- Сообщения
- 62
- Лайки
- 56
Хочется поблагодарить администрацию за старание создать новый контент. А так же за то, что дали игрокам возможность приобрести какой никакой буст через магазин пантеона. Спустя несколько месяцев работы ивента накопился ряд замечаний и пожеланий:
Геодата.
1 - Все мелкие объекты на карте простреливаются, но при этом ближним классам их нужно обходить. Баг или фича?
2 - Так же есть ряд точек в которых ты проваливаешься и не можешь выбраться...
3 - Бывает такое, что при нажатии в фан зону, окно исчезает но персонаж не встает, помогает только релог.
Баланс. Штука субъективная, однако.
4 - физ рефлект 100%+ суицид для всех классов с атакой с руки, нельзя ли в рамках пантеона ограничить его хотя бы до 50%?
5 - мираж, в чью светлую голову пришло давать тирам с 1500 скоростью этот скил? Тупо стоишь ждешь пока убьет, это не контрится вообще никак. Магам, лукам, ножам добавит выживаемости, но точно не зеленым и толстым, это перебор.
6 - самонеры, не слишком ли имбовыми их сделали в рамках пантеона? Дамажит как сх, впитывает как танк, вариант слить только толпой.
7 - расчет, как уже предлагал ранее сделать расчет опыта и лута драхм по принципу с мобами, по наибольшему урону, а не добившей крысе.
Влияние на сервер.
8 - Есть такая штука, как "Рейтинг падших героев", с введением пантеона его можно переименовать в "Теребилы пантеона". Либо НЕ учитывайте ПвП набитые на пантеоне, либо ограничьте фарм пантеона 150-200 ПвП. За залив выдается бан, а за залив на пантеоне нет, странно. Убрали фарм ПвП через залет под фул заюзом, но дали фармить пантеон.
9 - 80% пантеона как и сервера это тиры/дестры. Вы планируете как-то разбавлять это зеленое болото?
Суть.
10 - задумка ивента хорошая, но вся суть сводится к убил-умер, встал убил-умер. Никакой тактики, скила, стратегии. Выживаемость робы - 1 крит, лайта - 2-3 крита, танка - 4-6 критов. Набил кап и вышел, сам бой на ивенте не интересен. Как это улучшить если честно хз.
Дополнение:
11 - Если залететь на ивент и убить персонажа 15 уровня, апается сразу 3й лвл, но скилл на выбор дается 1, хотя должно быть 2
Геодата.
1 - Все мелкие объекты на карте простреливаются, но при этом ближним классам их нужно обходить. Баг или фича?
2 - Так же есть ряд точек в которых ты проваливаешься и не можешь выбраться...
3 - Бывает такое, что при нажатии в фан зону, окно исчезает но персонаж не встает, помогает только релог.
Баланс. Штука субъективная, однако.
4 - физ рефлект 100%+ суицид для всех классов с атакой с руки, нельзя ли в рамках пантеона ограничить его хотя бы до 50%?
5 - мираж, в чью светлую голову пришло давать тирам с 1500 скоростью этот скил? Тупо стоишь ждешь пока убьет, это не контрится вообще никак. Магам, лукам, ножам добавит выживаемости, но точно не зеленым и толстым, это перебор.
6 - самонеры, не слишком ли имбовыми их сделали в рамках пантеона? Дамажит как сх, впитывает как танк, вариант слить только толпой.
7 - расчет, как уже предлагал ранее сделать расчет опыта и лута драхм по принципу с мобами, по наибольшему урону, а не добившей крысе.
Влияние на сервер.
8 - Есть такая штука, как "Рейтинг падших героев", с введением пантеона его можно переименовать в "Теребилы пантеона". Либо НЕ учитывайте ПвП набитые на пантеоне, либо ограничьте фарм пантеона 150-200 ПвП. За залив выдается бан, а за залив на пантеоне нет, странно. Убрали фарм ПвП через залет под фул заюзом, но дали фармить пантеон.
9 - 80% пантеона как и сервера это тиры/дестры. Вы планируете как-то разбавлять это зеленое болото?
Суть.
10 - задумка ивента хорошая, но вся суть сводится к убил-умер, встал убил-умер. Никакой тактики, скила, стратегии. Выживаемость робы - 1 крит, лайта - 2-3 крита, танка - 4-6 критов. Набил кап и вышел, сам бой на ивенте не интересен. Как это улучшить если честно хз.
Дополнение:
11 - Если залететь на ивент и убить персонажа 15 уровня, апается сразу 3й лвл, но скилл на выбор дается 1, хотя должно быть 2
Последнее редактирование: