Приуныл:(

ZeRo1st

All Hail Lelouch!
Сообщения
1 671
Лайки
597
То, что многие игроки хотят каких-либо экспериментов - это круто и мы сами этого хотим. То, что игроки говорят о том, что на ПТС не было +12 шмота, банок маны и т.п. - это правда и они правы. Однако, определенный стандарт все же существует и мы бы хотели для начала добиться приближенного варианта к этому стандарту и от этого уже отталкиваться в дальнейшем.

Эксперименты, о которых идет речь, крайне затратные по времени и по ресурсам. За этим всем нужен постоянный контроль, правки и еще более усиленная работа с аудиторией. К тому же, не факт, что все это получится и зайдется аудитории, в то время как более классический High Five игроками всегда приветствуется, хоть кому-то он и надоел. И на текущий момент у нас уже запланирован большой пласт работы и игроки уже и так ждут от нас многих реализаций и исправлений, которые мы пообещали. Мы просто вынуждены ставить приоритеты и, к сожалению, мы не можем поставить такие эксперименты выше других задач.
к какому шаблону вы стремитесь? почему на теперешних существующих птс сборках мили паки есть а у вас они тупо не играбельны?
у вас не когда не будет времени потому, что вы занимаетесь бесполезными вещами такими как точки тп,разделения сервисов таких как чатик+шанс заточки=теперь два совершенно разных сервиса которые покупаются отдельно друг от друга.
с теми же точками тп было связано не мало проблем на осадах\фортах когда челики портались в труднодоступные места и получали приимущество. как итог они целенаправленно искали такие места и потом ещё и на тв таскали флаги в эти горы лол.
вы обещаете игрокам многоие, но по сути важнейшие проблемы так и остаются в не поля вашего зрения и вы разводите руками. люди по пол года ждут каких-то изменений но ничего не происходит.
миликам то что делать? вы ясно даёте понять. что на этом сервере они не кому не нужны и заниматся ими у вас нет времени. менять профу и играть за мага? много ли удовольствия принесёт такая игра когда человек играет не за того кем нравится а по принуждению за того кто имбует? люди они тоже вечно ждать не будут. они заходят развлекаться а не получать очередную дозу негатива от игры.
как можно вообще давать людям обещания на всякий трешь когда у вас куча первостепенных проблем таких как геодата над которой вы начали работать на 4ртый год существования серва.
просто поймите - не кому и даром не нужен будет ваш маникюр когда почки отлетают.
 

ПАЛАЧ

Prophet of Troubles
Scryde EVO
Сообщения
10 708
Лайки
12 667
к какому шаблону вы стремитесь? почему на теперешних существующих птс сборках мили паки есть а у вас они тупо не играбельны?
у вас не когда не будет времени потому, что вы занимаетесь бесполезными вещами такими как точки тп,разделения сервисов таких как чатик+шанс заточки=теперь два совершенно разных сервиса которые покупаются отдельно друг от друга.
с теми же точками тп было связано не мало проблем на осадах\фортах когда челики портались в труднодоступные места и получали приимущество. как итог они целенаправленно искали такие места и потом ещё и на тв таскали флаги в эти горы лол.
вы обещаете игрокам многоие, но по сути важнейшие проблемы так и остаются в не поля вашего зрения и вы разводите руками. люди по пол года ждут каких-то изменений но ничего не происходит.
миликам то что делать? вы ясно даёте понять. что на этом сервере они не кому не нужны и заниматся ими у вас нет времени. менять профу и играть за мага? много ли удовольствия принесёт такая игра когда человек играет не за того кем нравится а по принуждению за того кто имбует? люди они тоже вечно ждать не будут. они заходят развлекаться а не получать очередную дозу негатива от игры.
как можно вообще давать людям обещания на всякий трешь когда у вас куча первостепенных проблем таких как геодата над которой вы начали работать на 4ртый год существования серва.
просто поймите - не кому и даром не нужен будет ваш маникюр когда почки отлетают.
Не совсем понимаю, что ты хочешь от "потных физов" получить? Физы- это обслуга великих магов! так всегда было и будет. куда ещё апать физов? неужели кариков кто то не тащит?) А кто любит особые извращения никогда в поле не выходят без заряда.
п.с тем более так ржачно видеть картину. Когда грозный физ подкатывает с полной увереностью навалять, а после флешки 1-2сек ступор! -"Ой простите извините, обознался!" и бежит по некст таргету к другому ахахаха)))
 

Semphrone

МихаилСергеевич
Сообщения
3 780
Лайки
2 069
Я думаю автор просто криворукий лох и если даже он сядет на мага - будет жаловаться, что отваливается от 1 крита дестра и что кк надо фиксить.
 

