрывает достаточно времени на то, чтоб просто отканцелить в нулину и убить без сопротивления.
всё вышеперечисленное исполняется средненькими мм\сорками, есть и более прошареные которые ещё и вокруг деревьев\пеньков бегают тупо канцеля в нулину
конечно берсами\тирами чуть по проще с магами но из-за низкого шанса стана довольно часто канцелят быстрее чем удаётся убить мага. да можно влетать под фул заюзом и изи убить мага но для этого надо грузить 2-3 окна на постояннку чтоб убивать мага которй просто стоит ковыряется в носу? маг так же может вгрузить паладинчика дать икону и пати уд и ему ничего не сделают))))) им просто это не надо т.к под фул заюзом летают не многие и им для комфортной игры на вашем сервере ничего не надо. а чтоб комфортно играть на мили надо постоянно иметь заюз. ибо без заюза мили практически бессильны. это не считая тех на кого заюз не распространяется типо тех же дагеров)))
Скажи честно ты с фуриков или периосов ?
Зачем делать пак тир\берс если на мас замесах под бишом они просто убьются об рефлект если не получат канцел и умрут раньше ? Зачем нужны паки гладов если есть маги с канцелом ?
ХФ хроники канцела были есть и будут . На скрайде что б разнообразить рутину сделали играбельными луков которые по офу на хф ущербны , но нет же давайте им пати спойлов танков гладов тиров сумонеров ....
 

ZeRo1st

All Hail Lelouch!
Сообщения
1 671
Лайки
597
Скажи честно ты с фуриков или периосов ?
Зачем делать пак тир\берс если на мас замесах под бишом они просто убьются об рефлект если не получат канцел и умрут раньше ? Зачем нужны паки гладов если есть маги с канцелом ?
ХФ хроники канцела были есть и будут . На скрайде что б разнообразить рутину сделали играбельными луков которые по офу на хф ущербны , но нет же давайте им пати спойлов танков гладов тиров сумонеров ....
не имею отношения ни к тем ни к другим.
под фул заюзом тиры\берсы\глады способны вырезать всё живое пока есть заюз и клали они на твоего биша. да и какой рефлект? максимум, что ты в мас пвп разгонишь на своём маге это 40% рефлекта которые не спасают+ у мили паков так же есть биши, так, что ты говоришь глупость.
если смотреть всю хронологию л2 то по факту все хроники были маго хрониками т.к именно они занимали больше 50% всего мяса в биг варе. но это не значит, что небыло места для миликов и луков. то, что хф это маг хроники наитупейшее заблуждение. да и на сколько мне известно по оффу ролял фир но не как не канцел.
конечно если не считать камаэль хроник когда только ввели камаэлей и они были доминирующей силой.
нет смысла тебе доказывать посмотри видосы с серверов в том числе и на птс сборке и сам увидишь, что мили паки есть и вносят свой вклад в биг варе будь то масс станы от влов\рашей берса или массухи от гладопаков.
разница лишь в том, что наличие мили паков обязывает более к четкому контролю всего зерга. на скрайде же обленились до той степени когда зерг магом не может взаимодействовать с паком луков и пак луков обязывают прыгать на того. кого можно присунуть в пак магов. арбы же сами должны подстроиться под стадо благо имеют возможность.
от того, что скрайд обленился думать не значит, что на нём не должно быть мили паков.
 

moonwieshes

Граф
Сообщения
7 713
Лайки
1 849
не имею отношения ни к тем ни к другим.
под фул заюзом тиры\берсы\глады способны вырезать всё живое пока есть заюз и клали они на твоего биша. да и какой рефлект? максимум, что ты в мас пвп разгонишь на своём маге это 40% рефлекта которые не спасают+ у мили паков так же есть биши, так, что ты говоришь глупость.
если смотреть всю хронологию л2 то по факту все хроники были маго хрониками т.к именно они занимали больше 50% всего мяса в биг варе. но это не значит, что небыло места для миликов и луков. то, что хф это маг хроники наитупейшее заблуждение. да и на сколько мне известно по оффу ролял фир но не как не канцел.
конечно если не считать камаэль хроник когда только ввели камаэлей и они были доминирующей силой.
нет смысла тебе доказывать посмотри видосы с серверов в том числе и на птс сборке и сам увидишь, что мили паки есть и вносят свой вклад в биг варе будь то масс станы от влов\рашей берса или массухи от гладопаков.
разница лишь в том, что наличие мили паков обязывает более к четкому контролю всего зерга. на скрайде же обленились до той степени когда зерг магом не может взаимодействовать с паком луков и пак луков обязывают прыгать на того. кого можно присунуть в пак магов. арбы же сами должны подстроиться под стадо благо имеют возможность.
от того, что скрайд обленился думать не значит, что на нём не должно быть мили паков.
По ПТС маги были сильны они давали крутой ДПС но была другая сторона медали получали они в ****о тоже много
 

moonwieshes

Граф
Сообщения
7 713
Лайки
1 849
Паки миликов по типу берса больше были как те кто вносил хаос в замес летая и оглушая всех
 

P0vvERsL1De

Граф
Scryde EVO
Сообщения
2 553
Лайки
1 044
По ПТС маги были сильны они давали крутой ДПС но была другая сторона медали получали они в ****о тоже много
Получали они мб и столько же, но у них не было 14к хп + 3к цп.
Предположу, что по птс большинство бегало в +3-6 венерах и это был овер буст. А теперь представим как чувствуется урон глада в 6 сетики или урон от того же веера :)
 

#he.l.per

каво
Сообщения
8 538
Лайки
4 900
Убрали б тут 30 резист от стана и поправили бы берсов, покатал бы за них O:
У меня в клане было 3 берсо пака и все 3 по итогу пересели на арб\луков xDDDD, почему? Догадайтесь сами
Как итог выбор играть на скрайде сводится к арчеркам или магам, и поверьте мне дело не в хрониках, а просто в проекте и балансе.
 

#he.l.per

каво
Сообщения
8 538
Лайки
4 900
@Wise
Я(да и думаю все в разнообразие) хотели бы видеть мили и стоп пачки(через влов, последнего вла я в паке на скрайде видел в 2017 году). Примера вот банальных 2, убрать 30 резист и повысить шанс станящих скилов(или просто повысить шанс забив на резист болт, пострадают лишь те кто без ПА бегают), работы раз плюнуть, а в биг-варе это отразится колоссально.

Почему на скрайде осталось 0 берсо пачек? Потому что берс бьет столько же сколько и лук(+-утрирую неважно), но луку достаточно вырубать на ренже, а берсу нужно в 70% случаев врываться в толпу, а в реалиях драк где варов 50-150+- человек, куча флешек\агров\суспы - он пагибает(или выключается) за 5 секунд, я не понимаю в чем проблема поднять тот же стан(если вам не предлагали - давайте я сделаю тему, что бы подняли шанс именно в поле и оли это не затрагивало). Пусть берсы будут не только бить как тупые орки, а еще и иметь возможность иногда кататься(станить) и приносить кпд клану такой вот альтернативой, из-за опять же агров\флешек\суспы - у них это делать "имбалансно" не получится.
Но балансер выбрал вариант ничего не делать, пусть лучше берсов не существует, за них никто играть не будет и менять соответственно ничего не надо.

Касаемо влов, их я только вижу на фарме, аналогично не вижу проблем поднять стан, да бы варьировались составы на кмах, как плохо это может отразиться на фарме\соло игроках - я даже представить себе не могу.

За гладов я вообще промолчу, мне кажется здесь два дурачка на всем скрайде готовые за них играть, я и военком братишка.
В чем была проблема сделать с ними хоть что-то, что бы они начали существовать - не понимаю. Тут администрация выбрала вместо варианта "оживить класс\подобный пак в поле", вариант "ничего не делать и пусть гладов просто и дальше не будет существовать", так ведь проще правда ничего не делать как с берсами, когда за гладов играет 1 @BoeHkoM ^^ смысл что-то менять. Под тебя что ль Лех подстраиваться?))
Но в этом то и логика, сделать что-либо что бы класс существовал.

