Важно Поговорим о Балансе 3.0?

ref

Барон
Сообщения
70
Лайки
31
Видно ты никогда кроме тх ни кем не фармил на старте раз такое пишешь... даже соло спойл изи тянет любого моба в лоа (кроме кариков).
А чтобы тиром или сх отьехать от мобов надо быть тупым и одноруким дегенератом... собственно которым ты и являешься судя по всему
какие мобы,ебень,тебя на спотах сливать будут на этих классах нон стопом ,потому что при лоу бусте это вата ватная.Ну и опять таки,ты тупо выдираешь из контекста что бы доебаться.Я еще раз говорю,посыл прост - чар заточенный под пвп не должен фармить лучше физ и маг дд
 

ref

Барон
Сообщения
70
Лайки
31
вл онли пве чар? видимо у тебя на кме 2-3 вла на голове не стояли и кстати пошёл на*** со своим предложением
Иди сам на***,дебил ****ый)Нигде мной не было сказан что вл "онли" пве чар.Я лишь констатировал факт что ВЛ это фарм перс и он должен хорошо фармить,в отличии перса который заточен под пвп .
 

KekwIncident

Граф
Сообщения
2 825
Лайки
899
Иди сам на***,дебил ****ый)Нигде мной не было сказан что вл "онли" пве чар.Я лишь констатировал факт что ВЛ это фарм перс и он должен хорошо фармить,в отличии перса который заточен под пвп .
А я всё думал зачем классу, заточенному под пвп скилл, который выманивает моба на дистанции. ХМХМХМХМХМХММХМ
 

KekwIncident

Граф
Сообщения
2 825
Лайки
899
Иди сам на***,дебил ****ый)Нигде мной не было сказан что вл "онли" пве чар.Я лишь констатировал факт что ВЛ это фарм перс и он должен хорошо фармить,в отличии перса который заточен под пвп .
Даже глад, который якобы только пвп чар, имеет скиллы, связанные с фармом мобов. Не будь узколобым долбоёбом
 

emphatic

The Silent Guardian
Knowledge Keeper
Consigliere
Сообщения
12 751
Лайки
9 698
Какие же тупые
В игре есть мобы иксовые и они зачастую в локах, где нет фарма пикой
Включите голову и подумайте причем тут дагер казалось бы — хб, каты итп
Офк дагер ток пвп чар естественно
Только в реалии скрайда не укладывается ибо вас научили шаблонно мыслить и у вас только вл спойл способны фармить
 

CheSy

Казначей скруда
Сообщения
928
Лайки
471
какие мобы,ебень,тебя на спотах сливать будут на этих классах нон стопом ,потому что при лоу бусте это вата ватная.Ну и опять таки,ты тупо выдираешь из контекста что бы доебаться.Я еще раз говорю,посыл прост - чар заточенный под пвп не должен фармить лучше физ и маг дд
Ты много видел людей как фармят мобов дагерами? В лоа одни гномы, тиры, маги и берсы... дагер если и попадется то будет один на 15-20 человек. А почему? Может потому, что я понял что ты имеешь ввиду и хочу сказать тебе чтт дагер не фармит лучше пве классов от слова совсем... по этому его и не пикают. Да он может убивать соло таргет мобов, но эффективно ли?
Подумай почему дагерами почти ни кто не фармит если он фармит лучше других дд? Или думаешь дело в личной не приязни крысо-классов?)
 
  • Лайк
Реакции: zega

Chudesniy

Барон
Сообщения
100
Лайки
48
Иди сам на***,дебил ****ый)Нигде мной не было сказан что вл "онли" пве чар.Я лишь констатировал факт что ВЛ это фарм перс и он должен хорошо фармить,в отличии перса который заточен под пвп .
Так схуяли ТХ тогда онли пвп чар? нахуя ты его так ограничил и определил его таким образом? Или разрабы так написали? - "treasure hunter is only PVP chararcter, don't try to farm them don't!!!!!!!111!!!"(ток на корейском) так что ли?
 

SCOOT

ya lox
Сообщения
629
Лайки
886
So there was 29 pages which is just a lot im not going to read, i found this post at night and out of the topic for a while, but what randomly pops in my head:

- do not be able to wear elegia at olympiad. i know many people will dislike this especially the tank mains, but in my opinion the classes which use these sets and rely on it, their skill kit is already super strong and this set in general creates imbalance and i think it should have never been added to the game, it would fix a lot of problems. classes which rely on it still can win many many games, just makes them use their brain a bit more and their skills more careful, i still think its one of the most important change is needed

- make some augment nuke skills share reuse on summoners specially and maybe on burners too therefore they just cant enter with 7 nukes all 300 and pvpd with int +1 ) the class is clearly one of the highest winrates even after the nerfs and there are many many people who achieve high winrate on these classes so its not their individual skill that makes them farm these winrates, the class is just too strong.

