Не всё так просто. Насколько мне известно, в обязанности сотрудников поддержки не входит круглосуточное сидение в игре и наматывание кругов по локациям, с целью отлова ботов и прочих нарушителей. Быть может иногда и устраиваю рейды, но обычно реагируют лишь на жалобы, поступающие от игроков.
Но и с обработкой жалоб есть свои нюансики. Написал ты, например, в поддержу, что дескать там-то и там-то видишь игрока, который по твоему мнению стопудова бот. Вот только это не означает, что дежурный админ незамедлительно бросит все свои текущие дела и побежит в игру, что проверить твою Очень Важную информацию. У него реально дел по горлышко. Зайди вот сюда, в тему набора сотрудников поддержки:
https://board.scryde.net/threads/my-ischem-agenta-podderzhki.84882/ и почитай список обязанностей. Там столько дел, что ёбнуться можно. Действительно важных и нужных дел. Приоритетных. А всякая мелкая ерундень выполняется по остаточному принципу.
Лично я бы вообще сделал так. Жалуешься, что бота заметил? Дёрнул дежурного сотрудника возиться с проверками? Окей. Но если окажется, что ты со своими подозрениями наeбался, оторвал человека от дел понапрасну, то сам улетаешь в бан и сидишь там, пока не заплатишь штраф за ложный вызов. Уверен, количество параноиков, которым всюду боты мерещатся, здорово уменьшится.