И тут созревает вопрос, на х50 вообще есть человек, который отвечает за баланс на этих рейтах, на х1к там видно дискотека каждый день, все классы шманаются(пример по гному, на х50 мне ответили что менять ничего не будут, а малефисент ответил "а вот у нас на х1к гномы апнуты"), у нас же такое чувство что скрайд посетил гендальф пару лет назад, который любит чисто волшебников и лук и стех пор повелось.

Я думаю вы просто боитесь вносить изменения, зачем рисковать когда все и так устаканилось и нормально, правду ведь говорю, но в этом то и ошибка, что дальше расти не получится и лучше не будет пока не попробуете. Как вариант пробовать на новом х100(но там мало что будет показателем, учитывая коммьюнити которое туда приходит вы ничего не увидите)
 
Последнее редактирование:

#he.l.per

каво
Сообщения
8 538
Лайки
4 900
Мили классы в масс пвп никогда не были актуальны и до внедрения новых дебаффов
Это думаю вина как раз-таки проекта.
Мили классы в гвг никогда не были актуальны и до внедрения новых дебаффов
Ну тут я асуждаю.
@TBo9 4eCTb JIu>l<ET AHAJl @Shinobu Kocho
Парни дайте мувики.
Они актуальнее всего актуального, прост слабые все
 

Shinobu Kocho

Breathing Butterfly Dance
Сообщения
2 688
Лайки
1 051
@Wise
Я(да и думаю все в разнообразие) хотели бы видеть мили и стоп пачки(через влов, последнего вла я в паке на скрайде видел в 2017 году). Примера вот банальных 2, убрать 30 резист и повысить шанс станящих скилов(или просто повысить шанс забив на резист болт, пострадают лишь те кто без ПА бегают), работы раз плюнуть, а в биг-варе это отразится колоссально.

Почему на скрайде осталось 0 берсо пачек? Потому что берс бьет столько же сколько и лук(+-утрирую неважно), но луку достаточно вырубать на ренже, а берсу нужно в 70% случаев врываться в толпу, а в реалиях драк где варов 50-150+- человек, куча флешек\агров\суспы - он пагибает(или выключается) за 5 секунд, я не понимаю в чем проблема поднять тот же стан(если вам не предлагали - давайте я сделаю тему, что бы подняли шанс именно в поле и оли это не затрагивало). Пусть берсы будут не только бить как тупые орки, а еще и иметь возможность иногда кататься(станить) и приносить кпд клану такой вот альтернативой, из-за опять же агров\флешек\суспы - у них это делать "имбалансно" не получится.
Но балансер выбрал вариант ничего не делать, пусть лучше берсов не существует, за них никто играть не будет и менять соответственно ничего не надо.

Касаемо влов, их я только вижу на фарме, аналогично не вижу проблем поднять стан, да бы варьировались составы на кмах, как плохо это может отразиться на фарме\соло игроках - я даже представить себе не могу.

За гладов я вообще промолчу, мне кажется здесь два дурачка на всем скрайде готовые за них играть, я и военком братишка.
В чем была проблема сделать с ними хоть что-то, что бы они начали существовать - не понимаю. Тут администрация выбрала вместо варианта "оживить класс\подобный пак в поле", вариант "ничего не делать и пусть гладов просто и дальше не будет существовать", так ведь проще правда ничего не делать как с берсами, когда за гладов играет 1 @BoeHkoM ^^ смысл что-то менять. Под тебя что ль Лех подстраиваться?))
Но в этом то и логика, сделать что-либо что бы класс существовал.

И тут созревает вопрос, на х50 вообще есть человек, который отвечает за баланс на этих рейтах, на х1к там видно дискотека каждый день, все классы шманаются(пример по гному, на х50 мне ответили что менять ничего не будут, а малефисент ответил "а вот у нас на х1к гномы апнуты"), у нас же такое чувство что скрайд посетил гендальф пару лет назад, который любит чисто волшебников и лук и стех пор повелось.
зачем так много?
 

#he.l.per

каво
Сообщения
8 538
Лайки
4 900
Это как я бы играл в кс каждый день годами только на дасте 2 и только за контров
ЗАИПАЛО
 
Верх