- since the aug nuke doesnt affect the spectral master, make nightshade not break out of stun when damage is received on owner or increase nightshade sacri reuse. i remember the times when any random spectral master just could survived purely without a weapon on open arena vs my berserker just purely out from nigthsade sacrifice. in compensation add some defense back to the class, but just minimal. maybe base speed could be decreased a little also, same on elemental master

- if the above changes are implemented, it is possible to reduce back the output damage of the boosted classes like gladi and dagger, again, not drasticly, but minimally.

- boost berserker disarm chance a bit higher to gladi and tanks except SK.

- buff back buff steal a little bit but reduce the insane damage female soulhound does at the moment

-make buff steal reuse 1 hour
 
Последнее редактирование:

ХЛЕБ

Злостный Хапуга
Scryde EVO
Сообщения
3 180
Лайки
2 974
1 - сделать баф 24\12(не приоритетно, но было бы неплохо посмотреть на "30 сек" нагибателей в таких условиях)
2 - удалить из Валора иммунку, либо добавить возможность сканцелить сам Валор(нужно ли расписывать, что 30 сек почти неуязвимости для пати - очень сильно, а если светлячков в пати 3-4, то это превращается в кансер и дисбаланс)
3 - значительно(хотя бы х2) увеличить откаты на: блинк, варп, клинс у всех петушков. Считаю, что мобильность нужно делать более ценной. Ну а по поводу клинса тут и говорить нечего, возможность снять с себя всё, кроме мгновенного контроля - слишком сильно, и поэтому нужно делать скилл более ценным расходником.
4 - спустя 228 лет, пора бы уже таки запилить бардов как 1 персонажа для увеличения гибкости в строительстве сетапов. Ну и + становится всё сложнее искать сразу двух рабов, чтоб пати чувствовала себя комфортно на КМе.

з.ы Эти пункты я пукнул исключительно из личного опыта, вкусив их с обеих сторон. Ну и очевидно, что они касаются лишь поля.
 

ОнСамый

С детства В ExileDemonS
Сообщения
2 183
Лайки
380

Летс ток а бит​


:sticker-vk-poppy-001: Дорогие игроки, наступило время нам с вами обсудить, вероятно, одну из самых горячих и непростых тем, как в Scryde, так и жанре ММОРПГ в целом. Баланс - это всегда что-то эфемерное, что-то сложное и непонятное, но им всегда недовольны, как его создатели, так и игроки. Вот уже прошло порядка двух лет с момента последнего крупного обновления в данном направлении и кажется, что с того дня мир немножечко изменился. Изменились игроки, изменилось восприятие игры и классов и сегодня мы бы хотели обсудить ваши идеи, ваше виденье текущих проблем и ваши предложения, как их можно решить

Как мы это видим?

Каждый игрок, который пожелает высказаться и быть причастным к грядущим изменениям должен оставить три свои идеи, которые на его взгляд сделают игру лучше. Давайте я оставлю небольшой пример?

  • Актуализировать Икону Temple Knight как достойный аналог иконы Паладина или ШК.
  • Ослабить исходящий урон от Гладиатора
  • Усилить класс Phantom Ranger на олимпиаде




64 (50)gДумаете, что это всё пустые разговорчики и ничего с этого не выйдет? Как бы не так. Мы отдаем себе отчёт в том, что баланс - это глубоко субъективная субстанция и нам просто необходимы люди для дискуссии. Люди, которые смогут акцентировать внимание на деталях, на нюансах каких-то предложений, которые мы возможно не заметили, не рассмотрели или не учли. Кто может лучше с этим справится, чем те, кто каждый день сталкивается с огрехами баланса? Верно, да никто и поэтому мы набираем небольшую команду, которая будет помогать нам в рассуждениях над предложенными идеями и тестами всех грядущих изменений.

Есть ли у нас какие-то требования к кандидатам? Конечно же есть. Если ты ты опытный игрок, который достиг не малого в этой игре, всегда жаждешь справедливости, порой даже во вред своим интересам, готов тратить своё личное время, силы и нервы на то, чтобы сделать игру лучше, то возможно ты и есть тот, кого мы ищем.

Что получат такие игроки и в чём будут заключаться их задачи?
  • Игроки получат доступ к закрытому чату, где будут обсуждаться все полученные предложения и их минусы и плюсы
  • Игроки будут принимать участие в тщательных тестах грядущих изменений
  • Игрокам будет необходимо выступать в роле адвокатов и судей каждого из предложений






Друзья, главное помните, что идеальный баланс, он у каждого свой, и не все идеи будут реализованы. Некоторые будут откровенно ужасны, некоторые опередят своё время и мы будем к ним просто не готовы, но у нас с вами есть отличный шанс поработать над этим аспектом игры, улучшить ваш комфорт и наконец-то добавить немного разнообразия в старушку Scryde
















Кстати, кто :sticker-vk-nutri-038: не поставит, того мнение не учтём (шучу, наверное)
@Борщаговка выезжай
 

Ram.Zes.

Граф
Scryde EVO
Сообщения
7 399
Лайки
2 332
1 - сделать баф 24\12(не приоритетно, но было бы неплохо посмотреть на "30 сек" нагибателей в таких условиях)
2 - удалить из Валора иммунку, либо добавить возможность сканцелить сам Валор(нужно ли расписывать, что 30 сек почти неуязвимости для пати - очень сильно, а если светлячков в пати 3-4, то это превращается в кансер и дисбаланс)
3 - значительно(хотя бы х2) увеличить откаты на: блинк, варп, клинс у всех петушков. Считаю, что мобильность нужно делать более ценной. Ну а по поводу клинса тут и говорить нечего, возможность снять с себя всё, кроме мгновенного контроля - слишком сильно, и поэтому нужно делать скилл более ценным расходником.
4 - спустя 228 лет, пора бы уже таки запилить бардов как 1 персонажа для увеличения гибкости в строительстве сетапов. Ну и + становится всё сложнее искать сразу двух рабов, чтоб пати чувствовала себя комфортно на КМе.

з.ы Эти пункты я пукнул исключительно из личного опыта, вкусив их с обеих сторон. Ну и очевидно, что они касаются лишь поля.
Пункты прям кайф, кроме первого
Слишком сильно задушат крылатых (застил/прайд). + урон кодом у СБ
 

NORTMIRAGE

短剣
Сообщения
74
Лайки
39
плюсану,элегия это самый сломаный сет
So there was 29 pages which is just a lot im not going to read, i found this post at night and out of the topic for a while, but what randomly pops in my head:

- do not be able to wear elegia at olympiad. i know many people will dislike this especially the tank mains, but in my opinion the classes which use these sets and rely on it, their skill kit is already super strong and this set in general creates imbalance and i think it should have never been added to the game, it would fix a lot of problems. classes which rely on it still can win many many games, just makes them use their brain a bit more and their skills more careful, i still think its one of the most important change is needed

- make some augment nuke skills share reuse on summoners specially and maybe on burners too therefore they just cant enter with 7 nukes all 300 and pvpd with int +1 ) the class is clearly one of the highest winrates even after the nerfs and there are many many people who achieve high winrate on these classes so its not their individual skill that makes them farm these winrates, the class is just too strong.

- since the aug nuke doesnt affect the spectral master, make nightshade not break out of stun when damage is received on owner or increase nightshade sacri reuse. i remember the times when any random spectral master just could survived purely without a weapon on open arena vs my berserker just purely out from nigthsade sacrifice. in compensation add some defense back to the class, but just minimal. maybe base speed could be decreased a little also, same on elemental master

- if the above changes are implemented, it is possible to reduce back the output damage of the boosted classes like gladi and dagger, again, not drasticly, but minimally.

- boost berserker disarm chance a bit higher to gladi and tanks except SK.

- buff back buff steal a little bit but reduce the insane damage female soulhound does at the moment

-make buff steal reuse 1 hour
 

larkess

Виконт
Сообщения
354
Лайки
266
Может наконец отбалансировать проходимость скиллов саппортам? И вообще хоть что-то для живых саппортов сделать?
Фуловый пп со скиллами +30 в фул эпике не может прокинуть рут на ноунейм тира (не только тира, много на кого). Вы извините, ну что за х...? А тир кидает 3 дальних и убивает бедного пп.
Так, чисто для пример, можно не цепляться конкретно за эту ситуацию, но суть в том, что саппортам очень тяжко на сервере, в т.ч. на оли.
 

SCOOT

ya lox
Сообщения
629
Лайки
886
Профы с хилом станут непробиваемыми без лимита на заточку. Идея интересная в плане снижения пропасти буста олимперов и полевых игроков, но не применимая к геймплею хай рейтов.
fucking clown again says dont put highrate setups so burners dont become unkillable but completely satisfied with the 3 elegia sets in his inventory with 6 talismans equipped and 60 weapons
and yes ofc remove nerf from paladin, totally needed
 

KekwIncident

Граф
Сообщения
2 825
Лайки
899
Проблема Элегия сэта в том, что адекватных СА для мили оружия, блантов нет. В игре есть интересные СА, которые можно было бы перекинуть вместо юзлес хп регена в топ бланте, блядь. Вопрос только в желании и идеях. По факту можно в целом занёрфить бусты эля сета в плане крита в половину, если не в 75%, но добавить компенсации в виде СА.
 

Penelopecruz

Граф
Сообщения
5 145
Лайки
784
Balance 3.0 ideas:

1: Trickster Fear 5% static land rate / Slow trap increase reuse
2: Dryad Root 1s reuse static
3: Mana burn -30% power (right now after 30-40s u dont have MP anymore and game over)
4: Seal of Limit from 300s to 60s (99% land rate skill with 0 reuse)
5: Remove every type of refresh augments from Olympiads so summoners dont spam barrier and fighters dont spam final secret/icons/cancels and many other skills.
6: Mage Fear 5% static land rate
7: Remove part of the boost to Death Shot and Multi Shot like a 15% (right now they hit too much around 6k 5k every hit)
8: Mage debuffs -20% land rate to every debuff of Mages (they are 90% land rate now even if cut -20% will still be very high) (This will affect also death mark and soul vortex)
9: Decrease autoattacks dmg by 10% to all classes
10: Increase the incoming dmg to all burner classes by 5%
11: Increase Blessing of Eva (Life Force skill of Eva's Saint) from 15min to 30min
12: Remove from game subskill Celestial shield
13: Decrease 2 handed blunt crt dmg by 5% (will affect not only titan but also paladin and ST and whoever use this OP blunt)
14: Decrease max amount of buffs cancel by Cancellation from 5 to 4
15: Increase reuse of active skills by 1 second (right now they have 5s reuse if I dont mistake and u can use 7x actives in 4s but with 6s reuse there will be 2s gap before a new blast)
16: Decrease Rush Impact dmg by a 10%

@Adutrix
@Wise like my ideas?
 
Последнее редактирование:

emphatic

The Silent Guardian
Knowledge Keeper
Consigliere
Сообщения
12 751
Лайки
9 698
Проблема Элегия сэта в том, что адекватных СА для мили оружия, блантов нет. В игре есть интересные СА, которые можно было бы перекинуть вместо юзлес хп регена в топ бланте, блядь. Вопрос только в желании и идеях. По факту можно в целом занёрфить бусты эля сета в плане крита в половину, если не в 75%, но добавить компенсации в виде СА.
если реворкать сеты. то и из бафа убирать как минимум глаз паагрио. а то пропасть будет в хай энд контенте между физами и магами. которая итак существует
 

KekwIncident

Граф
Сообщения
2 825
Лайки
899
Balance 3.0 ideas:

1: Trickster Fear 5% static land rate / Slow trap increase reuse
2: Dryad Root 1s reuse static
3: Mana burn -30% power (right now after 30-40s u dont have MP anymore and game over)
4: Seal of Limit from 300s to 60s (99% land rate skill with 0 reuse)
5: Remove every type of refresh augments from Olympiads so summoners dont spam barrier and fighters dont spam final secret/icons/cancels and many other skills.
6: Mage Fear 5% static land rate
7: Remove part of the boost to Death Shot and Multi Shot like a 15% (right now they hit too much around 6k 5k every hit)
8: Mage debuffs -20% land rate to every debuff of Mages (they are 90% land rate now even if cut -20% will still be very high)
9: Decrease autoattacks dmg by 10% to all classes
10: Increase the incoming dmg to all burner classes by 5%
11: Increase Blessing of Eva (Life Force skill of Eva's Saint) from 15min to 30min
12: Remove from game subskill Celestial shield
13: Decrease 2 handed blunt crt dmg by 5% (will affect not only titan but also paladin and ST and whoever use this OP blunt)
14: Decrease max amount of buffs cancel by Cancellation from 5 to 4
15: Increase reuse of active skills by 1 second (right now they have 5s reuse if I dont mistake and u can use 7x actives in 4s but with 6s reuse there will be 2s gap before a new blast)
16: Decrease Rush Impact dmg by a 10%

@Adutrix
@Wise like my ideas?
А можно не только нерфы, а еще и усиления профессий? Самый худший баланс, что ты придумал:)
 

Penelopecruz

Граф
Сообщения
5 145
Лайки
784
А можно не только нерфы, а еще и усиления профессий? Самый худший баланс, что ты придумал:)
Classes are alrdy over boosted too much. This balance became 10s fight most of times.
If a debuff has 90% land rate how can u balance this by boosting? Do u even have a brain or it got damaged?
Randoms like you are those who destroy servers.
With those 16 fixes I wrote almost every class will be balanced or at least will be better than now for sure.
 
Верх