P0vvERsL1De

Граф
Scryde EVO
Сообщения
2 553
Лайки
1 044
с лимитом кланов уже попробовали, пасиб лучше без пробований)))
Так а че те гладами то не играется? ну нормасик там само больше килов напуляли)
А если б еще были глады с софтякой то ухххх
стилишь с лука рефрешик и нормас
Я если честно чет муне доказывал что такое себе глады, но когда у вас норм пачка собиралась не с шилкой раз в 5 мин, то нормально так гоняли на кме
Так мы же уже обсуждали, косяк не в том, что аудитории не понравилось, а в том, что администрация реализовала это на по***. "Типа ***, ща мы им сделаем на х100 кап 100, они ахуеют, а потом они еще залетит на х50 к 250 ****ьникам и вообще взвоют. И тогда еще раз можно будет написать, что мы были права и нет смысла делать ограничения на кланы, но мы такие хорошие, игроки просили, а мы сделали."
Только вот головой не подумали.
1)Игроки просили 150 человеклимит.
2)Игроки просили сделать это на х50 тоже, чтобы челы с х100 не ахуели от 250 **** в одном тага.
@Wise
Вайс, ты говорил, что люди будут делать столько вторых составов сколько захочется и смысла нет в ограничение, но почему на астере х5 с ограничением 110 человек в клане, есть только 1 клан у которого 2ой состав состоит из 4-5 пачек физ пачек. В сумме 140± человек.
Но у вас почему-то ничего не будет работать)
Как вариант делать постепенное уменьшение людей в клане. Например каждый месяц уменьшать лимит на 30 и ласт уменьшить на 40. За 3 месяца уменьшить на 100 по 30/30/40.
 

ZeRo1st

All Hail Lelouch!
Сообщения
1 671
Лайки
597
Я о том что сетов выше +6 было очень мало, если они вообще были. Еще надо не забывать что шанс заточить маг палки был в 2 разы ниже физ.
Маги были без переточенных пух и сетов, что сыграло на руку миликам которые здесь такие обиженные.
да мили и тут были бы нормальными имей они станы. урон плюс минус нормальный а под фул зарядом и вовсе сносит мигом. дело в том, что смысл от заряда если ты не можешь его реализовать. потому из физов реализовывают только луков - им не надо бежать чтоб донести дпс до жертвы.
слишком не логично реализованы дебафы. частая медуза с низким кд и высоким шансом ещё и по 20 сек.
Не совсем понимаю, что ты хочешь от "потных физов" получить? Физы- это обслуга великих магов! так всегда было и будет. куда ещё апать физов? неужели кариков кто то не тащит?) А кто любит особые извращения никогда в поле не выходят без заряда.
п.с тем более так ржачно видеть картину. Когда грозный физ подкатывает с полной увереностью навалять, а после флешки 1-2сек ступор! -"Ой простите извините, обознался!" и бежит по некст таргету к другому ахахаха)))
ой да ладно. маги велики по той простой причине, что универсальны и не более. их всегда было много это факт. но это глупейшее заблуждение, что они именно доминировали.
в нормальных условиях тех же магов как мишеньки в тире перестреливали лучники пока маги стояли вкуривали от стана.
на скрайде стана можно сказать нет. нет мили пачек контрящих поле боя. все играют магами и разучились играть в различных сеттапах. я уже говорил доходит до того, что арчер паки насильно пересаживают на магов просто потому, что они не вписываются в зерг магов который не умеет держатся вместе с арчерами и на оборот.
всё максимально облегчают для раков скрайда. пацанам не надо думать как правильно встать и как правильно кайтить - все бегают с одной скорсотью с одним рейнджем и одним набором скилов это в разы упрощяет игру.
 
Верх